ludmilaбаллы 21620пиастры 126956за неделю 0
|
|
ludmila 14/12/2014 - 21:56 | Присутствует в «Ирисах» и своеобразная симметрия. Так пятно земли на переднем плане уравновешивается оранжево-желтыми бутонами в верхнем левом углу. Белый ирис и бледно-голубой держат на себе горизонталь картины. Влияние японской живописи заметно, в первую очередь, в прорисовке ирисов. Та же четкость и тонкость изящных линий, та же сплошная заливка цветом отдельных деталей. Но картина не полностью выдержана в этом стиле. Здесь же можно увидеть и влияние импрессионизма. И самое удивительное, что такое смешение совершенно не нарушает гармонию изображения. Оно лишь добавляет творению Ван Гога неповторимости и притягательного очарования. Хочется добавить, что работа находится в Музее Гетти в Лос-Анджелесе. |
|
|
|
ludmila 14/12/2014 - 21:56 | «И́рисы» — картина нидерландского живописца Винсента ван Гога (1853-1890). «Ирисы» были написаны художником в 1889 году — в то время, когда он жил в лечебнице Святого Павла Мавзолийского близ Сен-Реми-де-Прованс, за год до своей смерти. Эта знаменитая картина стала одной из последних работ великого мастера. и получилась совершенно не похожей на все то, что писал художник до сих пор. Это не тот Ван Гог, которого знали. В полотне нет напряженности, тревожности, густых красок и теплых оливково-горчичных оттенков. Наоборот, здесь присутствует какая-то легкость, воздушность и прозрачная невесомость. Картина по манере исполнения напоминает японские гравюры.Художник выбрал для своей картины необычный ракурс. Цветы заполняют собой практически всю поверхность полотна. Кажется, что сидишь на корточках посреди поля, в самой гуще цветов. Но изображение не выглядит застывшим, статичным. Композиция выстроена так, что взгляд невольно устремляется по диагонали вверх и влево. Присутствует в « |
|
|
|
ludmila 14/12/2014 - 20:24 | Искусствоведы считают, что Аллегория вкуса соответствует Портрету эрцгерцога, а Аллегория слуха - Портрету эрцгерцогине. Эта картина хранится в музее Прадо (Мадрид). |
|
|
|
ludmila 14/12/2014 - 20:23 | Эту картину написали совместно Ян Брейгель Старший или Бархатный, или Райский (1568-1625, сын Питера Брейгеля старшего, великого художника Северного Возрождения) и Питер Пауль Рубенс (1577-1640). Последний называл его старшим братом. Ян Брейгель считается художником фламандского барокко, его творчество было также затребовано, как и работы Рубенса. Кроме большого количества пейзажей, заполненных небольшими фигурками людей и зверей, он знаменит своими детальными изображениями цветов в виде натюрмортов или цветочных венков (некоторые их них мы собирали). Благодаря своей покровительнице эрцгерцогине, художник имел доступ в королевские оранжереи, в которых выращивали редчайшие растения. Он всегда писал с натуры и месяцами ожидал, когда расцветёт то или иное растение. Много картин им создано на мифологические темы, а также аллегорий, например, "Четыре элемента и пять чувств" (1617-18, совместно с П.Рубенсом). Собираемая нами картина входит в эту серию и символизирует Слух. Ис |
|
|
|
ludmila 10/12/2014 - 21:18 | Что самое интересное, существует еще и акварельный вариант этой работы "La familia de Francesco Ruspoli desayunando en Viena.", и она там тоже не обрезана. Такое впечатление. что собираемая картина - копия в несколько сокращенном варианте. |
|
|
|
ludmila 09/12/2014 - 20:14 | В качестве натуры художник почти всегда использовал бокал для вина, плоды, цветы, и иногда гнездо птицы, всевозможные шкатулки, располагая объекты на мраморном выступе, драпированном восточным ковриком. Собираемая нами работа называется "Натюрморт с птичьим гнездом и фрукты". |
|
|
|
ludmila 09/12/2014 - 20:14 | Английский живописец самоучка Эвард Леделл (Edward Ladell, 1821-1886) был, вероятно, самым известным из всех художников, писавших натюрморты во времена викторианской эпохи. С 1856 он выставлял свои картины в Королевской Академии, британском институте живописи и обществе британских художников. Edward Ladell и его жена Ellen, которая, как и муж, была художником, жили достаточно скромно в Колчестере, в Эссексе, Британия. Они вместе разработали очень четкий стиль натюрморта в лучших традициях голландских картин. Натюрморты Edwardа и Ellen Ladell наполненные викторианским богатством цвета делают их мгновенно узнаваемыми и их неизменно высокое качество обеспечила огромную популярность этим творениям .
