BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...3795379637973798379938003801...4321
svetanik06 19/09/2014 - 23:03
ничего не стала писать в надежде на комментарий профессионала. ludmila, большое спасибо за такой подробный, интересный и познавательный рассказ о героях этой картины

Людмила Д 19/09/2014 - 22:58
Спасибо, ludmila, за комментарий.

golirina 19/09/2014 - 22:55
Очень праздничная картина, поднимает настроение, спасибо!

ludmila 19/09/2014 - 22:51
В 17 веке состав бояр сильно изменился, многие знатные роды пресеклись, другие экономически ослабли, большое значение приобрели служилые бояре и дворянство. Отмена в 1682 местничества подорвала влияние боярства на государственные дела. Звание боярина было отменено Петром I в начале 18 века. http://megabook.ru/article/Бояре А за приглашение на свадьбу - спасибо!

ludmila 19/09/2014 - 22:50
Боя́ре — высшее сословие на Руси 10-17 веков (наряду с великими и удельными князьями). Бояре играли ведущую роль после великого князя в управлении государством. Будучи вассалами князя, бояре были обязаны служить в его войске, но пользовались правом отъезда к другому князю, были полными господами в своих вотчинах, сами имели вассалов. В 14-15 веках, по мере складывания централизованного государства, права бояр ограничивались (сужение рамок иммунитета, стеснение и отмена к концу 15 в. права отъезда к другому господину), происходили изменения в социальном составе бояр. С 15 века в Русском государстве боярин становится высшим чином среди «служилых людей по отечеству». Звание боярина давало право участвовать в заседаниях Боярской думы, было высшим думным чином. Традиционно бояре занимали главные административные, судебные и военные должности, возглавляли приказы. В 17 веке состав бояр сильно изменился, многие знатные роды пресеклись, другие экономически ослабли, большое значен

tatyana 19/09/2014 - 22:46
Спасибо.Какое прекрасное лицо,просто фарфоровой куклы.

ludmila 19/09/2014 - 22:46
Клавдий Васильевич Лебедев (1852-1916) - русский исторический и церковный живописец, передвижник. Профессор натурного класса Академии Художеств, академик. Работал в реалистическом стиле, преимущественно в историческом и бытовом жанрах, на темы русской истории Х-ХVІІ вв., изображал сцены из "домашнего быта" боярской Руси. Собственно, картина "Боярская свадьба" (1883, Третьяковская галерея) является ярким тому примером. Хотелось бы только напомнить, что же собой являли бояре, как сословный класс общества того времени.

tatyana 19/09/2014 - 22:09
Спасибо.Действительно требует повышенного внимания,но хорош.

Julite 19/09/2014 - 22:00
!...

golirina 19/09/2014 - 21:41
Этюд в синих тонах...

Людмила Д 19/09/2014 - 21:40
Приглашаю всех на боярскую свадьбу.

golirina 19/09/2014 - 21:37
Красиво и необычно..

golirina 19/09/2014 - 21:32
Прелесть какая! Ну просто "Голубая лагуна")

alex 19/09/2014 - 21:19
ludmila, спасибо за такой подробный и интересный рассказ

Наталья С 19/09/2014 - 20:43
Красота!

ludmila 19/09/2014 - 20:41
, но Кассиопея, за ее предательство и непочтение к богам - в очень неприглядном виде! http://www.astromyth.ru/Subjects/Cassiopeya.htm

ludmila 19/09/2014 - 20:40
На счастье девушки мимо, после многотрудных подвигов по добыванию головы Медузы Горгоны, пролетал (именно!) герой Персей со добычею. Увидев, в каком несчастном положении находится красавица и оценив ее красоту по достоинству, он немедленно влюбился и обратился к стоящим неподалеку Кассиопее и Кефею (и наблюдавшим, как их дочурку будут кушать) с просьбой о руке дочери, если она будет им спасена. Естественно, родители дали согласие. Однако, когда Персей победил чудовище, они поначалу скрепя сердце начали готовить свадьбу, но в последний момент отказали (все ж таки, чужак из-за моря, хоть и герой!), под предлогом, что их согласие на брак было вытребовано в критических обстоятельствах. Да дочь уже и посватана за Агенора! Кассиопея даже призвала своего чаямого зятя на выручку с вооруженными отрядами. Но не тут-то было! Персей после нелегкой битвы, применив секретное оружие (угадайте какое?), разгромил всех врагов к радости невесты и таки увез ее на свою родину. Обе пары оказались на небе

