BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

Irene
подарить VIP
баллы 424633
пиастры 500
за неделю 0
 
Страницы:12
Irene 10/12/2011 - 16:55
Уважаемые пользователи! Простите, что стала для всех изгоем. "Сериал" обрывается. Прощайте!

Irene 10/12/2011 - 16:51
ОБРАЩЕНИЕ К АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА ПРОШУ убрать со страниц данного ресурса все без исключения собранные мною паззлы, мою личную страничку и, соответственно, исключить из рейтинга, поскольку считаю неприемлемым для себя дальнейшее пребывание на сайте, где возможны всякого рода фальсификации, подтасовки и оскорбительные высказывания. Сражение с ветряными мельницами полагаю бесполезным. Big Puzzler, подтвердите уже, наконец, что никакой компьютерной программой для сборки паззлов я не пользовалась, ведь кому, как не Вам, это известно более, чем остальным?

Irene 10/12/2011 - 16:33
Otrava, я, конечно, понимаю, ник и все такое... Но в четвертый раз использовать слово "отгавкивается"... Это уже, как мне кажется, перебор. Придумайте что-нибудь пооригинальнее.

Irene 10/12/2011 - 16:11
О Господи, HELEN, ну Вы уже такое пишете... Может, уже и не надо удивляться, почему я могу собрать паззл чуть быстрее Вас? Паззл, под которым я пишу этот коммент, был собран 31.12.2010 в 9:21, страница 10.

Irene 10/12/2011 - 07:41
pomfri, с трудом поняла, что Вы хотели высказать. Рядом с любым комментарием высвечивается дата и время его написания. Т.к. госпожа хрю уже давно меня поддевает, примерно с полгода, именно тогда я и заглянула на ее страничку собранных паззлов. Надеюсь, теперь я понятно выразилась.

Irene 10/12/2011 - 05:13
Big Puzzler, а все-таки молодец pomfri, попросившая Вас добавить дату и время сборки... Последние паззлы пользователя Zoopst навевают некоторые вполне определенные мысли... Эх, бодался теленок с Ку..., простите, с дубом.

Irene 10/12/2011 - 04:40
Otrava, я Вас даже словом не задела, Вы же льете и льете грязь. Ваше Эго не дает Вам покоя? Лучше паззлы пособирайте, успокойтесь, в своей жизни разберитесь сначала, а потом в чужие лезьте, а то, глядишь, и реализовать себя не успеете, милый Вы наш человечек.

Irene 10/12/2011 - 03:36
Жажда славы... Какие громкие слова! Вот уж что меньше всего меня волнует... Сами придумали, сами продолжаете развивать тему. Жизнь гораздо более богата и интересна и растрачивать ее на пустые споры, наверное, не стоит. То Вы просите не обращаться к Вам лично, то пишете, что у вас есть ник. Какая-то странная непоследовательность. Я даже согласна на то, чтобы мне не начислялись баллы за собранные паззлы и время сборки отражалось только на моей личной страничке, а не в общем рейтинге, если кто-то до сих пор не может понять, что за первенство я не бьюсь. Тщеславие мне не свойственно, а уж какие-то места, баллы, рейтинги... Оставьте их себе, господа. Поверьте, из всех жизненных проблем, волнующих меня на данный момент, все это занимает место, следующее далеко-далеко за последним.

Irene 10/12/2011 - 03:03
александр, Вы бы лучше на страничку Ильшата заглянули, вот где обхохочешься... Или на обсуждение этого проворного парнишки на этом сайте кем-то наложено табу? Марлена, кстати, почему бы Вам не спросить самого Ильшата, кто его мама, а заодно и про папу попытайтесь вопросик задать... Я, конечно, могу дать кому-то фору и собирать в два-три-четыре раза медленнее (медленнее - не быстрее, это в разы проще), но что это изменит? Если кого-то злят мои результаты - что мешает не обращать на них (и на меня) внимания и считать первым другого участника?

Irene 10/12/2011 - 02:50
госпожаккоторойличнообращатьсянельзя! Если бы Вы не были так заняты собой и вдумчиво прочитали хотя бы один мой комментарий, то, несомненно, прочли бы примерно то же объяснение, что сами и написали. А то все продолжаете демонстрировать свое красноречие, да так громко, что никого вокруг уже и не слышите. Какие страсти кипят из-за разбитых на фрагментики картинок, аж дух захватывает... Бред про остановку времени не комментирую.

