BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 324
Пазл загрузил kvakvaha 03/04/2015 - 19:09
Пазл собрали 66 раз

Лёсюёр Эсташ «Введение Богородицы во Храм» (ок. 1641) Эрмитаж.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
мама32428:09
Крупская32428:10
Анна32429:25
alex32440:42
Елена32459:36
троица3241:02:49
padrikadze3241:03:23
Ольга3241:05:21
Алена3241:06:51
Sveta3241:07:44
shatohana3241:08:00
mmaalisch3241:11:29
Эля3241:14:14
NADO3241:16:59
Arman3241:17:30
Shimada3241:18:16
Natella3241:19:49
aleksandra3241:20:01
sendi3241:20:34
Tatjana3241:21:01

Комментарии:

мама 07/04/2015 - 15:16
В Новом завете правда написано, что богородицу ввели в храм в трёхлетнем возрасте.

Penka 07/04/2015 - 15:45
Там этого вовсе не написано! Она там уже исключительно взрослая, без года, как мама.

Леонора 07/04/2015 - 16:54
На картине девочка - ребенок. даже не подросток. Но явно перед ней склонились три фигуры слева

fruit-candy 07/04/2015 - 17:05
Из Википедии: Введение во храм Пресвятой Богородицы — христианский праздник, основанный на поздних апокрифах о том, что родители Богородицы святой Иоаким и святая Анна, исполняя обет посвятить своего ребёнка Богу, в ТРЁХЛЕТНЕМ возрасте привели свою дочь Марию в Иерусалимский храм, при котором она жила до своего обручения с праведным Иосифом.

Mrs Х 07/04/2015 - 17:20
Penka, а если не доверяете википедии, зайдите по ссылке: http://zakonbozhiy.ru/Zakon_Bozhiy/Chast_3_Novyj_Zavet/rozhdestvo_presvyatoi_devi_marii/

ludmila 07/04/2015 - 17:32
Эста́ш Лёсюёр (фр. Eustache Le Sueur или Lesueur; 1616 — 1655 ) — французский художник стиля барокко, писавший картины на религиозно-исторические темы и прозванный «французским Рафаэлем». Один из старейшин французской Академии живописи и скульптуры. Считается наравне с Пуссеном основателем классической французской живописи.Самые известные произведения художника находятся в луврском музее в Париже.После Лувра произведениями Лёсюёра богаче всех других музеев в начале 20 века был Эрмитаж, владевший семью его картинами, среди которых и собираемая нами. Вот как о картине написано у одного из авторов: этот сюжет, много раз использованный живописцами Возрождения, давал повод трогательно изобразить девочку — будущую богоматерь — впервые вступающей в храм, а в руках многих художников превращался в развернутую жанровую сцену, заключающую подробное изображение толпящихся перед храмом людей. Лесюер здесь открывает возможности для создания приподнятой, взволнованной сцены. Маленькая груп

ludmila 07/04/2015 - 17:33
Маленькая группа нищих с надеждой и тревогой устремляется к деве Марии, идущей вслед за своей матерью. Фигурка девочки выдержана в холодных голубоватых тонах, у святой Анны яркий темно-сиреневый плащ одет поверх фиолетового платья, а в одеждах нищих сверкают желтые и светло-красные тона. Сильная игра красочных контрастов составляет основу единства этого произведения. Только излюбленные Лесюером спокойные и массивные формы архитектуры вносят в картину умиротворяющий элемент. Основой для создания иконографии «Введение во храм Пресвятой Богородицы» стали описания этого события, зафиксированные в таких письменных источниках как «Протоевангелие Иакова» (гл. 7–8), «Евангелие псевдо-Матфея» (гл. 4–7). Эти апокрифические тексты отражают устное церковное предание, повествующее о рождестве и детстве Пресвятой Богородицы. Написанное во второй половине II века «Протоевангелие Иакова» получило распространение в восточной части христианского мира, а «Евангелие псевдо-Матфея», датируемое IX веком, бы

ludmila 07/04/2015 - 17:34
было популярно на Западе. Этим объясняются некоторые различия между западным и восточным вариантами иконографии праздника.Центром композиции является маленькая, хрупкая фигура Пресвятой Девы, приведенной родителями согласно их обету в Иерусалимский храм. В западноевропейских произведениях времени позднего Средневековья и Ренессанса Богородица изображается в одиночестве восходящей к порогу храма по крутым ступеням лестницы, поскольку в повествовании псевдо-Матфея делается акцент на этом эпизоде. Наш автор объединил два повествования в одно, но сделал Девочку достаточно взрослой, что и вызывает у нас вопросы.

