BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...1708170917101711171217131714...4362
Женя 20/09/2017 - 00:38
И вам спокойной ночи и мира.

Pallna 20/09/2017 - 00:31
Всё, надоел этот разговор *глухого со слепым*, разбежимся при своих)) Спокойной ночи

Женя 20/09/2017 - 00:27
Нет, и конца войне там не видно, т.к. внешние силы дают ей вторую жизнь. Вот она было уже начала стухать - влезла Турция, затем Россия, интересы у все свои (включая Асада и противостоящих ему бандитов). *Народ Сирии* воевать хочет, власть Асада ненавидит, Асаду тоже деваться некуда. Если он отступит, его и всех алавитов вырежут джихадисты. Куда ни кинь - кругом клин. Зачем в такое лезть России? Там нет хороших и плохих. Плохие там абсолютно все.

Pallna 20/09/2017 - 00:16
Кстати, то что, Сирию разорвал именно собственный народ тоже весьма спорно, все-таки внешний фактор воздействия там был очень мощный.

Pallna 20/09/2017 - 00:14
У меня ощущение, что мы говорим на разных языках)) Я Вам про одно, Вы мне про другое. Я про окончание войны, Вы мне про прежние границы. Да, скорее всего Сирия в прежние границы не вернется, с этим я абсолютно согласна, но окончания войны это не отменяет.

Женя 20/09/2017 - 00:09
ошибаетесь. Все абсолютно эксперты в один голос говорят, что Сирия уже никогда не вернется к прежним границам. Эта страна погибла и навсгда разделена на сунитские территории, кот поддерживает весь арабский мир и Турция, и несунитские, кот. поддерживает Иран и Россия. Сирия разорвана и уничтожена навсегда своим собственным *народом*, мнение которого вас так волнует. Вас, кажется, еще интересует мнение народа Сев. Кореи :-)))

Pallna 19/09/2017 - 23:59
И тем не менее, Женя, всё больше военных экспертов, причем не только наших, но и *тамошних*, говорят о близком окончании этой войны, особенно после деблокады Дайр-эз-Заура. А пока и мои и Ваши рассуждения лишь теоретический спор дилетантов, кто в нем прав покажет время, и я надеюсь ближайшее, буквально считанные недели.

Женя 19/09/2017 - 23:56
Ну вот вы, fruit-candy, и восторгайтесь, а украинцы, к примеру, будут восторгаться оружием НАТО, поскольку они, как последние дураки, отдали России свое атомное оружие в нач. 90-х (за что та пообещала уважать их территориальную целостность), а потом остались без Крыма и Донбасса. Только в последние годы это оружие стоит не *на страже Родины*, а странным образом участвует в военных действиях в Грузии, на Украине, в Сирии и т.д.

Женя 19/09/2017 - 23:51
Pallna, байки про *народ Сирии* все тоже слышали. Пустые слова. *Народ Сирии* частично воюет на стороне Асада, частично - на стороне других головорезов, частично сидит на шее у европейцев, которые как последние идиоты их к себе впустили, частично - на территории своих одноверцев. Вот идите и спросите этот *народ*. Но пока спрашивать некого, а стрелять там есть кому.

Pallna 19/09/2017 - 23:43
Женя, ИМХО забыли добавить) Ваши доводы тоже, мягко говоря, весьма спорные и ничем не подтвержденные, кроме того, что Вам хочется, чтоб оно было именно так. А как оно на самом деле лучше всего знает только народ Сирии, давайте у них спросим? Как думаете, чья точка зрения больше голосов наберет?))

fruit-candy 19/09/2017 - 23:41
Если оружие стоит на страже Родины, то почему бы им не восторгаться?

Женя 19/09/2017 - 23:39
Да ну, fruit-candy, *необдуманных действий*? Все действия с этиим *инструментом* очень хорошо продуманные. И цель его одна - нанести вред. Другой цели нет. Иначе это была бы простая палка. Как бы то ни было, спор был не об этом. А о том, можно ли восторгаться тем, что несет смерть - чумой или раком ведь не восторгаются.

Женя 19/09/2017 - 23:36
Остановить войну в Сирии? Вы шутите? Там речь идет о защите одних бандитов от других бандитов. Кто этого не понимает? Эта война давно бы закончилась, если бы в нее не лезли все, включая Россию и Иран, которые по сути и спасают Асада, продолжая эту войну до бесконечности, т.к. победить там никто не сможет. Но у Ирана и России есть там свои интересы (базы, стретегическое местоположение, влияние на страны Бл.Востока, нефть, газ и т.д.). Для России к тому же Сирия - это рычаг влияния на Запад, чтобы отменили санкции за Крым и Украину. И вообще - маленькая победоносная война для ВВП всегда хорошо. Какой мир? О чем вы? Обычная война ради собственных интересов. Вот вам ее суть без благоглупостей о которых вы пишете.

