КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Лена В. 24/11/2018 - 15:58 | | Приятно ощущать себя "НИКТО"... |
|
 |
 |
| Mizantrop 24/11/2018 - 15:56 | "Портрет: если большую часть картинки занимает изображение одного или нескольких человек."
"Люди – если люди или человек занимают большую часть картинки"
Ни на чем не настаиваю, но усматриваю здесь дублирование меток. |
|
 |
 |
| Ленок 24/11/2018 - 15:39 | | Девочки, конечно я знаю. Но, насколько я вижу, эту инструкцию никто не обсуждает.... Мы со Светой обсуждаем эту проблему и дома. Просто сегодня я "дежурная". А у Светы крещение младшего внука. |
|
 |
 |
| Himera 24/11/2018 - 15:05 | | Лена В., я подумала, что раз человек говорит об этом, значит, возможно, пропустила вчерашний комментарий. |
|
 |
 |
| Лена В. 24/11/2018 - 15:01 | | Himera, Вы думаете, Ленок того не знает? |
|
 |
 |
| Himera 24/11/2018 - 14:52 | | Ленок, инструкция выложена вчера по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Br7c/N9HkTKvAw И обсуждается в группе ВК https://m.vk.com/club174346816 |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/11/2018 - 14:51 | `fruit-candy, модераторы на разных сайтах
сильно различаются по формам доступа, полномочиям
и обязанностям. Например в одной онлайн-библиотеке
модератор мог только править сопроводительные тексты и банить нарушителей, и всё! |
|
 |
 |
| fruit-candy 24/11/2018 - 14:43 | | ceformat.go, модератор обычно имеет очень широкий функционал! |
|
 |
 |
| Ленок 24/11/2018 - 14:40 | | Реята! Мы уже смололи в мелкую пыль всю тему о метках! Толку-то? Начинать надо с инструкции по присвоению меток. Если она появится, то во-первых, люди будут ей руководствоваться при установке меток на свои картинки, а во-вторых, будет реальное основание для исправления неправильных меток. Вот тогда и вести речь о том, КАК это делать. |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/11/2018 - 14:40 | `fruit-candy, это надобность не у Pallna, а у всех.
И полная админка - не нужна. Есть множество степеней
ограничения, модератор обычно имеет очень узкий функционал - это не есть "пускать в админку", это "держать на пороге". Но большего-то и не надо. |
|
 |
 |
| fruit-candy 24/11/2018 - 14:40 | Pallna, знаю-знаю их нравы:) Сама работала в админке одного сайта:)
А выводы я делаю, исходя из того, что творится на данном сайте:) Сделать метки Париж и Москва лет пять просим, если не больше. |
|
 |
 |
| Pallna 24/11/2018 - 14:34 | | fruit-candy, а Вы вот прямо так уверены, что знаете что админам надо?)) Админы вроде как должны быть заинтересованы в сохранении и увеличении количества пользователей, а для этого нужно прислушиваться к мнению пользователей и на основе этого постоянно улучшать функционал сайта, имхо, естессно)) |
|
 |
 |
| fruit-candy 24/11/2018 - 14:29 | Захочет ли админ пускать кого-то постороннего в админку? Как говорится, оно ЕМУ надо?
Pallna, у вас есть эта надобность, а у админа нет!:) |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/11/2018 - 14:28 | `И - задача админа - поддерживать сайт в работоспособном состоянии. Забота о комфорте
пользователя - это уже жест доброй воли, всегда.
Есть шанс - можно пробовать просить. Не получится, не услышат, откажут - вернёмся в сейчас. Без потерь. |
|
 |
 |
| Pallna 24/11/2018 - 14:26 | | fruit-candy, надобность - суть явление переменное, раньше не было, сейчас - есть. Кроме того, одно дело со стороны кого-то найти, а значит нанять и платить, а другое - из местных добровольцев, кто за так готов это разгребать, разница есть) |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/11/2018 - 14:23 | `Неважно, кто это будет, но сайт без модератора
реального времени - наверное, у нас один такой. |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/11/2018 - 14:21 | `Админам нужды нет во многих нововведениях.
А когда-нибудь, кто-нибудь - просил своего ключника?
