BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: портрет знаменитости живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 312
Пазл загрузил anele 03/11/2018 - 20:12
Пазл собрали 20 раз

Жером Бонапарт и Элизабет Патерсон

это кадр из американского документального фильма про Элизабет Патерсон, составленный из 2-х фрагментов : портретa Жерома (автора этого портрета я не нашла, если кто-то окажется сообразительней меня и подскажет мне автора - я дополню) и тройного портрета Элизабет Патерсон кисти американского художника Гилберта Стьюарта.

Итак самый младший ребенок четы Буонапарте и самый младший брат Наполеона. Girolamo (Джироламо) Buonaparte (15 November 1784 – 24 June 1860), собственно он родился, когда Наполеон уже обучался военному искусству во Франции и рос без старшего брата, но Наполеон любил его и прощал ему его пустозвонство. Так же, как насчет Луи, Наполеон сильно заблуждался о его военных талантах, впрочем у Жерома не только военных, никаких особых талантов не было и в помине, кроме его исключительной смазливости в связи с чем, он имел множество любовных побед до старости, а также биографы пишут о его невероятной способности тратить чужие деньги на себя любимого, так и прожил он безбедно и беззаботно, счастливчик и любимчик.
В 1801-ом году Наполеон отправил 17-летнего Жерома сопровождать Леклерка (мужа Полины) на Гаити, откуда в 1802 был послан во Францию с депешами, но, преследуемый английскими кораблями, укрылся в Америке. В городе Балтиморе он влюбился в местную красавицу и дочь местного богатея Бетси Патерсон и в конце 1803-го года женился на ней, очень ему хотелось, Наполеон рассвирипел, объявил, что НИКОГДА не признает этот брак и не велел пускать Элизабет во Францию, а Элизабет уже была беременна, Жером оставил молодую жену на корабле, обещав, что заберет ее, как только, так сразу, а сам поехал уговаривать брата. Больше он эту женщину никогда не видел. Но эта женщина тем не менее родила сына и наделала много шума в Европах, об этом после, а Жером заочно разведенный братом, у которого уже вся католическая церковь была в кармане, в 1807-ом году он женился на принцессе Екатерине, дочери короля Фридриха Вюртембергского, после Тильзитского мира стал королем Вестфалии - новообразованного королевства как раз по мерке Жерома и весело зажил в Касселе, среди роскоши и блеска, мало заботясь об управлении, вполне подчиняясь разорительным для страны требованиям Наполеона. Основал Орден Вестфальской Короны, и был его Великим Магистром. ОН мог на 2 недели опоздать на битву, потому что не был готов его мундир, в котором он собирался воевать, красуясь. Впрочем, судя по портретам Мюрат (муж Каролины) был даже не столько павлином, сколько попугаем с его дикарским украшательством, а Жерому тонкий вкус изменял разве что в чрезмерном изобилии бриллиантов и жемчугов его костюмов. Участвуя в русской кампании Наполеона, он возил за собой только с сапогами 4 кареты...

to be continued


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Goblin31234:06
Татьяна3121:30:41
Лилия3122:56:23
lana12008:06
NN12010:38
Lara12017:19
Крупская12017:26
Donnami12018:29
anele12019:29
Кузя12019:38
Tamara12020:44
руфина1201:07:17
irina3201:46
ceformat.go3201:57
Uloff3202:00
Наталья С3202:05
nina_veselkova3202:10
z236131z@gmail.com3202:44
Lelya3202:51
R@Nin@3203:07

Комментарии:

ceformat.go 08/11/2018 - 18:29
`Герцог: Что-о?! Мне - в этом? В однобортном?
Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы! Нет, мы не готовы к войне!
"Тот самый Мюнхгаузен"

anele 08/11/2018 - 21:24
ceformat.go
:) ))
если б только мундиры, он, бегая по Европам, уже после поражения Наполеона в каждом новом месте в долг покупал самый роскошный замок, чтобы пожить в нем недельку-другую и снова пуститься в бега.
Вот такой был удивительный человек!
Такой французский Иванушка-дурачок, которому всегда везло и даже его скупая до судорог маман ему не могла отказать ссудить мильончик-другой.
А уж как дамы на него вешались гроздьями и обожали, даже уже, когда с него песок сыпался.

