|
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | ludmila 19/09/2014 - 19:34 | В Риме, где все живет и дышит искусством, воспоминаниями об античности, Генрих Ипполитович Семирадский (1843-1902) обосновался после пенсионерской поездке по Европе. Здесь он остался на долгие годы и в России бывал лишь изредка. И все же Петербургская Академия Художеств присвоила живописцу все возможные звания (причем заочно), он получал большие официальные заказы.
Пленэризм пейзажей Семирадского и иллюзионистическая достоверность предметов призваны были убедить зрителя в том, что античность — не золотой сон, пригрезившийся человечеству, а быль. Вот они — античные девы в светлых туниках отдыхают в тени олив в жаркий полдень, играют в кости или слушают песню невольницы, ласкают детей, несут на голове амфоры с водой или вином, в то время как солнце просвечивает сквозь листву, кружевная тень ложится на мрамор скамеек и фонтанов, кое-где загораясь яркими жёлтыми бликами, ветер шевелит кроны деревьев, влажная дымка окутывает контуры гор и сапфировую воду залива.
Интересно, что собираема |
|
| ludmila 19/09/2014 - 19:36 | Интересно, что собираемая нами работа (в музее она называется \"Римская деревня. За водой\"), написанная Г.Семирадским в конце 1880-х гг.,принадлежала Николаю Петровичу Вишнякову (1844-1927) - выходцу из купеческой семьи, палеонтологу, геологу, автору ряда научных трудов. Ныне картина хранится в Омском областном музее изобразительных искусств им. М.А.Врубеля. Как тут не вспомнить знаменитую семью Третьяковых?! |
|
| tatyana 22/09/2014 - 20:42 | Спасибо.Очень интересный художник.Достаточно редко слышно о его работах. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|