BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...2790279127922793279427952796...4284
Nelo 22/10/2015 - 18:38
кэт, я тоже не знаю что такое "прилагательное". приходиться пользоваться гугл переводчиком)))

кэт 22/10/2015 - 18:35
Mizantrop, с Вами полностью согласна! В русском языке на две строчки правила десять строчек исключений!!

Наталья С 22/10/2015 - 18:32
Кстати, мы. кажется, уже как-то поднимали этот вопрос. Многие ли из нас тут выступающих за чистоту и безупречность пытались писать тотальный диктант? И многим ли это удалось? А ведь большинство из здесь дискутирующих считают себя грамотными людьми. ))))( Это к вопросу о соломинках)))

Люси N 22/10/2015 - 18:32
Ещё анекдот в тему: Из милицейского отчета: вчера была задержана пьяная учительница русского языка, которая сорвала с магазина вывеску "Обои", мотивируя тем, что это ошибка. Надо писать "обе" или "оба".

кэт 22/10/2015 - 18:28
Сегодня в 9 классе (класс взяла только в этом году) один великовозрастный детинушка заявил:"Да не знаю я, что такое имя прилагательное! Меня этому не научили!" А увидев выражение моего лица, добавил:"А мне это надо?!" Коллеги, вы поверите, что за 8 лет учёбы ему ни один учитель не сказал, что такое имя прилагательное?!!! Ему это просто не надо!!

TeslenkoNina 22/10/2015 - 18:28
Ашипки и апечатки обсалютна у всех - как у ревнителей русского языка, так и у реформаторов. У преподавателей с пунктуацией тоже проблемы! )))) Давайте не соломинку в чужом глазу искать, а подавать примеры очарованиями своих безупречностей!

Людмила Д 22/10/2015 - 18:27
Есть такой рассказ , автора не знаю. Был один ну страшный знаток русского языка, исправлял даже словари. Однажды выйдя из дома увидел плакат" Уходя гасите свет" Как , тут нужна запятая! Полез на столб, сорвался и разбился. А плакат как висел, так и остался висеть.

Наталья С 22/10/2015 - 18:26
Лена В., как ни прискорбно, видимо это факт. Растет совсем другое поколение, которому, к сожалению, не досталось хороших Учителей (именно так, с большой буквы) и которые грамотную правильную речь считают совершенно ненужным апгрейдом(наверное так будет образнее).

Люси N 22/10/2015 - 18:23
Мне кажется что использование в общении с другими людьми правильной речи - это проявление уважения. Ведь если я нахожусь в компании, где все курят, я не буду спрашивать разрешения закурить, потому, что тут принято курить. Но если в кампании курить не принято, то я не буду курить, как бы мне этого не хотелось. Поэтому, если кто-то просит исправить ошибку в написании, то из уважения к людям, которым ошибки "режут слух", их нужно исправить.

Наталья С 22/10/2015 - 18:22
Так что всё познается в сравнении и очарованиЯ природы(довольно спорный случай как ни крути) совершенно цветочки по сравнению со словом космонаФт(я не имею в виду "олбанский язык", ибо это совсем другая история))))

Лена В. 22/10/2015 - 18:21
И что, получается: эта безграмотность войдет (или уже входит) в норму, значит она тоже скоро станет официально признанной? БРЕД. А уж по башке мне часто за безграмотную речь хочется надавать собственному мужу. Например, "двухтысячнопервый год"...

Наталья С 22/10/2015 - 18:15
Лена В, Вы опередили меня))) К сожалению это так и есть. Вся беда нашей молодежи в том , что они крайне мало ЧИТАЮТ! Причем именно приличную( в смысле художественную литературу). Классику они в лучшем случае слушают, а в худшем - СМОТРЯТ! Как Вы думаете, господа, будет писать юноша, который смотрел "Войну и мир"? Так что, goldenface, Вы наверное не сталкивались с подобными детками близко))))

Лена В. 22/10/2015 - 18:09
goldenface, Вы думаете, что за 8 лет в школе ему никто не объяснил? А если по башке, так посадят еще. кэт, а с молодежью действительно проблема. У многих скорость письма и чтения отвратительная, а сокращения слов в интернете доходят до безобразия. А т.к. они в интернете пишут больше, чем в школе, то все только усугубляется.

кэт 22/10/2015 - 18:02
Лена В. Я надеюсь, что вы поняли: я НЕ ЗА ВСЕОБЩУЮ БЕЗГРАМОТНОСТЬ. Я за живую разговорную речь, в которой БЫВАЮТ ошибки. Могу продолжить Ваш пример. Я сижу на берегу, не могу поднять ногУ. Не ногУ, а нОгу! всё равно - не мОгу! А что делать с безграмотностью молодёжи? На этот вопрос ответа пока нет. Ни у кого!

goldenface 22/10/2015 - 17:58
Лена В. !!! Единственное "но". Как это "чего же мы хотим"? Не впадайте в уныние, не опускайте руки. Дайте по башке этому девятикласснику, если не понимает, когда ему словами грамматические правила объясняют. И пусть в следующий раз пишет правильно

Лена В. 22/10/2015 - 17:41
Ну, вот, и сама.. "РЯДЕ".

