КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
Наталья С 17/09/2014 - 14:41 | Дегтярева Екатерина
С каждой песчинкой время идет на убыль,/
Каждый кристаллик - жизни быстрее бег…/
Перевернешь их и снова все тот же дубль:/
Так же неспешно сменяется веком век./
Снова песчинки будут отсчитывать время,/
С каждым кристалликом жизнь наша меньше на миг./
Кто на песок возложил непосильное бремя/
Видеть, как мы погибаем и слышать наш крик?/
Так по крупинкам из пыли возвысятся горы,/
Каждый кристаллик сотрет океаны с Земли,/
Толщи песка вдруг накроют былые просторы,/
Там, где когда-то ходили по ним корабли./
И человек, исчезая, посмотрит на вечность,/
Скинет ослабшей рукою часы со стола./
В блеске разбитых осколков- одна бесконечность,/
В каждой упавшей песчинке- секунды, века… |
|
 |
 |
ludmila 17/09/2014 - 14:18 | Культ линии и орнаментов, воцарение растительных, флореальных мотивов, акцент на культурах экзотических стран и переосмысление своих национальных традиций в целенаправленном декорировании быта - были характерны для искусства двух последних десятилетий XIX века, вошедших в историю как «Belle Epoque». Художники осваивали профессиональное ремесло, создавая утилитарные вещи, а ремесленники поднимались в своих творениях до высот истинного искусства. Альфонс Муха (1860-1939, Мюша - на французский лад) был не только ярким представителем нового стиля - «Ар нуво» в Париже, «Яцессии» в Праге, но и заставил говорить о собственном - «стиле Мухи». Как выразитель эстетических вкусов буржуазного общества, он фактически стал символом эпохи, ее хроникером (И.А.Никифорова).Собираемая нами работа была создана Альфонсом Мухой в 1897 году и, как многие его произведения плакатного типа, имеет несколько вариантов (с текстом и без него). |
|
 |
 |
Наталья С 17/09/2014 - 14:01 | Твой, словно облако, наряд, а лик твой — как пион,
Что на весеннем ветерке росою окроплён.
Коль на вершине Цюньюйшань не встретился с тобой,
— Увижусь у дворца Яотай под светлою луной.
Ли Бо
(Перевод Б. Мещеряков) |
|
 |
 |
Наталья С 17/09/2014 - 13:38 | Красиво! Спасибо, Rina! |
|
 |
 |
Danira 17/09/2014 - 12:36 | Никак не собирается... Может, кусочков поменьше сделать? |
|
 |
 |
Света Н 17/09/2014 - 12:07 | Спасибо, Ромашка! |
|
 |
 |
Наталья С 17/09/2014 - 12:05 | Очень нежный красивый пазл. Спасибо, oks! |
|
 |
 |
Romashka 17/09/2014 - 09:34 | С интересом и удовольствием собираю паззлы по вашим фото, света Н! Вы "выхватываете" мгновения реальной жизни, выстраиваете кадр и создаете произведение - в нем художественный вкус и интеллект. А нам в радость! Спасибо! |
|
 |
 |
golirina 17/09/2014 - 08:09 | Обязательно у хорошим!) |
|
 |
 |
Диана 17/09/2014 - 07:59 | =), надеюсь, к хорошим!) |
|
 |
 |
Света Н 17/09/2014 - 01:12 | Спасибо всем! Загрузила ещё одно отражение. Надеюсь, пропустят. Что-то модератору не очень нравятся мои фото из этой серии. Половину зарубил. |
|
 |
 |
Mrs Х 17/09/2014 - 01:07 | света Н, готово! )) |
|
 |
 |
VALMA 17/09/2014 - 00:53 | Через 2 недели буду там |
|
 |
 |
Света Н 17/09/2014 - 00:52 | Моя грустная собачка ждет кто её спасет... |
|
 |
 |
VALMA 17/09/2014 - 00:44 | Такую картинку хочется собрать. Спасибо |
|
 |
 |
fruit-candy 17/09/2014 - 00:12 | Не более одной картинки в день - это замечательно!) А то в последнее время один пазл в два дня загружают) Ждёшь- ждёшь...))) А он попадает сразу в архив, и даже не на вторую, а на третью страницу))) |
|
 |
 |
shatohana 17/09/2014 - 00:12 | ВОт это головоломка!! |
|
 |
 |
Mrs Х 17/09/2014 - 00:09 | fruit-candy, загружаю, как и все - не более одной картинки в день: магазин выложили в воскресенье, гараж вчера, мастерскую сегодня. А вот почему сразу три моих картинки оказались на главной - вопрос к модераторам. ))) |
|
 |
 |
fruit-candy 16/09/2014 - 23:44 | Фрекен Бок, а как вам удалось загрузить сразу три пазла?) |
|
 |
 |
NN 16/09/2014 - 23:37 | Диана, новый романтический образ, это к переменам в жизни. |
|
 |
 |
NN 16/09/2014 - 23:30 | Замечательно. Спасибо Наталья. Добавим город. |
|
 |
 |
Наталья С 16/09/2014 - 23:02 | Нашла. Снимок был сделан в Байльштайн (Мозель).
Фотограф: Хайнц Peierl |
|
 |
 |
ludmila 16/09/2014 - 22:59 | он уделял особое внимание интерьеру, предметам быта, историческим костюмам. В создании пейзажного фона, на котором разворачивались события, ему не было равных. Особенно, если это касалось освещения. Этим, в частности отличается и собираемая нами работа "Игра в кости" (1889, Третьяковская галерея). Здесь свет создает единую объемную среду, появляется впечатление, что действие картины происходит здесь и сейчас, настолько художник сумел "вдохнуть" жизнь в действующих персонажей и в то, что их окружает. |
|
 |
 |
ludmila 16/09/2014 - 22:57 | Пристрастия в искусстве - академический классицизм, - определились у Генриха Ипполитовича Семирадского (1843-1902) еще в годы обучения в гимназии (он был родом из Харьковской губернии), где свои первые уроки рисования он получил от украинского живописца Д.И.Безперчего, ученика Карла Брюллова. Потом были годы учебы в Академии искусств, поездки за границу, академические звания не только в России. Итак, польский (по происхождению) и российский художник стал одним из крупнейших представителей позднего классицизма. Известен как живописец-станковист и монументалист. Его красивые, добрые и незамысловатые по сюжету полотна очень любила публика. Им написано много картин исторического жанра и среди них античной тематики, которые стали очень популярны во 2-й половине XIX в. Интересно, что исполненные на заказ его работы античного жанра отличаются легкостью, тонким изяществом. Этому способствовал и итальянский средиземноморский пейзаж на его полотнах. Кроме того, в картинах он уделял особое вним |
|
 |
 |
NN 16/09/2014 - 22:48 | Спасибо Леонора |
|
 |
 |
Людмила Д 16/09/2014 - 21:46 | Нашла это фото в "Контакте". Подписано - "Улочка Германии", но перед этим есть фото Кельна. |
|
 |
 |
Наталья С 16/09/2014 - 21:06 | Очень красивая картинка!!! Спасибо, svetla! |
|
|
|
|