BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...99599699799899910001001...4362
svetanik06 18/11/2018 - 15:44
Мне это придет в голову, когда я захочу собрать конкретную архитектуру. Но я хочу, чтоб у меня был выбор и на одной страничке были разные типы архитектуры и я смогла бы выбрать из них.

Женя 18/11/2018 - 15:43
Я люблю большие магазины, Наталья. Я просто свалку не люблю. То, что представляет собой метка Город или Архитектура сегодня - просто свалка, а вовсе не магазин. Хорошо, что вы вспомнили про акции. Это когда продают на распродаже всякое барахло и сваливают его на прилавок кучей, а вокруг стоит толпа дам и копается в ней, чтобы купить за бесценок какой-то хлам.

Наталья С 18/11/2018 - 15:41
Кстати, многие представители очень старшего поколения тоже так делают. Отсюда и страсть у "группы товарищей" "разгрузить" крупные метки. Чтобы пойдя за хлебом случайно не купить ненужный йогурт)))

Наталья С 18/11/2018 - 15:39
Девочки, просто Женя мужчина. А они страсть как не любят большие магазины. Если мужчину пошлёшь за хлебом, то он один хлеб и принесёт. А женщина попутно вспомнит, что заканчивается молоко, яйца и ещё сметану или масла по акции прикупит))))

Женя 18/11/2018 - 15:37
А вам придет в голову прочесть, что есть отдельные метки Замок и Храм и кликнуть на них?

Наталья С 18/11/2018 - 15:37
Пока я тут собиралась, Pallna, все рассказала. Женская одежда - животные, строийматериалы- архитектура. Их никто же не предлагает объединять. А в рамках женской одежды и белье, и платья, и шубы. Да ещё и прилавок с парфюмерией. Вот вам и кошки и собаки под эгидой животные)))

Женя 18/11/2018 - 15:36
Я просто прошу, чтобы в магазине, где белья продается отдельно от пальто, в отделе пальто не было белья, поскольку оно уже продается в другом отделе. Вот посмотрите, Замок существует давно. И мы не ставим на замок метку Город или Архитектура. А когда Замка как метки не было, именно так мы и делали. Ну давайте наставим на Замки эти метки. Пусть рубрика Архитектура вырастет еще на 80 стр.

svetanik06 18/11/2018 - 15:34
Женя, действительно, мне и в голову не придет, что Замковая или Храмовая архитектура не находится в метке Архитектура

Pallna 18/11/2018 - 15:32
Женя, если Вам удобны магазинные аналогии: есть большие торговые центры с разными специализациями (продуктовые, строительные, одежные и т.д.) , в рамках которых есть мелкие павильоны с узкоспециализированным ассортиментом. Вы же не будете требовать, чтобы магазины нижнего белья или шуб строились исключительно отдельно и в больших ТЦ не размещались, потому-что ТЦ слишком большие и Вы устаете по ним ходить?

svetanik06 18/11/2018 - 15:31
Что Вам делать? да Женя, если у вас есть такая картинка - смело загружайте))). Вы же на предмет поиска повтора заморачиваетесь, а этого делать не надо!!! Если это повтор - вам картинку отклонят, ну а если вдруг повтор пройдет, но картинка действительно такая замечательная - то ее все равно соберут.
Я же пишу про количество меток не с точки зрения поиска повторов (тем более и админ советовал не заниматься этим), а с точки зрения выбора картинок для сборки. Чтобы на одну тему, например, Архитектура, находились картинки и из метки Город, Храм, Питер, Замки и т.д.

Женя 18/11/2018 - 15:30
Скажите, svetanik06, а если вот вам нравится собирать архитектуру, вы идете в эту рубрику и там, скажем, не 700, а 300 страниц. Остальные 400 разбросаны по рубрикам, таким, как Питер, Храмы, Венеция... вы не сможете догадаться поискать еще и в тех рубриках то, что вам интересно? Вам нужно, чтобы это непременно все было разделено, а ОТДЕЛЬНО еще и в куче лежало? Это как если бы вы пришли в гастроном и там были бы отделы Хлеб, Сыры, Колбасы... А отдельно еще отдел Еда. Для тех, кто не знает, что еда бывает разных видов и лежит в соответствующих отделах. Подумайте, что за позицию вы защищаете? Это же полная бессмыслица! Поверьте мне, упрямство не лучший аргумент в споре.

Женя 18/11/2018 - 15:23
Pallna, я не предлагаю ничего дробить. Просто если вы разделили отдел женского белья и женской верхней одежды, Вы не ставите в отдл белья еще и немножко шуб, чтобы их попутно купили с трусами. Здравый смысл. Правда? А иначе зачем вы вообще это разделили?

Женя 18/11/2018 - 15:20
svetanik06, говорю конкретно. Вот у меня картинка отличного качества в большом разрешении, яркая, идеальная для пазла. А на ней - яркие дома. Такие картинки собираются очень хорошо. Таких картинок было намало, т.к. такие ратушные/рыночные площади есть во многих городах Европы и Лат. Америки. И вот вам альтернатива - Город или Архитектура по 700 стр. каждая. Плюс Фотография дает по 500 стр. Что мне делать? А уберите вы из этой свалки Питер, Венецию, Храмы, Париж, Москву, количество страниц сократится до 200-300. Тоже много, но ведь невозможно же ничего делать с этими сотнями страниц! Как вы не понимаете?

