BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

ludmila

баллы 21620
пиастры 126956
за неделю 0
 
Страницы:12345...12
ludmila 01/05/2015 - 20:24
и это восхищение скоро превратилось в сильную дружбу. Дега имел большое влияние на Кассат. Благодаря ему, Мэри стала опытным мастером в использовании пастели. Дега также научил ее искусству медной гравюры, мастером которой он был, и это усилило ее контроль над линией. Они работали бок о бок некоторое время, и Мэри извлекала пользу, набираясь опыта от его техники и знаний. Ее заключительная выставка с импрессионистами прошла в 1886 году. Впоследствии, она прекратила идентифицировать себя с импрессионистской школой. Тем не менее, она спонсировала движение импрессионистов и побуждала богатых американцев поддерживать развивающееся движение покупкой художественных работ. В 1908 году Мэри Кассат последний раз посетила США. В 1910 году ее избрали членом Национальной Академии рисунка в Нью-Йорке. В 1914 году в парижской галерее Дюран-Рюэля была организована еще одна персональная выставка картин художницы. В этом же году из ее родины поступило сообщение о ее награждении Золотой медалью Академи

ludmila 01/05/2015 - 20:24
Мэри Кассат (Mary Cassatt,1844-1926) знаменитая американская художница и график, писавшая в стиле импрессионизма. Она прожила большую часть своей жизни во Франции, была дружна с Эдгаром Дега. Мотивом для её полотен послужили образы социальной и личной жизни женщин, с особым упором на тесную связь матерей и детей. Мэри родилась в американском городе Аллегени. Она была дочерью зажиточного брокера по недвижимости и инвестициям, а ее мать происходила из семьи банкиров. В 16 лет Мэри поступила в Пенсильванскую академию изящных искусств. В 1865 году она решила оставить университет и переехать в Европу, чтобы изучать работы старых мастеров непосредственно и самостоятельно. С перерывами, с недопониманием родных, с презрением парижской публики к женскому творчеству, с трудностями, через которые пришлось пройти, чтобы представлять свои картины на выставках, она все-таки стает популярной, ею заинтересовались французские импрессионисты. Мэри восхищалась творчеством Эдгара Дега, и это восхищение с

ludmila 10/04/2015 - 22:30
Эта картина Ивана Константиновича Айвазовского (1817-1900) была написана в 1856 году. Произведение выполнено маслом на холсте. Работа находится в частном собрании. Золотой Рог (Халич) (от турецкого Halic) — залив в проливе Босфор. Название залива происходит от греческого слова Хризокеракс, что означает «Золотой Рог». Золотой Рог представляет собой глубоко вдающийся в сушу залив Босфора, изогнутой формы. Длина залива — 12,2 км, ширина — 91—122 м, глубина — 47 м. В западной части в залив впадают два ручья: Али-бей-су (древний Кидарос) и Киат-хане-су (древний Барбизес). На обоих берегах — европейская часть крупнейшего города Турции — Стамбула. Через бухту перекинуты четыре моста: Галатский мост, Старый Галатский мост (не эксплуатируется), Мост Ататюрка и Мост Халич.

ludmila 07/04/2015 - 23:03
Словом, он символизирует нечто новое, нарождающееся, чему принадлежит будущее. На это, во всяком случае, мне хочется надеяться.… Я впервые за свою жизнь создал монумент в светлом, радостном, романтическом ключе. «Золотое дитя» — яркий, солнечный образ рождающегося гиганта, надежда на процветание будущего вольного города.."

ludmila 07/04/2015 - 23:02
Золотое дитя — бронзовая скульптура скульптора Эрнста Неизвестного, установленная в 1995 году на Морском вокзале города Одесса. Эрнст Неизвестный задумал скульптурную композицию «Золотое дитя» по случаю празднования 200-летия города Одесса. Ещё в 1944 году скульптор бойцом Красной армии побывал в незадолго до этого освобождённой Одессе. Его поразили разруха в городе, но крепость несломленного духа одесситов, прошедших через два с половиной года оккупации. Этот контраст запомнился будущему скульптору. Задуманная композиция выпадала из традиционной стилистики автора — трагичной, напряжённой и динамичной. Скульптура ребёнка — нежная, мягкая, округлая, но вместе с тем в ней уже ощущается сила будущего гиганта. Задумывая эту скульптуру именно для Одессы, автор так писал о "главном герое" монумента: "...Это могучий ребенок, что-то вроде маленького Гаргантюа. Он, как надежда, появляется из цветка. Или, может быть, вылупляется из яйца. Словом, он символизирует нечто новое, на

ludmila 07/04/2015 - 20:26
Элоиза Гарриет Стэннард (1829—1915) — английская художница, специализировавшаяся на натюрмортах. Являлась представительницей Нориджской школы.Крупнейшая коллекция её произведений находится в Норвичском музее-замке; достаточно много её картин представлены в частных собраниях Норвича. Картина, которую мы собираем, написана в 1910-х, предположительно в 1913 г., находится в частной коллекции.

