ludmilaбаллы 21620пиастры 126956за неделю 0
|
|
ludmila 04/01/2015 - 19:40 | “Портрет Императрицы Марии Федоровны” кисти Людвига Шульца является одной из жемчужин коллекции живописи Государственного Эрмитажа.
Императрица Мария Федоровна в 1776 году она вышла замуж за Павла, за 24 года брака родила десятерых детей, обеспечив таким образом продолжение династии и преемственность престолонаследия. Личность супруги Павла I и матери двух российских императоров по-разному оценивается современниками и историками. Шарль Массон, француз на русской службе, поёт Марии Федоровне восторженные дифирамбы, хотя и признает, что в своих поступках она руководствуется скорее чувствами, чем разумом:
«Красота души есть главная ее черта. Ее кротость, терпеливость, скромность выдержали испытание самым жестким и капризным обращением… Она, быть может, самая трудолюбивая и занятая дама России. Музыка, живопись, гравирование, вышивание – вот искусства, в которых она блистает талантами… Науки и чтение – для нее не столько дело, сколько отдохновение, и домашние мелочи, равно как и забо |
|
|
|
ludmila 04/01/2015 - 17:39 | ныне Щецин, Польша; умерла 24 октября по старому стилю, 5 ноября по новому стилю 1828 в Петербурге) – российская императрица в 1796 – 1801, супруга Павла I. Мать императоров Александра I и Николая I. Коронована 5 (16) апреля 1797, стала вдовствующей императрицей после смерти Павла 12 (24) марта 1801, признав результаты переворота через сутки после смерти мужа. |
|
|
|
ludmila 04/01/2015 - 17:39 | Автор этого парадного портрета "Великая княгиня Мария Фёдоровна". (1777, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) - Александр Рослин, редко Росле́н (швед. Alexander Roslin, 1718 — 1793) — шведский художник-портретист, с 1750-х годов работавший, в основном, в Париже. Был особенно искусен в изображении тканей, кружев, вышивок и других аксессуаров; головы же на его портретах были безжизненны и неколоритны. Тем не менее он пользовался почётом у парижской публики и написал огромное количество портретов выдающихся людей своего времени. Посетив в 1776—77 гг. Петербург, исполнил здесь несколько портретов особ императорской фамилии и представителей русской аристократии: Ивана Ивановича Бецкого, Ивана Ивановича Шувалова и других.
Мария Фёдоровна Романова, в девичестве принцесса Вюртембергская София Мария Доротея Августа Луиза, Sophia Marie Dorothea Augusta Luisa von Württemberg (нем.) (родилась 14 июня по старому стилю, 25 июня по новому стилю 1755 в Штеттине, ны |
|
|
|
ludmila 04/01/2015 - 16:08 | Поликлес Ланглуа и Эсперанс Ланглуа; кроме того, у Ланглуа учился рисованию Гюстав Флобер. В 1835 г. Ланглуа стал кавалером Ордена Почётного легиона, а в 1837 г. возглавил Руанский музей древностей, но умер почти сразу после этого. Наибольшее значение имеют выполненные Ланглуа рисунки и гравюры различных памятников и достопримечательностей Нормандии. Интересно, что книга «Часовни Руанского собора» (1838), иллюстративный ряд которой состоял из работ Ланглуа и его дочери Эсперанс, стала важным источником при восстановлении собора после бомбёжек Второй мировой войны. |
|
|
|
ludmila 04/01/2015 - 16:07 | Мне удалось найти автора картины, правда, она представлена в виде гравюры и называется "Александр уступает Кампаспу Апеллесу" (1819). Ее автор Эсташ Гиацинт Ланглуа (1777-1837) — французский художник, гравёр и скульптор, прозванный «нормандским Калло». Он был сыном королевского лесничего, с трудом избежал преследований во время Французской революции и начал учиться живописи довольно поздно, занимаясь преимущественно под руководством Жака Луи Давида. Не удивительно, что стиль его живописных полотен (как данная картина) напоминают о творчестве великого французского неоклассика. Ланглуа значительно продвинулся как художник, когда, проживая в Руане, в 1827 г. в ходе визита в Руан герцогини Беррийской, влиятельной представительницы царствующего дома, стал её гидом и произвёл на герцогиню положительное впечатление, вскоре получив по её протекции место профессора рисования в городской школе искусств; среди его учеников были Селестен Нантёйль и двое собственных детей, Поликлес Ла |
