BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

Женя

баллы 75316
пиастры 2214284
за неделю 25
 
Страницы:1...85868788899091...155
Женя 28/11/2016 - 17:20
К вопросу о провокации агрессии: вас-то, Надежда, кто провоцировал, что вы разразились здесь базарной бранью?

Женя 28/11/2016 - 17:17
Вы, ММ, можете отвечать за кого угодно: вы почти все здесь (что вы, что Надежда, что Нататлья С, что дана я, что Julite - на одно лицо). И занятие все то же - травля. Разница между вами сугубо стилистическая.

Женя 28/11/2016 - 16:24
Нет уж, милая Наталья С. Только после того, как вы ответите мне на мой вопрос от 28/11/2016 - 11:59, карнавальная вы наша.

Женя 28/11/2016 - 15:11
Это тем более интересно, что сайт вроде как "культурный" - в основном женский, много людей пожилых, многие из которых "душевные" такие и очень любящие о душевности порассуждать. Но "всплески" эти вовсе не случайны. Они и есть оборотная сторона этой напускной душевности. А на самом деле, замордованности жизнью, которая требует выхода. Типажи вроде Натальи С и даны я - не в счет, но тоже весьма здесь характерны. На политических сайтах и посвященных альтернативной культуре, не так интересно. Там в стиле даны я пишут все. А здесь именно латентная агрессия. Помните у Тютчева: "О, бурь заснувших не буди - Под ними хаос шевелится!.." Но их и будить не надо. Слой культуры-то мизерный, прорывает первое дуновение. Выплеск Надежды сегодня - просто перл в этом смысле. Какая уж тут ирония...

Женя 28/11/2016 - 14:53
m_ART, ну что ж тут непонятного? Нужен только повод для агрессии. Я и есть эта красная тряпка. И совершенно не важно, что я скажу. Прочтите дану я и скажите - можно ли что-то подобное вычитать из моей реплики и написать такое, будучи адекватным человеком? А заводиться от ничего, как ММ? А так реагировать, как Надежда? Этот сайт я посоветовал знакомому социологу читать для анализа форм современной социальной латентной агрессии. Представьте, он заинтересовался!

Женя 28/11/2016 - 14:12
Наталья С, я вас вполне понимаю. Вы ведь главный распространитель ахов и охов на этом сайте. И всем это нравится, что естественно. А все потому, что эти ахи-охи позволяют скрывать страшную агрессию, которая буквально бурлит под ними. И когда Надежда пишет то, что пишет - это и есть настоящая Надежда, а не охающая-ахающая. И когда вы пишете свои колкости в мой адрес - это и есть настоящая вы, а не та что ахает и охоет - "ой, девчата!" Одна дана я здесь ничего из себя не корчит. Что есть, то и есть. Некоторые удивляются - как из ничего может разгореться такой базар. В том-то и дело, что нужен только повод. Причем - заметьте, Кустодиев или Мунк совершенно здесь не причем. Причина в вас самих. Не ищите виновных на стороне.

Женя 28/11/2016 - 13:03
Браво, Надежда! После дана я - все можно! Я рад за ваше "хорошее настроение" и за удовольствие от "обмена комментариями о своих чувствах". Вот в таком базаре, вы дамы, в своей стихии. Можете себя не сдерживать. Можете даже многоточие опустить.

Женя 28/11/2016 - 12:59
Наталья С, просто интересуюсь: что же это вы в моем глазу соломинку видите, а у даны я - бревна не замечаете? Ведь ее тиррады - чистое, просто базарное хамство. Но тут вы молчите. Мне пишут о воспитанности, а с даны я, понятно - взятки гладки. А все ясно - я буду культурно отвечать, а эта просто обольет помоями, не выбирая слов. Кому охота связываться с этим "мерьмом" (используя ее эвфемизм). Я вас понимаю, конечно. Но только не надо ни вам, ни ММ, ни другим дамам, мне о воспитанности писать, солидаризуясь с такой вот публикой.

