КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Наталья С 26/04/2015 - 13:55 | | Тогда Вам надо в настройках адблока поковыряться))) А кстати, там есть такая фишка- навести курсор на любую картинку(в вашем случае яндексдирект )и нажать правую кнопку мыши вылезет надпись- заблокировать элемент. Попробуйте. |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 26/04/2015 - 13:54 | | Penka, Вам спасибо за ссылку, за помощь и за об\яснение. |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 26/04/2015 - 13:52 | | И у меня он самый) Но вот небольшой казус вышел) Ссылка была русского сайта, но загрузилось в испанском варианте ( что меня в принципе вполне устраивает) , и вся испанская реклама ушла, осталась только русская. |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 13:51 | | Тбилиси просто-таки выкрашивали для пазлов! |
|
 |
 |
| Наталья С 26/04/2015 - 13:47 | | Tatiana Tatiana, у меня всё получилось. Именно яндексдирект и ушел весь. Может дело в браузере? У меня гуглхром. А я Вас? |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 13:30 | | Tatiana Tatiana, это не художнику 100 лет, а Грушевскому, который придумал Украину-Русь. Что касается Глазунова - давайте. Есть там с чем повозиться. Может быть еще спор выйдет - только наоборот: будут говорить, что это не тысячелетняя Россия, а Русь. |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 26/04/2015 - 13:28 | | Наталья С, у Вас вчера с рекламой получилось? вся ушла? У меня ЯндексДирект не уходит. Хотя остальной , что была больше не вижу. |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 26/04/2015 - 13:22 | | Вышло как всегда;)) Очень даже ничего , когда заняться нечем.И всеже лучше чем телевизор смотреть)) |
|
 |
 |
| fruit-candy 26/04/2015 - 13:15 | | Tatiana Tatiana , автор пазла-то при чём?))) Согласна, девушки, что смешно всё вышло!))) |
|
 |
 |
| Наталья С 26/04/2015 - 13:13 | | И вообще, по итогам вышесказанного очень захотелось загрузить картину Глазунова. Уже даже нашла. Кто за?)))) |
|
 |
 |
| Наталья С 26/04/2015 - 13:12 | | Ой, господа, я над вами умираю. Чес слово! Со стороны - чистый анекдот. "Кто спорит? Я спорю? я не спорю! Я информирую" "Кто спорит?Я не спорю, я высказываю свое мнение" )))))))) Всем доброго воскресного дня!!!!! |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 26/04/2015 - 13:12 | | Очень интересная беседа получилась, но если можно, хочу уточнить для себя- fruit-candy Вы имели в виду автора пазла или картины? Женя- какому художнику 100 лет? вроде, если я правильно поняла, выше написано" родился в 1973 году" . Или я еще не проснулась..( |
|
 |
 |
| KsuchaZ 26/04/2015 - 13:11 | | Очень красивый пазл. Как я его пропустила? Спасибо Женя. |
|
 |
 |
| fruit-candy 26/04/2015 - 13:10 | | Женя, оставьте Ваши намёки при себе! Хорошо?)И к чему вообще весь этот флейм?? |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 13:06 | | fruit-candy, я не нервничаю, а веселюсь. У меня настроение с утра хорошее! Неужели Вы думаете, что своим риторическим вопросом об учительнице я хотел что-то о Вас выяснить? Я просто намекал на учительскую безапелляционность Ваших реплик. |
|
 |
 |
| fruit-candy 26/04/2015 - 13:02 | | Женя, успокойтесь!) Вы слишком нервничаете!) Не надо в споре переходить на личности и пытаться выяснять что-то об оппонентах!) Вспомните про фонтан!)