|
|
|
ludmila 04/01/2015 - 15:36 | Версаль был центром политической власти во Франции с 1682 года, когда король Людовик XIV переехал туда из Парижа, до октября 1789, когда, во время Французской революции, королевская семья была вынуждена вернуться в столицу. Собственно и поезд, который курсирует между Парижем и Версалем, каждый из вагонов которого оформлен по-разному, приятно разнообразит поездки как рядовых французов, так и гостей страны, представляя для них французское историческое наследие. Внутренний декор, который финансировался Версальским дворцом, включал отделку внутренних стен вагонов высокотехнологичной пластиковой пленкой, на которую наносились изображения. Интересно, что съемки помещений и перенос их на подложку занимали, по меньшей мере, два года.Переоборудование было выполнено благодаря договоренности между должностными лицами дворца и железнодорожного оператора SNCF. |
|
|
|
ludmila 03/01/2015 - 19:38 | В атласе приведены карты небесного свода и основные системы мироздания, со времен Клавдия Птолемея, затем – Николая Коперника и Тихо Браге, и описания новых открытий, сделанных с момента изобретения телескопа. Прекрасные карты, иллюстрирующие историю и развитие представлений о космосе, а также восемь карт видимой небесной сферы с изображением созвездий в виде аллегорических фигур. Карты выполнены в технике гравюры на меди. Все части атласа можно посмотреть здесь: http://philologist.livejournal.com/5868435.html |
|
|
|
ludmila 03/01/2015 - 18:41 | Автор картины «Мадонна с младенцем, святой Екатериной и маленьким Иоанном Крестителем» (около 1530, Национальная галерея, Лондон) - Тициан Вечеллио (1488-1576) - великий итальянский художник эпохи Высокого Возрождения. Наряду с Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонаротти и Рафаэлем Санти его принято считать титаном Возрождения. |
|
|
|
ludmila 03/01/2015 - 17:14 | Mikki Senkarik - американская художница родилась в 1954 году в Оук-Ридж (штат Теннесси).
Начала с иллюстраций медицинских изданий, в 90-тые годы начала писать пейзажи. Микки много путешествовала, жила в экзотических местах. Впечатления от увиденного художница переносила на свои холсты. Может быть поэтому у неё такая яркая, радостная палитра. |
|
|
|
ludmila 03/01/2015 - 17:09 | Дорогие игроки, члены такого интересного сообщества! Мир тем и интересен, что в нем есть разное искусство, разные вкусы, а самое главное, каждый имеет право избирать то, что ему по душе! Простите еще раз, если мой комментарий оказался обидным! Желаю всем всего самого доброго в Новом 2015 году! Больше картинок - хороших и р а з н ы х!!! |
|
|
|
ludmila 03/01/2015 - 01:15 | Я ни в коей мере не стремлюсь заставить каких-то художников любить или не любить. Просто так развивалась история искусства, когда возникали новые течения и направления, которые не всегда были понятны, но они по-своему были двигателями прогресса. Хотя классика классикой остается на все времена. А впрочем и у неё есть свои поклонники и те, кто её не приемлет. Это нормально. |
|
|
|
ludmila 02/01/2015 - 22:43 | те, кому нравится его стиль. Но ведь было направление неопластицизм, целая группа Стиль, среди членов которой Пит Мондриан, Тео ван Дусбург (не родственник ли?), был помимо этого наш Павел Филонов, в конце концов! Это было намного интереснее и свежее! Собственно, стиль не разочаровывает, а как раз то, что он этой манере изображает. Какая-то сладка патока, хоть и окрашенная вроде бы философией...Простите, если кого-то обидела. А собирать действительно было интересно... |
|
|
|
ludmila 02/01/2015 - 22:42 | Роберт Дусбург (Doesburg) (1945 г.р.) - нидерланский художник нового времени. Стиль, в котором он работает, мастер называет квадратным, который сам и разработал. По его мнению, благодаря такой стилистической манере появляются новые широкие возможности в использовании цвета, что позволяет создавать удивительные эффекты. Он называет себя влюбленным эстетом, который всегда пытается писать картины на интуиции и с большим чувством, создавая такие образы, которые активно излучают эмоции, независимо от объекта изображения. Явный трудоголик, постоянно развиваясь, художник стремится достичь все больших высот в использовании цвета, в разработке новых композиций, в усовершенствовании стиля. С большой долей скромности он говорит: «Знаете ли вы, что такое искусство? Я не знаю. Я только пытаюсь его делать… »
