КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Света Н 27/07/2017 - 18:46 | | Браво, Алексей!! |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 18:40 | | `Шикарное колесо. Из-за спицовки и формы станины -
вылитое велосипедное.))) И коллаж удачный. Браво! |
|
 |
 |
| Е.Г.П. 27/07/2017 - 18:31 | | не ожидала от китайцев . Достойно подражания. Спасибо, Pax Magellanic |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 18:11 | | `Женя, ну что ж поделать, если я абсолютно во всём ошибаюсь. Старый стал. Неумные мысли озвучиваю.
Уж не серчайте. Что смог - услышал. Как смог - сказал.
Эмоционально мы схожи в отношении к ситуации - во многом. В видении смыслов - расходимся, причём процентов на 50 - из-за несогласованности терминов.
Если бы требовалось завтра на баррикады - один вариант. А так - у нас есть время устроить социальный эксперимент, и посмотреть - кто ошибся большее число раз. Не в обиде на старика? |
|
 |
 |
| Женя 27/07/2017 - 17:58 | | И здесь вы ошибаетесь, ceformat.go, поскольку это только в российском перевернутом мире дела обстоят дела так, как вы описываете, и в головах людей, в ней проживающих (сужу даже по участникам дискуссий на этом сайте). Но в реальном-то мире действуют реальные, а не имитируемые, экономические законы, а страна-то находится в этом мире (в СССР думали, что в другом, но тоже оказалось что в этом - сейчас-то уже в этом можно не сомневаться). Поэтому в своей нарисованной реальности можно соорудить любое Зазеркалье (даже мамонтов или мнить себя арийцами из Вед), но есть предел: Россия была к счастью европеизирована. Это не Сев.Корея. Поэтому именно в этом мире ей придется сражаться за свое выживание и для этого реформироваться. В элитах России может быть межвидовой борьбы нет (хотя и в этом вы ошибаетесь), но в мире законы эволюции еще никто не отменял. И отменить не сможет. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 17:48 | | Да и нефти еще много, может таки всучим
кому. А там, глядишь, и земельку продавать можно станет. С краешку, Курилы какие-нибудь.
Кто ранее приходил на царствие при смене власти?
Всегда был кто-то. Кто придет сейчас?
Не вижу претендентов, кроме интервентов.
Я застал несколько смен эпох. И каждый раз. все, кто умел думать и смотреть, видели - примерно, конечно, куда Титаник плывёт, и чем финиширует.
Скажите, зачем нужны реформы, и почему они неизбежны - если смена режима - не обязательно смена элиты? Обязательна лишь смена масок. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 17:48 | | `Женя, нынешняя элита - не двор Николая и не группировки феодальных кланов. Не коммунистический синедрион с допущеными до и к.
Отличие в том, что нет внутривидовой конкуренции, это - впервые. Единый организм, готовый легко отсекать свои члены - впервые. Абсолютная власть, реальная, а не как у Николая и Брежнева - впервые. Прежние элиты походили на зверей, - нынешняя - на механизм. На компьютер, связанный сетью с иными, для согласования телодвижений.
