КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Надежда Н 02/08/2018 - 13:58 | | Женя,не буду оспаривать вашу грамотность. Я вас не знаю.Еще раз повторю-одно из значений слова форпост "Передовой пункт, начало и оплот в развитии" . А то, что увидели вы и иже с вами, ваши проблемы. Само существование Мурманска как форпоста вам не нравится (см. первые три комментария.) |
|
 |
 |
| Himera 02/08/2018 - 13:58 | | Значит, мои ощущения оказались верными. И не подойду даже!)) |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 02/08/2018 - 13:53 | + Тут вырисовались такие интриги и детективы.
Демидов выкупил приданое невесты за миллион франков, ... "и она была с ним очень несчастна, вследствии чего бежала от него с любовником", прихватив еще и драгоценности Демидова (в четыре руки можно больше унести). :)) Далее, эти драгоценности (или их часть) были заложены за 500 тыс франков, а вырученные деньги переданы Луи-Наполеону, который потратил их на переворот 2 декабря и получение императорской короны.
В частности: https://www.kp.ru/daily/26293.4/3170297/ |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 13:53 | `Himera, а как он рычит, это надо слышать...
Особенно на чужих!)) Пятью литрами-то чего б не порычать... Огненный птиц, однако. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:51 | | И что, Инталли, поэтому нельзя называть Мурманск форпостом? Это оскорбление людей, в нем живущих? |
|
 |
 |
| Инталли 02/08/2018 - 13:48 | | Невозможно всем жить в красивых городах, нереально. Надо уважать людей, живущих без европейского комфорта на Севере России в данном случае, выполняющим свой долг перед страной своей. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:47 | | Согласен с вами, ceformat.go, но меняет ли это что-то в определении? Один город для жизни и выполнял кстати столичные функции, другой - именно форпост. Потому и создан там, где создан. |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 13:44 | `Форпост - не матерное слово.
В этике речи нет ограничений на использование терминов из любых областей, не оскорбляющих ничьих чувств. Напрягает? Я лично учту. Но следовать предложению - дело добровольное, несогласие не должно порицаться. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:42 | | Надежда Н, давайте вы не будете нас здесь всех грамоте учить, "особо грамотная" вы наша. Хорошо? Все здесь достаточно грамотные. И никто здесь ничего не "накручивает". То, что вы пишете, говорит лишь о том, что слово форпост немецкого происхождения. Однако этимология слова не меняет его лексического значения. В русской военной лексике большинство заимствований из немецкого языка просто потому, что русская армия создавалась по образцу прусской. Так что это скорее подтверждает, то, что здесь говорили. Первое значение, которое дается этому слову в даже в Википедии: Форпост - военное укрепление. |
|
 |
 |
| Himera 02/08/2018 - 13:39 | | Дьявольски красив и неприступен!)) |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 13:37 | `Дрезден не на вечной мерзлоте стоит.
И не за полярным кругом, где красота архитектуры
вторична по отношению к функциональности,
а жить непросто хотя бы из-за климата. Несравнимы
они, порт - промзона на краю земли и туристический город - офис в Европе. |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 02/08/2018 - 13:36 | Originally there was a predella (a lower section of the altarpiece), now lost, and a lunette-shaped Lamentation above (now in New York, Metropolitan Museum of Art).