Честно говоря, с удовольствием собирала картинку. А потом, когда познакомилась с другими его работами, разочаровалась. Я уверена, что у него есть поклонники, те, кому нравится его стиль |
|
|
|
ludmila 02/01/2015 - 21:22 | Не стоит благодарности! Мне самой было интересно. Спасибо за картинку! |
|
|
|
ludmila 01/01/2015 - 19:56 | в их жизнь через образы, которые он создаёт.Искусство Кинкейда часто критиковалось за излишнюю коммерционализированность, называлось китчем.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ |
|
|
|
ludmila 01/01/2015 - 19:54 | Работа принадлежит автору, имя которому Томас Кинкейд (1958-2012) - американскому художнику, одному из наиболее коллекционируемых в США. Компания Media Arts, которая популяризировала его творчество, отмечала, что в любом одном из двадцати домов Америки в той или иной форме есть одно из произведений Кинкейда. Главной особенностью картин художника являлись светящиеся блики и насыщенные пастельные тона. Он изображал в импрессионистском стиле светящиеся контуры, буколические, идиллические предметы, такие как сады, ручьи, каменные коттеджи, городские улочки.
Также он писал картины на различные христианские темы, изображал христианские кресты и церкви. Себя Кинкейд называл «набожным христианином» (все его дети имеют второе имя «Кристиан»). Кинкейд говорил, что получает вдохновение от религии и что в его работах содержится большой моральный аспект. Также он считал, что его задача как художника "достучаться" до людей всех вероисповеданий, чтобы принести мир и радость в их жизнь |
|
|
|
ludmila 28/12/2014 - 18:26 | (Воздержанность Сципиона) находится в Рейксмузеуме в Амстердаме под названием "Умеренность Сципиона" (1652) — сюжет из древнеримской истории, часто встречающийся в западноевропейском искусстве, повествующий о добром поступке Сципиона Африканского, проявленном к побежденному врагу во время Второй Пунической войны в 209 г. до н. э. после взятия Нового Карфагена (Испания). ((Публий Корнелий Сципион Африканский (235 до н.э. - 183 до н.э.) - римский полководец Второй Пунической войны, победитель Ганнибала, цензор, трижды принцепс сената, консул)). Легенда повествует о том, что после захвата города среди пленных карфагенян нашлась одна красивая девушка. Солдаты привели её полководцу, однако Сципион, узнав что она любит испанского вождя Аллуция, возвратил ее жениху. Когда же родители девушки принесли за нее выкуп в виде золота и драгоценностей, он отдал его Аллуцию как приданое. В благодарность Аллуций во главе 1400 воинов своего племени присоединился к армии Сципиона. |
|
|
|
ludmila 28/12/2014 - 18:26 | Автор этой картины - Экхаут Гербранд Янс ван ден (EECKHOUT, GERBRAND JANSZ VAN DEN) (1621-1674) - голландский живописец, рисовальщик и офортист. Ученик (1635-1640) и друг Рембрандта. Работал в Амстердаме. Графические работы Экхаута очень близки к манере учителя. В своем живописном творчестве был весьма разнообразен. Писал портреты, в том числе аллегорические; небольшие, камерного звучания жанровые картины, напоминающие работы П. де Хоха; его кисти принадлежат также несколько лирических по настроению пейзажей. Однако главное место в его творчестве занимала живопись на библейские сюжеты, в которой Экхаут. стремился следовать за Рембрандтом, как бы повторяя — единственный из всех учеников мастера! — основные этапы его эволюции. Среди произведений Экхаута. есть полотна внушительных размеров, но наиболее интересны в художественном плане и близки к работам Рембрандта его небольшие по размеру картины, особенно позднего периода. Собираемая нами картина Великодушие Сципиона (Воздержанность С |
|
|
|
ludmila 28/12/2014 - 18:26 | Автор этой картины - Экхаут Гербранд Янс ван ден (EECKHOUT, GERBRAND JANSZ VAN DEN) (1621-1674) - голландский живописец, рисовальщик и офортист. Ученик (1635-1640) и друг Рембрандта. Работал в Амстердаме. Графические работы Экхаута очень близки к манере учителя. В своем живописном творчестве был весьма разнообразен. Писал портреты, в том числе аллегорические; небольшие, камерного звучания жанровые картины, напоминающие работы П. де Хоха; его кисти принадлежат также несколько лирических по настроению пейзажей. Однако главное место в его творчестве занимала живопись на библейские сюжеты, в которой Экхаут. стремился следовать за Рембрандтом, как бы повторяя — единственный из всех учеников мастера! — основные этапы его эволюции. Среди произведений Экхаута. есть полотна внушительных размеров, но наиболее интересны в художественном плане и близки к работам Рембрандта его небольшие по размеру картины, особенно позднего периода. Собираемая нами картина Великодушие Сципиона (Воздержанность С |
|
|
|
ludmila 26/12/2014 - 22:47 | Большое спасибо, Ленок, за Ренуара! |
|
|
|
ludmila 26/12/2014 - 21:50 | меня же он использовал чаще всего для набросков, когда у него под рукой не было никого более подходящего". Именно эту работу - "Играющий Клод Ренуар", написанную в 1905 году, которая хранится в Лондонской Национальной галерее, мы с вами и собираем. Более подробно о Ренуаре -
http://impressionnisme.narod.ru/RENUAR/epizode_renuar14.htm |
|
|
|
ludmila 26/12/2014 - 21:49 | Немногие художники писали детей с такой искренней любовью и симпатией, как Пьер Огюст Ренуар (1848-1919). Он умел передать исходящее от любого ребенка очарование, не впадая при этом в слезливую сентиментальность. Добиться успеха на этом нелегком поприще во многом помогал мягкий характер художника, да еще отчасти та невероятная скорость, с которой он писал: его маленькие модели не успевали устать, а картина уже была закончена. На картине 1905 года "Играющий Клод Ренуар" изображен младший сын художника, известный как "Коко". Позже сам Клод вспоминал: "Мой отец предоставлял мне полную свободу. Он не требовал, чтобы его модель оставалась неподвижной, и потому я мог бегать по всей мастерской. Правда, иногда мне удавалось спокойно посидеть минуты три. Впрочем, я был всего лишь его дежурной моделью на случай непогоды; обычно же отец приглашал в мастерскую настоящую натурщицу или приступал к небольшому пейзажу; меня же он использовал чаще всего для набросков, когд |
|
|
|
ludmila 21/12/2014 - 01:01 | Картина, которую мы собираем, была написана в 1887 году, она хранится в Музее д'Орсе в Париже, в фонде Эрне Руара. |
|
|
|
ludmila 21/12/2014 - 01:01 | Особым обаянием проникнуты женские образы Пьера-Огюста Ренуара (1841-1919); различные по внутренней характеристике, они сходны между собой внешне (миндалевидный разрез глаз, округлость лиц, плавность силуэтов), словно отмечены общей печатью среды и эпохи. С 1880-х гг. художник всё более тяготеет к классической ясности образов (в 1881-82 он посещает Италию), в его живописи нарастают черты декоративизма, формы ограничиваются контуром, моделировка объёмов становится жёсткой, в колорите преобладают оранжево-розовые тона. Нечто подобное можно сказать и о портрете Жюли Мане. В 22 года она через Эдгара Дега знакомится со своим будущим мужем художником Эрне Руаром (1874—1942). Его отец Анри Руар (1833—1912), тоже живописец, был со школьной скамьи другом Эдгара Дега. В 1900 году состоялась двойная свадьба — кузина Жюли, Жанни Гобиллар, в тот же день вышла замуж за Поля Валери. У Жюли и Эрне Руар было трое сыновей — Жюльен, Клеман и Дени. Картина, которую мы собираем, была написана в 1887 год |
|
|
|
ludmila 20/12/2014 - 22:42 | Данная работа - "Портрет Великой княжны Александры Павловны и Великой княжны Елены Павловны" (другое название - "Портрет дочерей императора Павла І"), написана в 1795 или 1796 году, хранится в Эрмитаже. Великие княжны изображены сидящими на диване. Елена Павловна держит в руках медальон с портретом Екатерины II, на груди - звезда ордена Андрея Первозванного.
