BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

ludmila

баллы 21620
пиастры 126956
за неделю 0
 
Страницы:1...45678910...12
ludmila 19/11/2014 - 21:04
Симон Вуэ (1590-1649) - французский живописец-монументалист, портретист и декоратор. Художник, который был ярчайшим представителем барокко во Франции, чьи ученики (в частности Лебрен) продолжили работать в этом стиле, захватив и стиль рококо. В свое время побывав в Италии, он проникся живописной манерой Караваджо, но приглашение в 1627 г. его ко двору Людовика XIII в корне изменило творческий путь. Получив звание «первого живописца короля», он становится излюбленным официальным художником Франции и исполняет значительные декоративные работы во дворцах Лувра, Люксембура, С.-Жермена, Пале Рояля и др. К сожалению, большинство росписей и декоративных работ Вуэ (он возглавлял также Королевскую мастерскую гобеленов) не дошли до нашего времени; фрагменты сохранились в замках Фонтенбло и в Пале Рояль, в Париже). А его мифологические и аллегорические картины, исполненные патетики и поэтичности, великолепные портреты хранятся в знаменитых собраниях мировой живописи. К сожалению, в конце жиз

ludmila 19/11/2014 - 20:19
Спасибо всем! Я со всеми вами тоже с удовольствием дружу!

ludmila 18/11/2014 - 19:10
И хотя в художественных кругах Винтерхальтера не очень жаловали (хотя и был успех с жанровой картиной в 1836 году), он, став мастером государственных заказов, все же мечтал вернуться к более свободной манере и в живописи, и в выборе жанров. Однако так и остался заложником своей славы академического портретиста, потому стоит особняком в иерархии живописи, хотя в материальном отношении это сделало его не только знаменитым, но и богатым. https://ru.wikipedia.org/wiki/

ludmila 18/11/2014 - 19:02
Пожалуй, трудно найти представительниц царской семьи, княжеских и графских родов России, чьи прекрасные (и не очень) лица писал художник. Очень интересно, что собираемая нами работа - портрет одной из самых красивых и образованных женщин Санкт-Петербурга. На нем изображена Неонила Барятынская, в замужестве княгиня Сайн-Витгенштейн-Сайн (картина написана в 1843 г., принадлежит Музею П. Гетти). http://www.liveinternet.ru/users/3202828/post102173680/

ludmila 18/11/2014 - 18:56
Имея крестьянское происхождение, немецкий художник Франц Ксавер Винтерхальтер (1805-1873), был блестящим живописцем, заполучить свой портрет работы которого мечтали, кроме прочих, и русские дворяне. А начиналось все с того, что получив художественное образование, оставив дом родной и побывав в Италии, он перебрался в Париж и волею судьбы стал придворным живописцем короля Луи-Филиппа. Благодаря своей академической манере, умению иногда "подсластить" и слегка "приукрасить" модель, он вскоре стал одним из самых знаменитых портретистов Европы, который изображал царственных особ.

ludmila 18/11/2014 - 01:25
Я проверила, я была не права, дата действительно - 1891.

ludmila 18/11/2014 - 01:14
Картина была написана в 1882 году, находится в собрании Русского музея в Петербурге.

ludmila 18/11/2014 - 00:19
Блестящий и знаменитый "салонный" художник, певец старорусского, особенно боярского быта Константин Егорович Маковский (1839-1915) был прекрасным портретистом. Мало кто мог сравниться с ним в передаче сходства, в умении "вознести" свою модель, не то, чтобы сделать ее боле привлекательной, а найти все самое важное в человеке и заставить этим любоваться. В «Семейном портрете» живописец изобразил свою жену - Юлию Павловну Леткову с детьми - Сергеем (будущим известным художественным критиком) и Еленой (ставшей скульптором и графиком). Маковский с присущей ему живописной эстетикой старается наградить своих героев большей привлекательностью. Мастерская, в которой был написан портрет, в полной мере передает атмосферу роскоши и любовь хозяев дома к красивым предметам.

