КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Света Н 04/03/2018 - 20:25 | | Алексей, я имела ввиду, что обычно на его картинах глаза у всех под шляпами.. А тут один глаз виден. |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 20:22 | | `Света Н, у Островского, в картинах, достаточно часто встречаются цветные стеклянные шарики. Это наводит на определённые мысли относительно глаза...)) |
|
 |
 |
| Света Н 04/03/2018 - 20:04 | | Ой, девушка с глазом! |
|
 |
 |
| ОЛЯ 04/03/2018 - 20:00 | | Инталли, собирайте с удовольстием. А где tatiana, почему не выкладывает Островского, неужели обиделась? |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 19:57 | | `Azhar, мне его цветы нравятся очень, больше жанровых картин. Так что "цветочный период" - это хорошо! )) |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 19:53 | | `Странник, когда я говорю людям, что собаки умеют улыбаться - Вы только представьте - многие не верят! |
|
 |
 |
| Инталли 04/03/2018 - 19:41 | | Виктор Островский! Ждала его, соберу сейчас. Спасибо, Оля! |
|
 |
 |
| svetanik06 04/03/2018 - 19:40 | | ясно-понятно, спасибо ) |
|
 |
 |
| Azhar 04/03/2018 - 19:38 | | У этого художника особенность. Он как начинает какую-нибудь тематику рисовать, то пока 5-6 картин не нарисует, не останавливается. Вот сейчас у него цветочный период начался. :-) |
|
 |
 |
| Людмила Д 04/03/2018 - 19:32 | | Спасибо за ответы :) Встречала подобные фото и раньше, но отправляла их в брак. |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 19:29 | `svetanik06, ближайшие хорошие примеры -
62830 и 64809 , из Ваших - 60331 , 56267 , у Вас их вообще много. |
|
 |
 |
| Странник 04/03/2018 - 19:19 | | Хороша парочка! И кстати, они умеют улыбаться :)) |
|
 |
 |
| svetanik06 04/03/2018 - 19:16 | | ceformat.go, а Вы можете привести пример (номера пазлов) с "бесконечной глубиной резкости", чтобы знать к чему стремиться. |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 19:13 | `Людмила Д, снято с близкого расстояния - и почти "с земли". Точка съёмки низко. Но - не широкоугольником,
там края сильно ведёт сферической аберрацией, а здесь стена - линейно ровная, условно. |
|
 |
 |
| Женя 04/03/2018 - 19:12 | | Это бесспорно, ceformat.go! |
|
 |
 |
| Лаветта 04/03/2018 - 19:11 | | Людмила Д , я думаю, что двор маленький, отойти некуда. Вот и снимали с земли, лёжа. |
|
 |
 |
| Людмила Д 04/03/2018 - 19:09 | | КАК возможно на фото так "завалить" башню замка ( и не только) ? |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 18:29 | `Женя, Вы упоминаете параметры, зачастую - комплексные, которые, несомненно - влияют на собираемость (особенно - удача!)), но не являются в моём понимании - обязательными. Вы всё верно говорите, ровные свето-цветовые плоскости - нужно наделять градиентом, небо - облаками, картинка желательна яркая, никак не тускло-серая, вот по всем пунктам согласен. Однако - это может быть, а может - отсутствовать, пазл не перестанет быть пазлом, из-за того, что у создателя не хватило вкуса, времени или квалификации.
А вот технически нечитаемый пазл - это уже не пазл вовсе.
Или - когда в фокусе лишь объект переднего плана, а 90%
остальной площади - "нагрузка", или материал для сборки стопочками. Резюмируя - "пазловость" - действительно, гораздо более обширное понятие, чем сказано у меня, но именно качество, причём специфическое - делает пазл пазлом.
Остальное - делает его - хорошим пазлом! |
|
 |
 |
| ТаШаня 04/03/2018 - 18:28 | Елена-1, Вы из Пятигорска?Я там жила С 1945 по 1957гг-училась в школе.
, |
|
 |
 |
| Женя 04/03/2018 - 18:16 | | Одно удовольствие! Спасибо, Zoi. |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 18:04 | | `Женя, не только на 40914, вообще не нашли снимков с этой странной инсталляцией. Ну да ладно, если эта загадка останется неразгаданной - я несильно расстроюсь)) Ещё раз спасибо! |
|
 |
 |
| Женя 04/03/2018 - 18:01 | | ceformat.go, перечисленные вами параметры относятся только к одной группе категорий пазловости - качество снимка. А есть еще критерии тематические. Например, дневные снимки собираются лучше даже самых эффектных ночных. Теплые тропические пейзажи собираются лучше индустриальных и т.д. А кроме того, цветовая гамма (вне зависимости от того, что изображено) играет большую роль - яркие, нарядные, теплые цвета должны быть динамичны, желательно, чтобы было сменялось минимум 3-4 яркие цветовые гаммы. Даже небо должно быть облачным и со сменой цветов. Словом, чем больше красок, тем лучше. Ну и размер, конечно, важен. А главное - удача. Вот зависла эта картинка сегодня на полдня и сборок сделала много, а ушла бы быстро с первой страницы и пиши пропало. |
|
 |
 |
| Rhoaea Daemonica 04/03/2018 - 18:00 | | ceformat.go, бесконечная глубина резкости - штука классная, но, по непонятной причине, одни картинки собираются быстро, а другие - медленно. |
|
 |
 |
| Наталья С 04/03/2018 - 18:00 | | Если кому интересно - по ссылке почти все картины Гау https://anastgal.livejournal.com/1435950.html |
|
 |
 |
| Наталья С 04/03/2018 - 17:59 | | Э.П. Гау "Виды залов Нового Эрмитажа. Зал итальянских школ" |
|
 |
 |
| Женя 04/03/2018 - 17:53 | | ceformat.go, я не знаю, что это за конструкция. Похоже на какую-то настенную выставку. Я не знаю, когда сделан снимок. Когда я там был, я ничего этого не видел. Кстати, я выкладывал снимок этой площади фронтальный, где загородки перед памятником нет -- 40914 |
|
 |
 |
| Женя 04/03/2018 - 17:43 | | fruit-candy и Света Н, нет, конечно, это не натуральный цвет домов. Фото явно подкорректировано. Просто не я этого делал. Однако, когда я был во Вроцлаве, я провел там два дня и я поразился тому, насколько все это зависит от погоды. Первый день был солнечный - площадь сверкала разными цветами и была неверотно нарядной и сильно похожей на это фото. Другой день был пасмурный и все поблекло. Здесь кто-то явно поработал в роли "солнца"... |
|
 |
 |
| ceformat.go 04/03/2018 - 17:29 | `Rhoaea Daemonica, на мой непросвещённый взгляд - неотъемлимым свойством "пазлового фото" является
бесконечная глубина резкости. Когда чёткость деталей равна по всей площади снимка, или максимально приближается к этому критерию. Также - нет значительных непроглядно чёрных и белых зон, и снимок не перетемнён, что допустимо в художественном снимке, но делает пазловый - неудобособираемым. А вообще - таких параметров много, я привёл основные, и, повторюсь - это моё личное мнение. |
|
 |
 |
| Rhoaea Daemonica 04/03/2018 - 16:48 | | Наверно, я никогда не пойму, что такое "паззловое фото". |
|
 |
 |
| Света Н 04/03/2018 - 15:56 | | Дома там яркие, согласна, но это фото однозначно обработано в фотошопе. |
|
|
|
|