Женя 28/11/2016 - 12:18
Дана я, вы несете такую галиматью, что убедили меня в своей полной неадекватности. Ничего подобного я и в мыслях не имел, и реплика моя была просто иронической. Но на вас ирония не действует. Никаких споров я вообще вести не собирался. Вы сочинили просто маниакальный текст и я не уверен, в себе ли вы, когда пишете эти тиррады во втором часу ночи. Пожалуйста, не затрудняйте себя ответом. Я с подобной публикой не переписываюсь. Свои психологические объяснения вы оставьте для своих близких. Но вообще-то параноидальный бред лечится, говорят.

Женя 28/11/2016 - 00:47
Простите, дана я, но по-моему, дискуссия слава Б-гу исчерпана. Что же касается цитируемой вами моей реплики, то она являлась прямым ответом на реплику ММ: "Да ладно, Женя. Это ведь картина, а не фотография, Разве всегда художник пишет настоящее время?" Почему же мои слова выпадают из реальности? Я отвечаю: не фотография, не всегда пишет о настоящем, верно, но дело в том, что предыдущая реплика самой ММ была такой, как будто это не картина, а сама жизнь, вот я о жизни и напомнил. Абсолютно прямой ответ по делу. Напротив, ваша реакция кажется мне каким-то логическим провалом, как будто вы не можете сложить две реплики в разговоре. Не хочу никого обидеть, но этому искусству учат в 5 классе на уроках развития речи.

Женя 27/11/2016 - 23:41
все же симпАтяги (от симпАтия, симпАтичный)

Женя 27/11/2016 - 20:51
Да, но вы, gall, и не участвовали в обсуждении. А я говорю о тех, кто участвовал. Все любят, а все равно умудрились друг с другом пикироваться. Хорошо тогда что еще и вы не включились, а то было бы совсем весело :-)))

Женя 27/11/2016 - 19:27
Причем, заметьте, gall, Кустодиева все участники очень любят, т.е. даже в этом нет расхождений!

Женя 27/11/2016 - 18:54
А вот мне довелось идти по ней поздним вечером. Как раз после концерта в Мулер Руж. Не скажу, что это самое приятное место в Париже. Такие злачные места есть едва ли не в каждом большом городе. Просто в Париже все это овеяно поэзией богемы, Тулуз-Лотрека и Дега, но как-то для детей не комильфо...

Женя 27/11/2016 - 18:00
"Для детей"? Это же Пигаль! Самое сердце района красных фонарей. На этой улице проституток больше, чем прохожих!

Женя 27/11/2016 - 17:46
О, я знаю, ММ. Поэтому и постарался все это свернуть. Мир - это вообще форма перемирия.

Женя 27/11/2016 - 17:45
Спасибо, fruit-candy, темы качества образования в современной России лучше вообще не касаться, т.к. может обрушиться сайт от желающих высказаться...

Женя 27/11/2016 - 17:31
m_ART :-)))

Женя 27/11/2016 - 16:49
Нет, ММ, не стану я больше с вами спорить! У вас такой дивный аватар. Не могу я спорить с таким котом! ТЕм более, что коты всегда правы.

Женя 27/11/2016 - 16:41
только на этот раз уж без меня.

Женя 27/11/2016 - 16:35
Легко же вас рассмешить ММ! Перечисленное вами о воспитанности нужно ведь еще ПРИЛОЖИТЬ. И вот тут и возникает относительность. Ничего неучтивого я ни о ком не говорил. Сказал, о наивном реализме? Но это тоже абсолютно определенный термин. А что касается внутренней культуры человека и его мировоззрения, то о них вообще по краткой переписке на сайте пазлов судить нельзя. Вот и получается относительность. m_ART права - зри в корень. Я просто нейтрально добавил несколько слов к Вашей реплике, а вам охота со мной завестись. Любителей этого дела на сайте достаточно, вот и пошло-поехало. Ну не надоело ли?

Женя 27/11/2016 - 15:56
MM, прочтите мои комменты и свои. Я пишу об интерпретации картины и о понятиях, которые использует Julite, а вы мне пишите о воспитанности, о том, что я не умею использовать информацию, попадаю впросак, не терплю критику и т.п. Это называется дискуссия ad hominem. Или попросту: сам дурак. Конечно, если так дискутировать, то ничего кроме склоки не получается. Вы ведь ничего не отвечаете мне по существу обсуждаемой темы. Это и называется культурой спора (или ее отсутствием).

