КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Женя 13/12/2018 - 00:28 | | Особенно я люблю, когда человек, вообще не собирающий на минимуме начинает рассказывать все про мотивацию и удовольствие. Как если бы я рассказывал о том, какое удольствие плавать в море, просидев всю жизнь на берегу. Кому-то нравится плавать в море, кому-то в бассейне, а кому-то лежать в ванне. Пусть все делают, что кому нравится без глупых советов. |
|
 |
 |
| Nata S 13/12/2018 - 00:26 | zimalin, Pallna, баба-яга против!)))
Здесь Женя прав- минимум это для многих максимум)))
Потому их нельзя лишать... да ничего)))
А предложение их не учитывать...ну не корректно. "Женщина тоже зритель!"))) |
|
 |
 |
| zimalin 13/12/2018 - 00:26 | Pallna, и я как-то так думаю:
"сборка на минимуме (1-ый уровень), на мой взгляд, вообще к пазлам мало отношения имеет, мотивация на такую сборку какая угодно (кворум, очки или хз еще что), но точно не удовольствие от сборки пазла, во всяком случае, если сборщику больше 5-ти лет." |
|
 |
 |
| zimalin 13/12/2018 - 00:24 | | Женя, Вы часто заходите на сайт всего на 5 минут? Честно? |
|
 |
 |
| Nata S 13/12/2018 - 00:24 | Женя, ну не надо же уподобляться птице-секретарь:Даю справку!)))
И... я ж Вам тоже не друг вроде бы (я ж эта... как ее... козырная хайка что ли))) А Вы ко мне апеллируете)))
Ну чес слово, Pallna же на Вас не наезжала. Не надо видеть черную кошку в темной комнате- ее там нет.
Из моих уст сегодня больше в Ваш адрес намеков вылетело))) Не со зла, ей-ей)))
Просто... ну эмоции же, ёпть!))) |
|
 |
 |
| Женя 13/12/2018 - 00:23 | | zimalin, ну причем здесь минимальный кворум? Я часто собираю минимальный кворум. Есть 5- мин. заглянуть на сайт или лаптоп у меня и большую сборку не сделать. Если вы что-то предлагаете, подумайте вначале: зачем? В чем смысл вашего предложения? |
|
 |
 |
| zse 13/12/2018 - 00:22 | | Эля, вы сделали мой вечер! Тоже хочу такой ВИП - но с фильтром, чтоб можно было видеть отзывы о пазлах |
|
 |
 |
| Pallna 13/12/2018 - 00:22 | | zimalin, Вы правы, сборка на минимуме (1-ый уровень), на мой взгляд, вообще к пазлам мало отношения имеет, мотивация на такую сборку какая угодно (кворум, очки или хз еще что), но точно не удовольствие от сборки пазла, во всяком случае, если сборщику больше 5-ти лет. |
|
 |
 |
| Nata S 13/12/2018 - 00:19 | | Эля, очень жаль, что Вы увидели то, что никоим образом тут не было обозначено. К сожалению люди, в отличие от кошек-собак не видят ИСТИНЫ. Ваша собачка(пусть на радуге ей живется радостно) поняла бы всё. Увы, люди видят лишь внешний блеск или муть((( |
|
 |
 |
| zimalin 13/12/2018 - 00:17 | | Есть интересное предложение - не учитывать в кворуме количество сборок на минимальной сложности, начать учитывать сборки хотя бы со второго уровня сложности. Как Вам такой критерий? Ведь если посмотреть на аналоговый сайт BigPuzzle.net, там минимальных сборок практически нет. Без необходимости кворума и т.п. там собирают картинки все же больше чем 40 элементов. |
|
 |
 |
| Женя 13/12/2018 - 00:16 | | Ну вот скажите, наивная вы наша албанка, сижу отвечаю, как справочное бюро, всяким простите за выражение д***м, которые не знают, что такое лицемерие, но хотят мнение свое выразить. Читать научись, а потом мнение выражай! Так и знал, что кончится с ней так. Причем сама же лезет. Вот вы-то меня знаете. Я ведь за словом в карман не полезу. Ну зачем нарываться? |
|
 |
 |
| Эля 13/12/2018 - 00:13 | | Nata S, тогда вдвойне обидно, что послали...! Блин, после такого обращения чувствуешь себя вторым сортом, после Элиты ( падаю ниц) , которым можно здесь понажимать на клавиши. Всего то высказала свое мнение, вроде никого не обидев. Печалька... Дайте мне ВИП, чтоб не видеть комментариев ! |
|
 |
 |
| Pallna 13/12/2018 - 00:13 | | Женя в своем репертуаре)) как только по делу ответить нечего, так сразу переходит на личности, причем каждый раз обвиняя в этом оппонента. Вот зарекалась с этим неадекватом дискутировать, да ведь скучно же)) Все, лесом, теперь только игнор |
|
 |
 |