ludmila 19/09/2014 - 20:38
Картина французского художника эпохи рококо Пьера Миньяра (1612-1695), ученика Буше и соперника Лебрена "Освобождение Андромеды" (1679, так она называется в собрании Лувра) написана на мифологический сюжет. Мне очень понравилась вольная интерпретация мифа. Вот он: Жена эфиопского царя Кефея, правившего Ионной, мать Андромеды, едва не ставшая причиной гибели дочери. Обе они были прекрасны собой, но Кассиопея была еще и высокомерна - хвастаясь красотой женской части своего семейства, она нелестно отозвалась о внешних данных нереид. Те, естественно, пожаловались отцу. Все бы ничего, да отец у них - Посейдон. Он немедленно натравил на Ионнское побережье чудовище - по разным данным, то ли Дракона, то ли Кита, что вероятнее. Оракул возвестил, что избавиться от напасти можно, принеся в жертву Андромеду. Вот, дочь Кассиопеи была прикована к скале на берегу моря, и чудовище надвигалось, чтобы пожрать ее. На счастье девушки мимо, после многотрудных подвигов по добыванию головы М

tatastep 19/09/2014 - 19:38
Laura,спасибо за хороший отзыв.Мне тоже нравятся картины Леонида Афремова.

ludmila 19/09/2014 - 19:36
Интересно, что собираемая нами работа (в музее она называется "Римская деревня. За водой"), написанная Г.Семирадским в конце 1880-х гг.,принадлежала Николаю Петровичу Вишнякову (1844-1927) - выходцу из купеческой семьи, палеонтологу, геологу, автору ряда научных трудов. Ныне картина хранится в Омском областном музее изобразительных искусств им. М.А.Врубеля. Как тут не вспомнить знаменитую семью Третьяковых?!

ludmila 19/09/2014 - 19:34
В Риме, где все живет и дышит искусством, воспоминаниями об античности, Генрих Ипполитович Семирадский (1843-1902) обосновался после пенсионерской поездке по Европе. Здесь он остался на долгие годы и в России бывал лишь изредка. И все же Петербургская Академия Художеств присвоила живописцу все возможные звания (причем заочно), он получал большие официальные заказы. Пленэризм пейзажей Семирадского и иллюзионистическая достоверность предметов призваны были убедить зрителя в том, что античность — не золотой сон, пригрезившийся человечеству, а быль. Вот они — античные девы в светлых туниках отдыхают в тени олив в жаркий полдень, играют в кости или слушают песню невольницы, ласкают детей, несут на голове амфоры с водой или вином, в то время как солнце просвечивает сквозь листву, кружевная тень ложится на мрамор скамеек и фонтанов, кое-где загораясь яркими жёлтыми бликами, ветер шевелит кроны деревьев, влажная дымка окутывает контуры гор и сапфировую воду залива. Интересно, что собираема

люсик67 19/09/2014 - 19:33
вот это праздник,красота!!!

Laura 19/09/2014 - 19:17
Как же всё-таки здорово картины его собирать! Интересно и в то же время непросто, по крайней мере для меня. Спасибо, что выкладываете.

pozitiv4ik 19/09/2014 - 18:47
Нема за що!

Julite 19/09/2014 - 18:11
Спасибо ! за цветы полевые и за такое созвучное им стихотворение!..

Julite 19/09/2014 - 18:09
Это ящерица игуана.

Romashka 19/09/2014 - 18:02
Кажется, ножки есть - не рыба!

Tatka N 19/09/2014 - 18:01
Такая нежность и простота. Спасибо. Заросло васильками небо, а ромашки из солнца и снега, полевые цветы, полевые цветы - незатейливы, некапризны, как простые мечты.

Romashka 19/09/2014 - 17:58
Рентгеновский снимок замороженной рыбы, раскрашенный затем в фотошопе?

ludmila 19/09/2014 - 17:53
ими оформляли ширмы, которые должны были обязательно находиться в будуаре каждой уважающей себя молодой женщины. Обычно А.Муха на них изображал стилизованные сцены природы, вдохновляясь росписями на ширмах Востока. Современные популяризаторы творчества художника считают, что чувственная женская фигура, которая на плакатах и декоративных панно Мухи часто обведена светящимся орнаментальным ободком, является символом «Мировой души». Альфонс Муха вибрирует между миром идеальных ценностей и чувственной реальностью нашего существования. Собираемая нами работа - "Цветы" или "Цветок" была выполнена в 1897 году.

Страницы:1...3795379637973798379938003801...4321