КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Ленок 21/04/2019 - 20:14 | | Mizantrop 51571, 15 страниц безграмотного текста в Интернете - это очень мало. :-)) Вы мне найдите это выражение в словаре, а не в Инете. |
|
 |
 |
| anele 21/04/2019 - 20:13 | А бывает, когда берут картину Ван Гога и тупо ставят, как "красивая картинка". Или конкретное место, с узнаваемым (не всеми!) антуражем...
тут сделаю паузу и пожму руку Наталья С. (почитала ваши комменты на заре вашего пазломанства) - я так точно думаю, как вы там в комментах 5 лет назад писали и как тут написали коротко.
Но еще я думаю, отчего ставят конкретные репродукции или фотографии конкретных мест без всякого словесного сопровождения?
Я полагаю тому могут быть 2 причины. Либо тупость, либо пренебрежение (хавай, Вася Железкин, чиво дают и не выпентривайся). Конечно, винить тупого, что он тупой - жестоко, но вот не люблю проявления тупости, такой бзик. А пренебрежение мне тоже неприятно, что по-моему естественно. |
|
 |
 |
| anele 21/04/2019 - 20:04 | WOW
тут такая дискуссия стихийно возникла на интересующую меня тему.
и мой скромный ник тут всуе поминали. Так я вклинюсь.
Моя кочка зрения.
Согласна, что бывают такие картинки, которые не требуют пояснения, золотая осень, цветущая яблоня, ива, склонившаяся к реке, одинокая лодочка в безбрежных волнах и т.д. Хотя по моей сугубой имхе и в этом случае можно как-то озаглавить, но на нет и суда нет.
Бывают случаи, как с Нотр-Дам, фотографию которого загрузил виталий на следующий день после трагедии, без слов, которые были тут и не нужны, это было, как минута молчания. |
|
 |
 |
| luiza 21/04/2019 - 20:01 | | Правильно, Ленок. Ошибочка вышла. |
|
 |
 |
| Mizantrop 51571 21/04/2019 - 19:56 | | Ленок, ввёл в поисковик "лошадь на дыбах" - 15 страниц ссылок!!! ("Конь на дыбах" - даже считать не стал, на порядок больше). Конечно, не секрет, что безграмотность в интернете процветает, но ведь не стопроцентно. И если какое-то выражение режет Вам слух, это не означает, что оно безграмотно. |
|
 |
 |
| Ленок 21/04/2019 - 19:26 | | Есть слово "дыба" - приспособление для пыток. Оно используется и во множественном числе и склоняется (на чём? - на дыбах). И словосочетание "конь на дыбах" воспринимается как конь, которого собрались казнить, причем на нескольких дыбах сразу. Но, если Вы, Кэт (преподаватель русского, я знаю), приведёте мне текст из русской (не древнерусской) литературы, где используется это выражение, или из словаря , то я с Вами соглашусь. |
|
 |
 |
| Marina Grigorieva 21/04/2019 - 19:23 | | дыба-так же орудие пыток.и получается -лошадь распятая на дыбе.или на дыбах если их много..а встать можно только на дыбы |
|
 |
 |
| кэт 21/04/2019 - 19:19 | | Ленок, Вы преподаватель русского языка? Или надо брать выше? |
|
 |
 |
| Ленок 21/04/2019 - 19:02 | | Храма на картине нет. |
|
 |
 |
| Ленок 21/04/2019 - 19:00 | | Это устойчивое выражение "встать на дыбы". Отдельно слово "дыбы" не используется и никогда не изменяется, ни при каких ситуациях. |
|
 |
 |
| кэт 21/04/2019 - 18:42 | "Встать на дыбы". Происхождение: словом "дыбы" обозначаются подушечки на ногах, расположенные у основания пальцев.
"Встать на дыбы". Прямое значение - конь встал на дыбы, т.е., на задние ноги.
Отсюда: конь на дыбах - конь, стоящий на задних ногах. Может, непривычно, но в принципе выражение имеет право на существование. |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/04/2019 - 18:42 | `Mizantrop 51571, неполный, да. Дополню.
Любая попытка воспитывать взрослых людей вызовет
только раздражение и ответную агрессию. С порчей
настроения, как Вы верно заметили. Спрашивать -
можно, хотя тоже почти всегда -без толку, если человек
хочет дать информацию - он её даёт заранее.
А навязывать правила и давить - не надо.
