ludmilaбаллы 21620пиастры 126956за неделю 0
|
|
ludmila 01/03/2015 - 21:53 | Главными источниками живописи французского художника Никола Пуссена (1594-1665), стоящего у истоков живописи классицизма, были произведения классической античности и итальянского Ренессанса. Однако многочисленные классические мотивы у него почти всегда изменены и переработаны в соответствии с его собственными художественными задачами. А из произведений мастеров итальянского Возрождения наиболее сильное воздействие на художника оказала живопись Рафаэля и Тициана. Сюжеты для своих картин Пуссен черпал в основном из древнеримской истории и христианской традиции. Основной особенностью картин Пуссена является тщательно отобранные детали, чеканный рисунок, уравновешенность фигур в пространстве, ровное рассеянное освещение, что создает определенный возвышенный строй, чуждый всего суетного и преходящего. Я искала материал о собираемой нами картине, которая была написана художником в 1650 году и хранится в Филадельфийском музее искусств (США), чтобы немножко "просветиться". Её дост |
|
|
|
ludmila 01/03/2015 - 20:48 | Чтобы подчеркнуть суровое величие и монументальность норвежского ландшафта, мастер передает его характерные особенности: небо, низко нависшее над холодным морем, безлюдные, отполированные водой и временем скалы, одинокий домик на берегу. Условная цветовая и живописно-пластическая характеристика изображенного ландшафта рождает обобщенный образ норвежской природы, исполненный напряженного лиризма и углубленного созерцания. |
|
|
|
ludmila 01/03/2015 - 20:47 | Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора. Эстетизму и натурализму старшего поколения экспрессионисты противопоставляли идею непосредственного эмоционального воздействия на публику]. Этот самый принцип выражения, который преобладал над изображением, стал главным в творчестве Мунка, а самыми распространенными мотивами стали мотивы боли и крика, отсюда – варианты и «Крика», и других жанровых картин художника. Однако большое место в творчестве Мунка занимают и пейзажи, главным образом, скандинавские. Художник писал преимущественно северную природу, запечатлев ее неповторимое своеобразие. Мы ощущаем величие ее скал, суровую стихию холодного моря, таинственное мерцание ночного неба. Картины природы всегда преломлены через настроение художника. Мунк наделяет природу значительностью, в ней появляется что-то необычное, завораживающее, возвышающее ее над обыденностью. Чтобы подчеркнуть суровое величие и монумен |
|
|
|
ludmila 01/03/2015 - 20:47 | Собираемая нами недавно картина «Крик» Эдварда Мунка (норв. Edvard Munch, 1863 – 1944) – второй по узнаваемости, после «Моны Лизы», живописный образ. Однако, несмотря на то, что для большинства Мунк - художник одной картины, его творческое наследие огромно и играет очень важную роль в истории мировой живописи. В его творчестве чувствуется влияние постимпрессионизма и модерна. Его стилю присущи сильный контур, расплывчатость очертаний и линий, игра цветом, неповторимый колорит и особая экспрессия. Именно Э.Мунка считают предшественником экспрессионизма. [Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — течение в европейском искусстве епохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия ХХ века, преимущественно в Германии и Австрии. Он представлен во множестве художественных форм, включая живопись, литературу, театр, архитектуру, музику, танец и кинематограф. Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоц |
|
|
|
ludmila 23/02/2015 - 01:20 | и вели неподобающий священникам образ жизни.
Своими «церковными» полотнами Ландини добился популярности среди высшего флорентийского общества, которое заваливало художника заказами. Ему приходилось писать по несколько копий своих же работ. Заказчикам нравилось, что художник очень тонко, с вниманием к деталям изображает роскошные интерьеры с шикарной мебелью, гобелены и золоченую бронзу, стекло, посуду и изделия из серебра, кружевные скатерти и богатую оттенками пурпурную одежду кардиналов.
