КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Людмила Д 19/12/2016 - 20:40 | | Rhoaea Daemonica , а разве природа , то есть то, что не создано человеком, не может сосуществовать с деяниями человека? |
|
 |
 |
| svetanik06 19/12/2016 - 20:30 | | правильно, конечно же, "в виду". |
|
 |
 |
| svetanik06 19/12/2016 - 20:27 | | Друзья, теперь пазлов БЕЗ меток не будет!!! Именно это малюсенькое изменение я и имела ввиду. Спасибо модераторам!)) |
|
 |
 |
| tatiana 19/12/2016 - 20:12 | | Великолепно!!! |
|
 |
 |
| Julite 19/12/2016 - 20:05 | | По определению : "Архитектура, или Здчество — искусство и наука строить, проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями. В архитектуре взаимосвязаны функциональные (назначение, польза), технические (прочность, долговечность) и эстетические (красота) свойства объектов." - !.. |
|
 |
 |
| abt52 19/12/2016 - 20:05 | | Я бы оставила "нарисовано". Но огорчает то, что исправить я уже ничего не могу. И в данном случае, пазломаны, которым нужна картинка с "архитектурой", будут испытывать недоумение, наткнувшись на эту(хотя и замечательную) картинку. |
|
 |
 |
| Julite 19/12/2016 - 19:56 | | Пожалуйста, не надо "назначать" никаких "ответственных" ! Вот когда получим "комунальную кухню" - препирательства без перерыва - изо дня в день !!. Представить страшно... |
|
 |
 |
| Rhoaea Daemonica 19/12/2016 - 19:52 | | Людмила Д, "природа" получится, если изгнать с рисунка все следы цивилизации)) и "архитектуру", и скатерти на верёвке, а оставить - животных, растения и солнце))) |
|
 |
 |
| Людмила Д 19/12/2016 - 19:36 | | Я бы вместо "архитектура" , поставила " природа". Это и цветы, и животные , и деревья... Очаровательная природа! |
|
 |
 |
| Rhoaea Daemonica 19/12/2016 - 19:15 | | Картинка, трудная для постановки меток. Животные милые, но их еле видно. Архитектура убогая, зато почти на пол-картинки. Остаются только "нарисовано" и "солнечный день" - против них не поспорить. |
|
 |
 |
| Надежда Н 19/12/2016 - 19:10 | | Да уж, "архитектура " так себе, а животные лапушки.Согласна с вами,abt52 . |
|
 |
 |
| Света Н 19/12/2016 - 19:03 | | Вот ещё одна частая ошибка в метках: ставить одновременно "природа" и "пейзаж". В данном случае это одно и то же. А вот когда пейзажа нет, т. е. нет неба, перспективы, горизонта, а на картинке просто ветка или грибы или один небольшой куст, тогда нужна метка "природа". |
|
 |
 |
| abt52 19/12/2016 - 18:55 | | По этой картинке проголосовало 11 человек. Мной были проставлены метки : животные, нарисовано, солнечный день. Я не утверждаю, что это идеальный набор меток. Но проголосовавшие увидели здесь архитектуру, проигнорировав животных. Сейчас метки: архитектура, нарисовано, солнечный день. Возможно я не права насчет животных, но где здесь архитектура? Большинству, конечно, видней. Я бы ограничилась, в таком случае, меткой: нарисовано, но у меня нет такой возможности.
