BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

Женя
подарить VIP
баллы 75316
пиастры 2214009
за неделю 75
 
Страницы:1...46474849505152...155
Женя 27/02/2018 - 16:48
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Это верно, Рита-та-та-та, но не тогда, когда шерифа выбирают индейцы. И в этом, Наталья, кстати, и разница между демократией и тоталитаризмом. Вы не волнуйтесь за 2х2=4. С этим здесь все в порядке. Что что, а считать тут умеют.

Женя 27/02/2018 - 16:05
Ну как же, ceformat.go, учитель Беликов чуть не умер от ужаса, увидев учителя на велосипеде (след. поколение). Учитель на велосипеде закончил университет и был в ужасе, увидев рабфаковцев, преподающих в школе (даже в вузе!) - след. поколение. Следующий кризис поколений - Доживем до понедельника. И так далее... Вот сегодня - очередная смена поколений. И опять - кризис понимания и пессимизм.

Женя 27/02/2018 - 16:02
Браво, Рита-та-та-та! Прекрасный ролик! У вас теперь есть вопросы о том, почему Трамп выиграл, а Клинтон проиграла?

Женя 27/02/2018 - 15:25
ceformat.go, дело в том, что такое ощущение разрыва в преемственности было и раньше. Точно так же говорили о новых учителях, которые пришли на смену "благородным девицам", идущим в народ в к. 19 - н. 20 в. Считалось, что ничего не могут дать новые учителя, закончившие рабфаки. А поди ж ты - воспитали не одно поколение благодарных читателей. Сейчас тоже кажется, что поколение пепси культурно бесплодное. Посмотрим через некоторое время. А до благородных девиц также (только о них) говорили учителя Беликовы из чеховского Человека в футляре и т.д.

Женя 27/02/2018 - 14:23
Наверное, вы правы, Наталья. Но учителя и врачи всегда были замордованы бюрократией и низкими зарплатами. И конечно разные среди них были и есть.

Женя 27/02/2018 - 13:26
Muras, ну меня же попросили назвать несколько имен. Понятно, что есть еще много других. Пусть и меньших, но отличных поэтов. Из более современных мне нравятся та же Белла Ахмадулина, Самойлов, Высоцкий и др.- прекрасные были поэты.

Женя 27/02/2018 - 13:23
Прекрасная цитата, кэт. Лишь одно дополнение к вашему комментарию: от того, что предмет что-то "напоминает", он не перестает быть тем, что он "есть". Иначе говоря, плохие стихи могут напоминать дивные дали, оставаясь при этом плохими стихами (т.е. хорошими они от того не становятся). Что же касаестя вкуса, то на родителей рассчитывать не стоит - большинство сегодня не читает ничего или читает всякую ерунду. Здесь многое зависит от учителя и его вкуса и любви к литературе.

Женя 27/02/2018 - 13:03
А это, Инталли, зависит от настроения и от того, что Вам в данный момент ближе, к чему есть душевная предрасположенность. В 19 веке кроме Пушкина великими поэтами были, по-моему, Тютчев (если вы философски настроены), Фет (если лирически), Некрасов (если граждански). И в 20 веке - не меньшие россыпи: Маяковский (если вы настроены динамично), Ахматова (если созерцательно), Мандельштам и Цветаева (если трагически), Пастернак (если оптимистически), Бродский (если иронически). Немалый выбор. И много еще чего есть в русской литературе. Имея такое богатство, зачем читать из интернета какие-то бездарные любительские поделки, которые здесь назвали очень точно "назамысловатыми стихами"?

Женя 27/02/2018 - 12:09
Согласен с вами, кэт, полностью. Величие поэта никак не связано с с его личной жизнью. Об этом и речь - нельзя ни личную жизнь смешивать с искусством, ни искусство с жизнью. Помнить, что это РАЗНЫЕ вещи. А, к сожалению, нередко люди читают поэзию, как басни, которые учат их морали, и плачут над стихами, над которыми смеяться в пору, настольк они плохи, т.к. искусства ни видить, ни различать не умеют (или не научены).