ludmila 17/11/2014 - 23:20
Мауриц Корнелис Эшер (1898-1972) - литография «Рисующие руки». Впервые была напечатана в январе 1948 года. На листе бумаги изображены две руки, которые ниже запястий лежат в плоскости рисунка, лишь обозначены тонкими линиями контура. Выше запястий руки материализуются, и вовлекаются в процесс рисования друг друга.Считается, что вдохновить Эшера на эту работу мог набросок Леонардо да Винчи к «Портрету Джиневры Бенчи"(ru.wikipedia.org/wiki/). Вот как сам автор написал об этом: "Лист бумаги прикреплен к доске кнопками. Правая рука делает на листе набросок манжеты с запонкой. Работа еще не закончена, но справа уже детально прорисована левая рука: она высовывается из рукава так реалистично, словно вырастает из плоской поверхности, и, в свою очередь, делает набросок другой манжеты, из которой, подобно живому существу, выползает правая рука" ( М. К. Эшер)

ludmila 17/11/2014 - 21:47
Картина Пьера Огюста Ренуара (1841-1919) называется "Портрет мадемуазель Легран(д)"[Portrait of Mademoiselle Legrand]. Она принадлежит Филадельфийскому музею искусств. Интересно. что когда в 2010 году в Тайб(п)ее (столице провинции Тайвань в составе КНР) организовывали выставку "От Моне до Пикассо: Шедевры из Музея искусств в Филадельфии", эта картина, написанная в 1875 году, также была там представлена.

ludmila 17/11/2014 - 21:18
Простите за моё невежество, но я нашла именно эту дату. Если права афродита, то я забираю свою неправильную дату.

ludmila 17/11/2014 - 21:16
Спасибо, Наталья, за добрые слова. Я была месяц у мамы, ей в мае 2015 будет 90 лет. Пока все благополучно, будем надеяться и на будущее. Я теперь дома и снова дружу с пазлами!

ludmila 17/11/2014 - 00:30
Картина Ильи Ефимовича Репина (1844-1930), посвященная казацкой вольности, писалась с 1880 по 1891 год. Прошу прощения за поправку: поскольку это историческое полотно было огромного размера (203х358 см), то и работалось над ним долго, да и этюдов было сделано предостаточно. . Правда, не смотря на то, что картина имела шумный успех и в России, и за границей, еще при её создании некоторые историки говорили, что не все в ней достоверно. Поэтому художник, еще не закончив первый вариант, взялся в 1889 г. за написание вторых "Запорожцев", чтобы, как он сам говорил "создать их боле исторически достоверными". Картина имеет такое же название, хранится в Харьковском художественном музее, крайняя дата написания 1896 г., но она так и не была закончена. Достаточно интересный эскиз картины, датированный 1880 годом, хранится в Третьяковской галерее.

ludmila 16/11/2014 - 23:08
Интересно, что собираемая нами картина Леонида Осиповича Пастернака (1862-1945) "К родным", написанная в 1915 году и принадлежащая Владимиро-Суздальскому музею-заповеднику, также была приглашена принять участие в выставке "Художники и железная дорога" (от Моне до Хоппера).

ludmila 16/11/2014 - 23:03
В 2008 году Евросоюз в результате конкурсного отбора провозгласил столицей Европы английский Ливерпуль. В плане празднования этого события намечалась и выставка живописи, графики, плакатов и фотографий с изображениями паровоза, поезда, электрички и т.д. как своеобразной летописи научно-технического прогресса. Выставка должна была быть международной, проходить в Ливерпуле, поскольку там впервые в мире в 1830 году был отправлен коммерческий пассажирский поезд. Другим городом, где должны были представить экспонаты выставки, которые собирались по крупнейшим музейным и частным собраниям, был Канзас-Сити - крупнейший железнодорожный центр США.

ludmila 10/10/2014 - 22:25
Вывел он и себя в образе святого Георгия, изобразив его не юным воином, а зрелым человеком, который словно входит в картину тяжелым, усталым шагом; он строг и непреклонен, кажется, что это его завершающий крестный путь на земле. http://m.diary.ru/~Old-King-street/p158582663.htm?oam