ceformat.go 08/11/2018 - 22:48
`anele, вообще ничего не имею против
жизни на широченную ногу, если за свой счёт.
Или за какие заслуги. А этот персонаж мне неприятен историей с брошенной женой. Брат, понимаете, запретил. Не удалось уговорить. Ну, нормально - беременную бросаем, заочно разводимся...
А предугадать реакцию Наполеона раньше ума не хватило? Хоть бы потом узнал - как там они. Денег,
что ли, мог предложить, пусть такое свинство деньгами вовсе не откупается. Жаль, слаб я в истории, не знаю, что сталось с несчастной женщиной...

anele 09/11/2018 - 02:28
ceformat.go , женщина эта отнюдь не нещасна.
Имела свой нехилый гешефт, как жертва тирании Наполеона в Британии, после падения Наполеона с родственников щипала понемногу, сын оказался на редкость удачный, несмотря на ее старания вертеть им, был умный, независимый, счастливый в браке и много преуспевший в карьере, она унаследовала своему богатею отцу и прожила долгую и вполне благополучную жизнь, хотя замуж не вышла, ведь она считала себя замужем и таки была венчана и все такое. Писала всякие мемуары, в штатах широко известна. Короче, как нормальная американская тетка сумела из своей беды сделать себе пиар. Да, Полина и мадам Мер ее сыну помогали, Жозеф с ним общался.

anele 09/11/2018 - 02:40
{{А предугадать реакцию Наполеона раньше ума не хватило?}}

ну во-первых, ему было всего 19 лет, мальчишка, впрочем он до старости оставался инфантильным.
Реакцию Наполеона предугадывать не было нужды, он собщил о своем намерении жениться, Наполеон запретил и велел немедленно возвращаться во Францию, еще и сопровождающим слал депеши с требованием воспрепятствовать, но Жерому приспичило, что называется загорелся в ж*пе лёд, он занял у отца Бетси денег, подкупил всех, кого Наполеон к нему издаля приставил препятствовать и ...

anele 09/11/2018 - 02:40
Да, сына он видел не раз, знал, что семья Бонапартов его признает родственником, но Бетси он больше никогда не видел, он ведь был уже женат на другой и имел детей, а у американцев такие вещи очень чувствительны.

ceformat.go 09/11/2018 - 03:53
`anele, ну вот совершенно готов понять
и простить молодого балбеса - по вновь открывшимся
обстоятельствам. Так всё у всех замечательно, почти хэппи энд, (кроме Наполеона, но - он фигура эпическая
и драматическая, ему хэппи-энд не полагается), однако есть одно но. В момент, когда Жером понял, что больше никогда любимую не увидит - он не мог знать,
как сложится её судьба, и не бросает ли её на погибель.
Ведь левый наследник, как мне представляется - нехилый головняк в будущем для клана, и в те времена,
впрочем, как и сейчас, такие проблемы зачастую решались превентивно, нехитро и незамысловато.
Неужели не было такого риска? Вот мне он видится...