Аня 07/04/2015 - 17:39
Фрекен Бок, я говорю о том, что очень хорошо знаю. Как именно написано в Новом Завете о Марии, матери Иисуса Христа. Повествование начинается с момента возвещения ей о том, что она родит Христа и тут же на нее сходит Святой Дух. То есть через 9 месяцев это и происходит.

Аня 07/04/2015 - 17:41
Так что Penka, вполне права...

Mrs Х 07/04/2015 - 17:46
Аня, Вы путаете Благовещение и Введение во храм

мама 07/04/2015 - 18:07
Возможно, я дала неточную ссылку на \"Новый завет\". Я открыла книгу \"Закон божий\" .Раздел \"Новый завет\" начинается с Рождества Пресвятой Девы Марии, а затем идет введение во храм Пресвятой Девы Марии.

Аня 07/04/2015 - 18:24
Новый завет - это часть Библии. Видимо, в книге \"Закон божий\" тоже есть такая глава. Вам виднее.

Аня 07/04/2015 - 18:29
Извините, забыла уточнить, что я не Аня. Аня - это моя дочка, а я ей немного тут помогаю собрать паззл.

Леонора 07/04/2015 - 18:52
Лицо у девочки бледное, безрадостное, на нем словно маска, ни каких эмоций. Она словно бы понимает что будет лишена радостного, беззаботного детства как у других детей. Вызывает у меня искреннею ЖАЛОСТЬ!

Крупская 07/04/2015 - 22:27
Новый завет-вторая часть библии.Первая часть-ветхий завет-написан до н.э.Все,что касается рождения Марии,введения ее во храм,благовещения,рождения Христа-это новый завет.

Tortik 09/04/2015 - 20:00
К картине никаких претензий не имею, но все же: Предания и легенды не имеют ничего общего с Новым Заветом и с Ветхим тоже, кстати. В Писании ни о рождении, ни о детстве Марии, ни о ее \"введении во Храм\" ничего не сказано. Откуда взялась изможденная девочка, лишенная радостного детства? Это человеческие фантазии. Мария появляется в Библии, как выше уже писали Penka и Аня, именно в момент благовестия. И появляется она благочестивой, обрученной девушкой, которой Ангел от Бога возвестил БЛАГУЮ весть. И еще. Ветхий завет - это все таки не до н.э., а до Рождения Христа, так что рождение и детство Марии - это время Ветхого завета)))

Елена Алексеевна 09/04/2015 - 22:53
Tortik, до н.э. = до Р.Х. Наша эра считается именно от Рождества Христова. Не могу утверждать, но по-моему сокращение до н.э. появилось после революции. Не могли же большевики вести летосчисление от Рождества.

Tortik 10/04/2015 - 13:38
Так я об этом и говорю: наша эра (как и Новый завет) начинается с Рождения Христа, следовательно рождение Марии это еще время Ветхого завета.

starii malchik 11/04/2015 - 13:29
Летоисчисление от Рождества Христова, а вместе с ним и понятие «наша эра» появились примерно полторы тысячи лет назад, когда римский папа Иоанн I поручил ученому монаху скифского происхождения Дионисию Малому составить таблицы для расчета дня Пасхи. В раннем Средневековье в Европе считали годы от начала правления римского императора Диоклетиана (284 год н. э.). Вместо даты воцарения этого язычника и гонителя христиан Дионисий Малый взял за точку отсчета предполагаемый год рождения Иисуса Христа. Его он вычислил, руководствуясь текстом Нового Завета. (Сегодня считается, что монах ошибся на четыре года, и наш 2011 год должен быть 2007-м.) Дионисий выполнил работу, как мы скажем сейчас, в 525 году. В VIII веке новая датировка получила распространение благодаря англосаксонскому летописцу Беде Достопочтенному, который опирался на систему Дионисия в своем сочинении «О шести возрастах мира». От того же Беды пошел обычай датировать события, произошедшие до Рождества Христова («до нашей эры»),

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina30759
Olja30602
KsuchaZ29036
Анна25003
YuryVG15101
Галина2714582
Марина12459
R@Nin@11765
Ирина11238
nonna11169
Dragonfly10498
Sergio9956
mmm8680
ida8274
pomfri7714
Fred7535
bazana7496
Olga6994
NadinR6315
svetlana6304
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
SanSan:: Сравнительная улыбка:
На слова жены "Всё, я от тебя ухожу!!!" молодой муж начнет просить прощения, опытный молча переждёт истерику, а бывалый грустно скажет: "Ты только обещаешь!"


SanSan:: Официант с улыбкой:
— Мне, пожалуйста, кофе с сигаретой!
— Размешать?


gall:: Спасибо за разъяснения! Я тоже домики в разрезе очень люблю, они смешные и милые.

