КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Лена В. 09/11/2018 - 18:04 | | Афигеть! Я уже! Только как-то все это странно. |
|
 |
 |
| Big Puzzler 09/11/2018 - 18:01 | | VIP пользователи теперь могут загружать новый пазл каждый день. |
|
 |
 |
| Лена В. 09/11/2018 - 17:53 | | А что за прикол? Пазл "висит" в загруженных, модерацию не проходил, не отклонен. Но при этом на надпись "Загрузите картинку". Боюсь пробовать, вдруг предыдущая слетит. |
|
 |
 |
| Julite 09/11/2018 - 17:33 | | nikolaev.vera2010 , а я подумала, что две одинаковые вазы - "изюминка" - тест на внимание ! )) Спасибо за эту красоту, буду ждать продолжения! |
|
 |
 |
| Петровна52 09/11/2018 - 17:28 | | Очень нравится серия. Спасибо, Юльчик!!! |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 09/11/2018 - 16:55 | Браво, уважаемая Lelya!
https://www.napoleon.org/histoire-des-2-empires/tableaux/43524/
"молодой капитан фрегата"
Сесил Скотт Форестер явно что-то знал. Хорнблауэр стал капитаном в одно время с Джеромом /конец мая - июль 1805 г.). И оба стали адмиралами :)))) |
|
 |
 |
| TONY 09/11/2018 - 16:47 | | Всегда пожалуйста Инталли. |
|
 |
 |
| nikolaev.vera2010 09/11/2018 - 16:34 | | Уважаемые пазломаны! Я прошу у Вас прощения за повтор вазы в этом коллаже. Только вчера увидела это сама, когда составляла следующий коллаж. Будет продолжение. Действительно, это - красота. Впредь буду внимательнее. Большое спасибо за комментарии. |
|
 |
 |
| tatiana 09/11/2018 - 16:30 | | Прекрасный пазл! |
|
 |
 |
| Голубка 09/11/2018 - 16:18 | | nikolaev.vera2010,Спасибо за такую красоту. А я вот вспомнила в моё время было "чешское" стекло.Очень красивые были вазы,графины,стопки,бокалы. |
|
 |
 |
| Annie 09/11/2018 - 16:17 | | интересно, от чего зависит время (или длительность) модерации?? |
|
 |
 |
| anele 09/11/2018 - 16:01 | Lelya , спасибо!
Да этот художник писал портреты членов семьи Бонапартов, именно этот портрет в тех местах, где я смотрела, я не нашла, так что тоже не уверена. |
|
 |
 |
| Annie 09/11/2018 - 15:54 | | круто!! |
|
 |
 |
| Lelya 09/11/2018 - 15:43 | | anele, я не уверена, но посмотрите бельгийского художника Франсуа-Иосиф Кинсен (1770-1839), 1806: Жером Бонапарт, король Вестфалии |
|
 |
 |
| ceformat.go 09/11/2018 - 15:26 | `Простите, дорогие дамы, вынужден Вас
покинуть, на самом, конечно же, интересном месте.
Обстоятельства, увы! Даже меня порой сильнее))). |
|
 |
 |
| ceformat.go 09/11/2018 - 15:24 | `anele, ничего себе, 2 разных подхода! ))
"Часто он просто больше знает и жизненный опыт у него обширней" - всё, добавить умение учить - а обретение авторитета обязательно входит в это умение, и получается то, что и я, и Вы назовёте учителем, каким ему должно быть... Одинаковые у нас подходы, если разобраться.
Терминология аццки разная, да. Но это согласуемо! ))) |
|
 |
 |
| Инталли 09/11/2018 - 15:21 | | TONY, понравилась разноцветность в сине- голубых тонах. И немного аквамарина на веточках. Спасибо! |
|
 |
 |
| Ленок 09/11/2018 - 15:21 | | Красота!! |
|
 |
 |
| ceformat.go 09/11/2018 - 15:16 | Здесь мне видится
момент роли личности в процессе обучения, и может быть он весьма велик, как в лучшую, так и в худшую стороны, что следует из моего личного опыта, который
также субъективен... |
|
 |
 |
| ceformat.go 09/11/2018 - 15:14 | `Уважаемая Рита-та-та-та!
Думать - несомненно! Методология - всенепременно!
"Научить учиться" - так я называю базовый процесс интегрально, смею надеяться, не сильно ошибаюсь...