Irene 10/12/2011 - 02:37
pomfri, все очень просто, Шерлоком Холмсом здесь быть не надо... Когда госпожа хрю, иногда просыпающаяся и не очень любящая факты в качестве доказательства применительно к себе (я бы никогда не позволила себе обратиться к господину Кубу на "ты"), написала свой хамоватый коммент в мой адрес (а все комментарии датированы), я из любопытства заглянула на ее страничку собранных паззлов. Да, госпожа хрю, не любительница Вы паззлы собирать... 18 малюсеньких картинок за год... Или, начиная собирать, засыпаете внезапно? Тогда мне Вас искренне жаль. Интересно, а не Вы ли возьмете на себя роль определять, какие результаты "заведомо нечестны"? Вы же, надеюсь, раздвоением личности не страдаете? Помнится, когда-то Вы восхищались поединком Куб-Счастливчик...

Irene 09/12/2011 - 06:53
Hexe, ну что Вы, какие танки... После Вашего вопроса к pomfri o "правильно стоящих паззлинках" - только детские водяные пистолеты...

Irene 09/12/2011 - 04:17
фрагмент собранных мною паззлов в нужное место собственноручно движением мыши. Я все еще жду обоснованного обвинения от BP, который все еще продолжает считать некоторых пользователей "простачками". В конце концов, "банальный бан" - Ваш главный козырь, не так ли? А Марлене - личное спасибо за "бурю в стакане воды". Когда-то все равно нужно было все расставить по своим местам.

Irene 09/12/2011 - 04:09
хрю, а вот, наконец, и Вы собственной персоной... Я Вас уже давно вычислила... Иначе что Вы вообще здесь делаете, появляясь в нужный момент в нужном месте? Явно не интерес к паззлам привел Вас сюда... Последний собранный Вами утенок висит в одиночестве уже минимум полгода. Или Big Puzzler всегда Вас подставляет, когда нужно нахамить, а статус не позволяет? Или это Big Puzzler вышел в эфир под Вашим ником, как это уже было однажды (30/10/2011 паззл 1044 хрю: Спасибо, исправил. Потом спохватился, ник поменял)? Господин Kub, я так понимаю, тоже из вашей команды, почему-то он был в курсе, когда отпуск у администрации сайта (см. паззл 190). У меня тоже вопрос к BP: почему фальсификации Ильшата до сих пор в рейтинге? Или своих не трогают? А как насчет словца "мухлевать" из Вашего, хрю, репертуара, которое, как мне помнится, к Вашим действиям не относится? Моя честь - при мне, господа, а вот где ваша? Я не стала бы так отстаивать свою точку зрения, если бы не поставила каждый фраг

Irene 08/12/2011 - 02:07
Да, не Декарт, и что?

Irene 08/12/2011 - 02:01
Ровно при том, при чем и Вы...

Irene 08/12/2011 - 01:57
Большинство голосов не есть неопровержимое свидетельство в пользу истин, нелегко поддающихся открытию, по той причине, что на такие истины натолкнется скорее отдельный человек, чем целый народ. Р Декарт.

Irene 07/12/2011 - 03:57
HELEN, а еще ответьте, пожалуйста, на вопрос, что мешает программе круглосуточно собирать паззлы и зачем вообще собирать паззлы с помощью какой-то известной только Вам программы, в чем тогда смысл??? Меня рейтинги и скорость сборки интересуют в самую последнюю очередь, как и Вас. Кстати, меня тоже интересует вопрос, почему у некоторых пользователей дублируются собранные картинки - у меня такого никогда не было.

Irene 07/12/2011 - 03:47
HELEN, дайте мне ссылку на программу, с которой работает ПК, по Вашему предположению. Меня это заинтересовало. Перевернула весь Интернет в поисках программы для автоматической сборки паззлов - безрезультатно.

Irene 07/12/2011 - 02:22
от первого до последнего фрагмента, а результат - это реально затраченное мною время на сборку, а не исправленное лучшее время по определенному паззлу, проставленное напротив картинки). Господа, забудьте о честной конкуренции, на любого шустрого пользователя найдется свой Ильшат, который "соберет" паззл из количества элементов, превышающего максимально возможный уровень или не соответствующего ни одному уровню сложности для конкретного паззла. Может, кто-нибудь из пользователей ответит, как можно проделать такое, не имея отношения к сайту? Ильшат и раньше фокусничал, поэтому "мама" - это, скорее всего, лишь робкая попытка как-то оправдать свои неуклюжие подделки. Марлена, Вы это хотели услышать?