Света Н, согласна с Вами о мнении большинства. Признаюсь, что идея с голосованием мне понравилась, а теперь мне грустно. |
|
 |
 |
| Людмила Д 19/12/2016 - 18:46 | | Мне тоже. А корректировку доверить 3-4 людям, кто добровольно согласится . И тогда к ним претензии. А сейчас к кому? |
|
 |
 |
| Лена В. 19/12/2016 - 18:37 | | Согласна с Danira. |
|
 |
 |
| Danira 19/12/2016 - 18:36 | | Не нравится мне идея с голосованием. Сколько людей, столько и взглядов. Не все понимают, что такое интерьер, пейзаж, натюрморт и т.д. Но голосуют. И добавляются какие-то странные метки. В общем, в голосовании не вижу смысла. Думаю, что надо бы просто ограничить число меток 3-мя и на этом остановиться. |
|
 |
 |
| Лена В. 19/12/2016 - 18:27 | | Татьяна, Вам спасибо, собирайте на здоровье! |
|
 |
 |
| Татьяна 19/12/2016 - 18:26 | | интересная тема! Спасибо, Лена В. |
|
 |
 |
| Людмила Д 19/12/2016 - 18:14 | | Подавляющее большинство из нас собирает когда есть время и желание. В первую очередь смотрим на качество картинок, коллажей, восторгаемся ими, хвалим автора или собираем из жалости, читаем комментарии. А от сюда популярность, рейтинг... Если с сайта вообще убрать пиастры хуже он не станет. Раздувание меток только засоряет архив. И очень надеюсь что кто - то прислушается к моему, и не только, мнению. |
|
 |
 |
| MM 19/12/2016 - 17:57 | | Великолепно, Ленок! И кворум. |
|
 |
 |
| bazana 19/12/2016 - 17:39 | | Людмила Д, количество пиастров - это еще один показатель рейтинга, так же, как и баллы. Кто-то смотрит на них, кто-то не смотрит, все люди разные. |
|
 |
 |
| Людмила Д 19/12/2016 - 17:34 | | Света Н . Я о том же третий день спорю. Пора, и очень давно пора ОГРАНИЧИТЬ количество меток . С архивом работать НЕ реально ! Уже несколько раз допускала повторы, и даже третий раз. И это не потому что супер ленивая, а потому что после 100 страниц начало сливаться в глазах Для кого архив? |
|
 |
 |
| Света Н 19/12/2016 - 17:09 | | Людмила Д , от количества и правильности меток зависит состояние архива. Картинки с большим количеством меток оказываются в разных архивах одновременно, часто безо всяких на то оснований. В результате, чтобы найти интересующую тебя картинку или просмотреть архив на предмет повторов, нужно пролистать сотни страниц, чего, конечно никому делать не хочется. Получается, что архив существует, а пользоваться им проблематично. Вот для этого и затеяли нововведение. Но при этом нет инструкции, как правильно присваивать метки, поэтому и продолжается та же песня, и в результате голосования метки всё-равно неправильные. Большинство, к сожалению, не всегда бывает правым. |
|
 |
 |
| Людмила Д 19/12/2016 - 16:51 | | bazana , а что зависит от количества пиастров? ЗАЧЕМ они вообще на сайте ? Видим мы постоянно Топ 20 и что дальше? Многие ли на него смотрят? |
|
 |
 |
| Julite 19/12/2016 - 16:44 | | Ну, зачем добавили к моим меткам "интерьер" ? ИНТЕРЬЕР - это ПОМЕЩЕНИЕ ( пол + потолок + стены) + мебль/оборудование, а этого на снимке нет |
|
 |
 |
| Дана я 19/12/2016 - 16:39 | | и кстати проект его же, при чем тут собиратель контента Кожухов..... |
|
 |
 |
| bazana 19/12/2016 - 16:38 | | Людмила Д, от количества меток не знаю, что зависит, а от количества сборок зависит количество пиастров, за каждую чужую сборку Вашего паззла начисляется 25 пиастров. |
|
 |
 |
| Людмила Д 19/12/2016 - 16:33 | | Метка " Нарисовано" ( и " Животные" тоже) соответствует "Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..." Объясните мне, непонятливой, что зависит для загружающего от количества меток, или от количества сборок после 20? |
|
 |
 |
| svetanik06 19/12/2016 - 15:57 | | а я голосовала за Абстракцию. такие же, но нарисованные шарики, точно туда бы попали. |
|
 |
 |
| Света Н 19/12/2016 - 15:16 | | Непонятно, зачем тут голосовали? Ведь все метки правильные. Ничего добавить или убрать нельзя. |
|
|
|
|