КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| ceformat.go 10/11/2018 - 23:39 | `Женя, почему не абонентку, причём крупную,
причём только от тех, кто согласен? Без каких
либо привилегий, ибо привилегия - это сайт вообще.
А за счёт величины суммы вполне можно не трогать
остальных. |
|
 |
 |
| Леонора 10/11/2018 - 23:37 | | Женя, если Вы такой щедрый, оплатите загрузку тем, кто по ТЕХНИЧЕСКИМ причинам не может этого сделать. Чтобы и у меня и тех, кто столкнулся с подобной проблемой засветилась оранжевая рамочка. Вопрос ведь НЕ в цене чашечки кофе. |
|
 |
 |
| Наталья С 10/11/2018 - 23:36 | | Женя, ну небывалое у нас с Вами сегодня единомыслие))) |
|
 |
 |
| Zoi 10/11/2018 - 23:34 | | Так дело в балансе "А вот неограниченная загрузка - зло" или в "делит людей навеки по ФИНАНСОВОМУ признаку"? |
|
 |
 |
| Наталья С 10/11/2018 - 23:34 | Julite, в нашем несовершенном мире любая игра - чей-то бизнес)))) Всё стоит денег. БОльших или мЕньших.
И то, что наш сайт бесплатный это исключительно неимоверными усилиями модераторов. А они, увы, не безграничны. |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:32 | | ceformat.go, то что вы предлагаете, это по сути, оживить умерший Клуб, сделав его платным. Все пользователи - члены Клуба. Теперь они все - ВИПы. Но все это игра слов. В конечно итоге вы придете к просой вещи: либо все платят поголовно (что плохо), либо платят отдельные пользователи, но для того, чтобы они регулярно платили им надо что-то продать. Повторяю свой вопрос: что? |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:30 | | Julite, чья-то игра игра - всегда чей-то бизнес. Бизнес - это дело. Оно создает услуги (игру) и кормит того, кто им занимается. |
|
 |
 |
| Julite 10/11/2018 - 23:28 | | Zoi , так я права - и там НЕ игра, а ЧЕЙ-то бизнес |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:28 | | А мне любой вариант подходит. Я просто халяву не люблю. Такой вот у меня испорченный вкус. Кстати, отвечаю на ваш вопрос: с каких пор загрузка стала роскошью? А с тех самых пор, как была введена. Загружают ведь далеко не все. А и среди загружающих немало тех, кто делает это от случая к случаю нерегулярно и для кого этот статус ни к чему. Для них-то ничего не изменится. |
|
 |
 |
| ceformat.go 10/11/2018 - 23:27 | `Женя - вот, я ответил. Могу заплатить
за хостинг, за сервера, за работу программистов, за электричество. Вот моё предложение. Сделать всех ВИП-ами. Чем плохо? |
|
 |
 |
| ceformat.go 10/11/2018 - 23:25 | `Не в сумме дело. Дело в последствиях.
Я согласен на платную загрузку только в одном случае.
Если мне позволят сделать VIP-ами всех активных пользователей, денег у меня хватит. Тогда и равные возможности, и справедливость восстановятся.
А уж какая будет помощь родному сайту!
Как вам такой вариант? |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 10/11/2018 - 23:23 | Уважаемый Женя!
Тут не смеха, извините. :(.
Для разрешения ситуации предложено развести потоки выкладки на два раздела -ВИП и обычный с сохранением возможности сборки в любом из разделов.
