BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...1927192819291930193119321933...4362
bella 02/06/2017 - 19:40
ути-пути, уж не знаю как вас и утешить-то)))

ceformat.go 02/06/2017 - 19:40
Лиса выглядит так, словно разносчик заразы - она, причем почетный и заслуженный...)

ceformat.go 02/06/2017 - 19:38
Ваша правда. Уж всяк не прилагательное. И наверное, даже не слово. А смотрелось так убедительно! )

Женя 02/06/2017 - 19:38
Больной? Тогда его тем более жалко!

bella 02/06/2017 - 19:35
да, но вы представьте, что это больной кролик(здоровый бы-убежал) и он был бы разносчиком заразы)

Женя 02/06/2017 - 19:27
Да, но собирать-то предлагается картинку, а не притчу...

Женя 02/06/2017 - 19:27
Имя собственное, выдуманное в другом языке, не делает его словом ни одного языка, ни другого. В английском языке такого прилагательного нет. В литературном русском языке - тоже. Оттого, что содержатели кошачьего сайта выдумали какое-то слово для интернетного адреса, оно частью языка не становится. Иначе нам пришлось бы включить в язык слова в адресах интернета - всякую абракадабру.

ceformat.go 02/06/2017 - 19:13
Как мне кажется, здесь картинка вторична - она лишь иллюстрация к притче.)

ceformat.go 02/06/2017 - 19:02
:Женя, такое слово есть, уж не знаю, насколько оправдано его существование грамматикой языка, но вот = http://www.britanic.ru/ Питомник британских кошек в Москве "BRITANIC". Имя собственное - это слово?

Женя 02/06/2017 - 18:49
Ужасная картинка! Кролика жалко!

ceformat.go 02/06/2017 - 18:45
Наталья С, а нет ли ошибки? Вот, если не затруднит, сравните - http://artnow.ru/ru/gallery/3/5544/picture/1/798716.html или https://www.artmajeur.com/ru/artist/artsaratov/collection/painting/1454299, "Красный пейзаж". Прошу извинить, если ошибаюсь я.

Наталья С 02/06/2017 - 18:22
ceformat.go, картина называется "Красный пейзаж"

Женя 02/06/2017 - 18:20
alexxx, нет слова Britanic. Есть прилагательное British.

gall 02/06/2017 - 18:04
Судя по цифирке 1 в названии работы - это серия? Если да, поддерживаю полностью и жду продолжения

ceformat.go 02/06/2017 - 17:49
"Родственным абстракционизму течением является кубизм" - Вики. Я к тому, svetanik06, что авторы разных обозрений также видит ситуацию по-разному. Мало того, вкладывают в одинаковые термины, которыми оперируют, разные смыслы, отчего получается неопределенность. Мы, как мне кажется, не имеем иного выхода, кроме как выбирать упрощенные модели, искусствоведам - искусствоведово, а нам нужны ярлыки и штампы. Для маркировки.

svetanik06 02/06/2017 - 17:25
В начале ХХ века появилось новое течение в искусстве - модернизм. Новые постулаты предполагали отказ от некоторых традиций реализма в живописи. Ведущая роль в происходящих переменах принадлежала абстракционизму, который объединял ряд течений, возникших на основе модернизма, таких как футуризм, кубизм, экспрессионизм, сюрреализм и другие. - подробнее на FB.ru: https://clck.ru/BEkGo

ceformat.go 02/06/2017 - 16:36
Все верно, "не знаю куда" - а в абстракцию, типа такой раздел - все стерпит) Лилия K, спасибо за паззл, но, что странно, я не нашел названия картины.

Виола 02/06/2017 - 16:16
Это не про конкретный паззл, а про метку "абстракция" вообще. Просто больная тема. Извините, Лилия К.

Виола 02/06/2017 - 16:13
И смирились бы, если бы выбор был из "абстракция, сюр, куб, импресс и соцреализм". Но обычно выбирается из "абстракция" и " не знаю, куда это определить"(((

ceformat.go 02/06/2017 - 15:32
`Ленок, вот эта самая грань - понимаю \ нет, она у всех очень разная. Качесто механизма распознавания образов у каждого своя. И ладно бы, но по этой причине невозможно регламентировать - вот до сюда- абстракция, а дальше сюр, куб, импресс и соцреализм). Обычно выбирается спец. Тут никак, смиримся, братия и многия сестры... Мож со временем что и изменится.)

Виола 02/06/2017 - 14:06
Ленок, Вы же не первый год на сайте! )))) Наверняка видели не раз, как запихивают в "абстракцию" все, что ни попадя! Там же ( в метке "абстракция") дай Бог половина паззлов по теме, именно тех "когда невозможно идентифицировать". А остальное - вполне конкретная "конкретика". Прошу простить за тавтологию, иначе не скажешь))

Ленок 02/06/2017 - 13:06
Если понятно,ЧТО нарисовано, то это не абстракция. Абстракция - когда невозможно идентифицировать. А стиль этого художника - кубизм.

я 02/06/2017 - 12:47
Спасибо за пазл.

Катруся 02/06/2017 - 12:41
Да,NN,Вы правы.Название картины можно примерно перевести как"Женское горе".Меня тронули не только эмоции и чувства на ней изображенные,но интересными показались пятна цвета и мазки.Хотя собирать ее,как пазл, ,наверно,довольно сложно.

svetanik06 02/06/2017 - 12:25
а это разве не городская архитектурная нарисованная АБСТРАКЦИЯ???

Danira 02/06/2017 - 08:43
Вроде, интересная картинка. Но не собирается почему-то...

Мара 02/06/2017 - 08:07
Ах, эта магия заката! День прожит — нет ему возврата! А я смотрю заворожённо, — Душа ликует восхищённо! В чём, не пойму, моя отрада — Дня отзвеневшего утрата? Уходит он... но как красива, Его сжигающая сила! /Радолина Н./ Michail Paripa, спасибо за красоту!

Eka 02/06/2017 - 05:51
Спасибо, Lia, за комментарий.

Lelya 02/06/2017 - 01:24
gall: ВРЕМЯ - Загадочней предмета нет на свете Ограниченье кто придумал для людей? Попробуй разобраться в том ответе, Что нитью тонкою прошел в душе твоей. Оно бежит, как человек, течет, как реки Дает надежду, лечит и идет... /Виктория Павленко/

volga 01/06/2017 - 21:42
Красота!!! Спасибо!

Страницы:1...1927192819291930193119321933...4362