Он будет долго штопать тришкин кафтан экономики,
потом придумает войну, потом - мудрые реформы,
потом - кризис *мы обязательно справимся* и так -
по кругу, это может стать первым вечным
двигателем. Поймите - нет необходимости реально
реформировать ничего! Достаточно имитаций, необязательно правдоподобных. Плоха ситуация в экономике? Кто бы спорил. Ну, ждём кризиса, естественно - врагами инициированного. И лет десять героически преодолеваем. Элита-то нового
образца, а строительство пирамид - никто не отменял. Да и нефти еще много, мо |
|
 |
 |
| Julite 27/07/2017 - 17:43 | | Сколько сегодня симпатичных ** нарисовано** )) ! |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 16:46 | | Ничего себе. Полтекста откусило - впервые вижу.. |
|
 |
 |
| Женя 27/07/2017 - 16:43 | | Вот тут вы определенно ошибаетесь. Это так всегда кажется. Когда закачиваются такие режимы, все кажется абсолютно незыблемым, как они сами казались навечно. Так было в конце эпохи, Николая, Сталина, Брежнева. Николаю за день до отречения министр внутренних дел докладывал, что в столице все абсолютно спокойно. На похоронах Сталина погибли сотни человек, страна была убита горем, казалось наступил конц света. Починайте книгу Алексея Юрчака *Это было навсегда, пока не кончилось* о конце эпохи Брежнева http://www.nlobooks.ru/node/5159 Современникам так ВСЕГДА кажется. Под этим режимом нет ничего, кроме до корня прогнившей и проворовавшейся элиты и ситуация в экономике куда хуже, чем вам кажется. Реформы абсолюно неизбежны и этот режим их никогда проводить не будет, а без них страна скатится в третий мир. |
|
 |
 |
| Natali 27/07/2017 - 16:36 | | KsuchaZ, СПАСИБО за этот великолепный пазл. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 16:16 | | `Власть делает всё возможное, чтобы отвратить народ от патриотических идей - в той форме, в которой это сейчас подаётся. Власть зачем-то (опять непонятно зачем) упорно и последовательно злит население, причём с каждой пропагандистской фразой, с каждой реформой - эта злость метаморфирует в обречённость. *А что я могу?*
Незыблемый социологический закон существования и развития элиты - максимальное наращивание влияния на ситуацию, с максимальным же стремлением к независимости от ситуации. В перечисленные Вами эпохи - кланы и элиты только делали первые шаги,
позднее - Сталин - Брежнев - критическая масса параметров влияния независимости - почти была достигнута. Сейчас - виток цикла превратился в окружность. Элита может всё, с ней нельзя сделать ничего, это качественно иной уровень. Её нынешний естественный враг - только другая элита. И с этим врагом сейчас - проще полюбовно договориться.
Ваш прогноз был верен еще в 90-е. Но сейчас - почти
венец развития. Нет предпосылок для обвала. |
|
 |
 |
| Женя 27/07/2017 - 15:45 | | Я не столь уверен, поскольку уровень фашизации населения огромный, и власть делает все для повышения патриотической истерии. Мой прогноз иной. Этот режим рухнет и начнется либерализация. Это циклическая история России. Долгие морозы и застой (десятилетия Николая 1, Александра 3 и Николая 2, Сталина, Брежнева, Путина). Короткие периоды либерализации и социального прогресса (Александр 2, 1920-е гг., оттепель, перестройка-ранний Ельцын). Элиты бы и рады, чтобы *все было, как при бабушке*, но экономика рушится и дикрует свое, поэтому приходится проводить либерализацию ради реформирования страны. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 15:36 | | `Женя, это самый маловероятный вариант, на мой взгляд. Скорее произойдёт ротация элит, и это мало что изменит в итоге, кроме обязательного периода смуты в период межвластья. Но, скорее всего, смены власти вообще не произойдёт при моей жизни. Так, декорации передвинут - максимум. Дай боги не доломают, что есть. А могут. |
|
 |
 |
| Женя 27/07/2017 - 15:20 | | А вы полагаете, что любая смена власти в России приведет только нового Гитлера? |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 15:12 | | `Социум - неверно употреблённый мной термин.
Имеется в виду - государство. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 15:08 | | `Женя, конечно не сомневаюсь. Любой жизнеспособный социум порождает засадный полк - чуть ли не автоматически. Как возможный рычаг - давления, расшатывания - и как венец - устранения конкурента за жизненное-финансовое пространство.