| Женя 13/12/2018 - 00:12 | | zimalin, 1. я ничего не говорил о минимальных сборках. Речь о сборках с первой страницы. 2. люди собирают минимальные сборки вовсе не оттого, что они кому-то делают или не делают кворум. Многие собирают из-за зрения на малом количестве, многие из-за размера экрана. Не надо думать, что малые сборки хоть как-то связаны с кворумом. Если картинка мне нравится я ее собираю, если нет - нет. Мне все равно, кто ее выложил - хороший человек или плохой. |
|
 |
 |
| Nata S 13/12/2018 - 00:11 | | А вот и не подеретесь!)))) |
|
 |
 |
| Женя 13/12/2018 - 00:08 | | Простите, Pallna, но вы опять начинаете хамить. Я кажется, вас никак не обзывал, хотя я уже раньше заподозрил, что вы не вполне языком владеете. Я сомневаюсь в том, что Вы знаете, что такое лицемерие, если готовы заменить его "словоблудием". Словоблудием занимаются люди, не понимающие значения слов, которые они используют. Вот вы как раз подхоидите под это определение. |
|
 |
 |
| zimalin 13/12/2018 - 00:07 | | Женя, я не думаю, что людей, собирающих пазлы с первой страницы на минимуме большинство. Нет. Потму что тогда, две сборки по три минуты и еще пара минут на выбор с первой страницы, это всего 10 минут на сайте. Нет смысла даже просто заходить на 10 минут, это не удовольствие и не отдых. Минимальные сборки и популярность первой страницы - это издержки кворума, необходимость того, чтобы картинка набрала нужное количество сборок. Если убрать необходимость кворума, то станет меньше сборок в "поддержку хорошего человека", а интересные картинки мы будем искать в архиве, а не на первой странице. Так как это было до введения клуба. Вместо кворума лучше было ввести простое количество ограничения загрузок для любого пользователя. |
|
 |
 |
| Nata S 13/12/2018 - 00:03 | Эля, я не "послала" . Я беспокоюсь о Вас же. Зачем Вам эта возня?! Вы пришли сюда собирать? Собирайте! Оставьте споры и разборки тем, кто пытается что-то сделать. И да... я здесь ооочень давно. И Вы ко мне когда-то очень даже неплохо относились)))
"Что в имени тебе моём?"))) |
|
 |
 |
| Pallna 13/12/2018 - 00:02 | | Женя, да вот о том самом, что это, если не лицемерие: "Кворум никогда не был КРИТЕРИЕМ качества. Он был просто слабым ЗАСЛОНОМ от мусора". Ну можно еще словоблудием назвать, но суть от этого не изменится. |
|
 |
 |
| Женя 12/12/2018 - 23:58 | | Pallna, какое лицемерие? О чем вы? Кворум никогда не был КРИТЕРИЕМ качества. Он был просто слабым ЗАСЛОНОМ от мусора. Вернее в этом его функция, но он перестал им быть, т.к. слишком низок. |
|
 |
 |
| Эля 12/12/2018 - 23:57 | | Nata S, это Вы так меня ласково послали... ? Очень жаль, что вот такой контингент появляется на сайте, пытаясь обидеть и посеять смуту. А я тоже имею право высказать свое мнение и не хочу быть Искателем хорошего пазла. |
|
 |
 |
| Женя 12/12/2018 - 23:56 | | zimalin, эти люди - большинство пользователей. Посмотрел 1-2 стр. Выбрал интересное 1-2 картинки собрал новые. На большее времени нет. Вот все. |
|
 |
 |
| Pallna 12/12/2018 - 23:55 | | Женя, Вы сами неоднократно признавали,что кворум давно перестал быть критерием качества, к чему сейчас это лицемерие? |
|
 |
 |
| Женя 12/12/2018 - 23:55 | | svetanik06, я об этом писал не один десяток раз. У БП прекрасный вкус на качественные картинки. Выложенные им картинки - первоклассные и я вполне доверяю его вкусу, но он не хочет отсеивать по качеству, но только по техническим параметрам. Что можно сделать? Остается уповать на кворум. |
|
 |
 |
| zimalin 12/12/2018 - 23:54 | | Женя, и кто эти люди? Собирают только то, что прямо перед глазами и на минимальной сложности? Ну не дети же 3-х лет, которых ограничивает предметно-действенное мышление "вижу-играю". |
|
 |
 |
| Nata S 12/12/2018 - 23:53 | BigPuzzler, общественность требует открытие "охоты на ведьм"!)))
Ауууу! |
|
 |
 |
| Женя 12/12/2018 - 23:52 | | Pallna, я уже много раз объяснял, почему улучшилось качество - потому что самые активные пользователи начали выгружать из своих закромов. Но скоро это закончилось бы все равно и качество бы упало. Оно, кстати, и начало снижаться к концу. |
|
 |
 |
| Nata S 12/12/2018 - 23:52 | | С последним согласна. Ибо как zimalin верно отметила и я добавлю: листать дальше не кошерно!))) |
|
 |
 |
| Анна Астри 12/12/2018 - 23:51 | | zimalin, теперь поняла. ))) |
|
 |
 |
| Женя 12/12/2018 - 23:50 | | да, zimalin, именно так и есть. |
|
|
|
|