anele 09/11/2018 - 10:28
ceformat.go , вот я так поняла про их семью, что родная кровь для корсиканского клана Бонапартов - это было святое, Бо (сын Элизабет Патерсон и Жерома) - родная кровь, надо помогать и поддерживать. И ему помогали и поддерживали, бабушка (мадам Мер) и тетушка (Полина с правильными понятиями) записали его в завещании, а обе были богаты. Кстати сам Наполеон, при том, что не признавал брак, признал племенника и задней ногой через левое ухо помогал ему. Жером же был совершенно безответственным, инфантильным, очаровательным пуделем, всед олжны были ему, он никому и ничего никогда не был должен и как-то он умел это свое понимание мира так обустроить, что все за ним признавали его право сосать всех маток в стаде. Может потому что младшенький? Или он действительно был таким симпатягой? Иванушка-дурачок. Беременная Элизабет не так долго ожидала его на судне, поняв, что Жером за ней не приедет, она уплыла в Британию (враги Наполеона) и там была чрезвычайно популярна, даже я бы сказала знаменита и

anele 09/11/2018 - 10:30
буквально купалась в море любви и сочувствия. Все ей помогали, ее приглашали в лучшие дома ЛондОна, журналисты охотились за каждым ее словом.
А еще она была очень хороша собой и сохранила свою красоту до старости, а она дожила до глубокой старости. Все ее интервью Бонапарты конечно читали, Наполеон психовал, а в глазах Жерома ... впрочем в хорошенькой головке Жерома вряд ли могло уместиться 2 мысли, а одна мысль всегда была о себе: ах! она портит мою репутацию!

ceformat.go 09/11/2018 - 10:52
`Ну, если Жером знал, что Элизабет не
погибнет на чужбине от отсутствия денег на обратный билет, или от неких злодеяний, то, пожалуй, его можно и амнистировать. Хотя глупость для меня всегда была
отягчающим обстоятельством. Что он, что Мюрат,
странные какие-то господа.. Не болваны, но как будто лишены чувства самосохранения и воображения, такое возникает порой впечатление.
А, кстати, может сделать обзор маршалов и приближённых? Расширить и углубить? Я бы с удовольствием тех же маршалов пособирал, их под тридцать человек, судьбы интересные... Но это я так.
Вариант логичного продолжения темы.

Рита-та-та-та 09/11/2018 - 11:15
1. Есть британский фильм об этой истории: "Капитан Хорнблауэр. Долг". ("Б" - это не Бетси, это Бонапарт"). Встреча двух лейтенантов флота (Горацио и Жером). "Жером поехал просить развода у Папы" из этого фильма.
В реале: Жером, Бэтси и ее брат Вилльям на корабле папы Паттерсона "Эрвин" в порту Лиссабона 08.04.1805.
2. ???"Жером, заочно разведенный братом" ????
Брак просто не был признан: "...законы Франции таковы, что молодой человек, не достигший двадцати и даже двадцати пяти лет, не может жениться без согласия своих родителей и не выполнив во Франции предписанные этому формальности". Нотариально заверенный протест матери Жерома от 22.02.1805 против его брака за границей прилагается.
3. ???"Больше он эту женщину никогда не видел"?
Встреча в галерее дворца Питги во Флоренции. В то время «бывшая супруга Жерома гостила в Италии. Ее принимали Летиция, Люсьен, Луи и Полина....обр

Рита-та-та-та 09/11/2018 - 11:22
...обращались с ней и ее сыном как с членами семьи". Жером же убежал вместе с Екатериной, не сказав Бэтси ни слова».
4. 06.05.1805 Наполеон пишет: " Твой союз с мисс Паттерсон ничего собой не представляет ни по религии, ни по закону. Напиши ей и скажи, чтобы она возвращалась в Америку. Я предоставлю ей пенсию в шестьдесят тысяч франков пожизненно при условии, что ни в коем случае не будет носить моего имени, на которое у нее нет никаких прав».
Или деньги, или имя...