+ в ВИПы сразу не кинулась, ибо хотела сначала понаблюдать за развитием ситуации. |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:20 | | ceformat.go, дорогой, я не только последствия обозначил, но и вот конкретные вопросы сформулировал выше. Посоветуйте - как быть? Чтобы люди регулярно платили и чтобы не было это обязательным для всех, т.к. действительно, есть "социально-незащищенный слой" (хотя и ОЧЕНЬ малемнький на этом сайте, подозреваю). |
|
 |
 |
| Zoi 10/11/2018 - 23:17 | | Julite, платят, и огромные деньги. У меня сын за 2 года больше 40 тыс потратил на игру в танки((( , а ему 15 лет (правда все сам заработал). А здесь сумма на которую и хлеба нормального не купишь! |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:17 | | Ленок, но ведь одно другого совсем не отменят. Готов платить за ВИП, готов просто помочь сайту деньгами. Потому что прекрасный сайт. Жаль времени мало. Но как же иначе сайту выживать без оплаты-то? И как сделать так, чтобы оплата не стала обязательной для всех, т.к. действительно многие уйдут? Ваши предложения? |
|
 |
 |
| ceformat.go 10/11/2018 - 23:16 | `Женя, а уж как я-то спокоен, и за качество,
и за количество! И своих, и Ваших картинок. Но!
Оплата сильно не изменится, следствие Вы означили.
`
Далее. С каких пор именно загрузка - стала предметом
роскоши? Обязательной к дополнительной оплате?
Если всегда это было естественной частью игрового процесса, причём не сразу и не всем доступного?
Предположим, 50 человек купят ВИП-ы, там действительно копейки. И начнут грузить. Нечестно то,
что они ВЫНУДЯТ остальных купить ВИП-ы, а не заплатить по зелёной клавише. Иначе - Вы динамику
изменения очереди загрузки представляете? |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:14 | | Ленок, да я и не спорю с вами. У меня у самого полтора миллиона этих пиатров и непонятно зачем они мне. Но сайту надо выживать. А сделать его полностью платным нельзя, т.к. действительно многие уйдут. Значит надо продавать какие-то доп. услуги - вот к примеру загрузки. А что еще бы вы предложили? Иначе статус ведь станет такой же бессмылицей, как и Клуб. |
|
 |
 |
| Ленок 10/11/2018 - 23:14 | | Вы не о том. Женя. Деньги небольшие, и. кстати, нет проблемы оплатить VIP за все аккаунты, сколько у кого есть. Речь о том, что если сайт бесплатный, он и должен быть бесплатным во всех своих проявлениях. Либо платным опять же во всех. А когда появляются отдельные платные привилегии - это неправильно. А про БЕЗВЗМЕЗДНУЮ помощь сайту Вы и сами не раз говорили. И никто не против. |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:11 | | Вот вы, Рита-та-та-та, смеетесь, а между тем, я на этом сайте достаточно давно, чтобы помнить, как многие именно этого и требовали, когда был создан Клуб, который оказался пшиком, т.к. фактически все стали участниками Клуба и, таким образом, Клуб превратился в фикцию. А ведь по сути, это возвращение к клубу. Уберите безлимитную загрузку - что вы продаете ВИПам? Существующий уже клуб-фикцию? ТОгда статус превращается просто в поддержку клуба. Он вообще не нужен. Но чтобы ввести плату, что-то же продавать надо. И что вы будете продавать? Социальную справедливость и хорошую атмосферу? |
|
 |
 |
| Natalidoktor 10/11/2018 - 23:09 | Julite , вероятно я Вас разочарую. Но... в настоящее время ИГРОВЫЕ сайты очень часто платные.Или имеют платный контент. И платят за это ЖИВЫМИ деньгами, на которые в некоторых играх, сайтах , соцсетях и пр.покупают "местную валюту".
Возможно Ваши дети и внуки Вас в это не посвящают, а возможно(тогда вы счастливица) они и не играют в интернете. ))) |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:06 | | Julite, 38 рублей вы называете "ЖИВЫМИ деньгами"? Да я вот прохожу иногда смотрю валяется 5-ти, 10-ти рублевая монета возле кассы - никто не поднимает - лень! Это вы называете живыми деньгами... И это говорят люди, проводящие часы перед компами, собирая пазлы. На компы деньги есть, на интернет деньги есть, а на плату за сайт денег нет... Давайте пиатсрами торговать. Да за эти пиастры Big Puzzler даже еды своей собаке купить не сможет... |
|
 |
 |
| Ленок 10/11/2018 - 23:05 | | Согласна, Женя привилегии всегда были и будут везде. Но не всегда они покупаются за деньги. Иногда их можно заслужить. Дело в том, Женя, что здесь у нас есть альтернатива: "покупка" загрузки за пиастры. Они хотя бы честно заработаны на этом самом сайте, а не "индульгенция", купленная за деньги. |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 10/11/2018 - 23:01 | Уважаемый Женя!