Художник экспонировал свои работы во Флоренции, в Париже и Риме. Его последняя выставка состоялась в 1911 году в Обществе французских художников в Париже. Умер Андреа Ландини в 1912 году в возрасте 65 лет.
http://www.liveinternet.ru/tags/ |
|
|
|
ludmila 23/02/2015 - 01:18 | Андреа Ландини (Andrea Landini, 1847- 1912) - итальянский живописец – жанрист и портретист, писавший также натюрморты. Андреа родился во Флоренции, художественный талант обнаружил в самом раннем возрасте. Учился в Академии художеств во Флоренции. После учебы, в поисках прибыльных заказов, Ландини уехал работать в Рим, а позже в Париж. Там он стал специализироваться на одном из популярных в то время жанров бытовой живописи, изображавшим с иронией и даже сатирой представителей духовенства в их обыденной жизни. Этот жанр как бы высмеивал пышный и роскошный стиль жизни служителей католической церкви, лицемерие кардиналов, изображенных на картинах, их увлечение спиртным и чревоугодие. Историки пишут, что коммерческий успех таких картин в последние десятилетия 19 века был связан с ростом «мамоннизма» (от имени Мамона - бога богатства и наживы у некоторых древних народов), процветающим средним классом и уменьшением уважения к представителям церкви, которые тоже поклонялись Золотому Тельцу и в |
|
|
|
ludmila 23/02/2015 - 00:23 | Очень люблю Ренуара! Но как же трудно его такого(1) собирать. Спасибо, Ленок! |
|
|
|
ludmila 19/02/2015 - 23:05 | Не ссорьтесь, друзья! А о Мунке вот краткая подборка, возможно, она чем-то поможет кому-то поможет...
http://www.kurlix.de/munch.php?PHPSESSID=65006acfd38a11d0eace269306f1ef2a |
|
|
|
ludmila 19/02/2015 - 23:05 | Как здорово, что вы все немножко "выпустили пар, выкричались", то есть поделились своим восприятием и картины Э.Мунка, и его самого как художника, и искусства вообще. Возможно, к этому нужно подходить таким образом: мир так велик и многообразен, история искусства насчитывает тысячелетия, художникам несть числа, хотя тех, чьи произведения воспринимает большинство, все-таки пересчитать можно, все таки всегда бытие определяло сознание. Потому и возникали новые течения и направления в искусстве (особенно, начиная со 2-й половины 19 в.), которые определяли форму подачи, стилистические и композиционные особенности etc.Поэтому я считаю, что по-своему правы все и не стоит обижаться, переубеждать и "самоуничижаться". Художники тем и интересны, что они РАЗНЫЕ!, как отличаемся друг от друга и мы, потому что каждый любит то, что ему ближе. А если есть желание что-то другое узнать и попытаться понять - у всех есть возможность сделать это, благо Интернет под рукой. Не ссорь |
|
|
|
ludmila 16/02/2015 - 00:45 | Большое всем спасибо!!! |
|
|
|
ludmila 15/02/2015 - 19:57 | И вообще, где можно посмотреть паззлы на картины определенных художников, или это невозможно, и они только имеют порядковый номер? |
|
|
|
ludmila 15/02/2015 - 19:55 | Я нашла, куда это ввести, ввела вместо 21125 № 10354, а что потом? |
|
|
|
ludmila 15/02/2015 - 19:19 | Спасибо, Наталья! Но простите меня, недалёкую, где та адресная строка? |
|
|
|
ludmila 15/02/2015 - 18:45 | Здравствуйте все, кто меня сейчас читает!. Научите, пожалуйста, как найти паззл по номеру и где вообще этот номер указан? Заранее благодарю. |
|
|
|
ludmila 09/02/2015 - 22:17 | Спасибо, Наталья, что не забываете. Всякое бывает настроение, а оно у нас сейчас у всех далеко не лучшее, иногда бывает не до игр... |
|
|
|
ludmila 09/02/2015 - 20:21 | Собрала натюрморт и увидела, что в нем нет черепа, хотя все остальные атрибуты на месте. Автор, который выложил его здесь, написал еще одно название натюрморта - stilleven, что означает "тихая жизнь". По мне, оно намного интереснее, чем "мертвая натура" - как дословно принято считать этот жанр изобразительного искусства. |
|
|
|
ludmila 09/02/2015 - 19:39 | Он, как полагают, обучался в Харлеме, его ранние картины испытывают влияние Питера Класа и Винсента ван дер Laurensz Vinné. К 1667 году он переехал в Лейден, где он стал членом гильдии Святого Луки, с 1673 г. жил в Амстердаме. Похоронен в Санкт- Джеймса, Пикадилли. Его картины хранятся - Denver Art Museum, Гонолулу академии искусств, Национальная портретная галерея (Соединенное Королевство, Государственный музей Амстердама) и Тейт - Лондон. ( из Википедии). |
|
|
|
ludmila 09/02/2015 - 19:39 | Натюрморт среди прочих еще имеет название ванитас. Ванитас (лат. vanitas, букв. — «суета, тщеславие») — жанр живописи эпохи барокко, аллегорический натюрморт, композиционным центром которого традиционно является человеческий череп. Подобные картины, ранняя стадия развития натюрморта, предназначались для напоминания о быстротечности жизни, тщетности удовольствий и неизбежности смерти. Наибольшее распространение получил во Фландрии и Нидерландах в XVI и XVII веках, отдельные примеры жанра встречаются во Франции и Испании. Термин восходит к библейскому стиху (Еккл. 1:2) Vanitas vanitatum et omnia vanitas («Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — всё суета!»).
