КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| SanSan 14/08/2018 - 16:30 | | Женя, о качестве. А двумя руками подпишусь под Вашими словами. :) Сам с большим удовольствием просматривал и собирал первые картинки сайта. Но понятие качества не должно относиться к тематике изображений. Я очень боюсь, что борьба за качество может затронуть и содержание картинок. Есть подозрение, что в некоторых головах такие идеи мелькают. Тьфу-тьфу-тьфу! |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 16:25 | `Женя, да кто ж спорит...
Играет, конечно. Но сейчас - на порядок меньшую роль,
чем должно. Это моё личное мнение, просто помню -
как было, например год назад в это же время. |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 16:22 | | `KsuchaZ, мой вариант - это альт. |
|
 |
 |
| SanSan 14/08/2018 - 16:21 | | Алексей, это как раз понятно. Вы пытаетесь мерить по себе. А ведь Вы себя уже показали. У Вас есть и золотая головушка и умелые руки. За плечами отреставрированные дворцы и дома. Да Вы лучше меня всё знаете. А как быть человечку, у которого ничего этого нет? Вот он и ищет хоть что-нибудь, чтобы заметили. Да и посоветовать ему что-нибудь тяжело. Это ведь получается жизни учить... |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 16:21 | | ceformat.go, еще раз повторю: разница в качестве играет большую роль. Поэтому последнюю картинку Петухова собрали 11 раз, а последнюю картинку KsuchaZ собрали 75 раз. Как в той пословице: дурак-то он дурак, но солому не ест... |
|
 |
 |
| KsuchaZ 14/08/2018 - 16:17 | | ceformat.go, какой конкретный, прямой и хороший вопрос Вы написали (15:59). Варианты ответов? |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 16:15 | | SanSan, говоря о качестве, я не имею в виду предмет изображения - это может быть Париж, а может быть православный храм, может быть город, а может быть речка (я, например, очень разное выкладываю). Я о качестве говорю. Главное, чебы не было серятины, а ее очень много. К сожалению, на сайте отсутствует настоящая модерация, когда картинки отбраковываются не только по сугубо техническим соображениям, но и по соображениям качества. Когда клуба не было и все картинки выкладывал Bigpuzzler, все они были качественными, т.е. он знает, что хорошо, а что плохо, но принципиально не вмешивается. И это плохо. В результате мы дошли до 7000 картинок и неперевариваемых архивов, в которых ничего не найти, а мусора - минимум половина. |
|
 |
 |
| An-na 14/08/2018 - 16:09 | | Я говорю о том, что человек много собирающий, может за пиастры выкладывать свой любимый мусор. |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 16:08 | `SanSan, вот никогда не пойму желания
показать себя любым путём. Это же - как на стене
забора написать! Ни смысла, ни пользы окружающим,
ни даже особого удовольствия - в итоге. Тут уж не о культуре труда речь, а о общем бескультурье такового
"труженика". Но - и это собирают, наравне со всем...
Потому - что собирают, как я посмотрел - всё подряд.
В порядке выкладки. На малых оборотах, где качество -
непринципиально. Потому, кстати, и получается почти
что уравниловка. |
|
 |
 |
| кэт 14/08/2018 - 16:06 | | Ленок, может быть, не совсем удачный пример по поводу того, почему человек выкладывает пазлы, а сам их не собирает. Я обожаю устраивать всякие "тематические праздники", делаю это постоянно для своих друзей и знакомых, но... сама в таких праздниках участвовать в качестве участника (извините за каламбур) не очень люблю. Вот как-то так... |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 15:59 | `An-na, что человек, который
не собирает пазлы - здесь вообще делает? Исключая
пару-тройку людей, которые грузят для кого-то.
Их единицы. |
|
 |
 |
| SanSan 14/08/2018 - 15:53 | | Алексей, ну кто же будет спорить против хорошего. :) Уж явно не мы с Вами. Тут же конфликтует культура труда (создание или подбор хорошего материала) и желание показать себя (любым путем!). А научить трудиться, ой, как тяжело! Поэтому многие и кукарекают. |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 15:52 | `И ещё - можно ведь дополнить -
"потерпите, осталось недолго" -
но нет деяний, за которые стоит просить! |
|
 |
 |
| An-na 14/08/2018 - 15:51 | | Женя, вряд ли мусора станет меньше, т.к. за пиастры тоже можно выложить дрянь, а человек,который не собирает пазлы, может выложить прекрасную картину. |
|
 |
 |
| Ленок 14/08/2018 - 15:48 | | Вот ещё раз повторяю, я говорила не о качестве фотографий Петухова (хотя, на мой взгляд, могло быть и лучше, но это моё личное мнение) а о том, зачем выкладывать картинки, если самому их не собирать? |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 15:41 | `SanSan, извините уж и меня. Влезу.
Ключевая фраза - "Нас не так много осталось"!
