КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Талия 02/08/2018 - 15:54 | | Инталли, вообще-то это рамки и правила корректного человеческого общения. |
|
 |
 |
| Талия 02/08/2018 - 15:51 | | ceformat.go и снова: не решайте за других. Почаще вспоминайте, пожалуйста, что не уполномочены. |
|
 |
 |
| Инталли 02/08/2018 - 15:51 | | Талия, говорить нужно и можно, за "большинство" особенно.))) Поражаюсь пользователям, пытающимся установить свои рамки и правила в игре. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 15:50 | | ceformat.go, но кто же тут "пострадавший"? Ну не нравится кому-то излишнее "патриотическое рвение" - понять можно вполне. Здесь ведь много людей из разных стран с разными взглядами. И в самом деле, нужны ли эти форпосты и всякие военно-героические ассоциации "величия и мощи"? Помню про какие-то ракеты тоже вот так же спорили. Вот я повесил картинку "Вечерний Стокгольм зимой", а мог подписать что-нибудь про петровские победы в русско-шведской войне... |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 15:45 | `Талия, Вы правы, не буду. Не уполномочен )))
Просто это - тоже моё субъективное мнение, и я его высказал. Вычеркнуть "за большинство" из моих слов -
суть не изменится. Наблюдения -то мои верны, так? |
|
 |
 |
| Инталли 02/08/2018 - 15:44 | | Заново прочла правила клуба. Не нашла ограничения возможностей высказывать мнение любое.То, что сайт чисто развлекательный, неправда. Можно развлекаться с удовольствием на сайте, спасибо ему! Но и серьёзные темы очень интересны для многих. У игроков есть право выбора - прочтя ненужное, не участвуйте. |
|
 |
 |
| Талия 02/08/2018 - 15:37 | | ceformat.go, может быть, не нужно за "большинство" говорить? |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 15:23 | `Ленок, грустно. Сайт-то аполитический.
И большинство - просто не понимает, в чём суть претензий потерпевших, далеки мы от этой лукавой темы. А ведь претензии почти всегда оборачиваются недобро. Переходом на личности, с утерей аргументов и фактов, и прочим разжиганием, вот зачем это?
Уж точно обстановка на сайте не оздоровляется... |
|
 |
 |
| Ленок 02/08/2018 - 15:09 | | Ну, да. Зашёл отдохнуть, а тут тебе форпост! :-))))) |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 14:46 | `Понятно. На нашем развлекательном,
добром и мирном сайте у некоторых периодически
"накипает". И начинаются видения "величия и мощи"
там, где их нет. Это зачастую не соответствует реальности, потому предложения не рассматриваются,
как адекватные. |
|
 |
 |
| pozitiv4ik 02/08/2018 - 14:28 | | "Давно мы не слышали начальника транспортного цеха"))) Надежда Н, вы меня не разочаровали - вам даже команда "Фас" не нужна, вы всегда на посту! Думаю, Schifahrer имел в виду, что на этом развлекательном и мирном сайте достаточно часто упоминается "величие и мощь". Сама картинка тут не причем, просто накипело и сорвалось с губ. А столь неоправданно бурная реакция на вполне адекватное предложение очень удивляет! |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 14:21 | | Здесь, кстати, особую роль играла история самого государства. Те государства, которые были сильно и жестко централизованы, в них произошла своеобразная гипертродия столицы. Таковы Франция, Англия, Россия. Там все сконцентрировано в Париже, Лондоне, Москве (Питере). Столица - все, провинция прозябает. В тех странах, где долго царила раздробленность - процветали города/княжества (Италия, Германия, США). Поэтому они там такие разные и куда более интересные и ьивые и менее провинциальные, чем Ярославль, Бордо или Бирмингем... |
|
 |
 |
| svetanik06 02/08/2018 - 14:18 | | Рита-та-та-та, а центральный полиптих - это что? Не то, что на картинке? (без всякого подтекста, для развития) |
|
 |
 |
| Himera 02/08/2018 - 14:17 | | TNS48, спасибо за батики, дивное искусство! Хотя бывают и сложноваты для сборки, но удовольствие от неё - неизменное! Если интересно, заходите ко мне, там есть батики двух других художниц, правда давно уже выкладывала. |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 14:15 | `Рита-та-та-та, почти все города
мира были когда то-форпостами, ведь освоение территорий - начиналось с закладки поселения, что в
Америке, что на Руси, что в Римской империи. Либо -
как точки влияния. Зачастую - одновременно торговые
посты. Нет ничего зазорного в применённой терминологии, но - если это кого-то нервирует, я лично
это буду учитывать в дальнейшем. В меру, конечно же. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 14:15 | | Рита-та-та-та, да, Мурманск был сожжен, но то, что произошло с Дрезденом никак не лучше. Это был самый красивый город Германии, настоящий музей под открытым небом, который подвергся просто ковровому уничтожению авиацией союзников. Выглядят они по-разному не только из-за климата. То, что Питер сделало Питером (а Москву Москвой) - не то, что они были форпостами (а они ими и были, разумеется), а то, что что они были столицами. А то, что ими не было в России, провинциальными форпостами и осталось. |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 14:07 | `Женя, так в вопросах функциональности
всё очевидно, сложно оспорить что Ваши, что мои
аргументы. Но изначально - то вопрос стоял:
вот, неправильное слово. Военное. Напрягает.
