КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:48 | | Да, Nasty, Родина - эро место где родился. По английски буквально -- Motherland, Fatherland - земля матери, земля отцов. Но знаете, привязанность к территории, где росился, еще не все. Вся история человечества есть история движения. ВСЕ народы откуда-то когда-то пришли на чью-то землю. Потом они эту землю начали осттаивать, т.к. в ней были все их ресурсы к существованию. Отсюда пошла вся эта мифология "священности" Родины (небойсь, когда на чужие земли приходили, о своей-то забывали). Ну и последнее - Бог привел евреев в Израиль. Это люди перешедшие из одной территории в другую . На арамейском буквально, евреи - те, кто перешел через реку (Иордан). Такова была воля Божья - что-то о Родина там ничего не было. |
|
 |
 |
| pozitiv4ik 16/07/2015 - 13:46 | | Наталья С! Ни в коем случае я не имела ввиду именно Вас. Вы очень светлый и искренний человек. Просто накопилось за последнее время, вот и не сдержалась. Так що вибачайте! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:41 | | Согласен, Penka, государство (а именно все упирается во власть, которую правитель не хочет отдавать!) просто паразитирует на привязанности людей к месту рождения - вот и вся высокая патетика этих речей в переводе на простой язык. |
|
 |
 |
| Nasty 16/07/2015 - 13:40 | | Вот уж абсолбтно согласна с Натальей: Родина-там, где родился ( РОДИНА), а если Родиной считать то место, где бы хотел умереть, это вероятно, называлось как-то по другому...))) |
|
 |
 |
| Nasty 16/07/2015 - 13:40 | | Вот уж абсолбтно согласна с Натальей: Родина-там, где родился ( РОДИНА), а если Родиной считать то место, где бы хотел умереть, это вероятно, называлось как-то по другому...))) |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:38 | | Соня, связты слова. Вы еще приведите все три варианта написанные великим стихотворцем Михалковым вначале для Сталина, где никакой священной России в помине не было, зато был великий Сталин. Затем, при Брежниве, где вместо нее была "партия Ленина - сила народная", а потом вот это появилось под ту же музыку. Очень мне кажется символично. Слова меняются, а музыка все та же - во всех смыслах)))) |
|
 |
 |
| Penka 16/07/2015 - 13:35 | | Наталья, Родину не выбирают, а государство - это общественный строй, кот. при желании можно сменить. Родина-Мать, а государство- злой отчим! Именно государство, - как раз и пытается смешать или подменить эти понятия. Любовь к Родине,.. -это, как норовят заявить "правители" -любовь к ним, безусловно. Ну и, конечно, подчинение власти. Более того, ещё и подчинение со рвением. С "Одобрям-с!! ". Так легче нас обворовывать... Вообще говоря- Государство-это политическое понятие. Родина- географическое. И этническое.
Вот несколько цитат на эту тему. |
|
 |
 |
| Н.Фомина 16/07/2015 - 13:34 | | Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:31 | | b1196, за Шарли стоит целая огромнся история борьбы Просвещение с религией, которая во Франции существует по крайней мере с 17 века, когда религия была самой мощной силой в Европе. Эта традиция борьбы с обскурантизмом. Этих людей всегда ненавидело богопослушное большинство, их сжигали на костах. Вот именно для того, чтобы Вы, b1196, могли сейчас спокойно писать о себе как о безбожнике эти люди тре века борятся за ВАШУ свободу. Не судите их строго. Вы бенефициант их борьбы. |
|
 |
 |
| Julite 16/07/2015 - 13:27 | | Ни разу так быстро не собирался у меня коллаж - вот, чтО значит "Любовь помогает во всём" )))) |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:26 | | Ну наконец! Мои любимые парижские цветочницы! Вот кого я никогда не пропускаю! Спасибо, Рина! |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:23 | | Наталье С.. Я в общем то безбожник, прсто для меня бог это человек. Ведь со смертью каждого умирает целая вселенная, которую именно он создает в течении всей своей жизни.Но хотя я и неверующий, но такие примеры европейской дерьмократии как у Шарли, глубоко осуждаю. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:20 | | О! Чую тучи над моей головой сгущаются))))) Они объединяются и сейчас обвинят меня во всех смертных и не очень грехах и будет как всегда))))) Мальчики-девочки, я люблю вас! Дорогие вы мои друзья! ))))) |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:16 | | Зато там есть Шарли. |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:13 | | b1196, а у Вас есть чувство юмора. Про Перуна - это хорошо! |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:13 | | b1196, и не только Перуна. Перечислять ВСЕ верховные божества не вижу необходимости. Имя им одно - Бог! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:12 | | Наталья С, если Вы верите в Бога, то Бог один и у него нет имени: Иисус - сын Божий, Аллах - великий пророк, а Шива и вовсе не Бог. Так вот я говорю о том самом Боге, сын которого Иисус, а пророк которого Аллах. Вот он дал государство одному народу, а еще всем дал свободу воли, чтобы не говорили, что "Бог дал", но чтобы несли ответственность за то, что творят. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:11 | | pozitiv4ik 13, я ни словом ни обмолвилась о "величии и духовности нации". Я о чисто человеческих ценностях: о совести, о вере, о духовности, любви к родине. И это совершенно не имеет национальности. Это присуще каждому человеку, будь то русский, украинец. англичанин, француз, турок, нигериец. Это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ качества. |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:09 | | Наталья С.,вы Перуна забыли, извините. |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:08 | | нет, pozitiv4ik, напротив, именно что нет ретранслятора. Тут просто киселевых и соловьевых нет в таком количестве, чтобы мозги людям промывать. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:05 | | Женя, насколко я верю, всё в этом мире совершается по воле Божьей. И не суть важно как это Бога зовут:Иисус, Саваоф, Аллах, Шива и пр. |
|
 |
 |
| pozitiv4ik 16/07/2015 - 13:05 | | Наблюдаю интересную закономерность - чем дальше русский (национальность) человек проживает от звезд кремля, тем меньше у него голова забита "величием, духовностью и т.д. нации". Может там ретранслятор какой-то встроен... |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:03 | | P.S. Удачи вам Женя и вашим детям.Только не в России. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 13:01 | | Великолепный натюрморт! спасибо, KsushaZ! |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 13:00 | | Наталья С, насколько мне известно, Бог дал только одно годударство одному народу: Израиль - евреям (не могу сказать, что им с этим сильно повезло!). Всем остальным на Бога кивать не следует. У России такое государство, какое население этой страны строит и поддерживает. Такого и заслуживает. Бог ему в помощь. |
|
 |
 |
| b1196 16/07/2015 - 13:00 | | Ещё,последнее, насчет сборки.Я не обжожу и российские города, только маловато с ними картинок, которые меня устраивают. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/07/2015 - 12:56 | | Penka, именно это я и хотела донести своей "патетической речью ...... школьного учебника". Родина - это там где , человек родился и вырос. И если Бог дал нам родиной ЭТО государство значит этой Родине и надо служить верой и правдой. А уж какова эта вера и правда каждому подскажет совесть. |
|
 |
 |
| Женя 16/07/2015 - 12:52 | | Я Людмила Д., уехал еще из Советского Союза. И родина моя - СССР. Австрия - сказочная страна и если есть возможность - езжайте, если Вы молоды и есть еще силы. Одно могу сказать - чего бы я в жизни ни достиг, самым правильным поступком и самым большим достижением считаю свой отъезд отсюда. А по поводу родины у меня есть своя теория: Родина - это не то место, где ты родился (последнее от тебя не зависит и в том нет ни твоей вины, ни заслуги). Росина - это место, где ты хотел бы умереть (а еще, где чтобы дети твои жили). Такая вот у меня теория. Простите уж. |
|
 |
 |
| Penka 16/07/2015 - 12:50 | | Людмила Д, если есть возможность, "не сжигать за собой мосты", пробовать что-то новое всегда интересно, я бы попыталась)) Спасибо Вам за добрые слова... |
|
 |
 |
| Людмила Д 16/07/2015 - 12:46 | | А я думала, что Вы , Женя, одессит? Есть возможность выехать в Австрию, первые переселенцы уже там. Но ... страшно, приживусь ли там, все чужое. А Родина ? В любом случае Украина останется для всех нас Родиной. Завидую Вам, Женя, что Вы решились и судя по Вашим комментариям Вы очень талантливый человек. Удачи Вам !!! |
|
|
|
|