Irene 07/12/2011 - 02:03
Дорогая Марлена, я ни в чем вас всех убеждать не собиралась, просто попыталась обратить внимание посетителей сайта на то, что у пользователя, не имеющего прав администрирования сайта, вряд ли может менее чем за сутки увеличиться рейтинг на сто с лишним тысяч баллов, а уж собрать за 0 минут и 0 секунд паззл (правда, Big Puzzler все быстренько подправил, когда я обратила его внимание на этот промах)... Да и глядя на грубо выправленные в сторону уменьшения времени сборки лучшие результаты по самым большим паззлам (Ильшат шагает впереди) не могут не навести на совершенно конкретные мысли. Ильшат, конечно, вполне реальный персонаж и его реальный предел - паззл из 300 фрагментов за 2 часа, все остальное - кто умеет анализировать, сопоставлять, думать, наконец, - сделает определенные выводы. Знаете, что меня удивило? После всех фальсификаций с Ильшатом эмоциональная публика набросилась на меня, крича о честной конкуренции ( каждый паззл, появляющийся на моей личной страничке, собран мною от п

Irene 22/11/2011 - 02:50
pomfri, неужели Вы думаете, что я собираю как-то по-другому, не так, как это делаете Вы? Форма паззла - хорошо, расположение в пространстве - еще лучше (я тоже все это непременно учитываю), но можно пойти еще немного дальше (моя "вина" только в том, что мне пришла в голову неординарная мысль, ни в коей мере не противоречащая правилам сборки паззлов, но делающая процесс значительно быстрее). И физически вполне возможно, я не обладаю никакими привилегиями. Так что условия - равнее некуда. А Ваше обоснование "неравной борьбы"... Я даже комментировать это не хочу, Вы уж меня извините... Спасибо за веру в меня eugenia33, но сборка тысячного паззла за минуту - это уже не ко мне. У каждого - свой выбор. Кто-то собирает медленно, наслаждаясь каждым фрагментом, кто-то - быстро, получая не меньшее наслаждение от процесса сборки, паззлы для этого и существуют. Всем - спасибо и удачи!

Irene 21/11/2011 - 04:49
eugenia33, обращаюсь к Вам второй раз, он же и последний. Не выдавайте, пожалуйста, свои доводы за мои утверждения (это касается пресловутой "гениальности"). Действительно жаль, что еще не изобрели прививок от грубости, наглости и аферистов. В этом я с Вами абсолютно согласна.

Irene 21/11/2011 - 03:52
pomfri, я, к счастью, не располагаю таким огромным количеством свободного времени, как Вы, чтобы ежедневно часов по 8-10 посвящать собиранию картинок, поэтому на Ваше лидерство не претендую. Продолжайте и далее почивать на лаврах. Да и Вы - уже не та pomfri, которая по скорости сборки до недавнего времени плелась где-то в середине или конце списка (помните паззл с попугаями за 100 часов?). Вы невероятно ускорились, это не может не радовать! Обоснуйте, пожалуйста, фразу "неравная борьба". И давайте уже закончим на этом, ну сколько можно? Я заранее хочу поздравить Вас с первой строчкой рейтинга и порадоваться не только за Вас, но и за всех остальных пользователей, добившихся определенных успехов!

Irene 20/11/2011 - 03:56
HELEN, спасибо еще раз! И Вам доброй ночи! Мяу...

Irene 20/11/2011 - 02:57
А у Вас, eugenia33, видимо, стойкий иммунитет?

Irene 20/11/2011 - 02:19
александр, во-первых, Ирина - мое собственное имя (пишется с большой буквы), а не "кликуха", как Вы позволяете себе выражаться, а Irene - всего лишь его английский вариант. Стыдно этого не знать. Hexe, с женщинами я вообще в дискуссии не вступаю, тем более с такими, которые везде ищут подвох. И уж простите меня, не Вам судить, интересно мне или нет. Интересно, можете не сомневаться, в особенности, когда, как Вы пишите, "никто не верит". Пишите что хотите, оскорбляйте других, глумитесь над аватарками, никами пользователей. В конце концов, может, вы так самоутверждаетесь с александром, боритесь со своими комплексами... Продолжайте, пока не надоест. Уже выбрали очередную "жертву" для своих нападок?

Irene 15/11/2011 - 02:01
HELEN! Спасибо!!! Значит, есть, к чему стремиться! Будем "пилить"!!!

Irene 14/10/2011 - 02:00
И последнее на сегодня. Цитата из Википедии: "Круг запретных действий, за которые на пользователя налагается бан, устанавливается владельцами сайта. Как правило, посетитель сайта заранее предупреждается о том, какие его действия на данном сайте могут повлечь наложение бана. Обычно такое предупреждение содержится в соглашении по использованию сайта, такое соглашение пользователю предлагается прочитать и принять". Big Puzzler, ответьте, пожалуйста, где "ирины, ильшаты и тому подобные простачки" могут ознакомиться с тем, что дозволено и что делать категорически запрещено? А то собираешь-собираешь паззлы, а потом - бац! - и банальный бан от админа.

Irene 14/10/2011 - 01:44
Big Puzzler, время, которое потребовалось Ильшату для "сборки" этого паззла (0:00), Вы убрали, а количество баллов осталось прежним. Действуйте аккуратнее, а то в читерстве обвинят уже Вас...

Страницы:12