КОММЕНТАРИИ
|
|
|
|
|
Света Н 01/07/2015 - 22:54 | Красота! Люблю такое складывать! |
|
|
|
Tatiana Tatiana 01/07/2015 - 22:53 | Отчасти соглашусь со Светой Н, много пользователей сайта которые только загружают (какие бы эти пазлы интересными не были) , не собирают. Ну не совсем это справедливо , по сравнению даже с теми, кто собирает по минимуму или раз в неделю, но по крупному. У меня на этот счет никаких предложений, но не мешало бы обратить на это внимание и принять какие нибудь меры. |
|
|
|
Tatiana Tatiana 01/07/2015 - 22:35 | Всем доброго времени суток:)) У нас сегодня очень много интересного. Перечитала , даже добавить нечего. Единственное, хочу внести небольшую поправку в защиту тех, кто собирает по минимуму: часто дело не в погоне за рейтингом, а в желании собрать все, что есть. И как уже не раз упоминалось: многие собирают пазлы на маленьких мониторах,где очень неудобно собирать большое к-во пазлов. Прошу прощения если повторилась. |
|
|
|
Witch 01/07/2015 - 22:32 | света Н, все просто, многим людям хочется быть в лидерах и попасть в эту самую сотню. Я думаю Вы помните, как маниакально тут многие набирали (да и, наверное, и сейчас продолжают) очки, которые зависят от количества элементов. У них это по-моему вообще в работу превращалось. |
|
|
|
Julite 01/07/2015 - 22:32 | Света Н, очень мне понравилась Ваша идея о личных страничках, тогда не будет стояния в общей очереди : собрали твою картинку - загружай новую. И не надо никаких пиастров, рейтинга и пр. - всё будет зависеть лишь от качества картинок, которые ты загружаешь. |
|
|
|
Julite 01/07/2015 - 22:27 | Фрези Грант, я имею ввиду, что если паззл не собирается, то автор "наказывается" двумя неделями ожидания, а если картинка собирается "моментально", то автору никакого поощрения за его усилия найти что-то интересное )))) |
|
|
|
Людмила Д 01/07/2015 - 22:22 | Гонка за кворумом исчезнет когда исчезнет сам кворум. Нужны другие стимулы. И правильнее всего, на мой взгляд, завязать эти стимулы на количестве заработанных пиастров. Как это сделать - это уже второй вопрос. |
|
|
|
Света Н 01/07/2015 - 22:19 | Вот вы говорите, что многие гонятся за рейтингом. А я не понимаю зачем? Он ведь ничего не даёт, совсем ничего! А предлагаю рейтинг сделать стимулом. А насчет загрузки своих картинок: есть сайты, где у человека есть личная страничка, он туда грузит, что хочет, но другие это могут увидеть, только зайдя к нему в гости. Таким образом и амбиции удовлетворяются и общественный архив не захламляется. А у нас каждый кидает в общую кучу, что хочет, поэтому я и считаю, что нужен какой-то фильтр, чтобы архив не превратился в свалку. |
|
|
|
sveta 01/07/2015 - 22:18 | Жесткие условия в отборе, на мой взгляд, должны применяться к качеству изображения и не зависеть от личных качеств пользователя. |
|
|
|
sveta 01/07/2015 - 22:15 | Логично выглядит выкладывание всех отобранных модератором изображений разово в сутки и в количестве, которое можно разместить на первой странице. Тогда все в равных условиях и нет паники "ах, я ушел на вторую страницу". Но это увеличит период от загрузки до размещения раза в 3-4. Думаю до 2-х недель. Также имеет смысл убрать раздел популярные пазлы, посколько он изжил себя. Находясь на первой странице пазл по любому в максимуме сборок и вытеснить его не реально. Лучше заменить на "случайный пазл". Для оценки же успешности пазла можно ввести поиск по кол-ву сборок, как сейчас по количеству элементов. |
|
|
|
Света Н 01/07/2015 - 22:12 | Я почему предлагаю загружать тем, кто в топе, потому, что они много сидят на сайте и знают, какие картинки собираются, а какие даже кворума не наберут.А как ещё улучшить качество картинок ?. Модератор выбирает лишь качественные технически картинки, а возможная собираемость его не волнует. Кроме того, если будут определенные жесткие условия для выкладки картинок, то выкладывающие будут ответственнее подходить к этому делу, а не грузить по принципу "а мне нравится". |
|
|
|
Ольга 01/07/2015 - 22:10 | ая ни как не могу его собрать!!!! Люди, как у Вас получилось??? |
|
|
|
Эустома 01/07/2015 - 22:07 | Прекрасный соус, замечательный пазл. Спасибо, lionne! |
|
|
|
Witch 01/07/2015 - 22:07 | Для определения «инересности» можно использовать некие коэффициенты - сборка на минимуме, грубо говоря, 1 балл, элементов 100, то 2-3 балла (тут главное коэффициенты подобрать, чтобы перекосов не было). Таким образом должно отпасть «помогите, одной сборки не хватает». Ну и дальше подобрать порог, чтобы загрузок за день с отсевом примерно на одну страницу набиралось, чтобы на модерации они по неделе не висели. Если что, обидеть никого не хотела, лишь мое видение того, как можно улучшить. |
|
|
|
Witch 01/07/2015 - 22:06 | Тоже выскажусь. Спасибо разработчикам за такой прекрасный сайт, но всегда хочется еще лучше. Как и везде каким-то образом нужно найти золотую середину, чтобы и к загрузкам картинок люди интерес не потеряли, но и не в ущерб качеству. Из того, что после перехода на пиастры резко возросло количество сборок на минимуме напрашивается вывод, что многие гонятся за рейтингом и загружают картинки также по этой причине (и это тоже нормально, ну такой спортивный интерес), другим действительно интересно собирать свои картинки. Мне кажется, что возможность загрузить картинку должна быть у любого, новичкам лидеров все равно никогда не догнать, просто если эта картинка оказалось малоинтересной, то и срок для следующей загрузки должен быть раза 2-3 больше срока, например, прохождения модерации (как долго картинка проходит модерацию, честно говоря, не в курсе), ну если кворум быстро набрался тем лучше. Собирает человек свои загрузки или нет - мне без разницы, если они интересны другим, то почему бы и н |
|
|
|
sveta 01/07/2015 - 21:59 | Тут уж только головная боль разработчиков остается ... куда это кучу добра разместить))). На мой взгляд реального улучшение можно добиться только обеспечением уровня поиска и может быть ужесточением требований к качеству изображения.
