КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| fruit-candy 24/07/2017 - 23:38 | | Женя, прочтите здесь насчёт гигиены в Европе и России: https://www.drive2.ru/b/178775/
Враньё? |
|
 |
 |
| Женя 24/07/2017 - 22:36 | | похоже, что старший его учит, объясняет что-то |
|
 |
 |
| Tatka N 24/07/2017 - 22:19 | | Такая картинка теплая. Не рыба здесь их интересует, а общение, разговор друг с другом. Поэтому и старший без удочки, и младший весь в разговоре, а не в поплавке. Спасибо за пазл. |
|
 |
 |
| Женя 24/07/2017 - 21:58 | | SanSan, я лично определяю уровень жизни страны по состоянию публичных туалетов. Скажу вам откровенно - я объездил весь мир (работа у меня такая), побывал на всех континетах (кроме Африки!). Могу вам сказать совершенно однозначно: хуже публичных туалетов чем в России я видел только в Индии (даже не в Китае!) и в нескольких странах Латинской Америки. Да что там говорить. В Питере, в Русском музее (!) входишь в туалет и тут же из всей этой красоты попадаешь в третий мир. Что мне эти рассказы про 17 век! |
|
 |
 |
| Женя 24/07/2017 - 21:53 | | Простите, Ленок, о банях не берусь судить. Но тут надо все же различать - в летописях говорится о банях, но речь-то там идет о князьях! Кто спорит - разумеется, люди купались. Иначе бы просто умерли от заражения, но никто не знает - в каких условиях, как часто, в социальных слоях и т.д. Говорить абстрактно: были бани на Руси в 11 веке - не значит ничего. Ну были. Но это как пустые совершенно утверждения *русские всегда в чистоте жили*, а французы в Версале гадили. Но факт остается фактом - в России до революции была самая высокая смертность в Европе, а детская вообще зашкаливала - две трети детей умирало в детском возрасте. Это что от высочайшей гигиены? |
|
 |
 |
| SanSan 24/07/2017 - 21:51 | | Женя, в 17 веке большая часть населения жила в деревнях. А как там всё устроено я уже рассказал. Туалет на улице это тоже не страшно. Страшно, когда люди перестают следить за собой. Состояние любых туалетов сразу показывает это. А сейчас значительная часть населения поставлена в такие условия, что сохранить человеческий облик бывает проблематично. |
|
 |
 |
| Женя 24/07/2017 - 21:38 | | НЕ сильно далеко |
|
 |
 |
| Женя 24/07/2017 - 21:36 | | SanSan, позвольте мне заметить вам (сюжет разговора, конечно, несколько странный), но да, я родился и жил в городе, но вот теща моя живет в райцентре (не в селе!) и до сих пор там у всех туалеты на улице. Не то, что теплые, а просро ямы вырыты и машина раз в полгода их опустошает. И они еще живут в очень хорошем своем дома, а так полрайцентра, сдается мне, в посадки ходят. Про села я не говорю. Я жил в Одессе в дореволюционном доме. Так вот, у нас был дворовой туалет. Действующий. И те, кто жил во дворе во всяких пристройках им пользовались. Если и верна альтернативная история, утверждающая что славяни индусы-арийцы, то сдается мне, что на Руси в 17 веке ходили в поле так же, как и вся Индия ходит по сей день! Такой и Россия была в 17 веке. Ушла уже конечно от этого, но сильно далеко. Сужу по райцентру тещи. |
|
 |
 |
| Ленок 24/07/2017 - 21:31 | | Поковырялась с большим удовольствием! Красивые камушки! Спасибо, Xenni. |
|
 |
 |
| Лена В. 24/07/2017 - 21:27 | | Julite, спасибо. |
|
 |
 |
| SanSan 24/07/2017 - 21:25 | | Ленок, вот мы с Вами и показали, что и городе и в деревне с туалетами было всё в порядке. |
|
 |
 |
| Римма 24/07/2017 - 21:16 | | ``Сон`` Пабло Пикассо |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/07/2017 - 21:14 | | `Да не столь интересна личность, сколь мотивы.
