КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 19:20 | `Mizantrop, а в чём неправда?
Действительно, часть уходит без кворума. Действительно, потом - не набирают. Приводить примеры, или обойдёмся? Так в чём неправда, а? |
|
 |
 |
| anele 14/08/2018 - 19:18 | | Тут знатоки много про какчество возмущались, мол достойное качество я лишь один/одна могу доставить, потому пусть другие постороняться или вовсе сгинут с сайта. Мне на качество не то, чтобы плевать, но это по крайней мере не единственный критерий для выбора картинки для сборки. И потом.... надоедает есть одни булочки, иногда хочется просто хлеба. |
|
 |
 |
| svetanik06 14/08/2018 - 19:18 | Вот на 146% согласна с Mizantrop 14/08/2018 - 18:49 и 18:55.
В развитие этого пожелания предлагаю попробовать провести эксперимент: хотя бы на две недели отказаться от подобных призывов и посмотреть, что получится. Может, ничего страшного и не произойдет?)))
ceformat.go, у меня пазлы уходят с главной едва набрав 20 сборок (не всегда), но на след. день и позже уже и 30, и 40, и т.д. Так что это не неправда. |
|
 |
 |
| anele 14/08/2018 - 19:17 | ceformat.go
<<Кто автор неправды,
и неправда ли это?>>
На вопрос кто? - не отвечу, не люблю пальцем показывать, да и не помню уже ;)
А то, что это неправда - свидетельствую. Из опыта собирателя и из опыта выкладывателя.
Я вообще не люблю сломя голову собирать картинки с первой страницы, мне нравится, чтобы они отстоялись у меня в незавершенке, потом , зайдя на сайт, я листаю свою незавершенку, виберу то одну, то другую, да простят меня жаждущие немедленного кворума, но мы все судим по себе, мне лично плевать на кворум, никакой проблемы подождать 15 дней у меня нет, а из опыта выкладывателя, листая свои загрузки, обнаруживаю, что то, что не набрало кворума, постепенно его набирает, а значит таких , как я неторопливых собирателей есть еще и слава Б-гу.
Короче , почитав тут, могу только посоветовать: для тех, кому весь кайф в щагрузке - наплодить аккаунтов и хоть каждый день грузи, благо правилами не запрещено, а те, кто собирать сюда |
|
 |
 |
| Himera 14/08/2018 - 19:13 | | KsuchaZ, этот выход точно не для меня. Вот как объяснить... Хочется по-честному, хотя понимаю, что сие уже несовременно. Нечестно, например, голосовать за метки от одного лица с разных аккаунтов, лишая права голоса других, нечестно создавать некое "общественное мнение", комментируя посты от якобы разных людей, нечестно зарабатывать кворум, перекрестно собирая свои же пазлы, нечестно расталкивать людей и т.д. И когда говорят - ну что я поделаю, таковы правила игры - это прекрасная зацепка в оправдание собственной нечестности. Но каждый выбирает то, что ему ближе и понятнее. Буду играть и дальше, но по своим внутренним правилам. Надеюсь, что это уж точно никому не помешает)) |
|
 |
 |
| Mizantrop 14/08/2018 - 19:12 | ceformat.go 14/08/2018 - 19:00, отвечаю: ceformat.go 13/08/2018 - 16:34
`Часть пазлов уходит с первой страницы
без кворума, не являясь при том провальными.
Уйдя с первой страницы - уже не набирают голоса,
поскольку немногие пользователи странички листают.
А человеку, следующий пазл которого - лучше, приходится ждать две недели. |
|
 |
 |
| ABГДЕйка 14/08/2018 - 19:05 | | Предлагаю новую игру " Кто больше ? " заведет аккаунтов. НЕ стесняйтесь, Присоединяйтесь! А юзеры, в смысле неудачники, ждите и наслаждайтесь своей честностью, а мы Вам ..... на голову. Это НЕ моя логика, но очень видна |
|
 |
 |
| Mizantrop 14/08/2018 - 19:04 | | ABГДЕйка, помимо "загрузчиков" на сайте есть ещё и "сборщики", которым все эти разборки до лампочки, им важно, чтобы выкладывались интересные пазловые картинки, кто бы их ни выложил. А "много собираю" далеко не всегда влечет за собой "выкладываю только суперское". |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 19:00 | `Mizantrop, для точности - кто автор?
"И неправда, что уйдя с первой страницы без кворума, пазлы кворума уже не набирают". Кто автор неправды,
и неправда ли это? |
|
 |
 |
| Надежда Н 14/08/2018 - 18:58 | | Mizantrop ,ну ваш ник уже сам по себе предполагает наличие отрицательных эмоций к проявлению простого человеческого чувства -помочь. Например,новичкам. Или просто так,по настроению. |
|
 |
 |
| KsuchaZ 14/08/2018 - 18:56 | Mizantrop, спасибо за ответ.