Ваши слова: "Остается продавать предмет роскоши - загрузку. Эти как лететь в безнесклассе".
Для VIP-подписчиков - отдельный раздел/салон "НОВЫЕ VIP ОНЛАЙН ПАЗЛЫ" был мною уже предложен.
Если примут - летайте на здоровье. :))) |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 23:00 | | ceformat.go, когда я оплачивал ВИП, я видел эту безлимитную загрузку. У меня лично нет проблем с этим. Я за качество своих картинок спокоен (повторы, правда, иногда случаются, но вот с качеством все в порядке). Надеюсь, я сайт мусором не засорю. Вас беспокоит, что другие засорят? Конечно, засорят, если 1) оплата будет настолько комически низкой и 2) засоряют все равно многие из тех, кто имеет по 3-4 аккаунта. Они и так выкладывают через день по новой картинке. А как еще бороться с черным рынком? Способ один: легализацией. |
|
 |
 |
| Julite 10/11/2018 - 22:59 | | ИГРОВОЙ сайт, где за привилегии платят ЖИВЫМИ деньгами - это нонсенс. Тем более, что есть свои - игровые "деньги". И правильно было бы, если б бонусы получали самые активные в ИГРЕ. Это регулярно обсуждалось, о накопленных "пиастрах" не один раз спрашивали у Big Puzzler-а. И сегодня, кстати, тоже. |
|
 |
 |
| nikolaev.vera2010 10/11/2018 - 22:58 | Хотите загружать картинки чаще?
Оформите VIP статус и сможете каждый день загружать новую картинку!
Этот призыв нормальный??? |
|
 |
 |
| ceformat.go 10/11/2018 - 22:57 | `Женя, а, нет, вижу всё Вы прекрасно поняли.
Что ж. Покупайте, грузите каждый день. Останемся при своих мнениях - время нас рассудит. |
|
 |
 |
| Женя 10/11/2018 - 22:54 | | Коллеги-пазломаны! Перестаньте видеть в этой виповской системе какой-то дикий несправедливый капитализм. Мы участвуем точно в такой же системе каждый день, покупая билет в театр на дорогие хорошие места и да, за бОльшие деньги вы сидите в ложе, а за меньшие - на галерке. Когда вы покупаете билет в спальном вагоне, вы спите в купе, а не в плацкарте, когда вы идете в платную клинику, чтобы сделать быстро анализы (а ведь это медицина, а не пазлы!) вы делаете абсолютно то же самое! Вы покупаете дорогие продукты, а кто-то дешевые и т.д. на каждом шагу. Так почему же вы запрещаете иметь различные платные опции на сайте. Вам кажется это несправедливым? А пользоваться прекрасным бесплатным сайтом справедливо? А что же сайту продавать? Вввестио обязательное платное пользование, тогда действительно уйдут многие. Остается продавать предмет роскоши - загрузку. Эти как лететь в безнесклассе. Все правильно! |
|
 |
 |
| ceformat.go 10/11/2018 - 22:52 | `Женя, делайте как хотите. У меня подозрение,
что Вы не поняли, против чего я. Не против ВИП.
Не против оплаты - добровольной! Вы сами недавно говорили, что добровольные пожертвования - это нормально, и все согласились. А вот неограниченная загрузка - зло. Картинка в день - много! Утонем.
Пусть процесс загрузки идёт, как шёл, это единственное, что я считаю правильным.
Когда мы покупали ВИП-статус - такой опции не было.
Неужели Вам не видно, к чему приведёт безлимитная загрузка? Вы ратовали за качество пазлов. Когда их
можно грузить каждый день - это не скажется ли?
Неважно, платно или нет. |
|
 |
 |
| Надежда Н 10/11/2018 - 22:51 | | Женя ,так в том и дело,что неплохо было!А что в итоге получим?Даже спрогнозировать сложно. |
|
|
|
|