Вот на кой? И почему не лень? Загадка. |
|
 |
 |
| Julite 24/07/2017 - 21:06 | | Лена В., я застала *архитектура* и *под водой*... Интересно, кто этот юморист |
|
 |
 |
| Лена В. 24/07/2017 - 21:04 | | А можно уточнить (любопытно), какие метки были? |
|
 |
 |
| Лена В. 24/07/2017 - 21:03 | | А можно уточнить (любопытно), какие метки были? |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/07/2017 - 20:59 | | `На остальных выкладках всё нормально? |
|
 |
 |
| Даша С 24/07/2017 - 20:56 | | Olhcik для Вас и других причастных загрузила фото морского парада. Надеюсь пройдет к празднику. |
|
 |
 |
| Xenni 24/07/2017 - 20:54 | | Спасибо! |
|
 |
 |
| Ленок 24/07/2017 - 20:53 | | SanSan , ну не знаю, где Вы жили, но у моей бабушки, жившей в небольшом городе на Урале в частном доме, был добротный утеплённый туалет во дворе. Это было начало 60-х, а жили они там с 30-х годов. И баня была по-белому. Каждую субботу топили и всей семьёй мылись. А про бани на Руси, сейчас в интернете посмотрела, упоминается ещё в *Повести временных лет* это Х век! Да и профессия *золотарь* (тот, кто чистил отхожие места и вывозил по ночам ) упоминается в XV веке. Так что русские всегда в чистоте жили. |
|
 |
 |
|
 |
 |
| SanSan 24/07/2017 - 20:40 | | Женя, во-первых я писал о 50-х годах. А во-вторых, туалет в дворе, очень хорошая вещь. Вы, вероятно, никогда не сидели на морозе со спущенными штанами. Для личных целей было специальное чистое место. А все отходы попадали в навоз. И по весне шли на удобрение. Всё было сделано с головой. И являлось результатом многолетнего опыта. А вот когда к 70-ым стали сводить скотину на государственном уровне, тогда и начались проблемы. А да этого в деревнях были тёплые туалеты. |
|
 |
 |
| Xenni 24/07/2017 - 20:34 | | Люди, помогите, пожалуйста, убрать пиратские метки. У меня было только природа и фото |
|
 |
 |
| Женя 24/07/2017 - 19:34 | | ceformat.go, думаю, вы ошибаетесь. История спсобна учить. После двух страшных мировых войн, Европе все же живет семь десятилетий без войны. Просто это требует постоянного усилия и особенно от мыслящих людей - напоминать о прошлом, учить правде. А если эти мыслящие люди будут скатываться на позиции циников и вандалов, тогда да, согласен с вами - спасения нет. Но выбор-то за вами! |
|
 |
 |
| Женя 24/07/2017 - 19:00 | | Что это вы, sveta и SanSan, такое пишете - не было туалетов в 1970-е годы?! Это не ваши родители, а запроданные Екатериной немцы вас обалванивают такими росказнями. Согласно альтернативной истории, в банях купались в 17 веке на Руси. А то, что потом не было туалетов (да и сейчас далеко не везде есть), это оттого, что они решили, что без них просто удобнее. Решили: хотим, как французы - в соломе и во вшах. А потом вышли в онучах кто из белорусских болот, а кто их Беловежской пущи и Версаль французам построили, Ренессанс там итальянцам принесли, ну и все такое. Неужели похоже на бред? Некоторые окончившие университет верят. А чего - истины нет, история - это что хочу, то и ворочу! |
|
 |
 |
| ceformat.go 24/07/2017 - 18:53 | | `Нда, а реальный-то мишка куда мельче. Раза в два.
И далеко не такой симпатичный)). |
|
 |
 |
| gall 24/07/2017 - 18:38 | | Да-да! Julite, я тоже об этом подумала! |
|
 |
 |
| кэт 24/07/2017 - 18:32 | | Pax Magellanic Николай Дихтяренко partizan74 Балалайки не нашла, а самовар на одной из картин есть! |
|
 |
 |
| Голубка 24/07/2017 - 18:06 | | Ура! Один парад кораблей нашла. Но ......в Амстердаме.....увы. |
|
 |
 |
| Голубка 24/07/2017 - 18:01 | | Спасибо Tatka N за внимание. Я потому и написала (может кто откликнется?). Есть же на сайте Умельцы. Мне к сожалению (интернет) и компьютер- не (даётся).Видимо недавняя перепалка сильно (ударила).Всё же надежда остаётся. |
|
|
|
|