Pallna 18/11/2018 - 15:15
Вот, и svetanik06 о том-же))

Pallna 18/11/2018 - 15:12
Есть категории конкретные, узконаправленные, как "кошки" а есть масштабные, с широким спектром, типа "живопись". Что Вы предлагаете? Бесконечно дробить большие категории на более мелкие? Это тоже не выход. Для удобства поиска придумали использование нескольких меток, на данный момент это самое разумное решение проблемы, которую Вы обозначили, имхо

Лена В. 18/11/2018 - 15:09
Может кто промазал?

svetanik06 18/11/2018 - 15:08
Женя, да в чем вы теряетесь? что вы уперлись в поиск только по одной метке (большой магазин)? Ищите по 3-м. Будет уже 200 страниц (флаконов одеколона))).
Посмотрите на это пресловутое облако меток: некоторые ну ооочень крупные, другие просто крупные и мелкие.
Как мне кажется, когда выбираешь крупную метку, надо и должно понимать, что в ней будет все, относящееся к этой теме. Если этого много - конкретизируешь, остается меньше. Ну и еще разик можно уменьшить кол-во вариантов, используя поиск по 3-м меткам.
А можно сразу выбрать мелкую метку и собирать только Замки, Кошечек и т.д. Но мне кажется, что это очень на любителя или фаната одной темы.
А еще у меня вопрос к BigPuzzler: какие запросы самые популярные? У Вас наверняка есть статистика.

znakomka 18/11/2018 - 15:08
А здесь почему стоит метка животные или это бок разноцветной зебры?

znakomka 18/11/2018 - 15:05
Я полностью согласна с Himera и Женей по поводу меток, например, "кошка", "собака" - зачем здесь добавлять "животные". Искать их в архиве "кошка+нарисовано" или "кошка+фотография". Зачем тогда просить добавить новые метки, если опять всё будет в одной куче? Вот сейчас вышел пазл zimalin №73933, где стоит метка насекомые, но нет метки животные, а ведь они тоже относятся к животным... Будем добавлять?

Женя 18/11/2018 - 14:58
Pallna, не факт. Вот за все годы существования сайта Кошек набралось 20-30 стр. Питера - 50 стр. и т.д. И даже если это удвоится, этим все же можно пользоваться. А вот 700 страниц пользоваться нельзя уже сейчас! А в рубрику, где будет полторы тысячи страниц (когда это 700 удвоятся), никто даже заглядывать не станет.

Pallna 18/11/2018 - 14:53
Если сайт и дальше будет работать в том же ключе,т.е. постоянно пополнятся новыми картинками, то через какое-то время (3-5-10 лет, дай бог ему долгой жизни) во всех категориях будут сотни страниц, так что это не критерий.

Женя 18/11/2018 - 14:20
Наталья и svetanik06, принцип маркетинга - не просто попутный товар, но и определенная система. Вы приходите в большой магазин, где вещи разложены по отделам (и даже на разных этажах). Вам ведь мужской одеколон не продают в отделе мужских штанов. Правда? Потому что покупатель знает, что одеколон надо искать в парфюмерии, где мужской и женский отделы часто разделены для удобства. Было бы прекрасно, если бы нагромождение меток не мешало этому процессу. Но простите, кто может назвать "удобством" метку в 700 страниц? Это же все равно, что городская свала. В том-то идело, что это НЕ user-friendly подход! Человек в этом просто теряется.

Лена В. 18/11/2018 - 13:53
это))

Лена В. 18/11/2018 - 13:53
А Кодай - то деревня?

Himera 18/11/2018 - 13:39
Наталья С, svetanik06, меня-то как раз мало интересуют и архитектура, и животные, моих птичек и коллажей немного и они здесь в отдельных папочках)) Просто выразила свои сомнения и опасения, уж слишком много "попутного товара" в отдельных категориях. Конкретизация меток была бы идеальным выходом, но по самым скромным подсчетам для удовлетворения вкусов всех их нужно штук двести))

svetanik06 18/11/2018 - 13:02
Наталья С, так и есть.
Может, не только белку соберут, а рыбку или птичку - ведь они тоже животные.
Не надо убирать общие метки, их надо дополнять конкретными.

Наталья С 18/11/2018 - 12:50
Хочу сиреневенький!)))

Наталья С 18/11/2018 - 12:49
Один из принципов маркетинга: попутный товар))))

Наталья С 18/11/2018 - 12:48
И опять же. Будет человек искать своего енота, а попутно пару кошечек соберёт))))
В итоге: все довольны, все смеются)))
Кстати, не знаю как с енотами, а с белками так и выходит)))

Лена В. 18/11/2018 - 12:40
Lubania, я полностью с Вами согласна, но так считают немногие, судя по комментариям.

ВладНик, а продолжение будет?

Страницы:1...99599699799899910001001...4362