Женя 27/02/2018 - 00:30
Все-таки, самое комичное в этой дискуссии, что речь идет о стихах, которые наилучшим образом демонстрируют, что искусство и жизнь находятся в разных измерениях и читать в стихах реальность наивно и смешно. Многим ли на сайте известны отношения Пушкина с Анной Керн? И что было "в жизни"? Я бы описал, да это непечатно. Прочтите на досуге - "с божьей помощью":
https://sadalskij.livejournal.com/255488.html
http://interda.net/kak-aleksandr-sergeevich-s-bozhei-pomoshchiu-annu-kern
Цитируемые письма вошли в запрещенный том академич. полн. собр. соч. Пушкина, кот. хранился в спецхранах в советское время.

Женя 27/02/2018 - 00:19
Спасибо, Наталья. Вот видите, я человек самокритичный, как чеховскихй герой, принимаю все на себя. Вот вы и не хотели, а я думаю: наверное, это про меня, вот я какой плохой... Это только Julite не видит, как я терзаюсь.

Женя 26/02/2018 - 23:55
Наталья, только от того, что я вам не отвечаю, не значит, что вы не делали выпадов против меня. Прочтите своей коммент от 30/12/2017 - 22:57. Хотите извиниться? Кстати, о "моралистах" в этой дискуссии сегодня первая сказали вы: "И моралистов в ней изрядно, а также ханжей и снобов". Будучи джентельменом, я сделал вид, что не понял, о ком это :-)))

Женя 26/02/2018 - 23:48
Так это вы морализируете и учите меня жить. Почему вы решили, что я нуждаюсь в ваших советах? Я в них не нуждаюсь. Сам вам посоветую: если не хотите, чтобы вам морочили голову, не влезайте в разговор, который вас не касается, и не давайте советов, когда вас не просят. Это по меньшей мере не вежливо. Сделали бы так на улице, еще бы не то услышали.

Женя 26/02/2018 - 23:25
Julite, мой после дний коммент последовал ТОЛЬКО после ДВУХ ваших выпадов против меня. Заметьте, вообще неспровоцированных, т.к. вы вообще не участвовали в этом обсуждении и я до этого к вам вообще не обращался. После второго - да, ответил. А вы думали, я не отвечу? Попробуйте еще раз. Я не сержусь. Сердитым вы меня еще не видели и лучше не надо.

Женя 26/02/2018 - 23:20
Людмила Д, я готов обсуждать что угодно - плохие и хорошие стихотворения, искусство, вкус и т.д. Но я не атакую людей, как это делают здесь в отношении меня. Да, я считаю эти стихи плохими. Я считаю, что чтение плохих стихов формирует плохой вкус. Вам нравится - читайте на здоровье. Я же не говорю о вас лично. Мои суждения касаются предмета обсуждения - стихов. А то, чем занимается здесь Наталия и Julite - просто личные атаки на меня. Они, заметьте, вообще о стихах или о чем другом не говорят. Я ни ту ни другую вообще не трогал. Вернулись к старой игре: укуси Женю.

Женя 26/02/2018 - 23:12
Простите, NN, я выдержал паузу. После первой атаки промолчал. Человек не унимается. Как ему объяснять?

Женя 26/02/2018 - 23:09
Классика жанра! Аргументов никаких - главное навесить ярлык. А обрушиваться неспровоцированно на человека с оскорблениями не хамство?

Женя 26/02/2018 - 22:58
Вот смотрите, Julite (и это не вопрос мнений, а чистый факт). До вашего включения (26/02/2018 - 21:46) речь шла о стихах, о чем угодно, но никого никто ПЕРСОНАЛЬНО, ЛИЧНО не обижал, не переходил на личности. Я мог не соглашаться с качеством стихов, но никого не трогал. Ведь договорились мы давно, кажется - не надо встревать в спор, если ничего, кроме перехода на личности сказать не хочешь. Вроде мир был какое-то время. И вот опять приехали. Я высказываю да, СВОЕ мнение, а что же мне, ваше высказывать? Вы включились дважды просто с персональной атакой. Зачем? У вас похмелье после дня рождения? Голова болит? Поучу вас жизни, раз вы меня морализатором считаете: рассолу выпейте!