ludmila 07/04/2015 - 17:34
было популярно на Западе. Этим объясняются некоторые различия между западным и восточным вариантами иконографии праздника.Центром композиции является маленькая, хрупкая фигура Пресвятой Девы, приведенной родителями согласно их обету в Иерусалимский храм. В западноевропейских произведениях времени позднего Средневековья и Ренессанса Богородица изображается в одиночестве восходящей к порогу храма по крутым ступеням лестницы, поскольку в повествовании псевдо-Матфея делается акцент на этом эпизоде. Наш автор объединил два повествования в одно, но сделал Девочку достаточно взрослой, что и вызывает у нас вопросы.

ludmila 07/04/2015 - 17:33
Маленькая группа нищих с надеждой и тревогой устремляется к деве Марии, идущей вслед за своей матерью. Фигурка девочки выдержана в холодных голубоватых тонах, у святой Анны яркий темно-сиреневый плащ одет поверх фиолетового платья, а в одеждах нищих сверкают желтые и светло-красные тона. Сильная игра красочных контрастов составляет основу единства этого произведения. Только излюбленные Лесюером спокойные и массивные формы архитектуры вносят в картину умиротворяющий элемент. Основой для создания иконографии «Введение во храм Пресвятой Богородицы» стали описания этого события, зафиксированные в таких письменных источниках как «Протоевангелие Иакова» (гл. 7–8), «Евангелие псевдо-Матфея» (гл. 4–7). Эти апокрифические тексты отражают устное церковное предание, повествующее о рождестве и детстве Пресвятой Богородицы. Написанное во второй половине II века «Протоевангелие Иакова» получило распространение в восточной части христианского мира, а «Евангелие псевдо-Матфея», датируемое IX веком, бы

ludmila 07/04/2015 - 17:32
Эста́ш Лёсюёр (фр. Eustache Le Sueur или Lesueur; 1616 — 1655 ) — французский художник стиля барокко, писавший картины на религиозно-исторические темы и прозванный «французским Рафаэлем». Один из старейшин французской Академии живописи и скульптуры. Считается наравне с Пуссеном основателем классической французской живописи.Самые известные произведения художника находятся в луврском музее в Париже.После Лувра произведениями Лёсюёра богаче всех других музеев в начале 20 века был Эрмитаж, владевший семью его картинами, среди которых и собираемая нами. Вот как о картине написано у одного из авторов: этот сюжет, много раз использованный живописцами Возрождения, давал повод трогательно изобразить девочку — будущую богоматерь — впервые вступающей в храм, а в руках многих художников превращался в развернутую жанровую сцену, заключающую подробное изображение толпящихся перед храмом людей. Лесюер здесь открывает возможности для создания приподнятой, взволнованной сцены. Маленькая груп

ludmila 16/03/2015 - 21:11
его работ заключена вовсе не в прекрасной технике, а в том, что он может привлечь внимание к коренным народам Америки, прославить их сильный дух и показать всю величественность природы запада. Собираемая нами картина "Водонос" (?) написана в 2012 г. Более подробно: http://maxpark.com/community/6782/content/1918878

ludmila 16/03/2015 - 21:10
Но он прекрасно понимал, что для всемирной известности ему необходимо переехать в США для того, чтобы организовать там собственную галерею.Последнее время Альфредо Родригес проживает с женой Черил и тремя дочерьми в городе Корона (Калифорния). Там находится его галерея и студия. Работы Родригеса уже давно стали известны за пределами США и Мексики, но все-таки наибольшей популярностью пользуются именно там. Картины Альфредо получили несколько престижных художественных премий. За все время работы, художник создал более двухсот картин. Многие из них были проданы частным коллекционерам за десятки тысяч долларов. В конце 1990-х он выпустил книгу под названием: «Альфредо Родригес: Жизнь в цвете».Сегодня Альфредо продолжает писать картины, главными героями которых все так же остаются индейцы и ковбои. Критики не устают нахваливать этого известного художника из Мексики. В 2005-м году его опять признали «лучшим художником запада». Но сам Альфредо считает, что вся важность ег

