КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| NN 16/07/2015 - 14:54 | | Бушуют в келиях, мечетях и церквах./ Надежда в рай войти и перед адом страх./ Лишь у того, кто понял тайну мира / Сок этих сорных трав весь высох и зачах./ Хайям. |
|
 |
 |
| sveta 16/07/2015 - 14:50 | | и все о том же .... из века в век)))) А.К.Толстой. "История государства российского от Гостомысла до Тимашова"
Эпиграф: "Вся земля наша велика и обильна,
а наряда в ней нет." Нестор, Летопись, стр. 8. Далее по тексту Толстого все ТАК узнаваемо))))) |
|
 |
 |
| semme 16/07/2015 - 14:49 | | Ау, пазломаны! Вы забыли, этот не для боёв одноглазников! Хотя... запасаюсь попкорном, наблюдаем! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 14:45 | | Lidiapa, ну об этом много написано. Россия развивается не поступательно, а по спирали. Поэтому достигнув чего-то, проваливается в многолетний консервативный застой и теряет все приобретенное. Даже термин есть - догоняющее развитие: постоянно догоняет Запад (а потому завидует ему и ненавидит его) и не может догнать. Возьмите последние 200 лет - Александр I (короткие реформы Сперанского) затем 30 лет Николай I (застой, провал в Крымской войне), затем Александр II - реформы, прогресс, затем опять провал - контрреформы, закручивание гаек (Александр III, Николай I), всплеск либерализациии (20-е годы), сталинизм (консерватиовный застой), Хрущев (короткая либерализация), Брежнев (долгий застой), Горбачев, Ельцин (либерализация), Путин (многолетний застой), откуда опять будет страна выкарабкиваться туда же. Такая вот история. |
|
 |
 |
| Галина М 16/07/2015 - 14:43 | | Вообще-то, Родина - это не "Motherland, Fatherland", так "узко" могут мыслить только в сытой Европе, где от этой "сытости" уже сознание перевернулось наизнанку, и видение мира ограничивается только уровнем материального достатка... У славян всегда бог был один - РОД! И вот всё, что при Роде зовётся ПриРОДой, Нарождённые люди - наРОД, А РОДина - место рождения. И нет никого РОДнее тех людей, которых мы зовём РОДня. А людей, которые позорили свой РОД и РОДину всегда звали выРОДками ... |
|
 |
 |
| Lidiapa 16/07/2015 - 14:43 | | "Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм.
Патриотизм есть рабство."
Л.Н. Толстой |
|
 |
 |
| Lidiapa 16/07/2015 - 14:37 | | Наталья С, мне тоже "За державу обидно", но я не считаю, что лучший способ - гордиться Родиной не за заслуги, а просто так. Патриоты у нас все (по крайней мере, 89%), а убивают людей, сидя пьяными за рулем, те же патриоты. Налоги, если есть возможность, не платят, и далеко не бедные люди. Мы в воскресенье выезжали на ближайшую речку, так берег загажен мусором так, что пришлось полчаса убирать, прежде, чем остановиться. Леса у нас горят, не переставая, с апреля, и говорят, что в основном, по вине людей. Вот эта и есть наша безалаберность, наше "авось". Что оставляем следующим поколениям? Мне иногда кажется, что Россия- проклятая стана, мы движемся не поступательно, а по кругу, как белка в колесе. Или, по русской пословице, все время наступаем на одни и те же грабли. |
|
 |
 |
| olemiss 16/07/2015 - 14:31 | | Может, кому пригодится? Андрей Фурсов. Лекции по русской истории. На сегодня их 45. Есть на youtube. Увлекательно, подкреплено множеством ссылок на источники. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 14:25 | | Спасибо, Mizantrop ! Очень нравится |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 14:01 | | Та нема за що, pozitiv4ik 13! ))))) |
|
 |
 |
| pozitiv4ik 16/07/2015 - 13:55 | | "Слова меняются, а музыка все та же - во всех смыслах))))"- Женя, брависсимо!!! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:48 | | Да, Nasty, Родина - эро место где родился. По английски буквально -- Motherland, Fatherland - земля матери, земля отцов. Но знаете, привязанность к территории, где росился, еще не все. Вся история человечества есть история движения. ВСЕ народы откуда-то когда-то пришли на чью-то землю. Потом они эту землю начали осттаивать, т.к. в ней были все их ресурсы к существованию. Отсюда пошла вся эта мифология "священности" Родины (небойсь, когда на чужие земли приходили, о своей-то забывали). Ну и последнее - Бог привел евреев в Израиль. Это люди перешедшие из одной территории в другую . На арамейском буквально, евреи - те, кто перешел через реку (Иордан). Такова была воля Божья - что-то о Родина там ничего не было. |
|
 |
 |
