КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Lelya 23/11/2018 - 23:16 | | Света Н, для меня природа+ архитектура - это деревья рядом с домом, и я подумаю, собирать ли эту картинку. Как говорит моя приятельница - поменьше неба и зелени. |
|
 |
 |
| fruit-candy 23/11/2018 - 23:15 | | Ещё одна кошка без метки. Голосование окончено |
|
 |
 |
| Анна Астри 23/11/2018 - 23:14 | | zimalin, от переизбытка больше захламленности и сложнее поиск. |
|
 |
 |
| Pallna 23/11/2018 - 23:14 | | Петербурженка, голосование "нравится - не нравится" и так проходит, скольким понравился - столько его собрали)) |
|
 |
 |
| Света Н 23/11/2018 - 23:14 | | zimalin , жизнь, к сожалению, так устроена, что нам всегда приходится выбирать из ограниченного количества вариантов, часто не нами придуманных. Но если ВСЕМ давать ВСЕ возможности, то будет просто ХАОС. |
|
 |
 |
| Анна Астри 23/11/2018 - 23:13 | | Света, так на фото парочка веток виднеется. Вот Вам и природа :))) |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 23:10 | | Лучше возможности давать, а не ограничивать, добавлять, а не убирать. Больше! Лучше! |
|
 |
 |
| Анна Астри 23/11/2018 - 23:08 | fruit-candy, модератор не ставит метки, но он может это делать, если у картинок будет название и описание. Например, данный пазл может называться "Нежность. Кошка с собакой". Основные метки здесь "кошка", "собака" и "животные", а корзинка и ромашки — всего лишь небольшая часть общей концепции. Следовательно, метки "декор" и "цветы" здесь ни к чему. От переизбытка меток только больше захламленности.
ceformat.go, архив надо шерстить и систематизировать, но не методом голосования. Если Вы готовы взять на себя нелегкую обузу, напишите BigPuzzler-у, предложите помощь. Если BigPuzzler не готов взять модератора из народа, может быть стОит отправлять ему в почту ссылки на пазлы, требующие переноса в другую категорию?
P.S. По поводу голосования. Мне кажется, лучше ввести голосование по принципу "нравится - не нравится" пазл, а не для выбора меток. |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 23:07 | Света Н, согласна. Метки нужно ставить, а не убирать. Люди разные, метки разные. Чем больше людей, тем больше мнений, а соответственно появляются разные метки, как отражение процесса участия и восприятия разных людей. Пусть они будут, не надо их убирать.
Более того, лично я всегда прислушивалась к мнению тех, кто считал, что мои метки нужно откорректировать. Я не против голосования, честное голосование выражает мнение выборки проголосовавших 11 или 12 человек, хотя этого абсолютно недостаточно. Но я против того, что один или два человека со своим субъективным мнением, начинают определять кому и как надо ставить метки, выкладывать пазлы и т.п.. |
|
 |
 |
| svetla 23/11/2018 - 23:05 | | Света Н, да, вот тоже хотела предложить. Просто ограничить возможность отмечать до трех опций. |
|
 |
 |
| Света Н 23/11/2018 - 23:02 | | Вот причём здесь "природа"? |
|
 |
 |
| Света Н 23/11/2018 - 22:59 | | Кстати, уже предлагали сделать только три метки. Раз поиск по трём, то и ставить надо три. А то сейчас при голосовании можно и десять меток сделать! И тогда не будет вариантов сочетаний. (то ли "город+вода+пейзаж", то ли "город+архитектура+люди" и т.п.)Да и метки будут ставить действительно только на главное. И искать будет проще. |
|
 |
 |
| Fema 23/11/2018 - 22:55 | | Единственные подходящие сюда метки - это животные и фотография. Остальные будут засоряющим мусором... |
|
 |
 |
| svetla 23/11/2018 - 22:51 | | Спор, по сути, возник из-за противоположных взглядов. Выкладывающий картинку стремится сделать ее популярной и обозначить метками все, что на ней можно найти. Те, кто думает о простоте поиска, напротив, за то, чтобы метка обозначала главное. Достаточно представить себя на месте человека, который занят поиском, становится очевидно - меток лучше меньше. Тем, кто за большое количество, стоит привести пример - какой именно пазл они смогли разыскать только по нескольким меткам, и собрали его? |
|
 |
 |
| Света Н 23/11/2018 - 22:41 | | zimalin, вобще-то, метки мы ставим для того, чтобы ДРУГИЕ люди нашли нашу картинку. Ведь другие люди меняют Ваши метки именно потому, что считают, что так картинку будет легче найти, а не просто из вредности. Так может стоит прислушаться к их мнению? |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 22:32 | | Модератор - лицо компетентное и незаинтересованное. Это не может быть завсегдатай сайта. |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 22:31 | | Вместо борьбы с избыточными метками, лучше бороться с явными несоответствиями, с повторами, с многоаккаутниками, в конце-концов. |
|
 |
 |
| Pallna 23/11/2018 - 22:30 | | fruit-candy, полагаю Вы имеете ввиду Админа, а если модератором будет кто-то из завсегдатаев сайта (или несколько) с делегированными полномочиями? |
|
 |
 |
| ceformat.go 23/11/2018 - 22:29 | `Петербурженка, это, несомненно, решит
проблему с каталогизацией входящих картинок.