И чем мощнее социум (потребление ресурсов, сидение на стратегических точках, степень неуправляемости извне) - тем активнее пятая колонна будет создаваться, и тем сильнее в итоге
окажется. |
|
 |
 |
| Женя 27/07/2017 - 15:00 | | Но в самой пятой колонне вы, ceformat.go, конечно, не сомневаетесь? |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 14:58 | | `+20. Pax Magellanic - спасибо за наводку.!) Совершенно невзрачное превью - и роскошный паззл 14-го года. Понятно, почему без кворума лежало. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 14:52 | | `Muras, абстрактному госдепу - должно быть видно, как
заинтересованной стороне, что пока руководство не
пришло *к рычагам*, оно - безопасно и бесполезно. Массовку оно может устроить лишь потешную - сугубо тактического применения. Дорого и бесмысленно, да и опасно-таки. А реальным рычагам - опппозицию не подпустят, как она не называйся. Это вижу я, и уж тем более - видит любой приличный аналитик условного госдепа. Потому и считаю, что с жиру - и, таки, не понимаю движущих мотивов. Если не ошибаюсь с уровнем внедрёнки верхушки пятой колонны. Точнее, с формой внедрения. |
|
 |
 |
| Muras 27/07/2017 - 14:36 | | ceformat.go, почему вы не рассматриваете вариант, когда российскую оппозицию крепко держит за яйца условный госдеп, и оппозиция не с жиру бесится, а просто ведома на коротком поводке со строгим ошейником? Разумеется, речь про руководство, а не про массовку. |
|
 |
 |
| Muras 27/07/2017 - 14:31 | | Перечитал, и понял, что ответил лишь на половину вопроса Жени. Эстонцы на официальном уровне не лезут в эту тему сейчас, но активно лезли во времена перестройки и имели даже временный успех, ибо тогда они были не совсем чужие, и два Н стали как-бы ценой лояльности. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 14:11 | | `Не идейные же соображения. Краем - знаком с этой публикой, нет там идеалистов. Складывется ощущение,
что движущая сила - безделье! Ну, игры разума при наличии оного. Но как-то этого мало для нового 1918.
Там борзые головами рисковали, и понимали это.
Здесь - муть какая-то. Не вижу мотивов. И сильных
личностей не вижу. |
|
 |
 |
| ceformat.go 27/07/2017 - 13:55 | | `Muras, странная у нас получается оппозиция. Вне контекста языка, как основы - это аксиома, язык инсталлирует формат восприятия мира, здесь всё ясно. Меня мотивы интересуют. Жить-то оппозиция где собирается? Новому Гитлеру любого генезиса она не нужна. Не за деньги же идиоты стараются, кто их им даст... Что движет ими? Загадка для меня. |
|
 |
 |
| Muras 27/07/2017 - 13:46 | | Вы верно заметили, для пятой колонны русский язык формально не чужой, они его носители, но как правило и не родной. Что может сделать такая колонна - см. Германию 1918 года, что за это потом сделают с этой колонной см. Германию 1933 года. Так что выбирайте, или Таллин с одним Н, или Колывань под русским Гитлером, который по большому счёту никому не нужен ни там, ни здесь. Как говорится, не будите спящего медведя непривычными ему звуками. |
|
 |
 |
| Muras 27/07/2017 - 13:45 | | Кто это делает. Или те, кто не отдаёт себе отчёта, что такой *ерундой* он расшатывает основы, или тот, кто это делает сознательно. Под этим снимком не отдают себе отчёта, в стане *оппозиции* это делают сознательно. Спорить о количестве букв Н в слове Ревель можно только на русском языке, на латинице проблема трудноописуема, т.к. и в России на латинице у Таллина два Н. А дальше сами для себя решайте, как назвать носителя русского языка, разрушающего русский язык, чтобы разрушить русскую нацию. Ещё раз повторяю, язык - базовая составляющая нации, поэтому французы борятся с английским языком, украинцы с русским и т.д., и т.п. То, что украинские националисты воюют с пророссийскими сепаратистами на русском языке, ставит под сомнение само существование украинской нации, что кстати понимает весь мир. Не Путин своим указом заставил батальон Азов говорить по-русски, не эстонцы заставляют некоторых россиян удваивать Н, не Буш заставляет наших детей говорить Вау. Вы верно заметили, для пятой коло |
|
 |
 |
| Лена В. 27/07/2017 - 12:17 | | ceformat.go, спасибо за оценку. Макро в готовом виде нет, жду вдохновения. Наталья С, а я просто посмотрела на *наши моря* с математической точки зрения. А коллажи просто разные изначально по идее. Olhcik, пожалуйста, постараюсь и дальше радовать любителей тематических коллажей. |
|
 |
 |
| Женя 27/07/2017 - 12:00 | | Muras, я бы с вами согласился, но не возьму в толк, о ком вы пишете. Если это действительно происходит, то это важно. Но не пойму, кто все это делает? Вы сами себе противоречите. То вы пишете (про Таллин), что *официальный Таллин, кстати, ни от кого ничего не требует, этого как правило требуют от русских людей российские либералы*. То пишете: *это и неприемлемо у пропихивающих таллинны и мумбаи, они лезут в чужой язык*. Или это другие лезут, или русские либералы, но тогда для последних это не *чужой язык.* |
|
|
|
|