ludmila 16/03/2015 - 21:10
Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez, 1954 г. р.) - известный мексиканский художник, который, родившись неподалеку от Мехико в многодетной семье и живя бок о бок с индейцами племени учиоли, с детства стал интересоваться их укладом жизни, обычаями, нравами, перенимая их доблесть и мудрость. Талантливый юноша, чтобы помочь семье, стал рисовать на заказ картины из жизни американских индейцев. К 1968 г. это занятие стало профессией. Его работы, портреты и жанровые сцены из жизни индейцев и белых поселенцев, золотоискателей и ковбоев снискали международную известность. Он передает дух эпохи, перенося зрителя в яркий и красочный мир американского Запада. Его горные и пустынные пейзажи, поражающие своей красотой и величественностью, подчеркивают характеры главных персонажей. Свой стиль живописи Родригес определяет как традиционный, классический реализм плюс немного импрессионизма. Яркие краски и прекрасная проработка второго плана картин помогли Альфредо стать известным художником в Мексике

ludmila 16/03/2015 - 20:49
Замечательный пазл! Спасибо, Людмила!

ludmila 15/03/2015 - 16:45
Очень красивый! Спасибо, Елена Алексеевна!

ludmila 14/03/2015 - 23:21
Этот портрет - один из самых знаменитых в истории западноевропейской живописи. Образ, созданный Хальсом, подкупает зрителя своей свежестью и непосредственностью. Как жаль, что маленькая картинка не дает возможность оценить, какой же красоты сама живопись! Стремительные мазки, изысканность оттенков черного… В своих письмах к брату Винсент Ван Гог писал: «Франс Хальс - колорист из колористов, колорист ранга Веронезе, Рубенса, Делакруа, Веласкеса. <…> А теперь скажи: можно или нельзя употреблять черный и белый, не запретный ли они плод? Думаю, что нет: у Франса Хальса есть не меньше двадцати семи различных оттенков черного» (http://vangogh-world.ru/letters1883-12.php). Картина "Улыбающийся кавалер" написана в 1624 г., находится в Собрании Уоллес в Лондоне.

ludmila 14/03/2015 - 22:33
Собираемая нами работа написана в 1640 году, хранится в Музее истории искусств в Вене (Австрия).

ludmila 14/03/2015 - 21:53
Самая известная из этих работ — картина «Принесение во храм» (Париж, Лувр). В это же время Вуэ пробует свои силы в картинах на мифологические и аллегорические сюжеты, которые являются привлекательной для нас частью его наследия. В последнее десятилетие историки искусства приписали кисти Вуз целый ряд великолепных портретов, изображающих не знатных и высокопоставленных персонажей, но людей, как мы бы теперь сказали, «богемного» склада. http://blogs.privet.ru/user/glushcenko_valeriy/116270506 Кстати, картина, которую мы собираем, находится в частной коллекции, датирована 1620 г. (некоторые еще приписывают ее кисти ученика С.Вуэ - Эсташа Лесюара).

ludmila 14/03/2015 - 21:53
Симон Вуэ (Vouet), (1590–1649), французский художник, портретист и декоратор. Cчитался одним из классиков французской живописи. Его произведения (вместе с произведениями Пуссена) служили образцом для последующих поколений французских художников.В 1627 году Вуэ приглашают ко двору Людовика XIII. И с этого момента, получив специально для него созданное почетное звание «первого живописца короля», Симон Вуэ становится излюбленным официальным художником Франции. Вуэ исполняет значительные работы во дворцах Лувр, Люксембург, Сен-Жермен, пишет картины самых разных жанров. Король Людовик XIII брал у него уроки рисования и любил смотреть, как он работает. Влияние Вуэ на французскую живопись было очень значительным. Ему удалось вдохновить целое поколение талантливых учеников, которые по-своему продолжили его путь (Перрье, Лесюэр, Миньяр, Лебрен). В Париже Вуэ занимается в основном исполнением заказов на большие алтарные картины для различных парижских церквей и монастырей. Самая известная из эт

ludmila 12/03/2015 - 02:10
На собираемой нами работе Астианакт (Астианакс), греч. — сын Гектора и Андромахи, последний потомок Ила — основателя Трои. Гектор возлагал на него большие надежды и мечтал, что когда-нибудь Астианакт станет могучим правителем Трои, о котором люди скажут, что он превзошел своего отца. Но не сбылись ни его мечты, ни опасения Андромахи, что в случае смерти отца сыну придется просить подаяния у чужих дверей. Астианакт погиб при взятии Трои.По одной версии, какой-то ахейский воин вырвал его из рук матери и сбросил с городской стены, по другой — Астианакта убил на глазах царя Приама сын Ахилла Неоптолем. Согласно Арктину, это сделал Одиссей. Существуют и иные версии. http://drevniebogi.ru/astianakt-syin-gektora-i-andromahi-posledniy-iz-roda-osnovateley-troi/