Были прецеденты - игнорирования или отказа, мотивированного или нет, неважно? |
|
 |
 |
| Mizantrop 24/11/2018 - 14:19 | | Ох, Наталья С, если б один! А ведь таких немало было (и есть), Вы наверняка помните. |
|
 |
 |
| Mizantrop 24/11/2018 - 14:17 | | ceformat.go, целиком и полностью согласен - корректор необходим. |
|
 |
 |
| fruit-candy 24/11/2018 - 14:16 | | Если бы админам был нужен модератор, то они давным-давно его нашли бы. Значит, нет такой нужды!:) |
|
 |
 |
| Pallna 24/11/2018 - 14:15 | | Поэтому, наряду с отменой голосования, стоит попросить назначить модератора (нескольких), чтобы они могли исправить явные косяки неумелых расстановщиков. |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/11/2018 - 14:12 | `Ну поставит автор метку натюрморт на еду.
И те, кто ищет натюрморты в архивах - никогда не
соберут этот. Зато - никаких претензий ни к кому.
Кроме того фигура корректора - модератора обязательна. Править "мёртвые" пазлы в архиве
и очевидные косяки во входящих - если автор просто
ошибся. Если упорствующий - пусть его, их не так много, они погоды не делают.
Я иного выхода не вижу из этой бесконечной склоки. |
|
 |
 |
| Mizantrop 24/11/2018 - 14:11 | | ceformat.go, такие расстановки необоснованно раздувают категории архива. А себя "авторы" не наказывают, нужные метки на пазлах тоже ставят, просто я перечислил только несоответствующие. |
|
 |
 |
| Наталья С 24/11/2018 - 14:09 | | И ещё. Все таки один "альтернативно мыслящий" автор куда как безобиднее группы)))) ИМХО |
|
 |
 |
| Mizantrop 24/11/2018 - 14:07 | | Pallna, я привел примеры именно из "доголосовательного" периода. Тогда часто приходилось уговаривать "авторов" убирать "интерьеры" с натюрмортов. |
|
 |
 |
| Mizantrop 24/11/2018 - 14:04 | | При этом согласен, что голосование по меткам в таком виде, в котором существует сейчас, тоже не лучшее решение. Вот навскидку, вопрос к простановщикам меток - №72897 и №73249: почему в одной корзине еда и цветы, а в другой природа? И таких несоответствий масса. |
|
 |
 |
| Pallna 24/11/2018 - 14:03 | | Mizantrop, к сожалению, голосование этой проблемы не решает, а в некоторых случаях и усугубляет, так как "автор" расставляет метки вполне адекватно, а "группа товарищей",которые нам совсем не товарищи, метки меняет по своему усмотрению, как раз так, как Вы описали, примеров тому последнее время более чем достаточно |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/11/2018 - 14:02 | `Mizantrop, такие расстановки наказывают,
как мне кажется в первую очередь самих расстановщиков. |
|
 |
 |
| Mizantrop 24/11/2018 - 13:56 | К лучшему? Позвольте напомнить:
Натюрморт - метка "интерьер", а потому что в комнате;
Любая еда на столе крупным планом - натюрморт;
Сервированный стол (не крупным планом) - натюрморт+интерьер;
Интерьер, комната с окном - солнечный день+город (они подразумеваются за окном);
Интерьер - метка "цветы", потому что на столе стоит маленькая вазочка с тремя цветочками, незаметная на превью;
Живопись, дворец, парк, прогуливающиеся дамы и господа - метки "животные" и "вода", потому что при увеличении можно рассмотреть малюсенькую собачку и фонтан со струйкой воды;
пейзаж, зеленый луг, пара деревьев - "животные", т.к. при увеличении можно рассмотреть вдалеке фигурку пасущейся лошади.
Ничего не нафантазировал, все это здесь уже было и вернется при отмене голосования по меткам. |
|
 |
 |
| Julite 24/11/2018 - 13:48 | Если, до введения коллективного голосования препирательства по поводу меток были редкостью, то сегодня это - постоянное расстройство чувств и настроения (.
С этим надо что-то Д_елать, уважаемый Big Puzzler !
Надеюсь, что Он нас всё ещё слушает. |
|
|
|
|