Himera, согласна... Тогда один выход для участников, желающих выкладывать больше пазлов -создавать доп. аккаунты и выкладывать с них картинки. |
|
 |
 |
| Mizantrop 14/08/2018 - 18:55 | | И неправда, что уйдя с первой страницы без кворума, пазлы кворума уже не набирают. Я загружаю не самые популярные картинки, больше половины из них уходят на вторую страницу без кворума, однако на второй-третий день кворум все-таки набирается, без воплей о помощи. |
|
 |
 |
| ABГДЕйка 14/08/2018 - 18:54 | | Mizantrop, ДА, грузить картинки БЕЗ каких - либо усилий, когда очки набирают ВАМ Другие, НЕ Вы, очень удобно и ЛЕГКО(!!!). Только и надо, всего - навсего , завести 5 -. 6 аккаунтов. Поэтому "этих "много-много" пользователей существующий порядок в целом вполне устраивает." Потому что ИХ Большинство |
|
 |
 |
| TNS48 14/08/2018 - 18:53 | | Наталья С, спасибо за добрые слова! Спасибо всем собравшим и собирающим, и тем, кому просто понравилась картинка. |
|
 |
 |
| Mizantrop 14/08/2018 - 18:49 | | KsuchaZ, да, меня устраивает. Правда, меня жутко раздражают призывы "Давайте поможем", вот если бы была такая возможность, проголосовал бы за запрет подобных призывов. |
|
 |
 |
| Himera 14/08/2018 - 18:47 | | Ну да, диссидентов всегда было мало)) Что и доказало вчерашнее голосование. |
|
 |
 |
| Наталья С 14/08/2018 - 18:46 | автор фото svetlanazh2009 Народное фото дня 15.08.17 (очень символично)))
http://nfd.su/?history=2017-08-16&div=-1 |
|
 |
 |
| KsuchaZ 14/08/2018 - 18:46 | | Mizantrop, извините, а Ваше мнение? Вы относитесь к тем пользователям, которых устраивает существующая ситуация? |
|
 |
 |
| ABГДЕйка 14/08/2018 - 18:42 | | Женя, ". Я делаю все по правилам, имею один аккаунт." НЕТ ТАКОГО правила |
|
 |
 |
| Mizantrop 14/08/2018 - 18:29 | | На сайте просто необходим "Козленок, который умеет считать...". За четыре годы существования клуба тема "Допускать к загрузке только завсегдатаев сайта" поднималась уже раз пять. И каждый раз обсуждение растягивалось на несколько дней и на несколько страниц комментариев. При этом каждый раз недовольных существующим порядком загрузки набиралось едва ли полтора десятка. Но почему-то выступают эти полтора десятка от имени "много-много" пользователей. Хотя этих "много-много" пользователей существующий порядок в целом вполне устраивает. |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 17:42 | `Фауст : Всё утопить.
`Мефистофель : Сейчас. (Исчезает.)) |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 17:34 | | затопить |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 17:33 | | ну вот поэтому, кэт, те, кто выкладывает качественные картинки должны ждать неделями. Мало ли кому "нравится сам процесс." Пусть (все) люди платят за то, что им нравится. Если мне нравится смотреть на льющуюся воду, это не значит, что мне надо разрешить затопоить дом. |
|
 |
 |
| кэт 14/08/2018 - 17:21 | | Ленок , а, может, им сам процесс поиска и загрузки нравится?! :-))))))))))) |
|
 |
 |
| Ленок 14/08/2018 - 17:16 | | Кэт, разница в том, что Ваши друзья сами просят Вас организовать для них праздник, им это надо. Тем более, что Ваше и их представление о празднике совпадает, очевидно. А тут люди выкладывают то, что ИМ хочется и нравится, не спрашивая и даже не учитывая мнения других. Ну это хотя бы понятно, когда делают для себя, когда самому хочется сложить эту картинку. А вот когда сами не складывают, причем никогда! - хоть убей ,понять не могу ЗАЧЕМ тогда загружать? |
|
 |
 |
| SanSan 14/08/2018 - 16:53 | | Алексей, ключевые слова: "Было бы желание". А то получается, как во "Вчера, сегодня, завтра": "Желание-то у меня есть..." |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 16:52 | `Himera, ну какое "простите", всегда
Вам рад! Вы правы, не все обладают знаниями -
но посмотреть, проанализировать - почему моя картинка собирает мало, а соседняя - много, мне кажется - вполне логичное и очевидное действо!
И тут -то заинтересованному - становится понятно, в чём дело, это же просто, институты заканчивать
не надо, и художественное образование необязательно!
Достаточно толики самокритичности - и вкуса...
А критиковать - не только скандалоопасно, но ещё и совершенно бесмысленно, ни разу я не видел, чтобы критика постороннего привела к конструктивным итогам.
Она же заранее воспринимается в штыки и как наезд.
Или - как травля. Там много вариантов обиды.
Так что - только совет, я так считаю. И только - когда
этот совет спросят. Можно критиковать мелочи, но
при этом оч-чень тщательно выбирать тон. |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 16:37 | `SanSan, мне кажется - советовать,
особенно - не здесь, в чате - не есть "учить жизни",
и вполне допустимо. Вывод на базе моего личного опыта - приходят ко мне люди, спрашивают - а как то,
а как это, и в итоге - и стандартные ошибки обходят,
и (Пазловое Дело)) у них достигает достойного уровня.
То есть - было бы желание. Точнее - знание, что такое
хорошо, а что - не очень... |
|
 |
 |
| Himera 14/08/2018 - 16:34 | Простите, ceformat.go, но это опять я) Мне кажется, не всегда причиной является лень.
Возможно, не все обладают необходимыми знаниями и умением, чтобы определить качество картинки, найденной в сети. Тут все-таки проблема машины (или модератора?-не знаю, как это технически выполняется), которая недостаточно тщательно отбраковывает некачественный материал.
А критиковать какие-либо картинки здесь небезопасно, т.к. выливается это в обиды, ненужные споры и т.д. Хотя я, к примеру, конструктивную критику от человека, мнение которого мне небезразлично, приму с благодарностью. Чтобы задуматься и учиться дальше. |
|
|
|
|