Но! Эта самая сумма актуальных фактов - если не высечена в камне, оказывается весьма и весьма
субъективной - как по фактологическому материалу,
по порядку подачи, по расстановке акцентов - как много от этого зависит даже при толковании скрижалей!
Хотя, казалось бы, уж тут-то всё однозначно, очевидно и не трактуемо... Учитель в этой, третьей фазе как раз оказывается зачастую звеном, от которого зависит прочтение слова "белое" из учебника, потому как если учитель уверен, что написано "чёрное" - он всегда сможет это доказать! И факт - на настоящий момент времени непреложный, оказывается полностью во власти мнения учителя о его, факте, формы.
Или даже - наличия или отсутствия. Здесь мне видится
момент роли личности в процессе об |
|
 |
 |
| Инталли 09/11/2018 - 15:07 | | Картина на стекле превосходна, спасибо, АННА С! |
|
 |
 |
| anele 09/11/2018 - 15:05 | а я как раз за стирание граней.
И учитель, и ученик - оба человеки, и не всегда учитель умнее между прочим.
Часто он просто больше знает и жизненный опыт у него обширней, но юность не за это уважает зрелость.
А в некоторых случаях доминирование вызывает обратный эффект, конфликт отцов и детей например.
Вобщем это 2 разных подхода к процессу обучения. |
|
 |
 |
| ceformat.go 09/11/2018 - 14:54 | `anele, без передёргиваний. Монополия -
в данный момент, ситуативная, только в процессе
обучения и только касательно предмета изучения.
Без неё исчезает различие меж учеником и учителем, процесс невозможен. Из монополии на истину в данной
точке пространства - времени никоим образом не следует того, что эта истина - финальная и пересмотру не подлежит (в последней инстанции, у Вас). Вообще,
идея о полноте и незыблемости некоей собственной истины - опаснейший фундамент, если периодически не подвергается проверке и коррекции - сообразно новым знаниям, которые думающий человек получает постоянно. Было бы желание и умение... |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 09/11/2018 - 14:35 | Уважаемый ceformat.go!
Учитель должен научить, в первую очередь, думать, дать хотя бы первые основы методологии познания и некую сумму непреложных (на настоящий момент времени фактов), от которых можно и нужно отталкиваться ученику в дальнейшем познании.
+"Разбор полетов/медицинская конференция" - один из известных механизмов повышения компетентности :).
+ "Умер из-за опечатки": это к пассажу anele о многочисленном цитировании "карет с сапогами".
А самой подумать?
"traduttore traditore" не слышали? |
|
 |
 |
| anele 09/11/2018 - 14:35 | ceformat.go
ааа))) хитрец!
вот и вы передернули, мы про уверенность в себе или про уверенность в обладании истиной в последней инстанции? |
|
 |
 |
| ceformat.go 09/11/2018 - 14:25 | `anele, так и для этого - необходимо быть
уверенным в том, что можешь научить думать. С задачей вполне согласен, но требует-то она того же.
Уверенности в собственных умениях и навыках.
Как раз вбитие в голову догм - мало чего требует, кроме времени и надёжной фиксации "обучаемого")) |
|
 |
 |
| anele 09/11/2018 - 14:16 | Рита-ат-та, 4 кареты с сапогами упоминаются в большом ряде источников, какой бы нелепостью для вас это не звучало.
А еще замечу, что вы не всегда цитируете, например тут вот парой комментов выше, вы меня упрекаете, что я якобы рассказала про миллионы от Летиции, ладно, проехали, не хочу уподобляться вам и цепляться к несущественным мелочам, оставим.
Только очень недалекий человек может быть уверен, что ему известна истина. |
|
 |
 |
| anele 09/11/2018 - 14:12 | ceformat.go, категорически несогласна!
По-вашему задача учителя вбить в голову ученика какой-то набор истин (вернее того, что представляется истиной учителю), я же полагаю, что задача учителя научить ученика думать и находить истину.
Я даже в этом уверена. |
|
 |
 |
| Наталья С 09/11/2018 - 14:07 | картина на стекле, витражная роспись - "Осень в Париже"
© https://www.livemaster.ru/item/16466299-kartiny-i-panno-kartina-na-stekle-vitrazhnaya-rospis-osen-v-p |
|
 |
 |
| Голубка 09/11/2018 - 14:00 | | SEKUNDA,спасибо порадовали. Уж и выдумщик же этот дедуля. Не иначе на другую планету собрался.Всё необходимое прихватил. Улыбнуло. |
|
|
|
|