Считайте название верным! Имеете право!))) |
|
 |
 |
| В И ЛЕН 26/04/2015 - 13:00 | | сложность пазла в том., что очень много белых,жаль не написана порода.СПАСИБО! |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 12:58 | | fruit-candy, да какая разница, является ли для Вас, простите, Грушевский авторитетом!? Меня он, к примеру, тоже не убеждает. Но разве имеет это какое-то отношение к художнику, который использовал устоявшееся название. Десятитомная история Грушевского на Украине - такой же авторитет, как История Государства Российского Карамзина - в России. Если для Вас Карамзин - авторитет, а Грушевский - нет, воля Ваша. Но к названию это не имеет никакого отношения. Не говоря уже про безапелляционный тон Ваших реплик, который просто иногда смешит (Вы случайно не учительница?). Ну посудите сами - кто Вы и кто Грушевский! Не авторитет он для fruit-candy... Для меня вообще кроме "Краткого курса истории ВКП(б)" других авторитетов в истории нет! :-))) |
|
 |
 |
| fruit-candy 26/04/2015 - 12:49 | | Для меня Грушевский - абсолютно не авторитет! И слово Украина в названии картины - явно лишнее! И я знаю, что название картины придумано не автором!)) |
|
 |
 |
| alex 26/04/2015 - 12:49 | | Большое спасибо всем участникам за проявленное понимание мнения оппонентов. |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 12:48 | | fruit-candy, с чего Вы взяли, что Грушевский "мой"? Он ничей - сам по себе. Историк такой. Жил себе сто лет назад. А Карамзин всего-то 200 лет назад. Ну и что же с того? Тоже ничтожно мало. Не понимаю, зачем перескакивать с одного на другое. Я Вам о термине, а Вы мне о "моем" Грушевском. Что это за уровень дискуссии? |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 12:45 | | fruit-candy, где Вы прочли, что я с Вами спорю по вопросу о том, кто что крестил. Я лишь дал справку относительно названия, которое не было придумано художником, но терминологически точное название, хотя сама историческая концепция Грушевского спорная. Не понимаю, что за страсть видеть везде спор. Даже там, где просто дается справка - информация. |
|
 |
 |
| fruit-candy 26/04/2015 - 12:41 | | И, кстати, для истории 100 лет - ничтожно мало!))) (это я про вашего Грушевского) А РУСЬ крестили в 988 году! |
|
 |
 |
| fruit-candy 26/04/2015 - 12:34 | | Женя, Вы вроде пытаетесь со мной спорить, НО повторяете мои же слова: крестили РУСЬ, а не Россию или, тем более, Украину!) Так о чём же Вы спорите???))) |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 12:27 | | Картинка действительно очень пазловая и они такие тут канареечные! |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 12:26 | | 1116 раз с 2012 года!!! Это было те благословенные времена, когда не было клуба и картинок было мало. Теперь самые успешные картинки собирают где-то в районе сотни-полутора, а в среднем 30-70 сборок. Зато разнообразия больше! |
|
 |
 |
| Ленок 26/04/2015 - 12:24 | | Неужели на сайте нет тех, кто в молодости слушал Битлов?! Я до сих пор не могу спокойно слушать Yesterday, сразу воспоминания молодости всплывают.... |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 12:09 | | а между тем, рекламу картинке мы сделали хорошую! |
|
 |
 |
| Женя 26/04/2015 - 12:08 | | fruit-candy, Nila, я предлагаю не обсуждать столь очевидные вещи. Вы, fruit-candy, говорили о названии, что они исторически неверное. Я написал, что название терминологически точное (факт остается фактом - его не художник придумал - ему по крайней мере 100 лет). Что же касается самой сути спора, то это вообще другое дело. Нельзя накладывать современную географию на историю. На этой территории сейчас живет по сути другой народ (или народы), чем тот что жил здесь 1000 лет назад. И сказать, что крестили Украину или Россию, - неверно. Крестили Русь. Никаких россий у украин тогда в помине не было. Это, как, проститие, мне довелось услышать на экскурсии в Вифлееме (в Храме Рождества Христова), что поскольку в Вифлееме живут арабы и это территория Палестины, Хрисос был палестинцем. Ну что тут скажешь. Если в Египте живут сейчас арабы, это ведь не значит, что фараоны были арабами, или что пирамиды были построены ими. Или что руины Анатолии турецкие, а не греческие. Смешно даже подобные нелепос |
|
 |
 |
| fruit-candy 26/04/2015 - 11:53 | | Nila, Вы абсолютно правы. Крестилась Киевская РУСЬ!!!! Народ совсем не знает истории!( |
|
|
|
|