Во первых - без толку. Во вторых и главных - настроение. Мы сюда ради него приходим.
Каждый за своим и по-своему - но точно не для порчи. |
|
 |
 |
| Asita 21/04/2019 - 18:35 | | Прекрасный пазл! Спасибо! |
|
 |
 |
| Ленок 21/04/2019 - 18:23 | | Женщина любит ушами? :-))) |
|
 |
 |
| Ленок 21/04/2019 - 18:22 | | По-русски правильно будет "лошадь, вставшая на дыбы". Исправьте, пожалуйста, РОМ 51835 |
|
 |
 |
| Ленок 21/04/2019 - 17:58 | | Вот как раз Женя всегда подписывает и достаточно полно. А тут вдруг такая неконкретная информация. Поэтому и спросила. |
|
 |
 |
| Mizantrop 51571 21/04/2019 - 17:33 | ceformat.go, вывод верный, но неполный. Я бы добавил: "пазлы стали подписывать чаще, но и настроение не подписавшим стали портить чаще".
А ведь не раз уже писалось - не подписывают по самым разным причинам. |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/04/2019 - 17:05 | `
кэт, пожалуй, не стоит анализировать
качество, статистика количества достаточно красноречива. Кто может и хочет - подписывает.
Кто не желает или не нашёл - не подписывает.
Так было, и так будет. |
|
 |
 |
| кэт 21/04/2019 - 17:01 | | ceformat.go Просто от нечего делать посмотрела 50 моих собранных пазлов за 2010 год и 50 за 2019. Вывод. В 2010 году из 50 пазлов подписан 41, в 2019 - из 50 подписано 37 пазлов. Анализировать качество подписей не стала так как явилась внучка и уже не до анализов. Так что анализ отложила "на потом"! :-))) |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/04/2019 - 16:55 | | `SEKUNDA, кворум Вам. Шикарная керамика! )) |
|
 |
 |
| Лилия K 21/04/2019 - 16:28 | | Прошу прощения, недоглядела. |
|
 |
 |
| Римма 21/04/2019 - 16:27 | | SEKUNDA. Спасибо. Турецкая керамика замечательная, очень красивая и функциональная. Вот точно как эти у меня 4 штучки. Очень похожа узбекская, но узоры не такие яркие. |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/04/2019 - 16:27 | `Как результат "болезни" пазлы стали
подписывать чаще, или мне кажется? |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/04/2019 - 16:25 | `Danira, игнора - не получится.
На агрессивное требование - в половине случаев будет следовать рефлекторный ответ. Что взывай
к здравому смыслу, что нет. |
|
 |
 |
| Тая 21/04/2019 - 16:23 | | Трёхцветный спрео или великолепный скворец - восточноафриканская певчая птица семейства скворцовых, род: блестящие скворцы. |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/04/2019 - 16:20 | `Mizantrop 51571, взывать к здравому смыслу
это очень верный метод. Будет работать с теми, кто
не считает свою точку зрения единственно верной. |
|
 |
 |
| Danira 21/04/2019 - 16:15 | Пазл собрала - сохранить перед последней пазлинкой забыла. Потому в сборки - не вошёл((( автосохранение не работает, увы(((
Хотя и "правило" собирать пазл, если написал комментарий - это тоже выбор каждого. |
|
 |
 |
| Mizantrop 51571 21/04/2019 - 16:11 | ceformat.go, увы, будучи далёким от медицины любой специализации, методов лечения я предложить не могу, за исключением "воззвать к здравому смыслу".
И на самом деле ведь мой первый коммент - это не диагностика, а всего лишь констатация факта. |
|
 |
 |
| Danira 21/04/2019 - 16:09 | "Болезнь" - это про "требовать"?
лечить игнором требований. Хочу даю пояснение, не хочу - не даю. Кому сильно важно знать - гугл в помощь. Или Яндекс. Кому не надо - просто соберут и скажут "спасибо", если захотят. Или НЕ скажут. Тоже личный выбор каждого.
Лично я за свободу выбора.
Без навязывания своих мнений, правил, условий и т.д. |
|
 |
 |
| Наталья С 21/04/2019 - 16:03 | | Mizantrop, кэт, поднимаю лапы. Тут я с вами полностью согласна. ТРЕБОВАТЬ, и на мой взгляд , тут никто и ничего и ни у кого не имеет право))) ИМХО))) |
|
|
|
|