Лена В. 22/10/2015 - 17:40
Сижу в кине на первом рядк в красном пальте с сигаретой во рте... Что же мы хотим, если учений 9 класса в дневнике пишет "РУСКИ язык". А, если к разговору, то давайте просто уважать чужое мнение.

Mizantrop 22/10/2015 - 17:26
Извините, Кэт, я тоже склонен поставить точку, но на сайт я захожу урывками, поэтому своевременно не ответил Rina. Итак, Rina, Вы апеллируете к учебнику русского языка - для школьников? Общеизвестно, что школа дает нам только основы знаний, в учебниках изложены лишь самые основные правила и законы, и изложены они в доступных для школьника формулировках, нередко в "урезанном" виде. Фактически же многие правила/законы и формулируются иначе, и трактуются шире, и исключений имеют больше. У меня такой вот вопрос возник - если 30 Ваших учеников принесут на урок 30 произведений различных авторов, где эти самые авторы упоминают о своих "очарованиях", Вы по-прежнему будете твердить "в учебнике написано"? И последнее - я давал ссылку на пособие по русскому языку, а не на "пост в интернете".

Mizantrop 22/10/2015 - 16:57
месяц назад, №31151 на 273 элемента

Инна 22/10/2015 - 16:55
Не ошибаетесь,Женя.

кэт 22/10/2015 - 16:49
Чтобы расслабиться, полуанекдот в заключение. В кафе Дома литераторов буфетчица жалуется:" Совсем безграмотные писатели пошли! Все просят:" Дайте, пожалуйста, ОДНО КОФЕ!" И только Расул Гамзатов всегда говорит правильно:"Дайте, пожалуйста, адын кофе. И адын булочка!"

Женя 22/10/2015 - 16:46
но это было буквально пару недель назад, если не ошибаюсь

кэт 22/10/2015 - 16:41
Уважаемые коллеги по сайту! Мне кажется, что разговор зашел в тупик, потому что мы смешали разные вещи. Я категорически против того языка, на котором часто общается сейчас молодёжь, но поверьте, что ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕМНОГИЕ люди говорят АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫМ ЛИТЕРАТУРНЫМ ЯЗЫКОМ. Человек не автомат. И ошибки не очень грубые допускаем мы все.Ничего ужасного в этом не вижу.

Ленок 22/10/2015 - 16:19
Ну вот, Людмила Д, Вы и согласились с Rina, пренебрежение правилами приводит к непониманию.

Людмила Д 22/10/2015 - 15:55
Как то утром пролетая мимо меня молодой человек громко произнес " Здрасте!" Вечером я сделала ему замечание. Вот ответ: " Здра... - будьте здоровы, ...сте - стать здоровый. Я Вам дважды пожелал здоровья" Я тоже против такого "олбанского".

Ленок 22/10/2015 - 15:37
Насчет сантехников не соглашусь. Мне всегда с трудом удавалось понимать, о чем они говорят. Да и то, вероятно, я вряд-ли правильно понимала именно то, что они хотели сказать.))))

Людмила Д 22/10/2015 - 15:35
Моя свекровь едва - едва умела писать, но была добрейшим человеком. Этим и запомнилась, и мне, и внукам. Основное в человеке - его душевный мир. Это ведет к взаимопониманию или розни между людьми.

Rina 22/10/2015 - 15:33
Этот человек был русским! Это сейчас молодежь пишет на таком языке, который называется "олбанским", Вы, очевидно не знаете. Никогда не слышали: "превед" "медвед", "пацсталом" т. п.? Русский язык очень сложный, об иностранцах речь не идет, а люди, считающие русский язык родным, должны хотя бы стараться говорить правильно, чтобы другие их понимали. Для этого и изучают в школе язык на протяжении всех лет учебы. ИМХО

MM 22/10/2015 - 15:27
Немного не соглашусь: ведь мы все поняли о чем речь идет в названии пазла, просто ошибки, конечно же, "режут" слух и глаз. Да и красив он очень, литературный язык. А на счет понимания - сантехник, какой-нибудь "дядя Вася", ведь кроме междометий и нецензурщины ничего и не скажет, а мы,все равно, понимаем.

Людмила Д 22/10/2015 - 15:22
Этот человек был иностранцем. И он искренне считал, и вполне справедливо, что при желании Вы бы поняли его. И знание русского языка для иностранца не обязательно . Извините, Rina, но пример не удачен. И кстати, я десять лет училась в украинской школе, пишу 100% с ошибками, но Вы же понимаете меня. Я НЕ ПРОТИВ правил грамматики, ... Но нельзя за ними не видеть самого человека. Не всем в жизни повезло научиться идеально грамотно писать и говорить.

Страницы:1...2790279127922793279427952796...4284