Женя 26/02/2018 - 22:16
Наталья, да ведь о СТИХАХ пишу! Что же высказать мнение о стихах, отличное от вашего, означает морализаторство? Последнее, согласно И-нету, "понятие, применяющееся для обозначения такой позиции при вынесении моральной оценки или нравственного поучения, которые по тем или иным причинам вызывают сомнение в их этической оправданности". Кого же я поучаю, учу жизни? Я пишу что стихи плохи, метафоры избиты, слова неточны... Это вы и Julite называете морализаторством?

Женя 26/02/2018 - 21:51
Кого же я, Julite, воспитываю, когда пишу о плохих стихах? Я ведь не пишу о жизни, о морали, о том, как кто должен себя вести, как поступать хорошо, и как - плохо (что и есть морализаторство). В чем же тогда мое морализаторство? Сказать, что плохие стихи плохи? Что охать над плохо срифмованными виршами глупо? Это морализаторство?

Женя 26/02/2018 - 21:04
Простите, Людмила, Римма, мама, Наталья и все, кто пишет тут о морализме. Боюсь, у нас полное взаимонепонимание. Я здесь наименьший моралист. Я вообще никого не осуждаю, КРОМЕ авторов плохих стихов. Вы же все смотрите на стихи как на жизнь. Они вызывают в вас чувства, страдания, воспоминания и т.д. Но только хорошие стихи могут что-то вызывать. Плохие - ничего, кроме раздражения или смеха. Нельзя смотреть на литературу как на зеркало и "учебник жизни", как дети в третьем классе. Это искусство прежде всего, игра, артистизм. Иначе надо читать басни.

Женя 26/02/2018 - 18:15
Кажется, все в порядке у обитателей этого дома.

Женя 26/02/2018 - 14:04
Оксфорд-стрит - главная торговая улица Лондона.

Женя 26/02/2018 - 13:05
У него не поза сердитого или обиженного человека.

Женя 26/02/2018 - 12:13
У нее на лице улыбка. Оба стоят в каких-то игривых позах, кокетничают. Какая еще ссора?

Женя 26/02/2018 - 02:11
Людмила Д, я ведь написал, что понимаю, почему люди пишут (плохие) стихи. Я не понимаю, зачем их читают. Что касается этого стихотворения, то это совершенная пошлость. Он спит с женой, но "наперекор" ей (!) хочет обнимать женщину, которая снится ему каждую ночь. И эту любимую женщину он сравнивает с... синицей (почему не с журавлем? он не знает как срифмовать журавля), которую боится выпустить, т.к. не знает, что останется "в остатке" (как будто это химический опыт). У нее та же дилемма только с другим. И им никак не взлететь. Но он не знает, отчего. Видимо оттого, что они разделены стеной. Все это плохо, приблизительно, неточно. И пошло до невозможности!

Женя 26/02/2018 - 02:01
Не пойму, о ком это вы, Галина. Специально проверил: все, кто здесь писали сегодня, собирали пазлы.

Женя 26/02/2018 - 01:23
В поэмах, Света Н, не бывает "реальности". Там только стихи. Эта поэма - не вершина творчества Лермонтова, который сам вторичен рядом с Пушкиным. Вообще, даже большие поэты пишут иногда плохие стихи. Гоголь начинал с очень плохой поэмы «Ганц Кюхельгартен». А Некрасов - со сборника стихов «Мечты и звуки», который Белинский разругал в пух и прах. И тот и другой скупили их и сожгли. А мало ли плохой прозы есть. Из 90 томов Льва Толстого разве что 10 томов первоклассной прозы наберется (Война и мир, Анна Каренина, Воскресенье, биографическая трилогия, и еще несколько десятков повестей), а остальное просто вторичная литература. Ну и что?

Женя 26/02/2018 - 01:08
Плохо тем, что воспитывает, главным образом, плохой вкус и культивирует пошлость. А так - ничего. Терапевтический такой сайт. Просто я как-то никогда не думал о поэзии в таких категориях.

Женя 26/02/2018 - 00:34
Ему снится соседка за стенкой, которую он обнимает во сне каждую ночь. Это действительно, не Керн. Во времена Пушкина такие рифмованные сексуальные фантазии считалось бы просто пошлостью.

Страницы:1...46474849505152...155