Картины хранятся в лондонской Академии художеств. Натюрморты Edwarda Ladell можно также увидеть в художественных галереях в Бристоле, Колчестер, Эксетер, Харрогит и Шеффилде. В качестве натуры художник почти всегда использовал бокал для вина, плоды, цветы, и иногда гнездо птицы, всевозможные |
|
|
|
ludmila 09/12/2014 - 18:59 | В небольших по размерам полотнах Класа перед нами предстают предметы повседневного обихода, часто скромные и непритязательные. Мастерски передано ощущение внутренней жизни этих вещей, их тесная связь с атмосферой реального быта. Излюбленный мотив Класа -"завтрак", стол, на котором расположены лимон, хлебец, серебряная посуда, стеклянный бокал. Каждый предмет наделен своим характером, в каждом подчеркнута его структура, его материальная природа. Смятая белая салфетка, румяная корочка хлебца, блеск стекла и серебра - в передаче всех этих мотивов художник достигает большой убедительности. |
|
|
|
ludmila 09/12/2014 - 18:58 | Этот "Натюрморт с омаром, кувшином и вазой с фруктами" принадлежит кисти выдающегося голландского живописца, имя которому Питер Клас (Клаас, Pieter Claesz, 1597-1661). Вместе с Хедой Клас считается основателем харлемской школы натюрморта. Его натюрморты делятся на две группы. К первой относятся "завтраки" и "банкеты". На них обычно изображены кувшины, бокалы, фарфор, хлеб, сыр, вино, устрицы, рыба, птица, ветчина, маслины и орехи. Очень часто он использовал лимон. Ко второй относятся произведения популярной в то время в Голландии разновидности натюрморта "ванитас", в которых при помощи символов: свечи, черепа, часов, музыкальных инструментов, старинных книг и т.п., выражется библейская концепция суетности жизни. Клас первым из мастеров натюрмортной живописи оценил роль света, воздушной среды и единого тона в колорите как важных средств, которыми может быть выражено единство предметного мира и окружающей среды». В небольших по размерам |
|
|
|
ludmila 09/12/2014 - 18:14 | Картина называется "натюрморт с розами и фруктами". |
|
|
|
ludmila 09/12/2014 - 17:34 | Хотела поискать, где эта работа, созданная автором в 1933 году, хранится. Пришла в неописуемый восторг - такой разброс жанров, манер и стилей - от кондового примитива через реализм, импрессионизм и постимпрессионизм до кубофутуризма и чистой абстракции! Только в одной Галерее пересмотрела 751 репродукцию, где натюрмортов - море! Очень плодовитый был художник! А еще замечательный теоретик и новатор в живописи! |
|
|
|
ludmila 09/12/2014 - 16:48 | Интересно, что английский художник Джеймс Сент (1820-1916) не только прожил 96 лет, но за время своего участия (64 года!) в выставках Королевской академии искусств (был ее членом), начиная с 1840 года, представил около 250 работ! Он помимо всего прочего был еще и официальным художником королевы Виктории и всей королевской семьи, причем в лучших традициях (уже английского портретного искусства!) очень часто изображал своих моделей на природе, в окружении цветов и деревьев, использовал для антуража разные предметы и даже живых существ, что роднит его с представителями жанровой живописи. |
|
|
|
ludmila 06/12/2014 - 01:44 | Тональностью своего мировосприятия как художника радости бытия ближе к эстетике второго поколения «Мира искусства» с их культом красоты, торжествовавшим над социальным реализмом передвижников.
Художник писал: «Я люблю изображать простых людей не только в труде, но и показывать их жизнерадостность, веселье, игры. Я думаю, что в этом неиссякаемом оптимизме простого русского человека сказывается его великая созидательная сила, твердая вера в счастливое будущее». |
|
|
|
ludmila 06/12/2014 - 01:44 | Картина "Катание на санках на масленицу" (1911) принадлежит кисти Федота Васильевича Сычкова (1870 - 1958) — известного российского (советского) художника, Заслуженного деятеля искусств РСФСР и Мордовской АССР, народного художника Мордовской АССР. Свое предназначение в искусстве художник видел в том, чтобы раскрывать красоту, неповторимость деревенского бытия, которые чувствовал и понимал глубже, чем многие другие мастера, поскольку вышел из этой среды и никогда не порывал с ней. «Я посвятил свое искусство отображению жизни русской деревни»- писал художник.