Рита-та-та-та 09/11/2018 - 13:00
5. "...у которого уже вся католическая церковь была в кармане". Очень оригинальное мнение.
Примеры:
- В 1804 году Наполеон провозгласил сам себя императором Франции и пригласил Папу в Париж на свою коронацию.
Папа прибыл в Париж и узнал, что Наполеон со своей женой Жозефиной ещё не обвенчаны, а значит Папа не имел прав венчать их обоих на царство. Папа объяснил Наполеону, что не возведёт его в императоры, пока тот не повенчается его с Жозефиной. Пришлось венчаться...
- 10 июня 1809 года, находясь под арестом, Папа отлучает Наполеона от Церкви.
- Развод с Жозефиной: Церковный Суд без ведома Папы Наполеона развел. Наполеон женился на дочери Императора Австрии, но 13 кардиналов не признали этот брак и не явились на венчание в знак солидарности к арестованному Папе.
- Только в 1813 году Под принуждением Наполеона Папа написал отречение от земной власти, а так же о согласии перенесения Папского Святого Престола из Рима во Францию./действ

anele 09/11/2018 - 13:06
ceformat.go , я хотела, про маршалов и вообще не родственников, но близких, просто интересных Талейран, Меттерних (я как видите военных как бы не очень , а мирные интриганы мне интересны), но мужские портреты плохо собираются.
И вообще я устала от однообразия темы.
Мне кажется не слишком популярной, хотя мне это вобщем-то пофик и ваш интерес мне чрезвычайно приятен, вдохновляющ... да...

Рита-та-та-та 09/11/2018 - 13:10
- Только в 1813 году Под принуждением Наполеона Папа написал отречение от земной власти, а так же о согласии перенесения Папского Святого Престола из Рима во Францию./действовало аж до начала 1814/. 24 марта 1814 года Папа вернулся в Рим.

Уважаемая anele!
Пишите Вы ярко и эмоционально, но "количество фактических ошибок резко снижает уровень предлагаемого материала".
+ Про замки, купленные в долг, и миллионы франков матпомощи Жерому от матери в последней редакции не нашла. И это уже хорошо :)

anele 09/11/2018 - 13:18
Рита-та-та-та
учитель все-таки не должен быть таким безапеляционно увереным в своей монополии на истину.
В последней редакции вики? да? А мемуары куда? свидетельств той эпохи тьма, даже, если б я тогда жила и была знакома с героями, я бы не стала ставить печать: вот! это правда все малейшие отклонения - АШИПКА, садись, два. К тому же вы частенько передергиваете и приписываете мне то, чего я не писала, потому я больше не стану отвечать даже на прямые обращения ко мне.
Но, ваш интерес к теме для меня тоже вдохновляющ, да. Так что не обижайтесь, если вам покажется, что я вас игнорирую, отнюдь.

Рита-та-та-та 09/11/2018 - 13:46
Уважаемая anele!
Ваши слова ко мне: "К тому же вы частенько передергиваете и приписываете мне то, чего я не писала..."
Если Вы заметили, я сначала цитирую именно Ваш тезис, а только потом приступаю к его критике (желательно, по пунктам) :))))).
Контраргументов в защиту своего тезиса Вы не приводите, зачастую сразу переходя к критике личности оппонента. :(
Собственно, мои посты не к Вам, а к уважаемой публике: если Вам эта тема интересна - посмотрите и другие источники. Иначе будете считать, что пассажирские кареты служили для перевозки не людей, а грузов (цитирую anele: "с сапогами 4 кареты") .

ceformat.go 09/11/2018 - 13:50
`anele, вне контекста Вашего спора,
просто зацепился за фразу, поскольку таки читаю...
Возможно, это прозвучит страшенной ересью с моей стороны, но, как мне кажется, если учитель не будет уверен в своей монополии на истину, он не сможет учить! Обратная сторона возможности научить - железобетонная уверенность в себе. Иначе получится не учитель, а недееспособный набор разнообразных смутных сомнений :-)))

anele 09/11/2018 - 14:12
ceformat.go, категорически несогласна!
По-вашему задача учителя вбить в голову ученика какой-то набор истин (вернее того, что представляется истиной учителю), я же полагаю, что задача учителя научить ученика думать и находить истину.
Я даже в этом уверена.

