КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Женя 04/01/2015 - 18:37 | | znakomka, полностью с Вами согласен. И конечно могое зависит от технического состояния самого компьютера или размера экрана. Например, без мыши вообще быстро не соберешь, а с лоптопом обычно мыши с собой не имеешь. |
|
 |
 |
| Женя 04/01/2015 - 18:34 | | Ресторан? Башня мрачновата для ресторана, да и мала, кажется. |
|
 |
 |
| marisol 04/01/2015 - 18:15 | | Благодарю, Женя! |
|
 |
 |
| Женя 04/01/2015 - 18:10 | | чудесный натюрморт! |
|
 |
 |
| ludmila 04/01/2015 - 17:39 | | ныне Щецин, Польша; умерла 24 октября по старому стилю, 5 ноября по новому стилю 1828 в Петербурге) – российская императрица в 1796 – 1801, супруга Павла I. Мать императоров Александра I и Николая I. Коронована 5 (16) апреля 1797, стала вдовствующей императрицей после смерти Павла 12 (24) марта 1801, признав результаты переворота через сутки после смерти мужа. |
|
 |
 |
| ludmila 04/01/2015 - 17:39 | | Автор этого парадного портрета "Великая княгиня Мария Фёдоровна". (1777, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) - Александр Рослин, редко Росле́н (швед. Alexander Roslin, 1718 — 1793) — шведский художник-портретист, с 1750-х годов работавший, в основном, в Париже. Был особенно искусен в изображении тканей, кружев, вышивок и других аксессуаров; головы же на его портретах были безжизненны и неколоритны. Тем не менее он пользовался почётом у парижской публики и написал огромное количество портретов выдающихся людей своего времени. Посетив в 1776—77 гг. Петербург, исполнил здесь несколько портретов особ императорской фамилии и представителей русской аристократии: Ивана Ивановича Бецкого, Ивана Ивановича Шувалова и других.
Мария Фёдоровна Романова, в девичестве принцесса Вюртембергская София Мария Доротея Августа Луиза, Sophia Marie Dorothea Augusta Luisa von Württemberg (нем.) (родилась 14 июня по старому стилю, 25 июня по новому стилю 1755 в Штеттине, ны |
|
 |
 |
| Света Н 04/01/2015 - 17:14 | | В этой башне сейчас ресторан. |
|
 |
 |
| Катёнкин 04/01/2015 - 16:58 | | А мне, кстати, нравится собирать однотонный фон, или, наоборот, очень пёстрый. Ковыряюсь очень долго, но удовольствие получаю от каждого кусочка, вставшего на своё место. |
|
 |
 |
| b1196 04/01/2015 - 16:55 | | Не сравнивайте 48 фрагментов и 2500 |
|
 |
 |
| golirina 04/01/2015 - 16:51 | | Спасибо за теплые отзывы, девочки! Действительно, пазл оказался удачным и очень приятным для сборки, даже собрала второй раз)) Не всегда удается угадать, как будет собираться пазл - часто картинка кажется яркой и разнообразной, а в сборке не ахти... |
|
 |
 |
| Странник 04/01/2015 - 16:50 | | Буду в Бобруйске, обязательно посмотрю на эту башню воочию. |
|
 |
 |
| znakomka 04/01/2015 - 16:49 | | Это не программа, а алгоритм сборки, по которому также надо взять каждый пазл и поставить в определенном положении и очередности. Раппорт составляет 11 пазлов. Это просто техника сборки. Кому как нравится, так и собирает. Почему-то на маленький расклад никто не обращает внимания. А ведь там тоже, например, на 48 пазлов кто-то собирает немногим больше 1 минуты, а кто-то и больше 10 минут. А все дела в навыке, умении быстро работать мышкой, видении куда поставить пазл и т.д. Это мое мнение. |
|
 |
 |
| Людмила Д 04/01/2015 - 16:39 | | В зеленке коленки, ободраны руки.../ И было нам в детстве совсем не до скуки.../ Дворы, огороды и летней порой.../ Нас всех загоняли под вечер домой.../ Скакалки и классы, лапта в переулке.../ Войнушки, загадки и классные жмурки.../ Мы вдруг повзрослели... И как то так вышло / Что детство умчалось с Последним звонком/ И мы как птенцы, что покинули дом / По свету умчались своею дорогой... Из Инета. |
|
 |
 |
| k.lvbkf 04/01/2015 - 16:34 | | По поводу быстрой сборки_ это чисто механическая работа, удовольствия не приносит. |
|
 |
 |
| k.lvbkf 04/01/2015 - 16:32 | | Очень красивый, позитивный пазл, Люблю собирать такие, на фоне всех проблем успокаивает. |
|
 |
 |
| b1196 04/01/2015 - 16:25 | | для ju1a Быстрая сборка и сборка со взломом программы это разные вещи. Вы знаете что два фрагмента соединяются даже тогда,когда их совмещаешь не очень точно. Зона стыковки определяется программой и если,взломав программу, расширить зону стыковки на все поле сборки,то достаточно переместить фрагметы из кармана и повернуть их в правильное положение то они соединятся сами. Это один из вариантов. Поэтому -то я и предлагаю не обращать внимания на рейтинги. Если таких сборщиков станет больше, то весь смысл рейтинговы минут и очков пропадет. Вы же не побежите наперегонки с автомобилем.
