КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Danira 27/12/2016 - 20:26 | | Может, все-таки как-то убрать это голосование. Ну или изначально никаких меток не ставить. чтобы потом не обидно было: все равно по-своему сделают. Голос загрузившего пазл мало что значит, как я понимаю. |
|
 |
 |
| Наталья С 27/12/2016 - 20:12 | | Ленок, а мне кажется))) |
|
 |
 |
| galina777 27/12/2016 - 19:56 | | Толстый и неопрятный пивень , а курочка красавица! |
|
 |
 |
| Rina 27/12/2016 - 19:49 | | Какой очаровательный городской пейзаж! |
|
 |
 |
| Леонора 27/12/2016 - 19:42 | | У меня аватарки везде новые. Со вчерашнего вечера :) |
|
 |
 |
| Римма 27/12/2016 - 19:38 | | Наталья С. Точно. Я тоже заметила. И аватарки Ваши прежние в комментах. |
|
 |
 |
| Леонора 27/12/2016 - 19:30 | | Википедия " Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные... .Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, полотно, обработанные поверхности стен и т. д. Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных масляными красками на холсте, картоне, оргалите и других подобных материалах." |
|
 |
 |
| Наталья С 27/12/2016 - 19:29 | | Ленок, потому что вкусные штучки это всегда праздник!))) Не будете же Вы каждый день возиться))) |
|
 |
 |
| abt52 27/12/2016 - 19:29 | | Я думаю, можно поставить еще "натюрморт" |
|
 |
 |
| Наталья С 27/12/2016 - 19:28 | | Я чего-то не поняла. Когда картинка вышла стих был длиннее. Обгрызли?))) |
|
 |
 |
| Ленок 27/12/2016 - 19:20 | | Почему праздник? |
|
 |
 |
| Ленок 27/12/2016 - 19:19 | | Совершенно согласна с Вами, Леонора. Просто у каждого своё представление о явном несоответствии. Я предлагала, прежде, чем голосовать, написать в комментах, почему я считаю эту метку неверной, и, если меня поддержат, тогда голосовать. |
|
 |
 |
| Himera 27/12/2016 - 19:15 | | Пытаемся отстоять акварель, как вид живописи, а нам всё носом тычат - нарисовано, нарисовано...)) Даже в словаре терминов изобразительного искусства сказано, что живопись - вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью красок, наносимых на какую-либо твердую поверхность (холст, дерево, бумага, картон, камень, стекло, металл и др.) Ключевое слово - краски (!), которые, в том числе бывают акварельными. |
|
 |
 |
| Леонора 27/12/2016 - 19:13 | | У меня предложение ко всем голосующим - менять метки автора пазла только при ЯВНОМ не соответствии их картинке. Подавляющее большинство авторов их тщательно продумывает. И становится очень обидно когда в результате коллективного " творчества " получается ерунда. |
|
 |
 |
| Римма 27/12/2016 - 19:05 | | Annnnnnna. Согласна. |
|
 |
 |
| Annnnnnna 27/12/2016 - 18:58 | | Римма, не поняла вас, извините :)) об этом уже несколько раз говорили - может, и появится. Метка "пейзаж", по-моему, была изначально, но исчезла, зато зачем-то "ночь" добавилась - парижская белая ночь :)) (шучу) |
|
 |
 |
| MM 27/12/2016 - 18:57 | | Я тоже такого же мнения, и тоже восхищаюсь такими мастерами-затейниками! |
|
 |
 |
| Леонора 27/12/2016 - 18:54 | | Витрина Elie Saab в универмаге Harrods в Лондоне. . |
|
 |
 |
| Julite 27/12/2016 - 18:52 | | Спасибо, ММ ! Сколько фантазии ))) . И живые ёлки останутся живыми ! |
|
 |
 |
| TONY 27/12/2016 - 18:48 | | Между прочим, когда эта картина загружалась, была поставлена мной только одна метка - живопись.Но вот кто - то поставил метки нарисовано и люди. И что - ерунда полнейшая.А Юрий Мацик писал все свои картины маслом на холсте - писал, а не рисовал. |
|
 |
 |
| MM 27/12/2016 - 18:44 | | Для Виты Мининой. У меня установлены и Adobe Photoshop, и Corel Draw и Adobe Illustrator. Если захотите что-то установить, то проще Photoshop, так как его можно установить и не лицензионным. Может что-то еще подсказать? |
|
 |
 |
| Ленок 27/12/2016 - 18:40 | | Мне кажется, что для двух одинаковых картинок не стоит ставить метку "коллаж" |
|
 |
 |
| galina777 27/12/2016 - 18:37 | | Спасибо за доставленное удовольствие. А название фильма мы знаем. Спасибо. |
|
 |
 |
| ZINAIDAAZS 27/12/2016 - 18:37 | | Такая интересная картинка....спасибо! |
|
 |
 |
| Julite 27/12/2016 - 18:33 | | Ну когда же появится хоть один "мастер" / "эксперт" /"профи" / "гуру"/ и даже "гений" или "даже не думай" ) ) ? |
|
 |
 |
| MM 27/12/2016 - 18:33 | | Только принесли мне мой ноут после лечения, зашла - и мой коллаж вышел и, даже, почти кворум! Спасибо девчата, спасибо за такие приятные комментарии, за сборки. Всем-всем спасибо!!! |
|
 |
 |
| Julite 27/12/2016 - 18:21 | | По определению : "Акварель (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения, отсутствие специфической рельефности мазка, характерной для живописной поверхности)." - Так что Акварель всё-таки вид Живописи. |
|
 |
 |
| агнюшка 27/12/2016 - 18:18 | | Прелестные старушки! |
|
 |
 |
| gall 27/12/2016 - 18:17 | | Стесняюсь спросить: а за что акварель лишать права называться живописью? Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок. Техника живописи включает живопись маслом, темперой, акварельными красками и пр., и пр. |
|
 |
 |
| Леонора 27/12/2016 - 18:16 | | Такое впечатление с этим голосованием , что нас как крыс бросили в железную бочку и грызитесь, а мы посмотрим. :( |
|
|
|
|