КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 18:30 | | Да уж, знатный котик! Не дай Бог, приснится. |
|
 |
 |
| Julite 19/02/2015 - 18:30 | | " Сейте разумное, доброе, вечное ! " - к этому призывал ещё в 1876 году поэт Некрасов. В этом - предназначение искусства : развивать душу , поднимать дух человеческий к тому , что выше обыденности. |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 18:20 | | Автора можно оправдать - вырвалось. А вот тех, кто это возводит в ранг искусства - их я не одобряю. Это разрушает само понятие искусства. |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 18:15 | | Это опять возврат к теме голого короля. Проще всего оправдать непрофессионализм нападением на непонятливых тупиц. Все виды человеческой деятельности подчиняются каким-то законам, иначе был бы хаос. Выплёскивание своих внутренностей - не самое достойное занятие, и не стоит обвинять окружающих в ограниченности за отсутствие восторгов. Не надо превращать изобразительное искусство в рвоту, надо думать, что ты из себя исторгаешь и что при этом чувствуют окружающие. А уж техника исполнения "Крика" вне всяких оценок, т.к. её просто нет. Это и не кубизм, и не абстракционизм и не сюрреализм (там есть законы жанра и техники исполнения) и даже не примитивизм. Просто выплеск. Как плевок от горечи. |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 18:12 | | ...на существование". |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 18:10 | | Про цены - это просто в порядке информации (не более) А по поыоду произведений искусства, которые я не понимаю и не принимаю, всегда говорила ученикам:" Я не понимаю и не принимаю, но если кому-то это нравится, то оно имеет право на существование. Кстати, полностью согласна с комментом sveta о "странных" людях. |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 18:10 | | Про цены - это просто в порядке информации (не более) А по поыоду произведений искусства, которые я не понимаю и не принимаю, всегда говорила ученикам:" Я не понимаю и не принимаю, но если кому-то это нравится, то оно имеет право на существование. Кстати, полностью согласна с комментом sveta о "странных" людях. |
|
 |
 |
| bless 19/02/2015 - 18:00 | | А я не согласна с Ant ! Не нравится Вам что-то - не покупайте, не смотрите, не собирайте))) Собирайте ромашки и вешайте их себе в спальню. Да, Мунк рисовал не по классическим канонам и его рисунки выглядят нелепо с Вашей точки зрения. Но не Вам судить, что стоит за этим его криком... Будьте добрее, если не поняли или не приняли - пройдите молча мимо, не считая чужие гонорары. Заранее прошу прощения, если высказалась слишком резко. |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:55 | | И когда человек готов и может платить, то ему так же как и мне, уже все равно 19,9 или 119,9, только по другой причине))))) |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:51 | | С этим согласна полностью. Но желание обладать чем-то таким, это "хотелки", а они в наше время самое дорогое удовольствие, за которые готовы платить. Вот только сколько ? А сколько не жалко)))). Как можно оценить стоимость желания? Только возможностями возжелавшего. |
|
 |
 |
| Julite 19/02/2015 - 17:49 | | Полностью согласна с Ant . И сама не выношу, когда "система" навязывает человеку , чтО любить - это её духовное насилие над тягой души человеческой к красоте и Гармонии ! |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 17:47 | | Во всём согласен. Неприятно только, что на этом личном кто-то сильно зарабатывает (не хочу подозревать автора, скорее это успешные шакалы вокруг), попутно давая очень неправильный месидж - не надо уметь рисовать и не надо сеять вечное, доброе, разумное. Главное - скреативить. А что порождает этот креатив - пусть психиатры тоже заработают. |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:44 | | Попадание в унисон)))) |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:40 | | В моем понимании такое искусство, это попытка говорить на "внутреннем индивидуальном языке", тонкие материи, как говорили раньше. Это не плохое и хорошее, это другое. Это как городские сумасшедшие, или как "странные люди", которые почему-то одеваются по другому, бормочут что-то под нос. Они не плохие и не опасные, они другие. Не понятные, пугающие в своей непонятности. Наверное с помощью такого искусства они пытаются выразить свою боль, свой "крик". В большинстве из нас есть глубоко запрятанная "странность", у всех разная, другая. Может быть попадание в резонанс такого искусства с этими "странностями" и вызывают мистический эффект, который притягивает к таким картинам? В любом случае для меня это "от темных сил".