В противоречивую эпоху социальных потрясений и сложных идейно-эстетических исканий Ф.В. Сычков оставался верным продолжателем лучших традиций русской реалистической школы живописи ХIХ века. Художественному мировоззрению мастера оказались чужды авангардистские тенденции, стремление к конструктивистским формам, не имевшим отношения к реальному миру, а затем и ложная патетика искусства сталинской эпохи. Тональностью |
|
|
|
ludmila 06/12/2014 - 00:29 | Freshy! Спасибо за "красивый перевод". |
|
|
|
ludmila 05/12/2014 - 00:12 | «Сабинянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами» (фр. Les Sabines — «Сабинянки») — картина французского художника Жака Луи Давида (1748-1825). На картине изображена битва между римлянами и сабинянами. Сабинянки в надежде прекратить сражение приносят на поле битвы своих детей. Центральный женский персонаж картины — Герсилия, жена Ромула, ранее похищенная им. Она встала между отцом (слева) и мужем (справа), который уже занёс копьё, стремясь поразить отца Герсилии.
Основоположник французского неоклассицизма Давид, по примеру греческих мастеров, воспевает в картине красоту полуобнажённого человеческого тела, искусно пользуясь драпировкой.
Картина была приобретена в 1819 году и в настоящее время находится в 75-м зале на 1-м этаже галереи Денон в Лувре. |
|
|
|
ludmila 04/12/2014 - 20:32 | К сожалению, картинка обрезана по вертикали, а рыбка достаточно симпатичная! |
|
|
|
ludmila 04/12/2014 - 19:41 | Яцек Йорка (1952 г.р.) - псевдоним польского художника - иллюстратора Яцека Ковальского. Стиль Яцека Йорки критики относят к реалистическому сюрреализму и стилю фэнтези. Тщательно прорисованные работы художника наполнены отзвуками известных сюрреалистов прошлого, от Иеронимуса Босха и Питера Брейгеля до Сальвадора Дали и Рене Магритта. В 1995 г. Яцек Йерка получил престижную премию «World Fantasy Award» как лучший художник.
Работы Йерки выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако, США. Собираемая нами FISHERS CABIN (Рыбный кабинет?) является частью альбома "Art of Jacek Yerka", состоящего из 21 работы Яцека Йерки, выпущенного издательством Morpheus International. |
|
|
|
ludmila 04/12/2014 - 13:38 | Простите, это написала не я! Смотрите по ссылке! |
|
|
|
ludmila 04/12/2014 - 13:37 | Простите, это написала не я! Смотрите по ссылке! |
|
|
|
ludmila 03/12/2014 - 23:26 | радостные родственники... Все в этом произведении дышит спокойствием, миром и благополучием. Добрая старая Англия.http://gallerix.ru/storeroom/1524061836/N/81029182/ |
|
|
|
ludmila 03/12/2014 - 23:25 | Эдмунд Блэр Лейтон (1853 — 1922) — английский художник, писавший в стиле романтизма и прерафаэлитизма.
Лейтон был сыном художника Чарлза Блэра Лейтона. Он обучался в University College School, а затем в школе Королевской академии художеств. Лейтон был утончённым мастером, создающим тщательно прорисованные, декоративные картины. Он не оставил по себе дневников и, хотя выставлялся в Академии более сорока лет, никогда не был её членом или сторонником.
Лейтон писал в историческом жанре, отдавая предпочтение темам Средневековья и эпохи Регентства.
У собираемой нами работе есть еще одно название "Подпись в церковном реестре".