When acquired by the Gallery, the altarpiece had a third tier of smaller saints, now acknowledged as part of a separate polyptych from the same church. The entire complex (!!!) has been known as 'The Demidoff Altarpiece' s
Т.е. это не весь алтарь, только его центральный полиптих, поскольку была еще ныне утерянная нижняя часть-пределла; третий ярус меньших святых выделен в отдельный полиптих (Национальная галерея, Лондон), и еще один элемент хранится в New York, Metropolitan Museum of Art. |
|
 |
 |
| Надежда Н 02/08/2018 - 13:36 | | Для не особо грамотных:(нем. Vorposten) — передовой пост, аванпост .Передовой пункт, начало и оплот в развитии.И не надо тут накручивать с военной терминологией. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:35 | | Север мне тоже нравится. Да только ведь форпост он и есть форпост. Это не ругательство, а термин. Таким и задумывался, такую роль и играл. А уж то что это имело последствия для внешнего вида этих городов, то тут уж не поспоришь - смесь промзоны, порта и спальных районов. Так что дело не в военной терминологии - она только отражает реальность. |
|
 |
 |
| Инталли 02/08/2018 - 13:35 | | Европа с её климатом скоро будет мечтать о Мурманске и Кольском полуострове, где прохладно летом, а зимой настоящая зима. Холодная и снежная. |
|
 |
 |
| Инталли 02/08/2018 - 13:29 | | belzanin, Редко появляются пазлы с северными городами России. А у Вас "Мурманск - наш форпост в Арктике". Спасибо! |
|
 |
 |
| Himera 02/08/2018 - 13:29 | | Не для дискуссии - а мне дорог кольский Север - как его не назови... И к чему сравнения? |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:16 | | Не для дискуссии - полностью согласен с Schifahrer и pozitiv4ik. Но вот предыдущая картинка того же пользователя - Прекрасный город Дрезден. Сравните две картинки и убедитесь сами, что дело не в терминологии, а в том, что один действительно прекрасный город (а был ведь еще прекраснее до того, как был практически стерт с лица земли во время войны - Дрезден считался красивейшим городом Германии), а другой - именно как "форпост" - как его ни назови... И дело не в одних картинках и словах - тот, кто был в обоих городах, согласится со мной. |
|
 |
 |
| svetanik06 02/08/2018 - 13:11 | Рита-та-та-та: "поищем?". Буду признательна, если найдете ))).
znakomka, на минимуме так и есть. Я со своим зрением собрала с трудом, много золотого, фигуры как-то теряются. Но зато потом собранную картинку можно увеличить и наслаждаться просмотром ))). |
|
 |
 |
| pozitiv4ik 02/08/2018 - 13:08 | | Поддерживаю целиком и полностью! Очень напрягает. |
|
 |
 |
| KsuchaZ 02/08/2018 - 12:54 | | В том то и дело, что на андроиде... |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 12:45 | `KsuchaZ, вопрос не изучал, но знаю -
это возможно, а это само по себе информация.
Был человек, который собирал пазлы на планшете
с Windows, не на андроиде. Сейчас человека нет, уже не спросишь. Но - возможно, это факт. |
|
 |
 |
| Schifahrer 02/08/2018 - 12:38 | | Может быть перестанем жить в военной терминологии? Кругом враги, форпосты. |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 12:36 | `znakomka, спасибо Вам!
`Рад, что картинка удалась, но - как же "искрит"асфальт
на образце - подсказке! Исходник очень тяжёлый и
контрастный.
Всех благодарю, собравших и намеревающихся! |
|
 |
 |
| znakomka 02/08/2018 - 12:25 | | Смотрится как слиток золота, и диски, как золотые снежинки)) Спасибо, ceformat.go! |
|
 |
 |
| KsuchaZ 02/08/2018 - 12:24 | | Уважаемые пазломаны. Задам вопрос, который не единожды обсуждался. Но может что-то поменялось. Можно ли собирать пазлы на планшете? Поделитесь своим опытом. svetanik06, извиняюсь за использование Вашей картинки. |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 02/08/2018 - 11:52 | https://www.liveinternet.ru/users/feigele/post364560744
Шедевр в деталях | Карло Кривелли (Carlo Crivelli, 1430-1495, Italian) - Алтарь Демидова (The Demidoff Altarpiece)
Детали алтаря крупно и очень крупно.
Интересно, чем обусловлен выбор именно такой группы святых в алтаре (в частности, отсутствие св. Павла)?
И "в единое целое" алтарь не сам Демидов оформлял... А кто?
Поищем? |
|
 |
 |
| znakomka 02/08/2018 - 11:29 | | На минимуме собрать - ничего не разобрать)), а картинка очень интересная! Спасибо! |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 11:28 | | Да, сложновато. Но интересно. |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 10:49 | `svetanik06, сложно, да. Но очень интересно.
Спасибо, поломал голову с удовольствием)) |
|
|
|
|