КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Даша С 02/12/2017 - 05:58 | | Класс! Вся кухня в буфете. Есть всё кроме духового шкафа. Студенческий вариант. И симпатично. |
|
 |
 |
| Pax Magellanic 02/12/2017 - 05:23 | | Удивительно - и тут та же история... Метка есть - насекомых нет. |
|
 |
 |
| Pax Magellanic 02/12/2017 - 05:18 | | И на этой ну хоть одно заявленное в метках ''насекомое'' присутствует? |
|
 |
 |
| Pax Magellanic 02/12/2017 - 05:10 | | Только что тут делает метка ''насекомые''? |
|
 |
 |
| Muras 02/12/2017 - 03:46 | | Цветы завяли, пьяная скрипка пропила смычок, флейта повесилась, узнав что на картине она похожа на фаллоимитатор. |
|
 |
 |
| Женя 02/12/2017 - 01:31 | | Кобург, Бавария. |
|
 |
 |
| Света Н 02/12/2017 - 00:59 | | Paris, je t`aime! |
|
 |
 |
| Elena 02/12/2017 - 00:42 | | Никому не нравится веселый автомобиль? |
|
 |
 |
| Света Н 02/12/2017 - 00:37 | | Спасибо, Алексей! Про два натюрморта мне в голову не пришло. Ваша идея мне нравится. Сейчас посмотрела, и правда как два отдельных. Но на мой вкус я убрала бы лимоны и попугая, тогда получились бы два совсем разных, но смотрящих друг на друга. Уже какая-то жизнь. |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/12/2017 - 00:25 | | `Света, такое впечатление действительно возникает при поверхностном рассмотрении картины. Кажется, что предметов - переизбыток, набор их несочетаем и несогласован, композиция диссонансна и нелепа. Задник это впечатление усиливает. *Но у картины редкая форма композиции - здесь не один хаотичный, а два независимых натюрморта. Чётким разделителем является парабола задника, и ручей бархата посреди стола. В итоге - мы имеем натюрморт справа (блюдо с фруктами), и натюрморт слева (тюльпаны). Каждый - вполне равновесен и гармоничен, достаточно рассматривать их отдельно. Нравится картина в целом или нет - то, конечно, дело вкуса.
Himera, простите... |
|
 |
 |
| Света Н 01/12/2017 - 23:42 | | Алексей! Хотела бы услышать Ваше авторитетное мнение о натюрморте № 60584. Мы обсуждали его с моей подругой Ленок и я с ней полностью согласна: на нём нет жизни, нет взаимодействия элементов, каждый существует сам по себе, как будто каждый из них лишний. |
|
 |
 |
| ceformat.go 01/12/2017 - 23:24 | | `Света Н, вполне реальный сценарий. Достаточно часто - при создании натюрморта баланс находится случайно, и талант мастера - в том, чтобы это заметить. Чаще - художник примерно понимает, отчего *что-то не нравится*, и начинается перебор вариантов.
Таким образом - вполне могла появиться и флейта, и название). |
|
 |
 |
| Света Н 01/12/2017 - 23:11 | | А как вам такая мысль: дело было так: выстраивал художник все эти предметы на подставочке и так и эдак, а всё что-то не нравится. А потом повесил на гвоздик флейту и *Эврика!* С флейтой - это натюрморт! И зажили все эти вещи своей тихой жизнью. В благодарность художник так и назвал картину *Натюрморт с флейтой* |
|
 |
 |
| Людмила Д 01/12/2017 - 22:56 | | Впечатление полного присутствия в изображенном на фото!!! |
|
 |
 |
| zimalin 01/12/2017 - 22:44 | | Эустома! Пожалуйста! |
|
 |
 |
| ceformat.go 01/12/2017 - 22:33 | | `Himera, то, что Вы молодец - есть истина, не нуждающаяся в доказательствах!:) К счастью - *примирительные* вещи в природе встречаются, что бы мы делали без них?)) |
|
 |
 |
| ceformat.go 01/12/2017 - 22:25 | | `Наталья С, звено есть элемент последовательности, с теми тремя определяющими признаками, что я обозначил выше. Деталь картины - может быть элементом, но не может быть звеном - потому как это не *любой*, а совершенно конкретный элемент, неотчуждаемый от контекста. |
|
 |
 |
| MM 01/12/2017 - 22:23 | | Наталья, Вы кого хочешь уговорите. Согласна. |
|
 |
 |
| Наталья С 01/12/2017 - 22:16 | | ММ, смысл возможно в том, что флейта в данном контексте играет *первую скрипку*))) |
|
 |
 |
| Наталья С 01/12/2017 - 22:15 | | Любой элемент есть звено, а любое звено , есть элемент! |
|
 |
 |
| MM 01/12/2017 - 22:15 | | Наталья, пусть элемент, не в этом дело. Просто в название иногда бывает вложен какой-то скрытый смысл. . |
|
 |
 |
| ceformat.go 01/12/2017 - 22:14 | | `Звено есть неверный термин, поскольку предполагает
1-последовательность, 2-одномерность, 3-единообразие. Мы же имеем многомерную разнородную элементную структуру. |
|
 |
 |
| MM 01/12/2017 - 22:11 | | Ну, так богема же! |
|
 |
 |
| Наталья С 01/12/2017 - 22:10 | | ММ, нотный лист закрыли, посему центральным звеном, он быть никак не может. Насчет звена... мне тут в уши дуют, что звено не есть правильный термин. Правильно - элемент! |
|
 |
 |
| Himera 01/12/2017 - 22:08 | | ММ, Вам спасибо за интерес! Художники - такие люди, назовут, а мы потом голову ломаем)) |
|
 |
 |
| MM 01/12/2017 - 22:08 | | Наталья, а ведь может, центральное звено - это нотный лист, а все вокруг. |
|
 |
 |
| Himera 01/12/2017 - 22:05 | | ceformat.go, это я молодец, вот! - примирительный натюрморт :-))) |
|
 |
 |
| MM 01/12/2017 - 22:03 | | Я так и поняла, просто думала, что у автора есть пояснения. Ещё раз благодарю, Himera. |
|
|
|
|