Это мое личное видение, но я не болею кворумами, рейтингами и прочими оценочными заморочками В ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!! |
|
|
|
sveta 01/07/2015 - 21:59 | Подумала себе .... а что принципиально изменится от ввода каких-либо ограничений на загрузку файлов? Их станет меньше? Не факт. В очереди стоит такое количество пазлов, что загрузка сократиться только в первое время после ввода ограничений. Потом скорость восстановится как и раньше. Так что метания и ажиотаж ("хочу все вот сейчас и не успеваю") останутся. Уйдет гонка за кворумом? Нет. Кто-то стремиться успеть собрать все вновь прибывшие, кто-то собирает не зависимо от новопредставленных то, что хочет. За год навыкладывали 18270 пазлов и тенденция к увеличению на лицо. Через год на нынешних условиях можно ожидать прирост порядка 25-30 тыс. Ну уменьшится эта цифра на 5-7 тыс. Это спасет отца русской демократии? Не думаю. Сейчас на сайте атмосфера коммунизма "от каждого по возможностям, каждому по потребностям". Отсутствие серьезных ограничений создает ощущение свободы. А это ох как приятно. Ограничения же нарушают эту атмосферу не принося ощутимой пользы. Тут уж |
|
|
|
Mrs Х 01/07/2015 - 21:48 | Julite, так это время учитывается автоматически: Ваш паззл за два часа набрал кворум, а соседняя картинка почти не собирается; через три дня (условно) появляется новая Ваша картинка, а Ваш бывший "сосед" все еще просит помощи с кворумом ))) |
|
|
|
Julite 01/07/2015 - 21:36 | И очень нужна метка типа "кулинария" ! ))) |
|
|
|
mriya 01/07/2015 - 21:34 | Ну, пусть будет кухня, но детская ))) |
|
|
|
Julite 01/07/2015 - 21:28 | Предлагаю также считать важным параметром на право загрузки нового паззла - время, за которое паззл набирает кворум. Есть паззлы, которые собираются за пару часов, а есть такие, что по нескольку дней и после просьб авторов. А стоят они в очереди одинаково |
|
|
|
Лена В. 01/07/2015 - 21:09 | Действительно плюс! То что месть разные возможности. что и привлекает большое количество посетителей. |
|
|
|
Наталья С 01/07/2015 - 20:49 | Ой, Tatiana Tatiana, пропустила Ваш комментарий. Розы были для Муси в честь моего дня рождения. А насчет второго героя... Как-то он еще не собрал целую фотосессию))) |
|
|
|
Людмила Д 01/07/2015 - 20:48 | Люди добрые, спасибо большое за сборку!!! Только упросила внучку уступить мне компьютер, а тут уже кворум! Сейчас и сама соберу. |
|
|
|
Наталья С 01/07/2015 - 20:46 | Девочки, да я ж разве спорю! Мы ж здесь всё-таки в первую очередь для того, чтобы СОБИРАТЬ! А для грузить картинки есть масса других сайтов))) Есть возможность загружать свое- спасибо огромное модераторам, дополнительный плюс сайту. |
|
|
|
KsuchaZ 01/07/2015 - 20:41 | Согласна с Фрези Грант: "картинка должна быть интересной". А загрузил ее участник с 1000 баллами или с миллионом собирающему "по барабану" (извиняюсь). |
|
|
|
accent13 01/07/2015 - 20:37 | Очень признательна всем собирающим! |
|
|
|
Mrs Х 01/07/2015 - 20:36 | Вот Света Н уже вторично предлагает разрешить загрузку только "топовым" пользователям. Но добрая половина этих топ-пользователей вообще не загружает картинки, и я уверена, что им совершенно безразлично, сколько картинок собрал "загрузчик" и сколько пиастров заработал - важно одно: картинка должна быть интересной. |
|
|
|
Julite 01/07/2015 - 20:35 | Отличный Паззл ! Спасибо, Alanka |
|
|
|
|