ludmila 10/10/2014 - 22:24
Картина Питера Пауля Рубенса (1577-1640) - «Мадонна с Младенцем и святыми» (1634) хранится в одном из интереснейших храмов Антверпена – церкви сявого Иакова. Вызывает она интерес еще и тем, что именно здесь художник похоронен. Эта алтарная картина помещена в обрамление из белого и черного мрамора (который, как говорят, Рубенс сам привез из Италии), вверху украшенное статуей скорбящей Богоматери. Работа художника является своего рода живописным реквиемом, написанным Рубенсом незадолго до смерти. Интересно, что здесь в религиозных образах он запечатлел родные лица: деда, отца (сидит спиной к нам), первую жену – Изабеллу Брант ( в образе Пресвятой Девы), среди других персонажей вторая жена – Елена Фоурмент, его младший сын. К этому времени художник постиг мудрость, что никакие пустые условности не могут заменить человеку любви, доброты и счастья. Вывел он и себя в образе святого Георгия, изобразив его не юным воином, а зрелым человеком, который словно входит в картину тяжелым, усталым ш

ludmila 10/10/2014 - 01:14
В 2001-2008 гг в базилике была проведена реконструкция. Сегодня это самое посещаемое туристами место Марселя.Несмотря на величественный вид собора снаружи, внутри довольно тесно. Хотя и есть, на что полюбоваться. Впечатляют стены из разноцветного мрамора и мозаики, изображающие сцены из жизни Девы Марии. Обилие полотен на морскую тематику и модели лодок свидетельствуют о том, что церковь эта является покровительницей моряков и рыбаков.

ludmila 10/10/2014 - 01:06
Нотр-Дам-де-ла-Гард (фр. Notre-Dame de la Garde, окс. Nòstra Dòna de la Gàrdia) — базилика в Марселе. Местные жители называют собор La Bonne Mère (Хорошая Мать), считая хранительницей города. Собор был построен в 1853-1864 гг. в неовизантийском стиле по проекту архитектора Анри-Жака Эсперандье. Здание построено на фундаменте древней крепости на самой высокой точке города, известняковой возвышенности. Это делает собор одной из самых заметных достопримечательностей Марселя. 5 июня 1864 года базилика была освящена. До этого Нотр-Дам-де-ла-Гард называлась часовня, построенная в 1214 году и перестроенная в 1536 году в церковь.Склеп базилики вырезан из скалы и выполнен в романском стиле, верхний храм имеет неовизантийские черты, украшен мозаикой. Над квадратной в сечении башней высотой 41 м построена колокольня высотой 12,5 м, на которой установлена позолоченная статуя Девы Марии с Младенцем высотой 11 м. В 2001-2008 гг в базилике была проведена реконстр

ludmila 09/10/2014 - 15:51
Его сын Ханс Андерс Даль (1881 - 1919) тоже стал живописцем и писал в манере, близкой к художественной манере отца. Умер 27 июля 1937 года на своей вилле. Собираемая нами работа называется "Возвращение с полей".

ludmila 09/10/2014 - 15:50
Ханс Даль (Hans Dahl, 1849 - 1937) - норвежский живописец, мастер пейзажа и жанровой живописи. Родился 19 фераля 1849 года в городе Гранвине, расположенном в Хордаланде - губернии Западной Норвегии, которая тогда была частью Швеции. Уже в 16-летнем возрасте стал очевиден его талант живописца, однако заняться художественным образованием он смог только после службы в шведской армии. В 1873 году он поехал в Карлсруе, где начал изучать живопись. Свое художественное образование он продолжил в Дюссельдорфе, где прожил до 1888 года, после чего переехал в Берлин. При этом почти каждый год на лето он приезжал в Норвегию. В 1893 году он приобрел виллу в Балестранн на берегу самого большого норвежского (и второго по величине в мире) фьорда Согне-фьорд. В 1893 - 1919 он живет в основном в Берлине, а на лето приезжает на свою виллу (Villa Strandheim). После 1919 года он окончательно перебирается жить на виллу. Даль был женат на Хелене Бевер, дочери немецкого живописца Клеменса Бевера. Его сын Ханс

ludmila 07/10/2014 - 20:39
Спасибо, Наталья! Но это не в первый раз у меня, когда текст больше, чем может вместить окошко комментариев, я не могу убрать лишние слова, чтобы потом в следующем окне добавить. А хотелось бы всегда писать все грамотно!

