Женябаллы 75316пиастры 2214284за неделю 25
|
|
Женя 15/07/2017 - 15:36 | Lara, мы говорим о разные вещах. Кто знает, что искусству *нужно*? Оно не субъект. Искусство - это исторически недавно возникшее явление. По сути, продукт нового времени, родившийся после Великой Французской революции, превратившей Лувр в первый в истории художественный музей. До того то, что сегодня называется искусством, было мастерским исполнением прагматичных вещей. Напр, все средневековое искусство (вплоть до Рафаэля и Микельанжело) было церковной утварью - служило для украшения церквей, являлось предметом религиозного культа. Оно не для зрителя музеев создавалось, а для религиозного человека, пришедшего в церковь. Веласкес рисовал свои портреты инфант и дофинов потому, что их нужно было отправлять потенциальным женихам и невестам в до фотографическую эпоху. Так они оказались в музеях Вены и Лондона. Искусство для зрителя - вещь искусственная, простите за каламбур. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 15:00 | Человек, у которого отсутствует потребность в самоутверждении может быть очень хорошимм человеком, но художником не может быть по определению. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:59 | Ух ты, ММ! Вот вам - и творчество и слава! |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:50 | То же, кстати, относится и к Моцарту, и к Баху, и к Ван Гогу. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:49 | Неверный вопрос, Алексей. Не *для кого писал Кафка*, а ОТЧЕГО он писал. Художник не пишет ни ДЛЯ КОГО! Этим он и отличается от ремесленника (который нередко выдает себя за художника, работая на публику). |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:22 | Публика хоть и дура, а славы художнику хочется! Пожалуй лишь в этом он - человек, как все мы. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:21 | сомневаюсь, ceformat.go. Страдал по-настоящему. В этом и парадокс. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:15 | и при этом, продолжу Надежда Н, страдал оттого, что славой был обделен, что не Магрит и не Дали. Страдал человек! |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:13 | Вот поэтому, ceformat.go, я не считаю Пушкина высокомерным. По большому счету, он был великим демократом. Он *толпу* по крайней мере заметил и ей ответил. Другие считали даже это ниже своего достоинства. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:11 | Оно, конечно, ММ, кто без тараканов! У Достоевского их было еще больше. Творец и человек - не одно! Им кстати, Пушкин на это тоже отвечал в письме Вяземскому: *Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе* |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:07 | А великие художники нередко так и завершают свою земную жизнь. Земная жизнь и творчество лежат в разных плоскостях. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:04 | ММ, так же, как и все здесь, отношусь к полнейшей дуре! Но меня это нисколько не беспокоит. Искусство - храм, а в храме все мы - дети, т.е. дураки в известном смысле. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 14:02 | Согласен с вами, Люси N. Но одно дело - их *мнение творцам небезразлично*, и совсем иное - работают для публики, *творят для широкой аудитории обычных людей*, с чем я категорически не согласен. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 13:59 | И лучшего примера высокомерия, чем стихотворение Пушкина как ни старайтесь, Надежда Н, не найдете. Причем, оно написано в 1928 года - в самый расцвет творчества Пушкина. Это была абсолютно осознанная и выношенная позиция |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 13:26 | Ох, несистребим этот дух советской школы. Читайте Пушкина *Поэт и толпа*. И такого у КАЖДОГО великого художника найдется множество подобного. Просто в школе этому не учат. Известное дело - искусство принадлежит народу... И эту песню мы слышим здесь на разные лады. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 13:23 | Ха-ха! Вот один из такие творцов-неудачников: *Молчи, бессмысленный народ,/ Поденщик, раб нужды, забот!/
Несносен мне твой ропот дерзкий, / Ты червь земли, не сын небес; / Тебе бы пользы всё — на вес / Кумир ты ценишь Бельведерский. / Ты пользы, пользы в нем не зришь. / Но мрамор сей ведь бог!.. так что же? / Печной горшок тебе дороже: / Ты пищу в нем себе варишь... *Подите прочь — какое дело / Поэту мирному до вас! / В разврате каменейте смело, / Не оживит вас лиры глас! / Душе противны вы, как гробы. / Для вашей глупости и злобы / Имели вы до сей поры / Бичи, темницы, топоры; — / Довольно с вас, рабов безумных! / Во градах ваших с улиц шумных / Сметают сор, — полезный труд! — / Но, позабыв свое служенье, / Алтарь и жертвоприношенье, / Жрецы ль у вас метлу берут? / Не для житейского волненья, / Не для корысти, не для битв, / Мы рождены для вдохновенья, / Для звуков сладких и молитв*. |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 01:46 | помню эту картинку |
|
|
|
Женя 15/07/2017 - 01:41 | самореализуются (настоящие художники), выпендриваются (бездарные), зарабатывают на жизнь (те, кто работают художниками). Но и те, и другие, и третьи публику в массе своей презирают. *Публика-дура* не публикой выдумана... |
|
|
|
Женя 14/07/2017 - 22:18 | Lara, вы действитекльно думаете, что художники творят для широкой аудитории обычных людей, которые придут в музеи посмотреть их картины? Те, кто так творит, вообще не художники. Художники в основном творят ДАЖЕ не для искусствоведов, а уж широкую публику и вовсе презирают. Они видят в ней только покупателей, не способных оценить их творчество, поэтому сохраняют приличия и иногда даже льстят ей. Верить этому не стоит. |
|
|
|
Женя 14/07/2017 - 20:53 | Мне очень нравится, ceformat.go, ваше участие в *искусствоведческих* дискуссиях на этом сайте. Раньше они заканчивались полным раздраем и нередко взаимными оскорблениями участников, и на том завершались, а теперь вы уводите их в какие-то философские туманы, где они благополучно и угасают. Это большая услуга с вашей стороны. |
|
|
|
Женя 14/07/2017 - 17:07 | *видеть необычное в обычном, плюс богатая фантазия* - и что же здесь собственно сюрреалистичного? Это требуется любому художнику, писателю, артисту в самом широком смысле слова. Даже ученому. Да и нам, простым смертным, эти качества никак бы не помешали. |
|
|
|
Женя 14/07/2017 - 16:17 | *Бессоница, Гомер, тугие паруса. Я список кораблей прочел до середины*... Это было 100 лет назад. Большинство же современников Гомера и в руках не держали. Увы нам! |
|
|
|
Женя 14/07/2017 - 16:12 | Вообще-то умение выпендриваться - это едва ли не главный навык для сюрреалиста. |
|
|
|
Женя 14/07/2017 - 15:10 | Он может быть, и не стал самым великим сюрреалистом, но зато в отличие от тех, на кого он ссылается, прожил 90 лет. Так что нечего сетовать на глупых критиков. Он получил неплохую компенсацию. |
|
|
|
Женя 13/07/2017 - 19:41 | Да что вы, Наталья С! Классное название! Ну кого интересует какаое-то там точное название какой-то там балки! А так - просто картина маслом! |
|
|
|
Женя 13/07/2017 - 19:36 | Да уж, название и захотел бы - не придумал - просто в глянец! Определенно, Наталья С, вам надо в рекламно- туристический бизнес. |
|
|
|
Женя 12/07/2017 - 21:56 | Света Н, это медикализация технологического процесса. |
|
|
|
Женя 12/07/2017 - 20:06 | Света Н, наверное, все же затор, а не запор... |
|
|
|
Женя 12/07/2017 - 01:44 | Просто Триумфальная арка из Брюсселя, развернутая не внутрь, а вовне. |
|
|
|
Женя 12/07/2017 - 01:39 | Ей просто на лабутенах было неудобно прыгать со скалы. |
|
|
|
|