КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Наталья С 05/12/2018 - 18:20 | | Дык вот тут как раз в помощь будут сочетания портрет+люди , портрет+кошка))) |
|
 |
 |
| Pallna 05/12/2018 - 18:04 | | Если рассматривать портрет в таком широком смысле, то в контексте меток чем он будет отличаться от метки "люди"? Вот уж где будет дублирование в самом непосредственном виде. Если принять как определение метки "портрет" на данном конкретном сайте, как четко различимое изображение лица (или нескольких) крупным планом реальных людей, а метки "люди" - люди общим планом, без конкретизации, тогда разделение этих меток будет иметь смысл. |
|
 |
 |
| Наталья С 05/12/2018 - 17:42 | | Если что, уважаемая многими Википедия, приводит в качестве примера группового портрета "Ночной дозор " Рембрандта. И кстати, не только Вики |
|
 |
 |
| ВладНик 05/12/2018 - 16:51 | | Julite, volga, спасибо. |
|
 |
 |
| volga 05/12/2018 - 16:33 | | Какая прекрасная работа! Спасибо,ВладНик! |
|
 |
 |
| gall 05/12/2018 - 16:28 | Потеряла всякие иллюзии, что со временем соберу все понравившиеся паззлы. Ну хотя бы понравившиеся за последнюю неделю. Ладно, за три дня. Безнадежно.
Вот хоть собрала предновогоднего Кодая! И хотя наряженные елочки и другие привычные атрибуты праздника на картине вроде бы отсуствуют, а все равно настроение у картины праздничное и, пожалуй, расслабляющее. Спасибо! |
|
 |
 |
| Инталли 05/12/2018 - 16:20 | | Друзья, спасибо всем, кто собрал! Доброго вечера вам! |
|
 |
 |
| Римма 05/12/2018 - 16:09 | На сайте Арт Галереи такие работы Патрисии отнесены к жанру Групповой портрет. Тут оригинал:
https://www.golartgallery.com/products/patricia-govezensky-chit-chat |
|
 |
 |
| Эустома 05/12/2018 - 16:02 | | Картинка - просто чума. Спасибо, домовушка! |
|
 |
 |
| мама 05/12/2018 - 15:52 | | Томас Леклер " Молодая Америка". |
|
 |
 |
| Julite 05/12/2018 - 15:10 | | Рита-та-та-та , то, что я пыталась донести на примере "человек/люди", - это то, что ОРИГИНАЛ должен существовать в РЕАЛЬНОСТИ. И ничего не имею против портретов любых существ ))) |
|
 |
 |
| ceformat.go 05/12/2018 - 15:08 | `Himera, полно, есть ли разница меж ними?
И я - в квалификации дискуссии - мог ошибиться!
Не ту поставить метку - на беседу ;-))) |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 05/12/2018 - 15:06 | | https://www.syl.ru/misc/i/ai/294025/1622111.jpg |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 05/12/2018 - 15:05 | Ленок 05/12/2018 - 14:54:
Наглядный пример:
Рембрандт «Блудный сын в таверне» или "Автопортрет с Саскией на коленях".