anele 09/11/2018 - 14:16
Рита-ат-та, 4 кареты с сапогами упоминаются в большом ряде источников, какой бы нелепостью для вас это не звучало.
А еще замечу, что вы не всегда цитируете, например тут вот парой комментов выше, вы меня упрекаете, что я якобы рассказала про миллионы от Летиции, ладно, проехали, не хочу уподобляться вам и цепляться к несущественным мелочам, оставим.
Только очень недалекий человек может быть уверен, что ему известна истина.

ceformat.go 09/11/2018 - 14:25
`anele, так и для этого - необходимо быть
уверенным в том, что можешь научить думать. С задачей вполне согласен, но требует-то она того же.
Уверенности в собственных умениях и навыках.
Как раз вбитие в голову догм - мало чего требует, кроме времени и надёжной фиксации "обучаемого"))

anele 09/11/2018 - 14:35
ceformat.go
ааа))) хитрец!
вот и вы передернули, мы про уверенность в себе или про уверенность в обладании истиной в последней инстанции?

Рита-та-та-та 09/11/2018 - 14:35
Уважаемый ceformat.go!
Учитель должен научить, в первую очередь, думать, дать хотя бы первые основы методологии познания и некую сумму непреложных (на настоящий момент времени фактов), от которых можно и нужно отталкиваться ученику в дальнейшем познании.
+"Разбор полетов/медицинская конференция" - один из известных механизмов повышения компетентности :).
+ "Умер из-за опечатки": это к пассажу anele о многочисленном цитировании "карет с сапогами".
А самой подумать?
"traduttore traditore" не слышали?

ceformat.go 09/11/2018 - 14:54
`anele, без передёргиваний. Монополия -
в данный момент, ситуативная, только в процессе
обучения и только касательно предмета изучения.
Без неё исчезает различие меж учеником и учителем, процесс невозможен. Из монополии на истину в данной
точке пространства - времени никоим образом не следует того, что эта истина - финальная и пересмотру не подлежит (в последней инстанции, у Вас). Вообще,
идея о полноте и незыблемости некоей собственной истины - опаснейший фундамент, если периодически не подвергается проверке и коррекции - сообразно новым знаниям, которые думающий человек получает постоянно. Было бы желание и умение...

anele 09/11/2018 - 15:05
а я как раз за стирание граней.
И учитель, и ученик - оба человеки, и не всегда учитель умнее между прочим.
Часто он просто больше знает и жизненный опыт у него обширней, но юность не за это уважает зрелость.
А в некоторых случаях доминирование вызывает обратный эффект, конфликт отцов и детей например.
Вобщем это 2 разных подхода к процессу обучения.

ceformat.go 09/11/2018 - 15:14
`Уважаемая Рита-та-та-та!
Думать - несомненно! Методология - всенепременно!
"Научить учиться" - так я называю базовый процесс интегрально, смею надеяться, не сильно ошибаюсь...
Но! Эта самая сумма актуальных фактов - если не высечена в камне, оказывается весьма и весьма
субъективной - как по фактологическому материалу,
по порядку подачи, по расстановке акцентов - как много от этого зависит даже при толковании скрижалей!
Хотя, казалось бы, уж тут-то всё однозначно, очевидно и не трактуемо... Учитель в этой, третьей фазе как раз оказывается зачастую звеном, от которого зависит прочтение слова "белое" из учебника, потому как если учитель уверен, что написано "чёрное" - он всегда сможет это доказать! И факт - на настоящий момент времени непреложный, оказывается полностью во власти мнения учителя о его, факте, формы.
Или даже - наличия или отсутствия. Здесь мне видится
момент роли личности в процессе об

ceformat.go 09/11/2018 - 15:16
Здесь мне видится
момент роли личности в процессе обучения, и может быть он весьма велик, как в лучшую, так и в худшую стороны, что следует из моего личного опыта, который
также субъективен...

ceformat.go 09/11/2018 - 15:24
`anele, ничего себе, 2 разных подхода! ))
"Часто он просто больше знает и жизненный опыт у него обширней" - всё, добавить умение учить - а обретение авторитета обязательно входит в это умение, и получается то, что и я, и Вы назовёте учителем, каким ему должно быть... Одинаковые у нас подходы, если разобраться.
Терминология аццки разная, да. Но это согласуемо! )))

ceformat.go 09/11/2018 - 15:26
`Простите, дорогие дамы, вынужден Вас
покинуть, на самом, конечно же, интересном месте.
Обстоятельства, увы! Даже меня порой сильнее))).

