КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
Julite 30/08/2016 - 16:50 | У этого чудесного стихотворения Сергея Острового. есть продолжение:
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках! |
|
|
|
Женя 30/08/2016 - 16:23 | пазловый заборчик! |
|
|
|
Дана я 30/08/2016 - 15:42 | Спасибо вам девочки! Спасибо всем собравшим! В серии еще 2 картины |
|
|
|
Леонора 30/08/2016 - 15:21 | Одна строчка в стихотворении почему - то перепрыгнула :( , а в описании пазла все правильно. |
|
|
|
Annnnnnna 30/08/2016 - 13:16 | Оригинально, необычно и очень интересно! Дана я, записываюсь в поклонники серии :)) |
|
|
|
Римма 30/08/2016 - 11:34 | Не поняла, кто здесь жених с невестой, но очень понравилось собирать. И вообще, отличная идея для творчества. Спасибо, Дана я. |
|
|
|
киллиан 30/08/2016 - 10:29 | почему то не открываються пазлы? |
|
|
|
Alanka 30/08/2016 - 10:02 | Эта картинка была!!! номер 43397. повтор. |
|
|
|
galina777 30/08/2016 - 00:20 | Спасибо за удовольствие. |
|
|
|
Женя 30/08/2016 - 00:15 | Мне все ясно. Эта картина - реклама перчаток! |
|
|
|
Людмила Д 29/08/2016 - 23:15 | Гонзага Дуке ( 1863-1911 ), один из самых важных бразильских арт-критиков своего времени традиционно сравнивает работу бразильского художника Belmiro де Алмейда ( 1958-1935 ) под названием Arrufos ( ссора влюбленных , рис . 1, описывается как ссора между супругами ) с картиной французского художника Анри Жерве под названием RETOUR дю Bal ( рис . 2 ) . Он описал ее как " сцену ревности между женщиной в слезах и джентльменом в костюме , нервно пытающимся снять свои перчатки " . |
|
|
|
Julite 29/08/2016 - 22:48 | Что верно, то верно : "Некрасивых цветов не бывает" !.. |
|
|
|
Дана я 29/08/2016 - 22:45 | Да не права. Нашла статью о "пародии на эту картину"http://qps.ru/BTAiL |
|
|
|
Ircha 29/08/2016 - 22:39 | Спасибо))) |
|
|
|
Julite 29/08/2016 - 22:34 | Отличный коллаж !.. |
|
|
|
Людмила Д 29/08/2016 - 22:32 | fruit-candy Извините за повтор :) Когда писала свой Вашего еще не было. |
|
|
|
Людмила Д 29/08/2016 - 22:28 | " Из википедии: "Сильный колорит, щегольство широкой кисти и искусная игра световыми эффектами являются главными достоинствами его произведений, которые, однако, можно иногда упрекнуть в неглубоком содержании и расчёте на слишком грубое пробуждение эмоций в зрителе. Главные из таких произведений: ... «После бала» (1880), «Контора благотворительного учреждения» (1883),..." |
|
|
|
fruit-candy 29/08/2016 - 22:26 | "Ролла" (1878, на тему из поэмы А. Мюссе), "После бала" (1880), "Контора благотворительного учреждения" (1883), "Заседание жюри по живописному отделу парижского салона" (1885), "Перед операцией" (1887) и "В редакции газеты La Republique française" (1891, собрание портретов). |
|
|
|
fruit-candy 29/08/2016 - 22:25 | Как это нет такой картины?
Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Жерве, Анри
(Gervex) — современный французский исторический жанровый и портретный живописец, ученик Бриссе, Фромантена и Кабанеля; род. в 1852 г.; сделался впервые известен картинами мифологического содержания, исполненными в духе новейшего французского идеализма, каковы, например, "Сатир, играющий с вакханкой" (Люксембургская галерея, в Париже) и "Диана и Эндимион", а потом, примкнув к группе реалистов, стал писать, сверх портретов, сцены парижской жизни. Сильный колорит, щегольство широкой кисти и искусная игра световыми эффектами составляют главные достоинства его произведений, которые, однако, можно иногда упрекнуть в незначительности содержания и в расчете на слишком грубое возбуждение чувства в зрителе. Главные из этих произведений: "Анатомирование трупа в больнице" (1876), "Причащение в парижской церкви пресвятой Троицы" (1877), "Ролла" |
|
|
|
Женя 29/08/2016 - 22:21 | Странно еще то, что она одета просто по-летнему в платье без рукавов, а муж чуть ли не в шубе завалился в будуар. Я вообще не уверен, был ли он на балу. А может быть, она там только была, а он пришел и застал ее с любовником. Отхлестал обоих букетом (вон он какой потрепанный) и вызвал любовника на дуэль. А теперь сидит и думает: Погорячился))) |
|
|
|
Дана я 29/08/2016 - 22:19 | ...у художника вроде нет картины с названием - После бала, есть - После танцев, и там одинокая девушка. Римма права,- это Любовь и брак |
|
|
|
fruit-candy 29/08/2016 - 22:10 | И, кстати, вызывающий на дуэль, мог подобрать потом свою перчатку! |
|
|
|
fruit-candy 29/08/2016 - 22:08 | Не понятно, перчатка это зажата или платок, например. Но, в любом случае, на балу произошла какая-то неприятная для мужа сцена между его женой и другим мужчиной! |
|
|
|
Julite 29/08/2016 - 22:01 | Да перчатка вроде у него в руке зажата- http://cp14.nevsepic.com.ua/188/18800/1385076612-02-033.jpg |
|
|
|
fruit-candy 29/08/2016 - 21:52 | По-моему, сразу бросается в глаза рука без перчатки!) И танцевать нужно отсюда!) |
|
|
|
Римма 29/08/2016 - 21:13 | Две версии: на одной - дама брюнетка в белом, на другой - блондинка в голубом, как здесь. Во втором варианте называется "Liebe унд Ehe/ Любовь и брак". Есть книга, в которой возможно описание истории данной картины, но скачивать не хочется. На дочку она не похожа. Скорее всего, fruit-candy права. Дело дошло до дуэли, поэтому у него такой вид отрешенный: соперник наверняка молод и ловок. |
|
|
|
fruit-candy 29/08/2016 - 20:34 | Тем более, отсутствует левая перчатка! А именно её бросали, вызывая на дуэль! |
|
|
|
fruit-candy 29/08/2016 - 20:31 | А где вторая перчатка мужа? Может, вызвал соперника на дуэль? |
|
|
|
кэт 29/08/2016 - 20:12 | Danira, мне почему-то тоже показалось именно это! Но информации никакой не нашла. Надо, видимо, слишком серьёзные труды изучать. Интернет бессилен. |
|
|
|
|