:)))) |
|
 |
 |
| Julite 05/12/2018 - 15:05 | | ВладНик, Вы просто Мастер ! Ваши коллажи бес-по-доб-ны !!. |
|
 |
 |
| Татьяна 05/12/2018 - 15:03 | | Жалко мальчишку, собирающего яблоки. Одни заняты своим делом, другие спешат по своим делам, кто то взобрался по выше, что б лучше видеть и наверно пересчитывает сколько яблок тот мальчик нашел. Один и вовсе наступил на яблоко. А корзина с яблоками принадлежала наверно девушке в красном платье. И только бабушка с внуком, наблюдая такую ситуацию, решила поделиться яблоками со своей корзины, а внук ей помогает. Вот почему то так мне видится эта картина. Может быть я ошибаюсь? |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 05/12/2018 - 14:58 | Julite 05/12/2018 - 12:05:
Наберите в поиске: "Портрет собаки" :)
Т.е., на практике портрет - это не обязательно изображение человека :). |
|
 |
 |
| Ленок 05/12/2018 - 14:54 | | Портрет это когда картина только о нём, об этом человеке, или группе лиц, но они ничем не заняты, просто сидят или стоят. А если чем-то заняты, как на этой картинке (сидят в кафе на набережной, болтают) - это жанровая сценка. |
|
 |
 |
| Himera 05/12/2018 - 14:51 | | ceformat.go, простите, не уловила, что дискуссия искусствоведческая, я уже хронически вздрагиваю при слове "метка". Умолкаю)) |
|
 |
 |
| Xenni 05/12/2018 - 14:46 | | Любое здание - архитектура. из Вики: Архитекту́ра, или зо́дчество — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений... |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 05/12/2018 - 14:45 | Римма 05/12/2018 - 13:56:
В других областях для образования группы достаточно и двух элементов :).
- См., например, групповое преступление.
- "К случаям группового поражения относятся те, при которых получили острое отравление 2 и более человек". |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 05/12/2018 - 14:20 | Julite 05/12/2018 - 12:05
О применимости критерии реальности персонажа в портрете:
- "Портрет Дориана Грея" - это, оказывается, про реального человека;
- "Портрет как средство создания образа литературного героя" (на примере Обломова)
Вывод: на практике не применяется. :) |
|
 |
 |
| Римма 05/12/2018 - 14:20 | | А здесь метки, с которыми я соглашусь. Этими двумя коллажами хотела поделиться своими впечатлениями от творчества Пикассо. |
|
 |
 |
| Римма 05/12/2018 - 14:14 | | Кто-то убрал метку Живопись. Пикассо - нарисовано!? |
|
 |
 |
| Римма 05/12/2018 - 13:56 | | Julite. Спасибо, что привели цитату из Википедии. Здесь типичный групповой портрет. "Групповой портрет это портрет, на котором изображено не менее трех персонажей, находящихся в одной обстановке". Портрет в живописи не фотокарточка для паспорта. У Пикассо серия женских портретов, которые я собрала в коллаж (пазл 45294). Таких примеров в живописи много. |
|
 |
 |
| ceformat.go 05/12/2018 - 13:49 | `Himera, я, несомненно, могу ошибаться,
но надеюсь, что стадия изнуряющих споров - позади.
Ведь что сейчас происходит? Искусствоведческая дискуссия. С приведением интересных примеров и
аргументов, причём то, что никакого регламента не предвидится - понимают уже все. Что остаётся?
Получать удовольствие от разговора с симпатичными
людьми. Без ажитации и накала страстей.
Если вопрос нерешаем - это надо признать.
Тоже искусство! |
|
 |
 |
| Himera 05/12/2018 - 13:32 | | ceformat.go, если бы на первой странице сайта были хоть какие-то наглядные примеры с картинками для обычных (включая и нас) людей - что верно, а что нет, было бы легче. Я к тому, что нет никакого регламента и не предвидится, а изнуряющие споры на эту тему, в которых "истина гибнет", только усиливают неоднозначность трактовки той или иной метки. |
|
 |
 |
| Himera 05/12/2018 - 13:21 | | Julite, тогда в соответствии с приведенным Вами определением пазлы 69100 и 68470 не являются портретами по сути, а как ПАЗЛ-портрет вполне годятся. Вот я о чём. |
|
 |
 |
| ceformat.go 05/12/2018 - 13:10 | `Himera, так этот самый "обычный человек" -
как раз и расставляет метки. То есть - представления у каждого свои, это понятно, но тут наслаивается
ещё и разумение - что есть метки и для чего они!
И это разумение порою столь удивительно... |
|
 |
 |
| ceformat.go 05/12/2018 - 13:06 | `Julite, согласен. И даже сюрреализм позволяет
получить портрет, например Галы. Вполне узнаваемый,
и можно засчитать как ростовой... |
|
|
|
|