Lelya 09/11/2018 - 15:43
anele, я не уверена, но посмотрите бельгийского художника Франсуа-Иосиф Кинсен (1770-1839), 1806: Жером Бонапарт, король Вестфалии

anele 09/11/2018 - 16:01
Lelya , спасибо!
Да этот художник писал портреты членов семьи Бонапартов, именно этот портрет в тех местах, где я смотрела, я не нашла, так что тоже не уверена.

Рита-та-та-та 09/11/2018 - 16:55
Браво, уважаемая Lelya!
https://www.napoleon.org/histoire-des-2-empires/tableaux/43524/
"молодой капитан фрегата"
Сесил Скотт Форестер явно что-то знал. Хорнблауэр стал капитаном в одно время с Джеромом /конец мая - июль 1805 г.). И оба стали адмиралами :))))

anele 09/11/2018 - 18:37
Lelya, я про этого художника в википедии почитала, он оказывается был придворным живописцем при дворе Жерома в Касселе, так что скорее всего в точку!

anele 14/11/2018 - 12:25
ыыы
это троллинг наивысшего уровня! Сознавайтесь!
Кто?
Кто меня так протроллил?
пошла с лупой изучать комменты, может сама вычислю, или вдруг кто-то сознался.

Наталья С 21/11/2018 - 00:19
anele, Вы таки решились сменить образ! Поздравляю!)))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна22780
Nina22170
R@Nin@16615
Nota13858
Сергей13396
Галина2711549
ida11216
bazana10856
троица10784
nonna10166
SanSan10121
marit9951
inn4ik9909
Andreii9189
мураха9179
YuryVG9102
Петровна528974
Ирина8138
Ludmila8117
roza7504
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: gall, Вам спасибо за комментарий - получается, не зря я не стал эту картинку удалять! )))

Shura:: LeaKitten, лично я отмечаю повторы не в качестве жалобы. Повторю свой коммент к пазлу 106080 : "... Очень часто повторный пазл оказывается значительно меньшего размера, и, вполне возможно, этот кто-то, кто видит это впервые, с удовольствием соберёт именно предыдущий вариант большего размера. Также бывают повторы, отличающиеся интенсивностью цвета или даже цветовой гаммой - указание о повторе и в этом случае даёт возможность выбора." ))

LeaKitten:: Многие картинки повторяются по нескольку раз, и что теперь всегда надо об этом писать? Хватит уже жаловатся, повтор всё равно не уберут. Побольше позитиву люди. Желаю всем здоровья и счастья.

Tatka N:: А Shura,предупреждал о повторе в комментах к № 106211

mikh:: # 106211, и даже не почти))

ОЛЯ:: Инталли, и вам спасибо!
Спасибо всем, кто не равнодушен к творчеству Илен Майер. Рада радовать.


Shura:: Не повтор, но почти №63625 )

abt52:: Спасибо, Инталли, на добром слове! А я просмотрела выход этой картинки. Сейчас буду собирать, с удовольствием,как всегда!

Инталли:: ОЛЯ - Пожалуйста, продолжайте серию картин Илен Майер (Айлин Мейер). Сюрреализм. Фэнтэзи.
Они великолепны!
Когда-то давно я загружала её картины.
Жду продолжения от Вас, ОЛЯ!
Спасибо Вам!


Инталли:: abt52: Прекрасный натюрморт! Такой яркий и вкусный )
А досочки - фон и стол, очаровали! Спасибо!


SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте