BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...602603604605606607608...4364
Mizantrop 51571 08/05/2019 - 19:34
ceformat.go, в большинстве своём фотообои - это ни что иное, как "фотошопный коллаж". Имхо, это уже не фотография. Но и не нарисовано.

ceformat.go 08/05/2019 - 19:16
`Mizantrop 51571, после всего, что делается
с фото на обойном сайте - подгонка под формат,
редактирование и прочее - картинка фотографией быть не перестаёт. Не становится чем-то иным,
как не редактируй.
Почему - не то и не другое, тут я Вас не понял.

Mizantrop 51571 08/05/2019 - 18:52
А почему, собственно, одна из этих меток (фото или нарисовано) должна присутствовать? Ведь фотоообои - это реально не то и не другое. Почему не обойтись метками "город", "вода", "пейзаж"?

Mizantrop 51571 08/05/2019 - 18:46
ABГДЕйка, это мог вспомнить любой любитель пазлов с меткой "архитектура", выбирающий пазлы для сборки из архива. В том числе зарегистрировавшийся полчаса назад.

ABГДЕйка 08/05/2019 - 18:12
И где тут " архитектура"?

ABГДЕйка 08/05/2019 - 16:50
=) " Big Puzzler 13/12/2012" !!!! Это мог вспомнить только "старожил"

ceformat.go 08/05/2019 - 15:03
`znakomka, всё верно, каталогизация -
нелогична и висит на компромиссах и вынужденных
решениях. "А вдруг введут волшебную метку, которая
всё разгрузит?" ))) Когда-нибудь...
А пока - достаточно сложно найти грань, где обои из
двух - трёх объектов, которые - очевидная "фотография", переходят в категорию "нарисовано",
где этих объектов немного больше, но принцип тот же.
Проблема в том - как пользователи будут эту грань определять? Да просто - ставить и "фото", и "нарисовано". От чего порядка никак не прибавится...

znakomka 08/05/2019 - 14:42
В общем это не нарисовано, но уже и не фото и как бы в коллажи мы относим другие картинки... Поэтому и "приткнули" к нарисовано, как пуговицы, нитки и прочее к метке декор. Наверное, сказывается ограниченность в количестве меток. ИМХО.

ceformat.go 08/05/2019 - 14:23
`znakomka, именно так. При этом маляр
может быть сколь угодно профессионален и аккуратен.
Так же как и редакторы, которые делают красивые фотомонтажи. Почти все фотообои - монтаж. Берётся
красивый домик, ставится красивая машинка. Но никто не поставит там метку "нарисовано".
А от картин "я его слепила, из того что было" -
это отличается только самомнением редактора - и затраченным временем.
По сути это - цифровые коллажи. Не картины.

znakomka 08/05/2019 - 14:13
Да, ceformat.go, не делает так же как и маляра, который держит кисть в руках, но... не художник))

ceformat.go 08/05/2019 - 13:44
`znakomka, Photoshop - это замечательно.
Но я вставлю в окно здания напротив чей-нибудь аватар, на крышу посажу летающую тарелку из фотобанка, а чуть дальше, на фоне заходящего зелёного солнца - воткну Эйфелеву башню.
Жёсткий HDR поверх всего, ну, и ещё пару эффектов. После чего скажу - это картина! Я - художник! )))
Мне кажется, это будет некорректно, потому как художник - тот, кто фотографировал. А тот, кто сколь угодно глубоко редактировал - редактор...
Умение пользоваться прогами и нажимать на кнопки - художником не делает.

ceformat.go 08/05/2019 - 13:24
`
Как всё стало запутанно. С тех пор, как каждый
монтажник стал гордо именовать себя "цифровой художник", а в галереях появился подвид Digital Arti -
"Manipulation", как отдельный вид искусства - стало решительно непонятно, где кончаются фотомонтажи,
заредактированные эффектами в пять слоёв, и где
начинается собственно, цифровая живопись - когда
фото есть основа, а работа - действительно сложное и кропотливое создание изображения вручную.
Как у Доминика Дэвисона, например, да много их,
действительно - художников.

znakomka 08/05/2019 - 13:22
Для цифровой живописи также пользуются программой Photoshop — один из наиболее популярных редакторов растровой графики от компании Adobe:
https://clck.ru/DX7bH

Ленок 08/05/2019 - 12:49
И это не фото. Тот, кто был в Париже, сразу это поймёт.

znakomka 08/05/2019 - 12:39
Ленок меня опередила))

znakomka 08/05/2019 - 12:38
По-моему, метка правильная, так как Diego Hernandez - цифровой художник, а на работах этих художников ставим метку "нарисовано".)

Ленок 08/05/2019 - 12:35
Digital Artist - цифровой художник, для тех, кто не в теме.

Наталья С 08/05/2019 - 12:02
Ленок 27/04/2019 - 12:29
Только потоп закончится, а метка останется навсегда.

Наталья С 08/05/2019 - 12:01
Ну так что, знатоки? " Метка-то осталась"))))

Julite 08/05/2019 - 11:52
Автор - Diego Hernandez - digital аrtist .
См. здесь: www.instagram.com/j.diegoph/?hl=ru

Е.Г.П. 08/05/2019 - 10:11
вообще такое не видела : Delahaye

Ленок 08/05/2019 - 09:31
Буду ждать. Соберу обязательно!

Zoi 08/05/2019 - 09:29
Ленок, благодарю за отзыв) Загрузила яркий коллаж с часами)

tatiana 08/05/2019 - 09:17
Прекрасные цветы!

Otrava 08/05/2019 - 09:17
Да, Ленок, но там было всего на 640, а тут больше двух тысяч. Так что для любителей поковыряться, безусловно, повтор имеет смысл - кадр красивый, что и говорить.

Ленок 08/05/2019 - 09:11
№ 2234

TNS48 08/05/2019 - 08:36
Всем большое спасибо!
nikolaev.vera2010, спасибо Вам за трогательный отзыв.

Mizantrop 51571 07/05/2019 - 23:43
https://www.youtube.com/watch?v=9zySFVipKfE

Наталья С 07/05/2019 - 23:11
Совершенно верно!))))

Ленок 07/05/2019 - 23:05
Ну конечно, сплошные сомнения в ваших комментах...

Страницы:1...602603604605606607608...4364