Женя 27/11/2016 - 15:50
Наталья С, никакого наезда. Я использую понятие самой Julite: когда человек объявляет себя профессионалом, это не мнение (в отличие от вопроса о воспитанности): "Профессионал — человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности." Да, я утверждаю, что Julite не профессионал. Это не мнение. Julite может меня исправить и сказать, что она законила искусствоведческое отделение МГУ и работает старшим научным сотрудником Эрмитажа, а потому судит об искусстве профессионально. Но у меня есть сомнения на сей счет. А воспитанность - вещь относительная. Ее в отличие от профессионализма можно трактовать по-разному.

Женя 27/11/2016 - 14:40
Что вы, ММ, в какой обиде! Вы просто подтверждаете то, что Rhoaea Daemonica сказала: тут же переходите на личности. Julite сразу обиделась, решив, что она профессиональный искусствовед-душевед, а вы просто перечислили набор обвинений, который я слышу на этом сайте уже не первый год. Не то, что дискуссия, даже тень несогласия, становится поводом для личных обид и выпадов. Ни слова по существу. Кстати, Julite, я сомневаюсь в вашем профессионализме. Профессионалом в искусстве может назвать себя человек, который имеет искусствоведческое образование (хотя бы). Те банальности, которые вы пишете о Кустодиеве и об искусстве (профессиональный разговор - ширпотреб, а "чувства выливаются на полотно"), обычно рассказывают школьникам мл.классов экскурсоводы в провинциальных музеях.

Женя 27/11/2016 - 11:38
Rhoaea Daemonica, так у меня даже никакого несогласия не было. Посмотрите на мой первый коммент - просто информация об историческом контексте картины.

Женя 27/11/2016 - 00:09
это муж

Женя 26/11/2016 - 23:17
Скажите лучше, Rhoaea Daemonica, почему любое несогласие по вполне нейтральному поводу должно перерастать в войну? Мы что - совсем оглохли, что не можем слушать возражений? А что же тогда писать, кроме ахов и охов? Чуть какое даже легкое несогласие - тут же война, сплин, что-то напало и т.п. Ну есть ли у нас хоть минимальная культура общения? Какие-то аргументы по существу? Зачем же сразу война?

Женя 26/11/2016 - 23:02
Julite, ваше представление о живописи называется "наивным реализмом". Так искусство понимают дети, у которых конкретно-образное мышление. От того, что вы произведете слово от русского ЖИВОпись - она не оживет. Напр, в английском это называется Painting от слова paint = краска. И означает "the practice of applying paint, pigment, color or other medium to a solid surface (support base)." В русской версии - Живопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность." "Душевный" - это не профессия. Во дворе сидят душевные бабушки, но художниками они от своей душевности не стали. Художник - это профессия и труд. Искусство имеет свои законы и формы, и "душевности" для него мало.

Женя 26/11/2016 - 21:46
Ничего на меня не "напало" и сплина никакого нет. Вот интерпретации кэт и Rhoaea Daemonica мне нравятся куда больше. О том я и говорил - это стиль, а подходить к этим купчихам с точки зрения реальности и психологизма (насколько она благополучна, молода и в достатке) не вполне правильно, потому, что это все равно как пытаться выяснить, какие именно цветы изображены на павлово-посадских платках. Здесь речь идет о фактуре, линии, цвете, а не о памяти художника или о том, что и как он помнил.

Женя 26/11/2016 - 18:00
Кустодиев рисовал своих купчих - это была целая фабрика - их несколько десятков, стилизуя живопись под народный лубок. Это не были ни реальные люди, ни окружающая их реальность не соответствовала их жизни. Это был определенный стиль. Так раскрашивают жостковские подносы. Цветы на них, конечно, похожи на реальные светы. Но никому не приходит в голову сравнивать. Это декоративный стиль.

Страницы:1...85868788899091...155