А собрать большой пазл со скоростью 1 фрагмент за 4 секунды, даже при быстроя сборке это то же самое!!!
С уважением к вам и всем честным сборщикам.
Не очень (по определению Натальи) добрый чеовек. |
|
 |
 |
| Danira 04/01/2015 - 16:19 | | Выкладываю следующую карту. Ждите! Спасибо за участие! |
|
 |
 |
| Ивановна 04/01/2015 - 16:16 | | Я один раз пазл не смогла собрать. Не знаю номера, но там были герберы, крупные цветы, а собираю я всегда по максимуму, и уперлась до такой степени, что даже тупо подбирая каждый пазл, не могла подобрать. Я удалила его из незавершенных и забыла, хотя собрала больше половины.Может быть, если бы тогда я знала про эту программу, я бы и попробовала. Но, по факту, у меня был бы собранный пазл в моей коллекции, не собранный мною. Удовольствия я бы от этого тоже не получила,. да еще заноза сидела бы в душе, как будто бы я попыталась обмануть саму себя. |
|
 |
 |
|
 |
 |
| ludmila 04/01/2015 - 16:08 | | Поликлес Ланглуа и Эсперанс Ланглуа; кроме того, у Ланглуа учился рисованию Гюстав Флобер. В 1835 г. Ланглуа стал кавалером Ордена Почётного легиона, а в 1837 г. возглавил Руанский музей древностей, но умер почти сразу после этого. Наибольшее значение имеют выполненные Ланглуа рисунки и гравюры различных памятников и достопримечательностей Нормандии. Интересно, что книга «Часовни Руанского собора» (1838), иллюстративный ряд которой состоял из работ Ланглуа и его дочери Эсперанс, стала важным источником при восстановлении собора после бомбёжек Второй мировой войны. |
|
 |
 |
| ludmila 04/01/2015 - 16:07 | | Мне удалось найти автора картины, правда, она представлена в виде гравюры и называется "Александр уступает Кампаспу Апеллесу" (1819). Ее автор Эсташ Гиацинт Ланглуа (1777-1837) — французский художник, гравёр и скульптор, прозванный «нормандским Калло». Он был сыном королевского лесничего, с трудом избежал преследований во время Французской революции и начал учиться живописи довольно поздно, занимаясь преимущественно под руководством Жака Луи Давида. Не удивительно, что стиль его живописных полотен (как данная картина) напоминают о творчестве великого французского неоклассика. Ланглуа значительно продвинулся как художник, когда, проживая в Руане, в 1827 г. в ходе визита в Руан герцогини Беррийской, влиятельной представительницы царствующего дома, стал её гидом и произвёл на герцогиню положительное впечатление, вскоре получив по её протекции место профессора рисования в городской школе искусств; среди его учеников были Селестен Нантёйль и двое собственных детей, Поликлес Ла |
|
 |
 |
| ludmila 04/01/2015 - 15:36 | | Версаль был центром политической власти во Франции с 1682 года, когда король Людовик XIV переехал туда из Парижа, до октября 1789, когда, во время Французской революции, королевская семья была вынуждена вернуться в столицу. Собственно и поезд, который курсирует между Парижем и Версалем, каждый из вагонов которого оформлен по-разному, приятно разнообразит поездки как рядовых французов, так и гостей страны, представляя для них французское историческое наследие. Внутренний декор, который финансировался Версальским дворцом, включал отделку внутренних стен вагонов высокотехнологичной пластиковой пленкой, на которую наносились изображения. Интересно, что съемки помещений и перенос их на подложку занимали, по меньшей мере, два года.Переоборудование было выполнено благодаря договоренности между должностными лицами дворца и железнодорожного оператора SNCF. |
|
 |
 |
| мама 04/01/2015 - 15:28 | | Один в один мой Пашка. |
|
 |
 |
| №34560 04/01/2015 - 15:17 | | ju1a, я тоже собираю фрагменты, но смысловые (в пейзаже, например, - дома, деревья, цветы), потом сцепляю. А тут получилась уйма бессмысленных фрагментов, чушь полная, правда, это был очень пестрый фон (14065, деревья по краям). Хотя обычным способом вообще с ума сойти с таким копаться, я потому и попробовала "быструю сборку", не такая сильная нагрузка на глаза. |
|
 |
 |
| b1196 04/01/2015 - 15:14 | | Наталье Я в общем-то имел ввиду , не обращать внимания на результаты!!! |
|
 |
 |
| Виктоша 04/01/2015 - 15:10 | | Шоколадное удовольствие |
|
 |
 |
| Татьяна 04/01/2015 - 14:48 | | ощущение красоты, тишины и безмятежности. Спасибо, Юли_Я. |
|
 |
 |
| ju1a 04/01/2015 - 14:48 | | Наталья, мне не то чтобы интересна именно программа. Просто удивилась. С моей точки зрения, она обесценивает процесс. Хотя, глядя на суперкороткие результаты, я и подозревала что-то подобное.
Freshy, я так обычные плазы собираю. Сначала детали - во фрагменты, потом фрагменты - в целое. А на экране - не получается. Может, просто еще не привыкла, но мне кажется, все же это не мой метод в случае с виртуальными паззлами. |
|
|
|
|