BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...3808380938103811381238133814...4329
gall 17/09/2014 - 16:15
Замечательная серия, собирать - одно удовольствие. Спасибо, Фрекен Бок!

ludmila 17/09/2014 - 15:49
Начатая в 1872 году, без определённого заказа, картина была куплена Фредериком Лейландом, как только Россетти рассказал ему о ней и описал свой замысел. Россетти закончил картину в марте и сразу отослал заказчику".http://www.liveinternet.ru/users/3402659/rubric/2470372/

ludmila 17/09/2014 - 15:48
Картина Данте Габриэля Росетти (1828-1882) - английского поэта, переводчика, иллюстратора и художника, одного из Братства Прерафаэлитов - еще один пример, который верен и для живописи других его членов - преклонение перед определенным, так называемым ими типом "женщина кватроченто" (15 в.), что предполагало бледную и рыжеволосую красавицу, которые, как известно, были уроженками Венеции. В картине, которую мы собираем и которая хранится в Художественном музее Делавара (штат Виллингтон, США). "Эта картина одна из наиболее важных, среди вдохновлённых Венецией полотен, которые доминировали в творчестве Росетти в 1860-е и 1870-е годы. Изысканно декоративная, эта картина прекрасный пример той абстрактной манеры, в которой художник трактует на первый взгляд предметный сюжет. Как отмечали различные комментаторы - картина представляет "душу художника в процессе творения" Это мистический портрет души, воплощённой в творчестве Паоло Веронезе. Начатая в 1872 году

Rina 17/09/2014 - 15:02
Рада, что картинка понравилась. Я случайно наткнулась В Инете на подборку его работ "Женские портреты в восточном стиле". Перекачала себе все и потихоньку буду выкладывать, благо качество оказалось хорошее.

Danira 17/09/2014 - 15:00
Все-таки собрала. Надо было просто привыкнуть к пазлу, к цвету, к фактуре...Глаза боятся - руки делают.

Наталья С 17/09/2014 - 14:41
Дегтярева Екатерина С каждой песчинкой время идет на убыль,/ Каждый кристаллик - жизни быстрее бег…/ Перевернешь их и снова все тот же дубль:/ Так же неспешно сменяется веком век./ Снова песчинки будут отсчитывать время,/ С каждым кристалликом жизнь наша меньше на миг./ Кто на песок возложил непосильное бремя/ Видеть, как мы погибаем и слышать наш крик?/ Так по крупинкам из пыли возвысятся горы,/ Каждый кристаллик сотрет океаны с Земли,/ Толщи песка вдруг накроют былые просторы,/ Там, где когда-то ходили по ним корабли./ И человек, исчезая, посмотрит на вечность,/ Скинет ослабшей рукою часы со стола./ В блеске разбитых осколков- одна бесконечность,/ В каждой упавшей песчинке- секунды, века…

ludmila 17/09/2014 - 14:18
Культ линии и орнаментов, воцарение растительных, флореальных мотивов, акцент на культурах экзотических стран и переосмысление своих национальных традиций в целенаправленном декорировании быта - были характерны для искусства двух последних десятилетий XIX века, вошедших в историю как «Belle Epoque». Художники осваивали профессиональное ремесло, создавая утилитарные вещи, а ремесленники поднимались в своих творениях до высот истинного искусства. Альфонс Муха (1860-1939, Мюша - на французский лад) был не только ярким представителем нового стиля - «Ар нуво» в Париже, «Яцессии» в Праге, но и заставил говорить о собственном - «стиле Мухи». Как выразитель эстетических вкусов буржуазного общества, он фактически стал символом эпохи, ее хроникером (И.А.Никифорова).Собираемая нами работа была создана Альфонсом Мухой в 1897 году и, как многие его произведения плакатного типа, имеет несколько вариантов (с текстом и без него).

Наталья С 17/09/2014 - 14:01
Твой, словно облако, наряд, а лик твой — как пион, Что на весеннем ветерке росою окроплён. Коль на вершине Цюньюйшань не встретился с тобой, — Увижусь у дворца Яотай под светлою луной. Ли Бо (Перевод Б. Мещеряков)

Наталья С 17/09/2014 - 13:38
Красиво! Спасибо, Rina!

Danira 17/09/2014 - 12:36
Никак не собирается... Может, кусочков поменьше сделать?

Julite 17/09/2014 - 12:27
!...

Света Н 17/09/2014 - 12:07
Спасибо, Ромашка!

Наталья С 17/09/2014 - 12:05
Очень нежный красивый пазл. Спасибо, oks!

Romashka 17/09/2014 - 09:34
С интересом и удовольствием собираю паззлы по вашим фото, света Н! Вы "выхватываете" мгновения реальной жизни, выстраиваете кадр и создаете произведение - в нем художественный вкус и интеллект. А нам в радость! Спасибо!

golirina 17/09/2014 - 08:09
Обязательно у хорошим!)

Диана 17/09/2014 - 07:59
=), надеюсь, к хорошим!)

Julite 17/09/2014 - 03:10
!!..

Света Н 17/09/2014 - 01:12
Спасибо всем! Загрузила ещё одно отражение. Надеюсь, пропустят. Что-то модератору не очень нравятся мои фото из этой серии. Половину зарубил.

Mrs Х 17/09/2014 - 01:07
света Н, готово! ))

VALMA 17/09/2014 - 00:53
Через 2 недели буду там

Света Н 17/09/2014 - 00:52
Моя грустная собачка ждет кто её спасет...

VALMA 17/09/2014 - 00:44
Такую картинку хочется собрать. Спасибо

fruit-candy 17/09/2014 - 00:12
Не более одной картинки в день - это замечательно!) А то в последнее время один пазл в два дня загружают) Ждёшь- ждёшь...))) А он попадает сразу в архив, и даже не на вторую, а на третью страницу)))

shatohana 17/09/2014 - 00:12
ВОт это головоломка!!

Mrs Х 17/09/2014 - 00:09
fruit-candy, загружаю, как и все - не более одной картинки в день: магазин выложили в воскресенье, гараж вчера, мастерскую сегодня. А вот почему сразу три моих картинки оказались на главной - вопрос к модераторам. )))

fruit-candy 16/09/2014 - 23:44
Фрекен Бок, а как вам удалось загрузить сразу три пазла?)

NN 16/09/2014 - 23:37
Диана, новый романтический образ, это к переменам в жизни.

NN 16/09/2014 - 23:30
Замечательно. Спасибо Наталья. Добавим город.

Наталья С 16/09/2014 - 23:02
Нашла. Снимок был сделан в Байльштайн (Мозель). Фотограф: Хайнц Peierl

ludmila 16/09/2014 - 22:59
он уделял особое внимание интерьеру, предметам быта, историческим костюмам. В создании пейзажного фона, на котором разворачивались события, ему не было равных. Особенно, если это касалось освещения. Этим, в частности отличается и собираемая нами работа "Игра в кости" (1889, Третьяковская галерея). Здесь свет создает единую объемную среду, появляется впечатление, что действие картины происходит здесь и сейчас, настолько художник сумел "вдохнуть" жизнь в действующих персонажей и в то, что их окружает.

Страницы:1...3808380938103811381238133814...4329