Pallna 19/09/2017 - 23:36
fruit-candy, в самое яблочко)

fruit-candy 19/09/2017 - 23:34
Странный спор! Вообще-то убивает человек, а не оружие!!! Когда один из бестактных журналистов спросил у Калашникова, как он может спать спокойно, если столько людей гибнет в результате использования оружия, им созданного, Михаил Тимофеевич ответил://Решайте свои проблемы мирным путём. Так, чтобы не требовалось применять оружие. Это механизм, который может нанести вред только в случае необдуманных действий.//

Himera 19/09/2017 - 23:31
Наталья С, и правда - котоурожай! Осень наступила, хочется чего-нибудь теплого и пушистого))

Pallna 19/09/2017 - 23:30
Женя, а разве остановить войну не благое дело?)) Хотя, конечно же, у России там свои цели и задачи, наверняка некоторые из них, а может и все в какой-то мере завязаны на бизнес, этого никто и не скрывает и никак мои слова друг другу не противоречат.

Himera 19/09/2017 - 23:30
И сборки нынче шустрые, ceformat.go)) Спасибо!

Женя 19/09/2017 - 23:23
в том, что спустя 15 минут после слов о благих словах (относящихся, конечно, к США) вы именно этими благими словами начали оправдывать военные действия России. Вы даже не видите собственной зашоренности. Все-таки степень массовой промывки мозгов поразительна!

Pallna 19/09/2017 - 23:11
Женя, и в чем Вы тут видите противоречие?

Женя 19/09/2017 - 23:09
Pallna 19/09/2017 - 22:26 *Война (сама по себе)- это бизнес, и причины войны- это бизнес в 99% случаев, какими бы благими словами не прикрывалось.* Pallna 19/09/2017 - 22:41 *не Россия войну начала, мы ее там всеми силами пытаемся остановить, если что, вопреки желаниям коалиции во главе с США.* Вот он, оказывается, где этот один процент затерялся... Что значит промытые мозги!

Женя 19/09/2017 - 23:05
А что вам, Инталли, показалось кощунственным? Без Берии не было бы советской атомной бомбы. Это иветсный исторический факт. Он был ее отцом вместе с Курчатовым и др. учеными, которых он держал в своих шарашках. Ну так вот может ему памятник поставить тоже? Чем бомба хуже автомата и каков был бы сегодня вес России без атомной бомбы? Разве, как Индии или Бразилии. Так что спасибо Лаврентию Павловичу.

Pallna 19/09/2017 - 22:48
Ну да, когда по делу ответь нечего, пора переходить к аргументам типа *сам дурак*))

Женя 19/09/2017 - 22:44
О да, самая миролюбивая страна в мире. Мы знаем. Историю читали. Все время только, бедная, защищается и защищается от нападений. Так назащищалась, что из Московского княжества превратилась в 1/6 часть суши и все, бедная, продолжает защиащаться...

Pallna 19/09/2017 - 22:41
Женя, может потому-что именно США чемпион по количеству развязанных в последнее время войн и военным бюджетам. А в Сирии не Россия войну начала, мы ее там всеми силами пытаемся остановить, если что, вопреки желаниям коалиции во главе с США

Инталли 19/09/2017 - 22:40
Женя, как Вы могли так о Калашникове? Да ещё и аналогию с Берией провели. Это кощунство.

Женя 19/09/2017 - 22:36
Ленок, Pallna, да что же вы за Штаты-то взялись? Там кого только нет! Пока что там российский полигон в Сирии.

Pallna 19/09/2017 - 22:26
Так я с этим и не спорю)) Война (сама по себе)- это бизнес, и причины войны- это бизнес в 99% случаев, какими бы благими словами не прикрывалось. Собственно, я хотела сказать- просто так никого в этом мире в покое не оставят, хочешь меньше воевать- умей защищаться. Уверена, если бы страны Ближнего Востока могли адекватно ответить США- хрен бы те к ним полезли, посмотрите на ситуацию с Северной Кореей сейчас, очень показательный пример.

Ленок 19/09/2017 - 22:18
Pallna , посмотрите в скольких странах оружие, созданное якобы для *защиты мира* применяется. США бомбят самым современным и совершенным оружием Ближний Восток. Если оружие есть, то ему найдут применение. Оно не лежит в чехлах. Потому, что тем, кто производит оружие, нужны новые заказы. Миром правят деньги.

Pallna 19/09/2017 - 22:07
Хочешь мира- готовься к войне (с) Давным давно сказано и до сих пор не потеряло своей актуальности. Парадокс оружия- чем оно лучше и его больше, тем меньше вероятность его применения в реальных боевых условиях. К сожалению, пока так. Хотя я всеми конечностями за то, чтоб его вообще не было и за мир во всем мире=)

Страницы:1...1708170917101711171217131714...4362