А форпост - он и в Африке форпост. Боевые действия ведутся не только с людьми. С враждебной стихией
во всех её проявлениях - тоже. С немыслимой по объёмам работой - тоже. А этот город - на острие... |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 02/08/2018 - 14:04 | Уважаемый Женя!
А это ничего такого, что и Питер был в Вашем понимании форпостом:
"Отсель грозить мы будем шведу,
Здесь будет город заложен
На зло надменному соседу..."
+ Погуглите: "Сожженый Мурманск, 1942" как исходные данные для возрождения города. |
|
 |
 |
| Эустома 02/08/2018 - 14:02 | | Интересная идея. Хороший пазл. Спасибо, Xenni! |
|
 |
 |
| Инталли 02/08/2018 - 13:59 | | Женя , Мурманск - форпост. Людей Вы не оскорбили. |
|
 |
 |
| Надежда Н 02/08/2018 - 13:58 | | Женя,не буду оспаривать вашу грамотность. Я вас не знаю.Еще раз повторю-одно из значений слова форпост "Передовой пункт, начало и оплот в развитии" . А то, что увидели вы и иже с вами, ваши проблемы. Само существование Мурманска как форпоста вам не нравится (см. первые три комментария.) |
|
 |
 |
| Himera 02/08/2018 - 13:58 | | Значит, мои ощущения оказались верными. И не подойду даже!)) |
|
 |
 |
| Рита-та-та-та 02/08/2018 - 13:53 | + Тут вырисовались такие интриги и детективы.
Демидов выкупил приданое невесты за миллион франков, ... "и она была с ним очень несчастна, вследствии чего бежала от него с любовником", прихватив еще и драгоценности Демидова (в четыре руки можно больше унести). :)) Далее, эти драгоценности (или их часть) были заложены за 500 тыс франков, а вырученные деньги переданы Луи-Наполеону, который потратил их на переворот 2 декабря и получение императорской короны.
В частности: https://www.kp.ru/daily/26293.4/3170297/ |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 13:53 | `Himera, а как он рычит, это надо слышать...
Особенно на чужих!)) Пятью литрами-то чего б не порычать... Огненный птиц, однако. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:51 | | И что, Инталли, поэтому нельзя называть Мурманск форпостом? Это оскорбление людей, в нем живущих? |
|
 |
 |
| Инталли 02/08/2018 - 13:48 | | Невозможно всем жить в красивых городах, нереально. Надо уважать людей, живущих без европейского комфорта на Севере России в данном случае, выполняющим свой долг перед страной своей. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:47 | | Согласен с вами, ceformat.go, но меняет ли это что-то в определении? Один город для жизни и выполнял кстати столичные функции, другой - именно форпост. Потому и создан там, где создан. |
|
 |
 |
| ceformat.go 02/08/2018 - 13:44 | `Форпост - не матерное слово.
В этике речи нет ограничений на использование терминов из любых областей, не оскорбляющих ничьих чувств. Напрягает? Я лично учту. Но следовать предложению - дело добровольное, несогласие не должно порицаться. |
|
 |
 |
| Женя 02/08/2018 - 13:42 | | Надежда Н, давайте вы не будете нас здесь всех грамоте учить, "особо грамотная" вы наша. Хорошо? Все здесь достаточно грамотные. И никто здесь ничего не "накручивает". То, что вы пишете, говорит лишь о том, что слово форпост немецкого происхождения. Однако этимология слова не меняет его лексического значения. В русской военной лексике большинство заимствований из немецкого языка просто потому, что русская армия создавалась по образцу прусской. Так что это скорее подтверждает, то, что здесь говорили. Первое значение, которое дается этому слову в даже в Википедии: Форпост - военное укрепление. |
|
 |
 |
| Himera 02/08/2018 - 13:39 | | Дьявольски красив и неприступен!)) |
|
|
|
|