КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| fruit-candy 17/09/2014 - 00:12 | | Не более одной картинки в день - это замечательно!) А то в последнее время один пазл в два дня загружают) Ждёшь- ждёшь...))) А он попадает сразу в архив, и даже не на вторую, а на третью страницу))) |
|
 |
 |
| shatohana 17/09/2014 - 00:12 | | ВОт это головоломка!! |
|
 |
 |
| Mrs Х 17/09/2014 - 00:09 | | fruit-candy, загружаю, как и все - не более одной картинки в день: магазин выложили в воскресенье, гараж вчера, мастерскую сегодня. А вот почему сразу три моих картинки оказались на главной - вопрос к модераторам. ))) |
|
 |
 |
| fruit-candy 16/09/2014 - 23:44 | | Фрекен Бок, а как вам удалось загрузить сразу три пазла?) |
|
 |
 |
| NN 16/09/2014 - 23:37 | | Диана, новый романтический образ, это к переменам в жизни. |
|
 |
 |
| NN 16/09/2014 - 23:30 | | Замечательно. Спасибо Наталья. Добавим город. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/09/2014 - 23:02 | | Нашла. Снимок был сделан в Байльштайн (Мозель).
Фотограф: Хайнц Peierl |
|
 |
 |
| ludmila 16/09/2014 - 22:59 | | он уделял особое внимание интерьеру, предметам быта, историческим костюмам. В создании пейзажного фона, на котором разворачивались события, ему не было равных. Особенно, если это касалось освещения. Этим, в частности отличается и собираемая нами работа "Игра в кости" (1889, Третьяковская галерея). Здесь свет создает единую объемную среду, появляется впечатление, что действие картины происходит здесь и сейчас, настолько художник сумел "вдохнуть" жизнь в действующих персонажей и в то, что их окружает. |
|
 |
 |
| ludmila 16/09/2014 - 22:57 | | Пристрастия в искусстве - академический классицизм, - определились у Генриха Ипполитовича Семирадского (1843-1902) еще в годы обучения в гимназии (он был родом из Харьковской губернии), где свои первые уроки рисования он получил от украинского живописца Д.И.Безперчего, ученика Карла Брюллова. Потом были годы учебы в Академии искусств, поездки за границу, академические звания не только в России. Итак, польский (по происхождению) и российский художник стал одним из крупнейших представителей позднего классицизма. Известен как живописец-станковист и монументалист. Его красивые, добрые и незамысловатые по сюжету полотна очень любила публика. Им написано много картин исторического жанра и среди них античной тематики, которые стали очень популярны во 2-й половине XIX в. Интересно, что исполненные на заказ его работы античного жанра отличаются легкостью, тонким изяществом. Этому способствовал и итальянский средиземноморский пейзаж на его полотнах. Кроме того, в картинах он уделял особое вним |
|
 |
 |
| NN 16/09/2014 - 22:48 | | Спасибо Леонора |
|
 |
 |
| Людмила Д 16/09/2014 - 21:46 | | Нашла это фото в "Контакте". Подписано - "Улочка Германии", но перед этим есть фото Кельна. |
|
 |
 |
| Наталья С 16/09/2014 - 21:06 | | Очень красивая картинка!!! Спасибо, svetla! |
|
 |
 |
| ludmila 16/09/2014 - 20:47 | | в Голливуде рекомендовалось, если снимался исторический фильм, изучать определенные его работы). Занимательные сентиментальные сюжеты (как в нашей картине "Голос весны", 1910, Частное собрание) в это время стали испытывать влияние европейского символизма (еще раньше он был очень дружен с прерафаэлитами), В этой картине мы можем увидеть сочетание архетипических символов с классической тематикой, а также ассиметричность композиции, что было характерным для символистов, а потом - художников эпохи модерн. Кстати, и сам Тадема тем самым оказал определенные влияние на будущих мастеров стиля арт-нуво (венский сецессион), в частности, на Густава Климта. |
|
 |
 |
| ludmila 16/09/2014 - 20:46 | | Сам феномен творчества и творческое наследие знаменитого британского художника нидерландского происхождения Лоуренса Альма-Тадемы (1836-1912) подвергались разным уровням оценки - от повсеместного восхищения до жесткой критики и огульного неприятия. По преимуществу это был мастер исторического жанра, писал в академической манере, вполне в русле викторианской эпохи, которая и возвеличила его как могла (в частности, 24 мая 1899 г., на 81 год рождения королевы Виктории Тадема был посвящен в рыцари, став восьмым иностранным художником, которого удостоили этой чести, к слову, в рыцари были приняты также Рубенс и Ван-Дейк). Не счесть почетных званий и наград, которыми владел художник. От широкоформатных развернутых композиций на темы античной истории до небольших полотен, которые он стал писать в 10-е годы, огромную роль для художника играла деталь (в начале 70-х ХХ века, когда интерес к его творчеству едва просматривался, наиболее ценен он оказался для кинематографа, в частности в Голливуде |
|
 |
 |
| golirina 16/09/2014 - 20:38 | | Уютный вечер) |
|
 |
 |
| golirina 16/09/2014 - 20:33 | | Игра света красивая |
|
 |
 |
| Marina 16/09/2014 - 20:21 | | Жаль, что обрезали, и мало деталей! |
|
 |
 |
| abt52 16/09/2014 - 20:16 | | golirina! Это действительно бордоский дог. Серьезная собака: защитник и охранник. А щенок, конечно, очарователен. |
|
 |
 |
| vera 16/09/2014 - 20:09 | | Красиво! |
|
 |
 |
| NN 16/09/2014 - 20:05 | | Название фото- "Лестница к монастырю" , но что это за местность - не знаю. |
|
 |
 |
| Julite 16/09/2014 - 19:57 | | Леонора , спасибо за интересный комментарий ! |
|
 |
 |
| Ольга_К 16/09/2014 - 19:56 | | Практически уверена, что автор фото -- Виктория Макарова :) |
|
 |
 |
| golirina 16/09/2014 - 19:55 | | А я начинаю ждать весну) |
|
 |
 |
| Яна 16/09/2014 - 19:37 | | Называется Осенний Снег. |
|
 |
 |
| Людмила Д 16/09/2014 - 19:32 | | Возникновение альпинизма связывают с покорением 8 августа 1786 (! ) года врачом Мишелем - Габриэлем Паккардом и горным проводником Жаком Бальма высшей точки Альп ( от сюда и пошло слово альпинизм) - Монблана. Памятник первопроходцам Альп находится в мировом центре альпинизма и горных лыж - Шамони. С этих восхождений альпинизм и начал зарождаться и развиваться как вид спорта. |
|
 |
 |
| Julite 16/09/2014 - 19:07 | | Как хорошо им обоим !... |
|
 |
 |
| golirina 16/09/2014 - 19:06 | | Какая лапочка! Щенок бордосского дога? |
|
 |
 |
| Инна М 16/09/2014 - 19:05 | | Спасибо! Ярко и собирается легко! |
|
 |
 |
| golirina 16/09/2014 - 19:02 | | Спасибо всем) |
|
|
|
|