Екатерине портрет не понравился из-за поз, в которых изображены ее внучки, из-за общего, как ей показалось, "непрезентабельного образа", который был сообщен девочкам. |
|
|
|
ludmila 20/12/2014 - 22:41 | Собираемая нами работа принадлежит кисти французской художницы Мари-Элизабет Виже-Лебрён / VIGEE-LE BRUN ELISABETH-LOUISE
1755- 1842). Она получила блестящее образование: училась у отца
портретиста Л. Виже, исторических живописцев Г. Бриара и Г.Ф. Дуайена, пользовалась советами Ж.Б. Греза и Ж. Верне. Член академий св. Луки, Римской, Пармской, Болонской, Берлинской, Авиньонской. С 1783 - член Парижской Королевской Академии живописи и скульптуры. Во время Великой французской революции покинула родину. Три года жила в Италии, посетила Англию, Швецию, Австрию. В 1795 - 1801 работала в России. Пользовалась покровительством великой княгини Елизаветы Алексеевны. С 1800 - почетный член Императорской Академии художеств.
В России ее пребывание было более, чем успешным в художественном отношении - многочисленные портреты, которые теперь хранятся в самых крупных собраниях. Это портреты императрицы Марии Федоровны, цесаревны Елизаветы Алексеевны, Станислава Понятовского, графа Толстого и др. Д |
|
|
|
ludmila 16/12/2014 - 01:22 | Следует добавить, что картина написана в 1788 году, хранится в Лувре (Париж). |
|
|
|
ludmila 16/12/2014 - 01:22 | Автор полотна «Любов Париса и Елены» – Жак Луи Давид (1748-1825).
Этого живописца называют «свидетелем эпохи», так как, отразив в своем искусстве различные этапы политической жизни Франции — времени «старого режима» (времени царствования Людовика XVI до 1789 года), революции, консульства, империи, реставрации Бурбонов, — он был не только художником, но и известным общественным деятелем. Давид — один из самых крупных мастеров неоклассицизма, и его искусство последовательно эволюционировало вместе со стилем, выражая эстетические идеалы раннего, зрелого и позднего неоклассицизма эпохи империи — ампира (1804—1814). В собираемой нами картине предстает идиллическая, античная эелегантность. Полотно прославляет любовь, наслаждение земными радостями жизни. Плавными гибкими контурами очерчены фигуры двух влюбленных, изображенных в пышном античном декоре, воспроизведенном с археологической точностью. В яркую цветовую гамму сплавлены оттенки резко контрастных зеленого и пурпурно-красного цветов |
|
|
|
ludmila 14/12/2014 - 23:17 | Они стоят того! |
|
|
|
ludmila 14/12/2014 - 22:04 | Художник Дуглас Р. Лэрд родился в Эдинбурге (Шотландия) в 1946 году.
Полюбил живопись в раннем возрасте.
Путешествие Дугласа по Северной Америке и Европе после окончания Эдинбургского колледжа искусств оказало сильное влияние на его творчество, что проявилось в его картинах. Лэрд рисует пейзажи, натюрморты, картины, изображающие игры и занятия детей, а также ностальгические картины.
В 1965 году Лэрд эмигрировал в Канаду и в настоящее время проживает в Онтарио. Картины Лэрда можно посмотреть в галереях и частных коллекциях Северной Америки. Отдельное место в его творчестве занимает зима, посмотрите на его полотна, в каждом чувствуется зимнее настроение, каждое имеет свой стиль и свою изюминку. Подборку произведений с красноречивым названием "Вдогонку к ушедшей зиме" можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/1800002/post209214020/ |
|
|
|
|