Но как быть с архивами, где метки зачастую стоят некорректно, а новые - вообще не используются,
ввиду "окончания голосования"? Вариант - бросить архив как есть - или постранично разблокировать
и править. Но проблема та же - нет единых правил. |
|
 |
 |
| fruit-candy 23/11/2018 - 22:25 | | Модератор не ставит метки |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 22:24 | | Либо да, пусть решает модератор. |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 22:24 | | Вам неуместно, мне он там нужен. Этот сайт создан для разных людей. Оставьте его хотя бы таким, как он есть. |
|
 |
 |
| Анна Астри 23/11/2018 - 22:22 | Позвольте вмешаться в вашу беседу.
На мой взгляд, дабы не создавать разногласия, участники проекта вообще не должны ставить метки. Картинки всё равно проходят модерацию и метки должен ставить модератор, ориентируясь на название и описание картинки. Для этого необходимо, чтобы авторы картинок ОБЯЗАТЕЛЬНО давали им название и при необходимости добавляли описание. Например, загрузили фото с куполами Спаса-на-Крови, напишите, что это "СПб, храм Спас-на-Крови"; загрузили коллаж с часами, напишите, что это "Коллаж часы" и т.п. Модератору останется только внести метки. |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 22:22 | | В принципе, учитывая, что на сайте довольно много многоаккаутников, которые могут проголосовать многократно, и закрыть голосование собственным единичным мнением, особого смысла в голосовании уже сейчас нет. Потому лучше оставить авторские метки пазлу. |
|
 |
 |
| Света Н 23/11/2018 - 22:21 | | zimalin , я во многом согласна с Вами, про разные вкусы, например. Но на ВСЕХ не угодить. Делать нужно так, как удобно большинству. А я думаю, что на сайте ГОРАЗДО БОЛЬШЕ любителей собирать просто натюрморты, чем натюрморты с бабочками. И в архиве "насекомые" букет цветов с микроскопической бабочкой смотрится неуместно. |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 22:13 | | На сайте так много разных людей, с разными вкусами, мыслями, и предпочтениями, не нужно всех мести под одну гребенку. Я не хочу, чтобы "группа товарищей" вместо меня решала, какие метки ставить на моих пазлах, это неправильно. Тогда лучше убрать голосование вовсе и вернуть единственные авторские метки пазлу. |
|
 |
 |
| zimalin 23/11/2018 - 22:10 | Чем больше меток, тем лучше. Поиск намного эффективнее вести по 2 или по 3 меткам, чем только по 1 единственной метке. Поэтому нужны и общие, и уточняющие метки. Содержание картинки, так же как и ее смысл, определяется не только размером изображенного, но и значимостью изображенного.
Для меня, например, бабочка на натюрморте очень важна, даже если ее размер невелик. И как же я смогу выбирать любимые мною натюрморты с бабочками, если метку "насекомые" оттуда уберут*? Ведь бабочка там такая маленькая ... Так же как и городские улицы, изображенные на картинке, могут быть пустыми, и тогда их предпочтут собирать любители архитектуры и городского пейзажа, а могут быть наполненными людьми, животными, автомобилями, соединенными на картинке каким-либо сюжетом или происходящими событиями. Такие картинки больше понравятся любителям жанровой живописи. А вы предлагаете все поместить под одной меткой "город".
На сайте так много разных людей, с разными вкусами, мыс |
|
 |
 |
| Лена В. 23/11/2018 - 21:55 | | Здесь та метка действительно лишняя. |
|
 |
 |
| andrei_bund 23/11/2018 - 21:53 | | Спасибо за помощь сайту и за тулупчик с барского плеча))) |
|
|
|
|