О художнике - Эверт Кольер ( между 1630 и 1650 - 1708) - голландский художник, известный своими натюрмортами и картинами иллюзий. Его имя иногда пишется как "Эдвард" или "Edwaert" или "Eduwaert" или "Edwart", и его фамилия иногда пишется "Колайер" или "Kollier |
|
|
|
ludmila 14/01/2015 - 19:52 | Французский и итальянский художник Фредерик Соулакрой (1858-1933) - выходец из художественной среды, много лет прожил во Флоренции, где в свое время закончил Академию изящных искусств. Его преимущественно жанровые картины носят салонный характер, как правило, посвящены романтическим взаимоотношениям, а портреты на романтическом фоне - красивы и чувственны. |
|
|
|
ludmila 12/01/2015 - 20:49 | Франсуа́ Буше́ (1703 — 1770) — французский живописец, гравёр, декоратор. Яркий представитель художественной культуры рококо.Создал многочисленные серии гравюр, иллюстрировал книги Овидия, Боккаччо, Мольера. Работал во многих видах декоративного и прикладного искусства: создавал декорации для опер и спектаклей, картины для королевских шпалерных мануфактур; выполнял орнаментальные росписи изделий севрского фарфора, расписывал веера, исполнял миниатюры и т. п. Творчество Буше -живописца исключительно многогранно, он обращался к аллегорическим и мифологическим сюжетам, изображал деревенские ярмарки и фешенебельную парижскую жизнь, писал жанровые сцены, пасторали, пейзажи, портреты.Лучшие работы Буше отличаются необыкновенным очарованием и совершенным исполнением. Об этом свидетельствует и "Портрет мадам Бержере", который был закончен в 1766 году, а ныне хранится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне. |
|
|
|
ludmila 11/01/2015 - 22:37 | Маковский Константин Егорович (1839-1915) - "В мастерской художника".
(1881, Государственная Третьяковская галерея. Москва).
На картине художник изобразил своего маленького сына, который собирается завладеть аппетитным яблоком.
Сам живописец называл свое произведение "маленький вор". Герой полотна Маковского, в сползающей с плеча белой рубашке, стремится стащить из приготовленного натюрморта понравившийся ему плод. Спящий на пестром ковре огромный пес не обращает никакого внимания на проделки малыша.
Константин Егорович Маковский придает полотну особый колористический лоск. Антикварные вазы, старинное оружие в совокупности с деревянной мебелью и виртуозно написанными богатыми тканями создают атмосферу роскоши и великолепия интерьера. |
|
|
|
ludmila 10/01/2015 - 00:31 | и направление Тульмуша стало выходить из моды; он пробовал изменить свой жанр, но смерть пресекла его деятельность.
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Собираемая нами работа написана в 1877 году, находится в частной коллекции. |
|
|
|
ludmila 10/01/2015 - 00:30 | Огю́ст Тульму́ш (1829-1890) — французский художник, ученик Глейра.