Очень велико отличие фото природы, которых мало,
неважно - собираемых, или нет, от того реального мусора, что волокут немерянно из сети! Ресайзы, брак съёмки, худые копии - что ещё можно найти, если лень искать? О них говорю я, а не о Петухове. Которого
сам собираю. |
|
 |
 |
| NN 14/08/2018 - 15:34 | | Рассмотрела покрупнее и что-то мне кажется, что это компьютерный рисунок, архитектурный "прожект" |
|
 |
 |
| SanSan 14/08/2018 - 15:32 | | Женя, извините, но я опять влезу. На вкус и цвет... Опять упомянули Петухова. На мой взгляд, он, на данный момент, чуть ли не единственный, кто выкладывает хорошие естественные фотографии природы. Конечно, в нынешнее время многим ближе коттеджи Брайтона. Но простите нас отсталых! Оставьте нам пока тихую воду, зеленую траву и голубое небо. Нас не так много осталось. Потерпите... |
|
 |
 |
| Irinka 14/08/2018 - 15:30 | Продолжу.3. Картинка все- равно у модератора почти неделю парится - т.е. процесс не очень -то ускоряется. 4. И тогда уж давайте всех, кто высказался с похвалой в адрес пазла подозревать в двойниках,тройниках ит.д. А то "сам себя не похвалишь ....."
Можно вспринять ка чувство зависти. Давайте уж до конца в маразм впадем -ЗАПРЕТИТЬ ВСЯЧЕСКИЕ ПОХВАЛЫ В АДРЕС ПОНРАВИВШИХСЯ ПАЗЛОВ. ( шутка конечно - без обид) |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 15:28 | | Irinka, речь о принципе.Кому это мешает? Будь это у одного-двух два аккаунта - ничего, но ведь тут их у огромного количества (если не большинства) и больше двух! Что из этого выходит? Да, висит мусор 15 дней (я не о вашей конкретно картинке говорю, а о принципе), но ведь этого мусора иногда больше половины уже. И когда уже его столько, то те, кто выкладывают качественные картинки, должны ждать бесконечно - 200-240 картинок, чтобы выложить свои. |
|
 |
 |
| Irinka 14/08/2018 - 15:20 | Позвольте и мне, как автору пазла и невольной виновнице всей этой дискуссии вставить пару слов. 1. Все , что написала lionne - чистая правда. Более того и ник и аватарку я ей придумала.
2. Никак не пойму как может повлиять на скорость кворума наличие 2 - х аккаунтов. Ну собрал человек пазл 3 - 4 раза и что. Если больше никому не интересно и висит он 15 дней. Я например попробовала собрать свой пазл дваждй, чтобы ускорить процесс. Так первая сборка пропала и в зачет пошла только вторая. Значит чтобы ускорить процесс нужно иметь 5 - 6 аккаунтов, а это уже бред. |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 15:19 | | Ну знаете, я не согласен - качество всем нужно и все его видят. Иначе серятину собирали бы столько же, сколько собирает качественные картинки, а разница эта очевидна: рынок все расставит по местам. Не будем называть имена, хотя вот Петухова тут уже назвали, но есть люди, которые последовательно выкладывают серятину, которая еле делает кворум, а то и не делает его. А есть те, кто думает об интересах собирающих, и выкладывает высокого качества картинки. В результате эта серятина иногда занимает всю первую страницу и хорошие картинки должны ждать бесконечно. Что-то не так на сайте, когда выкладывают 200-250, а собирают 50-100. Это явный прокол в системе. |
|
 |
 |
| ceformat.go 14/08/2018 - 15:06 | `Женя, простите, в разговор я незван -
но Вы очень удивитесь, насколько велик диапазон мнений о том, что есть мусор. А о качестве мы как-то
говорили - высокое качество способно создавать не
так уж много пользователей. И, что странно - далеко не всем оно вообще нужно. Разницу не все видят. |
|
 |
 |
| Наталья С 14/08/2018 - 14:53 | TNS48, не устаю благодарить Вас за тему!)))
Вот , кстати, тоже очень для ценителей)) |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 14:53 | | anele, согласен про шарик с большим количеством придурков, но для этого люди придумали законы с тем, чтобы защитить всех, включая самих придурков, от них же самих. Об этом и речь. Введи админ систему "выкупа" картинок, число их резко сократилось бы, поскольку выкладывали бы в основном те, кто собирает (и соответственно, зарабатывает пиастры), а у остальных появился бы стимул зарабатывать, т.е. раскладывать больше, чтобы больше выкладывать. И мусора бы стало меньше, и качество картинок выросло бы, и ожидание бы сократилось. |
|
 |
 |
| Ленок 14/08/2018 - 14:46 | | anele, ничего плохого Петухов не сделал, но мне непонятно для чего нужно выкладывать картинки, если САМОМУ их не собирать? |
|
 |
 |
| Наталья С 14/08/2018 - 14:41 | | Это обойный кот с просторов интернета))) |
|
 |
 |
| anele 14/08/2018 - 14:07 | Женя!
сочувствую, понимаю причины вашего дискомфорта, знаете, у меня тоже много претензий к общежитию на этом слишком густо населенном шарике, где при том так много серых, скучных и просто всяких придурков.
Как-то устраиваюсь. Другого ведь нет.
Для ВСЕХ - не бывает.
Все мы разные и с этим приходится мириться.
Так что примите и проч... |
|
 |
 |
| Женя 14/08/2018 - 14:00 | | anele, позвольте объяснить, чем мне лично это мешает. Уже писал, но повторю. Я делаю все по правилам, имею один аккаунт. Жду, как и все одностаночники, приблизительно 200-240 выложенных картинок, чтобы дождаться своей. На сайте сейчас собирают картинки максимум 50-100 чел. (100 сборок делают только коллажи). Это значит, что таких вот чистых выкладываетлей на сайте от 50-70 проц. Не много ли? Да, мне не нравится, что полсайта заваленно серым мусором, тогда как иногда хорошй картинки для сборки не найти, а мы должны ждать неделями, чтобы выложить хорошую пазловую картинку для всех. |
|
|
|
|