| pozitiv4ik 16/07/2015 - 13:46 | | Наталья С! Ни в коем случае я не имела ввиду именно Вас. Вы очень светлый и искренний человек. Просто накопилось за последнее время, вот и не сдержалась. Так що вибачайте! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:41 | | Согласен, Penka, государство (а именно все упирается во власть, которую правитель не хочет отдавать!) просто паразитирует на привязанности людей к месту рождения - вот и вся высокая патетика этих речей в переводе на простой язык. |
|
 |
 |
| Nasty 16/07/2015 - 13:40 | | Вот уж абсолбтно согласна с Натальей: Родина-там, где родился ( РОДИНА), а если Родиной считать то место, где бы хотел умереть, это вероятно, называлось как-то по другому...))) |
|
 |
 |
| Nasty 16/07/2015 - 13:40 | | Вот уж абсолбтно согласна с Натальей: Родина-там, где родился ( РОДИНА), а если Родиной считать то место, где бы хотел умереть, это вероятно, называлось как-то по другому...))) |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:38 | | Соня, связты слова. Вы еще приведите все три варианта написанные великим стихотворцем Михалковым вначале для Сталина, где никакой священной России в помине не было, зато был великий Сталин. Затем, при Брежниве, где вместо нее была "партия Ленина - сила народная", а потом вот это появилось под ту же музыку. Очень мне кажется символично. Слова меняются, а музыка все та же - во всех смыслах)))) |
|
 |
 |
| Penka 16/07/2015 - 13:35 | | Наталья, Родину не выбирают, а государство - это общественный строй, кот. при желании можно сменить. Родина-Мать, а государство- злой отчим! Именно государство, - как раз и пытается смешать или подменить эти понятия. Любовь к Родине,.. -это, как норовят заявить "правители" -любовь к ним, безусловно. Ну и, конечно, подчинение власти. Более того, ещё и подчинение со рвением. С "Одобрям-с!! ". Так легче нас обворовывать... Вообще говоря- Государство-это политическое понятие. Родина- географическое. И этническое.
Вот несколько цитат на эту тему. |
|
 |
 |
| Н.Фомина 16/07/2015 - 13:34 | | Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:31 | | b1196, за Шарли стоит целая огромнся история борьбы Просвещение с религией, которая во Франции существует по крайней мере с 17 века, когда религия была самой мощной силой в Европе. Эта традиция борьбы с обскурантизмом. Этих людей всегда ненавидело богопослушное большинство, их сжигали на костах. Вот именно для того, чтобы Вы, b1196, могли сейчас спокойно писать о себе как о безбожнике эти люди тре века борятся за ВАШУ свободу. Не судите их строго. Вы бенефициант их борьбы. |
|
 |
 |
| Julite 16/07/2015 - 13:27 | | Ни разу так быстро не собирался у меня коллаж - вот, чтО значит "Любовь помогает во всём" )))) |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:26 | | Ну наконец! Мои любимые парижские цветочницы! Вот кого я никогда не пропускаю! Спасибо, Рина! |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:23 | | Наталье С.. Я в общем то безбожник, прсто для меня бог это человек. Ведь со смертью каждого умирает целая вселенная, которую именно он создает в течении всей своей жизни.Но хотя я и неверующий, но такие примеры европейской дерьмократии как у Шарли, глубоко осуждаю. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:20 | | О! Чую тучи над моей головой сгущаются))))) Они объединяются и сейчас обвинят меня во всех смертных и не очень грехах и будет как всегда))))) Мальчики-девочки, я люблю вас! Дорогие вы мои друзья! ))))) |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:16 | | Зато там есть Шарли. |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:13 | | b1196, а у Вас есть чувство юмора. Про Перуна - это хорошо! |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:13 | | b1196, и не только Перуна. Перечислять ВСЕ верховные божества не вижу необходимости. Имя им одно - Бог! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:12 | | Наталья С, если Вы верите в Бога, то Бог один и у него нет имени: Иисус - сын Божий, Аллах - великий пророк, а Шива и вовсе не Бог. Так вот я говорю о том самом Боге, сын которого Иисус, а пророк которого Аллах. Вот он дал государство одному народу, а еще всем дал свободу воли, чтобы не говорили, что "Бог дал", но чтобы несли ответственность за то, что творят. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:11 | | pozitiv4ik 13, я ни словом ни обмолвилась о "величии и духовности нации". Я о чисто человеческих ценностях: о совести, о вере, о духовности, любви к родине. И это совершенно не имеет национальности. Это присуще каждому человеку, будь то русский, украинец. англичанин, француз, турок, нигериец. Это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества. |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:09 | | Наталья С.,вы Перуна забыли, извините. |
|
|
|
|