ludmila 12/03/2015 - 02:09
На самом деле автор этой картины - БЕККЕР Карл Людвиг Фридрих / BECKER Carl Ludwig Friedrich (Германия, 1820 – 1900) – выдающийся немецкий живописец, автор исторических и жанровых работ, профессор и президент берлинской Академии искусств. Поступив туда учиться в 1837 году, он уже через три года продолжает обучение у профессора Августа фон Клебера, который формирует его манеру письма в классическом стиле; затем изучает технику создания фресок у профессора Хесса в Мюнхене. На поощрительную стипендию Беккер в течение года учится в Париже и три года в Риме. Поездка в Венецию в 1853 году и увлеченность творчеством Паоло Веронезе вдохновляют художника на создание мифологических и исторических жанровых сцен, типичных для Венеции XVI–XVII веков. Он работает в этом направлении по возвращению в Берлин и приобретает среди публики большую известность. Работы Беккера хранятся в ГМИИ им. А.С. Пушкина, Новом Музее в Берлине, Музее Нижней Саксонии в Ганновере и во многих других европейских музеях.

ludmila 05/03/2015 - 21:50
Большое спасибо, bless, было очень интересно собирать паззл!

ludmila 05/03/2015 - 15:36
компьютерной игры "Heavy metal f.a.k.k. 2".

ludmila 05/03/2015 - 15:35
Луис Ройо (исп. Luis Royo) — испанский художник, работающий в жанре фантастики. Автор обложек фантастических книг, музыкальных альбомов, комиксов. Лауреат премии «Странник» 2002 года. Ройо родился в городе Оллала, Испания в 1954 году. Окончил школу дизайна в г. Сарагоса по специальности дизайнер интерьеров. Параллельно занялся живописью, с середины 70-х участвуя в профессиональных выставках. В 1981 году Луис начал работать в Heavy Metal Magazine, рисуя комиксы. С 1983 работает как иллюстратор для книжных и журнальных обложек в разных издательствах Европы и Америки. Наиболее известными работами Ройо стали изображения обнаженных женщин в фантастических антуражах, иногда с оружием. Этот стиль роднит его с Борисом Вальехо и Фрэнком Фразеттой. Творчество Ройо оказало влияние на ряд современных художников, среди которых можно назвать Викторию Франсес. Луис стал художником-аниматором мультфильма "Тяжёлый Металл", а также оформителем обложки компьютерной игры "Heavy metal f

ludmila 04/03/2015 - 22:50
Susan Wheeler - одаренная художница из Fredericksburg, Техас. Она - создатель Holly Pond Hill(«Холм у водоёма, возле падуба»), воображаемого мира Victorian. Сюзан рисует изысканные подробные акварели. Герои ее мира восхитительные и милые кролики, мышки и другие животные. Они пересекаются с нашим человеческим миром. Подобно нам живут своей жизнью: потягивают чай в уютных домиках деревеньки, собирают цветы, встречают праздники, влюбляются и заводят свои счастливые семьи и очень любят шоколад. Сама Сюзан живет с ее мужем, четырьмя детьми и домашними животными в сельскохозяйственном Техас Хилл. http://www.liveinternet.ru/users/3707322/post123085275/

ludmila 03/03/2015 - 01:59
Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне". http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/11133-zhivopis-tvorchestvo-marselya-difa-249-rabot.html

ludmila 03/03/2015 - 01:58
"забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу

ludmila 03/03/2015 - 01:57
здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения. Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании. "Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "з

ludmila 03/03/2015 - 01:56
МАРСЕЛЬ ДЮФ(ДИФ) (MARCEL DYF) 1899-1985- французский художник-самоучка, которого по праву считают одним из последних импрессионистов. В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе. После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со с

ludmila 01/03/2015 - 23:50
Сьюзан Риос - художница из Калифорнии. Рисует уже 30 лет. В начале своей карьеры работала цветочным дизайнером. А потом решила, что краски смешиваются на палитре так же, как и цветы, и начала рисовать. Она художник-самоучка. Больше всего любит писать плетеные кресла, скатерти, кружева, старинный фарфор и чайники, птиц, бабочек и плюшевых мишек. Сьюзан Риос работает в мягких и теплых тонах, приглашая нас в мир, где царит нежность и спокойствие. Кажется, так будет всегда. И в мир Сьюзан хочется окунуться…Ее работы коллекционируют знаменитости: Андре Агасси, Джейн Сеймур, Присцилла Пресли, Бритни Спирс.

ludmila 01/03/2015 - 21:55
Её достаточно много, все правильно, интересно, однако пространно и многословно. Но вот нашла одно очень ёмкое и короткое определение. Школьник Никита Гринкевич написал так: «Картина Пуссена «Крещение Христа» нравится колоритностью, одухотворённостью. Символ Святого Духа, голубь, показывает всю важность события – Иисус избран Богом для спасения людей».

Страницы:12345...12