ludmila 07/10/2014 - 19:59
Куда бы ей пешку поставить свою, да не ослабить ладью… А водяной тот почти уж забыл позицию «бдить» свою – Он так засмотрелся на ушки и нос, изгиб крутой груди… Конечно, русалок красивых в пруду немало – да пруд пруди. Но то ж ведь русалки, а тут ОНА – из тонкой листвы наряд, Свежа, как кувшинка, красива, умна…. К себе так и тянет взгляд. Вот так и сидят водяной и она – и каждый тут при своём: Дриада выиграть просто должна – за ней же подружки вдвоём Ведут наблюдение, а водяной… любуется юной красой – Ведь он же мужик, хоть уже и в годах… да даже пусть и седой…

ludmila 07/10/2014 - 19:58
http://vskazke.diary.ru/?tag=1986681 Lady Howthorn назвала картинку "Водяной и дриада" и написала к ней стихи: И было так – решили раз сыграть дриады с водяным. А был он, надо уж прямо сказать, таким пожилым, седым… И мнилось красавицам юным – легко обдуют они старика. У них, дескать, развит весьма интеллект, к тому же набита рука На этой загадочной сложной игре, что шахматами зовут. Да вот водяной тот… не то, чтобы прост был – скорее, порядочный плут. Вот сели они играть, джентльмен – водняной дриаде белых отдал, Ностарый хитрец ферзевый гамбит красиво так разыграл. И начал атаку на белых свою и с фланга, и в центр пошел… Да в юной дриаде противника он достойнейшего нашел. Всерьез призадумалась наша краса, курносый сморщила нос – Еще бы, довольно сильный удар ей тот водяной нанес.

ludmila 07/10/2014 - 19:55
Ребята! Ошибочка вышла! Я подавала текст к картине "Водяной и дриада", но полечилось здесь! Как удалить текст - не знаю, помогите, пожалуйста!

ludmila 07/10/2014 - 19:55
Ребята! Ошибочка вышла! Я подавала текст к картине "Водяной и дриада", но полечилось здесь! Как удалить текст - не знаю, помогите, пожалуйста!

ludmila 07/10/2014 - 19:52
Конечно, русалок красивых в пруду немало – да пруд пруди. Но то ж ведь русалки, а тут ОНА – из тонкой листвы наряд, Свежа, как кувшинка, красива, умна…. К себе так и тянет взгляд. Вот так и сидят водяной и она – и каждый тут при своём: Дриада выиграть просто должна – за ней же подружки вдвоём Ведут наблюдение, а водяной… любуется юной красой – Ведь он же мужик, хоть уже и в годах… да даже пусть и седой…

ludmila 07/10/2014 - 19:51
http://vskazke.diary.ru/?tag=1986681 Lady Howthorn к этой картинке написала стихи: И было так – решили раз сыграть дриады с водяным. А был он, надо уж прямо сказать, таким пожилым, седым… И мнилось красавицам юным – легко обдуют они старика. У них, дескать, развит весьма интеллект, к тому же набита рука На этой загадочной сложной игре, что шахматами зовут. Да вот водяной тот… не то, чтобы прост был – скорее, порядочный плут. Вот сели они играть, джентльмен – водняной дриаде белых отдал, Ностарый хитрец ферзевый гамбит красиво так разыграл. И начал атаку на белых свою и с фланга, и в центр пошел… Да в юной дриаде противника он достойнейшего нашел. Всерьез призадумалась наша краса, курносый сморщила нос – Еще бы, довольно сильный удар ей тот водяной наснес. Куда бы ей пешку поставить свою, да не ослабить ладью… А водяной тот почти уж забыл позицию «бдить» свою – Он так засмотрелся на ушки и нос, изгиб крутой груди… Конечно, русалок красивых в пруду немало – да пруд пру

ludmila 05/10/2014 - 22:45
Ян Фейт (Фут) (нидерл. Jan Fyt; 1611- 1661) — южно-нидерландский (фламандский) художник и гравёр. Учился у Яна ван ден Берха и Франса Снейдерса и до 1631 г. работал в мастерской последнего. В 1629—1630 г. вступил в гильдию художников. В 1633—1640 гг. побывал в Париже и путешествовал по Италии. Современники ценили его за его охотничьи натюрморты. Кроме этого художник писал животных и натюрморты с фруктами и цветами. Его произведения хранятся в галереях Мюнхена, Берлина, Вены и Парижа. Гравюры художника посвящены собакам и другим животным. Собираемый нами "Натюрморт с фруктами и попугаем" (ок. 1640) из коллекции Эрмитажа.

ludmila 05/10/2014 - 20:14
Замечательный паззл. Большое спасибо!

Страницы:1...45678910...12