Впервые выступил перед публикой со своими работами в парижском салоне 1848 г. Вначале писал картины исторического содержания и портреты, но вскоре изменил свое направление и занялся воспроизведением исключительно быта аристократического и состоятельного классов современного общества. Снискал себе громкую известность, и в течение многих лет, чтобы получить его произведение, приходилось заранее записываться в его мастерской. Сделался главой особой школы, стремившейся изображать натуру красивее, чем она есть, доводить до крайности изящество и законченность исполнения, избегать в сюжетах всего такого, что потрясает или сильно трогает чувство, и передавать только приятное, миловидное и остроумное. Особенно хорошо писал молодых кокетливых девушек и светских женщин. Его произведения разошлись по всему свету в виде фотографий, литографий и гравюр. Но с течением времени вкусы публики изменились, и направление |
|
|
|
ludmila 09/01/2015 - 00:17 | На картине Константина Маковского румяная молодая красавица сидит за столом, на котором лежат сладости, стоят яства, одной рукой она придерживает чашку с ароматным чаем, а другой блюдце, из которого пьет чай. Судя по ее разноцветному красивому старинному сарафану, украшениям на шее, головному убору, видно, что она живет в достатке. Ничто не должно отвлекать зрителя от созерцания такой красоты! Поэтому фон неопределенно-темный, чтобы мы смогли, созерцая, словно ощутить вкус ароматного чая и понять чувство, с которым красавица получает "чайное" наслаждение. Данная картина была написана художником в возрасте 75 лет – уже на склоне его жизненного пути. Она хранится в Ульяновском художественном музее. |
|
|
|
ludmila 08/01/2015 - 23:50 | Все равно - спасибо, Наталья! |
|
|
|
ludmila 08/01/2015 - 22:50 | Спасибо, Наталья, за короткий, но емкий комментарий. Прочитала о Пензенской картинной галерее, музее одной картине и порадовалась за ваших земляков! |
|
|
|
ludmila 05/01/2015 - 21:18 | Спасибо, Julite! Собирать действительно очень приятно! |
|
|
|
ludmila 05/01/2015 - 20:14 | Спасибо, кошка, очень люблю Кинджи!" |
|
|
|
ludmila 05/01/2015 - 19:36 | А.И.Куинджи часто бывал в Крыму: в 1886 году художник приобрел участок в районе поселка Кикенеиз и построил там дом. Поначалу Куинджи вел уединенную жизнь, затем начал приезжать в свое крымское имение вместе с учениками. Неординарный талант Куинджи, его самобытный стиль и свежий взгляд проявились в работах «Лодка в море. Крым» (1870-е годы), «Подсолнухи. Крым» (1880-е годы), «Горный склон. Крым» (1880-е годы), «Морской берег. Крым» (1880-е годы), «Крым. Яйла» (1880-е годы), «Вид на берег с гор. Крым» (1887), «Кипарисы на берегу моря» (1887), «Крым. Южный берег» (1887), «Ай-Петри. Крым» (1898-1908), «Берег моря со скалой» (1898-1908), «Дали. Крым» (1898-1908), «Море. Крым» (1898-1908), «В Крыму» (1900-е годы), «Крым» (1900-е годы), «Лов рыбы на Черном море» (1900).
Собираемая нами картина хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. |
|
|
|
ludmila 04/01/2015 - 19:41 | равно как и заботы о благотворительности, довершают удачное наполнение ее дней. Высокая, хорошо сложенная… она скорее прекрасна, чем хороша собой; в ней больше величия, чем грации, и менее ума, чем чувства» .Мария Федоровна держалась всегда очень прямо, была несколько манерна, говорила тихо, заставляя к себе прислушиваться, любила окружить себя красивой прислугой и даже будучи беременной предпочитала быть одетой в парадное платье и корсет. Умная Екатерина относилась к невестке с некоторой иронией, и так говорила о дочерях Марии Федоровны, своих внучках: «Мне бы хотелось назвать их всех, хотя бы народилось их десять, именем Марии. Тогда, мне кажется, они будут держать себя прямо, заботиться о своем стане и цвете лица, есть за четверых, благоразумно выбирать книги для чтения и напоследок из них выйдут отличные гражданки для какой угодно страны» . |
|
|
|
|