Otrava:: gall, вот, к примеру - это как раз для меня. Мне не все виммельбухи нравятся, но домики в разрезе - прямо до страсти :))

Инталли:: Ви́ммельбух (нем. Wimmelbuch — «иллюстрированная книга-головоломка») — детская развивающая книжка-комикс крупного формата с яркими, детализированными, максимально насыщенными визуальной информацией иллюстрациями.
(Википедия.)


gall:: Объясните, пожалуйста, старомодному чукче, что есть виммельбух?
Со старым Новым годом! Держитесь, впереди еще Китайский Новый год!


NadinR:: Mizantrop, Вы правы! И таки да, когда почти вся первая страничка занята не- или обу-чающими
картинками для детей ( а детей на сайте даже не берусь представить сколько), их собирают многие только что бы двигалась выкладка новых картинок. И тоскливо ожидаю что-нибудь интересное. Листаю пазлы 5-10 летеней - какое разнообразие...


Mizantrop:: Анна, другие мультиаккаунтники выкладывают хотя бы разные по тематике картинки и хотя бы по две картинки в месяц собирают, а тут - 26 однообразных картинок в месяц и ни одной сборки где-то за полгода, а где-то и за год! Правда, мне за вас очень обидно! ((

Mizantrop:: Otrava, если бы я не видел, что у этих картинок есть поклонники, я бы добавил что-нибудь типа "...никому не интересными виммельбухами". Но речь-то не об этом! Посмотрите на соотношение бесящих вас шедевров и раздражающих меня своим количеством виммельбухов - ощутимо? И по мере того, как один за другим пазломаны теряют возможность загружать свои паззлы, всё больше радости у Вас лично и всё меньше выбор у многих и многих других. И я, представьте себе, очень сочувствую и тем, кто вынужден десятки раз обновлять страницу, чтоб что-то собрать, и тем, кто лишён возможности выложить что-то интересное для себя, и тем, кто всё реже среди новых паззлов находит что-то интересное для себя.

YuryVG:: Кто-нибудь может объяснить каким образом длительное нежелание некоторых пользователей собирать картинки влияет на некорректную работу сайта других, активных пользователей?
Если взаимосвязь между активными и неактивными существует, то она должна быть обратной: чем меньше расходуют ресурсы сайт неактивные тем больше, как мне представляется, возможностей достается активным.


Otrava:: Mizantrop, а вам не приходило в голову, что среди пользователей немало и тех, кто как раз любит виммельбухи? А, например, к пейзажам или шедеврам мировой живописи остается равнодушным. А есть ведь и любители аниме. Что с того, что лично меня эти картиночки почти бесят? Кому-то же нравится - значит, пусть будет. Как и виммельбухи :))

Анна:: Mizantrop, Вы правы на 200%, кроме этих есть ещё другие у которых несколько аккаунтов.Есть такие, которые собирают 2 картинки в месяц и то свои. А те, кто собирают регулярно не могут загрузить, и чтобы открыть картинку надо обновлять насколько хватит терпения.

Mizantrop:: Зебра, Лимончик, MaRiNa, Деловая Лиса, Katy, Nat_33, Кактус, Нюша, Aleks, О.М.В., Ruta, Mandragora, Наф-Наф. Не знаю, одна это мадама, или их две, но очень обидно, что сайт перестаёт корректно работать у активных пользователей, а те, кто годами ничего не собирает, продолжают заваливать сайт виммельбухами (((

R@Nin@:: Со Старым Новым Годом

SanSan:: Задумчивая улыбка:
Купил гарнитуру для разговоров по скайпу с женой... И зачем на микрофон деньги тратил?!


Danira:: ТаШаня, рада, что получается у Вас! ТЕРПЕНИЯ НАМ)))

ТаШаня:: Danira, я по Вашему "методу" попробовала открывать картинки - сначала нажимаю много раз "перезагрузить", а когда появляется колёсико, "обновить" тоже много раз. И,ура, открывается. Бывает ,конечно, и отрицательный результат, но чаще открывается! Большое Вам спасибо!

Mrs Х:: Кстати, предыдущий паззл был несколько темнее (точнее, с усиленной контрастностью) и меньшего размера (№2131 на 320 элементов).
Если кого-то заинтересуют другие картины этого художника, то большинство из них можно найти по меткам "живопись-люди-солнечный день"


Mrs Х:: Художник Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo). Лет эдак десять - одиннадцать назад выкладывали много его замечательных картин, собирала их с удовольствием!

Ленок:: это уже было

все комментарии


Наша группа ВКонтакте