BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

zimalin
VIP пользователь
баллы 1529109
пиастры 1256803
за неделю 12326
 
Страницы:1234...9
zimalin 14/12/2018 - 01:59
Пока можно вести перепись проголосовавших:
1. Версия до ВИП аккаунтов - кворум в 20 сборок или 15 дней ожидания: 0 голосов
2. Версия 2018-12-11 21:01:25 - без очередей, обязательного кворума и ожидания: zimalin
3. Версия 2018-12-12 18:52:28 - кворум 25 сборок или 20 дней ожидания: Himera
4. Версия Леоноры - без кворума, 1 загрузка в 3 дня: Леонора
Другая версия с конкретным предложением, что нужно изменить, пишите, буду добавлять.

zimalin 14/12/2018 - 01:50
Himera, ваш вариант - это п.3. - версия как есть сейчас - 25 сборок или 20 дней ожидания
п.4. - совсем новая еще не существовавшая версия, Например, как предлагает Леонора - без кворума одна загрузка в три дня или 10 загрузок в месяц
Голосование лучше бы админ прикрепил на сайт, но могу и переписывать каждого. Ваше мнение записала!
Спасибо!

zimalin 14/12/2018 - 00:58
В принципе, чем меньше ограничение количества загрузок, тем лучше. Можно и каждый день)))

zimalin 14/12/2018 - 00:57
Леонора, я Вас поддерживаю:
1. Отменить кворум
2. Сделать регламентированную загрузку картинок 1 раз в 3 дня, то есть 10 картинок в месяц для всех участников.

zimalin 14/12/2018 - 00:22
ceformat.go, я все же надеюсь, что админ читает разные посты. Тем более многократно повторенные.
Я прошу провести голосование и принимать решения с учетом результатов голосования.

zimalin 14/12/2018 - 00:15
Женя, случайно не угадали. Но повеселило))

zimalin 14/12/2018 - 00:06
Лена В, в приведенной Вами фразе мною написано «ну не дети же», это отрицание, а не утверждение, не стоит домысливать за других и искать оскорбление там, где его не было.

zimalin 13/12/2018 - 23:22
сeformat.go, я и прошу. Прямо здесь)))
Писать в другом месте не считаю возможным, так как предмет просьбы и обсуждения важен для всех пользователей. Считаю важным делать это в общем доступе, чтобы все могли высказать свое мнение. Лучше если это было бы реальное голосование.

zimalin 13/12/2018 - 23:17
Женя, версия сайта от 2018-12-11 21:01:25 решала проблему очереди при наличии ежедневных загрузок. Она проработала день, но некоторые участники слишком трагично восприняли факт непопадания новых картинок на первую страницу, и в ленте комментариев появились просьбы и жалобы.
Поэтому 2018-12-12 18:52:28 сайт откатили к старой версии, что и написано черным по белому в новостях - «По Вашим многочисленным просьбам»

zimalin 13/12/2018 - 22:53
У меня нет претензий к сборкам по минимуму, про это я вчера тоже писала - «я абсолютно не против, пусть все собирают как им нравится - на минимуме, на максимуме, как угодно, пусть даже и вовсе не собирают». У меня нет претензий вообще.
Я только хочу, чтобы изменения вводимые на этом сайте, либо исходили от админа сайта без влияния «многочисленных просьб», либо принимались путем голосования реального большинства участников сайта.
Лично мне очень нравились изменения, сделанные Big Puzzlerом до версии 2018-12-12 18:52:28. «по многочисленным просьбам».

zimalin 13/12/2018 - 22:52
Лена В., мне приятно, что Вы меня заметили, с моими «бабочками и прозрачными виноградинами»))) Я, в общем-то, именно этого и хотела – чтобы меня услышали.
Лена В., меня не затруднит объяснить про выводы, еще раз – я считаю, что «минимальные сборки и популярность первой страницы - это издержки кворума, необходимость того, чтобы картинка набрала нужное количество сборок». И если отменить кворум, то количество минимальных сборок уменьшится, они станут просто не нужны.

zimalin 13/12/2018 - 02:29
Спать пойду. а то еще какие кошмары приснятся. все спокойной ночи и хорошего дня!
Наталья, я с вами)))

zimalin 13/12/2018 - 02:27
Наталья. Вам тоже не спится?
А вообще все уже когда-то было ... В полудреме мне эта ситуация, как ни странно напомнила нашу историю
Версия 1 - кворум и ожидание - Дореволюционный период, батраки и крестьяне вынуждены тяжелым трудом зарабатывать хлеб насущный
Версия 2 - один день надежд и обещание ежедневных загрузок без очередей - Революции 2017 года, радость, обещание коммунизма
Версия 3 - ужесточение кворума и ожидания - Военный коммунизм и диктатура.
Что будет дальше, BigPuzzler?

zimalin 13/12/2018 - 01:54
Опечатка:
3. Версия 2018-12-12 18:52:28 «по многочисленным просьбам» с кворумом 25 сборок или 20 дней ожидания

zimalin 13/12/2018 - 01:52
Либо устроить голосование на этом сайте по вопросу, кому какая версия больше нравится:
1. Версия до ВИП аккаунтов, когда для загрузки был необходим кворум в 20 сборок или 15 дней ожидания.
2. Версия 2018-12-11 21:01:25, без очередей, обязательного кворума и ожидания.
3. Версия 2018-12-12 18:52:28 «по многочисленным просьбам» с кворумом 30 сборок или 20 дней ожидания
4. Другая версия с конкретным предложением, что нужно изменить
Также предлагаю учитывать при голосовании количество ответов по IP-адресам, один адрес-один аккаунт-один голос.