PS. (к посту Кэт) - за 119,9 миллиона долларов. Хотя для меня лично, 19,9 или 119,9 не прынципово, просто "ну очень большая куча денег". |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 17:08 | | Нет, понимал нелепость этой процедуры. Но иногда выл. Видно, вой более безусловный инстинкт. И ничему не обязывает. |
|
 |
 |
| мама 19/02/2015 - 17:05 | | Скажите,а кто-нибудь сам кричал во всю мощь легких,выплёскивая из себя накопившиеся чувства(страх,боль,радость и т.д.) ? |
|
 |
 |
| Света Н 19/02/2015 - 16:54 | | О! Только пришла, а тут уже кворум! Спасибо всем! Загрузила Питер! |
|
 |
 |
| Romashka 19/02/2015 - 16:12 | | Странно и интересно! Картинка очень паззловая. Спасибо, Владимир. Автора!! |
|
 |
 |
| Ивановна 19/02/2015 - 16:02 | | "Сейчас вышью себе мышку..." |
|
 |
 |
| Penka 19/02/2015 - 15:44 | | Жаль человека, который так зацикленно на себе кричит от боли (одиночества в т.ч.), хотя ведь Люди вокруг, их же можно любить!... |
|
 |
 |
| Penka 19/02/2015 - 15:43 | | СПАСИБО, Ant, на добром слове. Это я насмотревшись кины "P. S. Я люблю тебя" и все еще под впечатлением... |
|
 |
 |
| Romashka 19/02/2015 - 15:41 | | Культура майя - ах, ностальгия... |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 15:29 | | Не совсем понял, в кого вы бы влюбились, Penka, но одобряю. Влюблённость - это замечательно! И пусть занятость этому не мешает, пусть всем хватит любви. |
|
 |
 |
| Penka 19/02/2015 - 15:26 | | Блин, опять я не в тему и не в ногу, сейчас тухлыми помидорами буду обсыпана... Простите за флуд, больше НЕ БУДУ! |
|
 |
 |
| Penka 19/02/2015 - 15:21 | | Ant, умеете Вы девушку поставить в тупик... Это дороже, чем красивое тело, это по-настоящему притягательно. Заставляет почувствовать себя ослепленной сиянием новой звезды. Я бы даже влюбилась, если бы не была занята. Причем здесь животные?!! |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 15:14 | | Вот-вот! Я тоже за гуманность экспериментов! Ни одно животное не должно пострадать! Людей, конечно, не так жалко, но и их неплохо бы поберечь. |
|
 |
 |
| Penka 19/02/2015 - 15:11 | | Здесь, по крайней мере, автор сходит с ума один, не причиняя вреда никому другому, это уже хорошо. Хотя и не позитивно, но, по крайней мере, не агрессивно. |
|
 |
 |
| puzzloman 19/02/2015 - 15:08 | | А для любителей и ценителей реалистичных натюрмортов Эрика Кристенсена сегодня Эрик Кристенсен собственной персоной ) |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 15:06 | | В таком случае поиски в литературе или изобразительном искусстве - это ещё ничего. А вот поиски некоторых скульпторов, которые я видел в Европе - это тяжеловато. Трудно не заметить. Как и некоторые поиски в архитектуре. В Москве сегодня можно такие "шедевры" увидеть, что кочется "Вопль!" нарисовать, как Мунк. |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 15:01 | | Может быть, это вполне закономерные поиски чего-то нового? (имею ввиду различные направления в искусстве в начале ХХ века)? В конце концов наносное ушло, а нормальное осталось. И бывший футурист Маяковский стал совсем неплохим поэтом своего времени. (Не стреляйте: это лично моё восприятие этого человека). |
|
|
|
|