В англиканской церкви и в некоторых других после обряда венчания молодые заходили в ризницу и ставили подписи в регистрационной книге. Так венчалась, например, Крошка Доррит у Диккенса)http://golbis.com/pin/u-tserkvi-stoyala-kareta-tam-pyishnaya-svadba-byila/
Чудесная картина! Нежная невеста, со своей яркой женственностью, благородный жених, радостные |
|
|
|
ludmila 03/12/2014 - 19:56 | "В горах" впервые появлялись на выставках передвижников. Художник проявил себя и незаурядным графиком. Как иллюстратор обращался и к творчеству Ф.М. Достоевского — готовил рисунки для "Униженных и оскорбленных" (1888) и "Неточки Незвановой" (1888). Участвовал в выставках Общества русских акварелистов. Его работы хранятся в Третьяковской галерее, музеях Омска, Севастополя, Сыктывкара, Твери, Чебоксар и др. Интересно, что собираемая нами работа "Пасечник" (1875, Тюменский музей изобразительных искусств) включена в 900 лучших картин русской живописи. |
|
|
|
ludmila 03/12/2014 - 19:55 | Автор этой картины Николай Алексеевич Богатов (1854-1935) - русский живописец (жанрист, портретист и мастер пейзажа), а также график (мастер литографии) и иллюстратор. Еще находясь в стенах Московского училища живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) зарекомендовал себя даровитым учеником. Его первые самостоятельные работы "Лошадь на крестьянском дворе" и "Отдых волов на пашне" имели успех среди преподавателей и студентов МУЖВЗ — последняя получила в 1874 году большую серебряную медаль училища. По представлению МУЖВЗ Н. Богатову Академией художеств было присвоено звание классного художника. Живописец своим творчеством полностью соответствовал установкам Товарищества передвижных художественных выставок. Его жанровые картины "Девочка с гусями" (1875), "Дети в лесу" (1883), "Стадо у реки" (1895), "Труженики" (1897), "В ожидании парохода", "Девочка в красном сарафане", "В горах" впервые |
|
|
|
ludmila 02/12/2014 - 23:37 | Собственно, контраст в одежде, как и в поведении, дает возможность автору раскрыть удивительный процесс перехода от детства к юности. |
|
|
|
ludmila 02/12/2014 - 23:36 | Небольшая картина в технике пастели «Портрет Джозефа Галстона и его брата Джона» ( 1754 г. Автор – Фрэнсис Котс (1726-1770) принадлежит Гетти Центру в Лос-Анджелесе) представляет двойной портрет мальчиков 13 и 4-х лет. Старший, как и подобает юному аристократу, предстает в костюме в стиле Ван Дейка (1599-1641, Фландрия, барокко, был придворным живописцем короля Англии, долгое время оставался «первоисточником» для многих английских авторов, пока не появились свои великие живописцы – Хогарт, Рейнолдс, Гейнсборо etc.). А младший мальчик одет в своеобразное «унифицированное» платье, которое по одинаковому фасону шилось как для мальчиков, так и для девочек, пока они не достигли возраста четырех лет. Художнику удается изобразить своих героев с обезоруживающей прямотой: привлекает своей непосредственностью что-то пытающийся говорить Джон, держащий корзинку с летними цветами, а вот Джозеф, на правах старшего брата, исполнен чувства собственного достоинства и его взгляд это подчеркивает. Собст |
|
|
|
ludmila 02/12/2014 - 21:34 | Ренуар Пьер Огюст (1841-1910) - "Прогулка", ок. 1906, Художественный музей Фонда Барнса, Мерион, Пенсильвания, США |
|
|
|
ludmila 02/12/2014 - 00:03 | Уважаемый Клен. Есть еще одна картинка Н.Рериха. Войдите на мою страничку собранных пазлов, нажмите 14 и там будет репродукция "Странник светлого града" |
|
|
|
ludmila 01/12/2014 - 22:46 | можно сделать видимым в любой части цепи, я не вижу причин, почему мысль не может с помощью электричества мгновенно передаваться на любые расстояния».
Вскоре после возвращения в Нью-Йорк, Фенимор Купер написал Морзе, что недоброжелатели разузнали об их тесной дружбе и что выставлять новое большое полотно в Нью-Йорке сейчас несвоевременно, так как можно ожидать газетных пасквилей. И уже в августе 1834 года, впав в безденежье, Морзе был вынужден продать свою «Галерею Лувра» всего за 1300 долларов (и то в кредит и в раме) богатому землевладельцу Джорджу Хайду Кларку. |
|
|
|
ludmila 01/12/2014 - 22:45 | Среди персонажей картины - американский писатель - Фенимор Купер, Морзе очень дорожил отношениями с ним, В письме к братьям он писал: «У него смелый, оригинальный, независимый ум. Он горячо любит свою страну ... Я восхищаюсь тем достоинством, с которым он несёт звание американца». А Купер, со своей стороны, обещал финансовую поддержку и помощь в организации турне этой картины по главным городам США после возвращении из Европы. Именно в ноябре 1832 года, после завершения «натурного» этапа работы над большим полотном в Лувре, во время обратного путешествия в Соединенные Штаты Морзе осеняет идея передачи сигнала на большие расстояния. Во время продолжительного пути они с доктором Чарльзом Т. Джексоном, обсуждали законы электричества. Тот утверждал, что Бенджамин Франклин, пропуская ток через многокилометровый провод, «не наблюдал задержки во времени между замыканием цепи на одном конце и появлением искры на другом».
Морзе записал в своём блокноте: «Если это так, и наличие электричества |
|
|
|
|