zimalin 13/12/2018 - 01:52
Наталья С, спасибо! Вы одна из моих любимейших участниц этого сайта!!!! Я бы сказала, что Вы его украшение и утешение)))))
Если мое мнение имеет значение, то я бы предложила BigPuzzlerу вернуть сайт к версии 2018-12-11 21:01:25, когда был изменен порядок показа новых пазлов на главной странице - «все пазлы оказываются в равных условиях, а очереди в ближайшие несколько дней исчезнут совсем, пазлы будут почти сразу, после прохождения модерации»

zimalin 13/12/2018 - 01:16
Nata S, я абсолютно не против, пусть все собирают как им нравится - на минимуме, на максимуме, как угодно, пусть даже и вовсе не собирают))))
Только меня тоже не надо заставлять - как правильно ставить метки, увеличивать кворум и время ожидания, отбирать у ребенка конфетку (загрузки). Пусть все у всех будет. Мир, дружба, жвачка)))

zimalin 13/12/2018 - 01:01
svetanik06, баллы это частичная мотивация.
Если интересны баллы, то есть смысл собирать только пазлы больше 1000 элементов. До этого количество полученных баллов количеству элементов не соответствует. Тех кто собирает тысячники там тоже мало.

zimalin 13/12/2018 - 00:55
"Женя 13/12/2018 - 00:28
Особенно я люблю, когда человек, вообще не собирающий на минимуме начинает рассказывать все про мотивацию и удовольствие. .."
Вот и нет, я собирала и на минимуме, первые пару месяцев на этом сайте.Мне не понравилось )))

zimalin 13/12/2018 - 00:48
Himera, ни в коем случае не хочу ничего регламентировать или заставлять делать так, как я считаю правильным. Совсем нет. Про сборки и т.п. пишу лишь в разрезе целесообразности кворума. Просто тут предлагали кворум еще больше увеличить ...

zimalin 13/12/2018 - 00:42
Женя, все понятно о зрении, технических возможностях, времени, но поясните мне феномен второго сайта BigPuzzle, почему там сборок на минимуме очень мало?

zimalin 13/12/2018 - 00:37
Мне нравиться на максимуме. Желательно побольше. Но чтобы картинка нравилась. Такую буду собирать много часов и получать удовольствие, и мне не важен кворум. Мне никто ничего не навязывает?

zimalin 13/12/2018 - 00:33
Nata S, я против запретов тоже))) Всегда))))) Согласна, что все разные, любят разное и не нужно ничего навязывать, НО
считать минималку истинным и правильным критерием популярности????????? Ограничителем мусоропотока?

zimalin 13/12/2018 - 00:26
Pallna, и я как-то так думаю:
"сборка на минимуме (1-ый уровень), на мой взгляд, вообще к пазлам мало отношения имеет, мотивация на такую сборку какая угодно (кворум, очки или хз еще что), но точно не удовольствие от сборки пазла, во всяком случае, если сборщику больше 5-ти лет."

zimalin 13/12/2018 - 00:24
Женя, Вы часто заходите на сайт всего на 5 минут? Честно?

zimalin 13/12/2018 - 00:17
Есть интересное предложение - не учитывать в кворуме количество сборок на минимальной сложности, начать учитывать сборки хотя бы со второго уровня сложности. Как Вам такой критерий? Ведь если посмотреть на аналоговый сайт BigPuzzle.net, там минимальных сборок практически нет. Без необходимости кворума и т.п. там собирают картинки все же больше чем 40 элементов.

zimalin 13/12/2018 - 00:07
Женя, я не думаю, что людей, собирающих пазлы с первой страницы на минимуме большинство. Нет. Потму что тогда, две сборки по три минуты и еще пара минут на выбор с первой страницы, это всего 10 минут на сайте. Нет смысла даже просто заходить на 10 минут, это не удовольствие и не отдых. Минимальные сборки и популярность первой страницы - это издержки кворума, необходимость того, чтобы картинка набрала нужное количество сборок. Если убрать необходимость кворума, то станет меньше сборок в "поддержку хорошего человека", а интересные картинки мы будем искать в архиве, а не на первой странице. Так как это было до введения клуба. Вместо кворума лучше было ввести простое количество ограничения загрузок для любого пользователя.

zimalin 12/12/2018 - 23:54
Женя, и кто эти люди? Собирают только то, что прямо перед глазами и на минимальной сложности? Ну не дети же 3-х лет, которых ограничивает предметно-действенное мышление "вижу-играю".

zimalin 12/12/2018 - 23:49
Nata S, поддерживаю!!! Изловить!!!! Запретить!!!!!! Вернуть все как было!!!!!!!!!!!

zimalin 12/12/2018 - 23:48
Женя 12/12/2018 - 23:37
zimalin, но правда состоит в том, что на первой странице картинка делает от 60 до 80 проц. сборок!
Женя, тогда получается, что 60% пользователей не заглядывает далее первой страницы и собирают пазлы на 40 элементов?

Страницы:1234...9