Максимбаллы 37697пиастры 561910за неделю 0
|
|
Максим 18/11/2015 - 16:38 | Да я ничего и не доказываю - это факт. Верить или нет - дело ваше. Только одно из условий загрузки (цитирую): "...картинка должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ...", а это напрямую зависит от разрешения (т.е. точек на единицу площади). Поверьте, я понимаю, о чем пишу. |
|
|
|
Максим 18/11/2015 - 15:07 | или вот:
https://www.microtek.ru/media/production/2012-02-02/content_1200dpi_1200df.jpg |
|
|
|
Максим 18/11/2015 - 15:06 | Вот наглядный пример картинок одного и того же размера, но с разным DPI:
https://i.imgur.com/ltUeExN.jpg |
|
|
|
Максим 18/11/2015 - 14:58 | Очень даже важно DPI. При одном и том же размере картинки её качество напрямую зависит от этих самых Dot Per Inch. Маленьку картинку можно растянуть до любых размеров, но при этом её качество будет намного хуже, чем у картинки того же размера, но с высоким DPI (намеренно не употребляю термин "разрешение", дабы не путали это дело с размерами картинки) |
|
|
|
Максим 20/10/2015 - 12:18 | Julite, рад, что выкладываемые мною пазлы находят своих почитателей. |
|
|
|
Максим 01/10/2015 - 15:24 | Не за что. Рад что понравилось.
Кстати, сам встретил эту картину совсем недавно. Как мне кажется, есть у неё связь с картиной "Камень и кирпич" (пазл № 6407). Если это так, тогда мои предположения о смысле той картины не совсем верны, поскольку на этой картине крепости из разных материалов напоминают скорее супружескую пару перед телевизором... |
|
|
|
Максим 24/08/2015 - 14:18 | Ну, не буду спорить. В общем-то вся прелесть сюрреализма как раз в неоднозначности (в том числе и названий). Кстати, это не единственная zazdrosc Йерки, есть еще такой вариант:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9227/156792724.12a/0_ad4a1_eef5ce4c_orig.jpg |
|
|
|
Максим 24/08/2015 - 10:25 | Польское название картины "Zazdrość" переводится достаточно однозначно - "Зависть". А вот английское "Jealousy" может переводиться и как "Зависть", и как "Ревность".
Спасибо всем собравшим. Своя аудитория у Йерки на этом сайте всегда находится |
|
|
|
Максим 09/08/2015 - 22:05 | На официальном сайте Йерки картины называются соответственно The Weekend и The Weekend idea |
|
|
|
Максим 09/08/2015 - 20:09 | Насколько я понимаю, данная картина составляет с предыдущей выложенной мною (пазл №29456) одну сюжетную композицию (выкладывал в порядке обнаружения, поэтому возможно несоблюдение хронологической последовательности). Насколько я понимаю - это идея (задумка) выходных, а то - сами выходные (т.е. то, что в итоге получилось). |
|
|
|
Максим 19/07/2015 - 19:06 | Постаряюсь следующего Йерку выложить "солнечного" |
|
|
|
Максим 16/06/2015 - 17:14 | Вообще, как выяснислось, был создан целый цикл совместных работ Яцека Йерки и писателя-фантаста Харлана Эллисона под названием "Mind Fields" ("Поля Разума"), поэтому очень многие из уже давно присутствующих на сайте картин Йерки имеют собственные рассказы-описания. Оригиналы на английском и добротные переводы на русский можно посмотреть здесь:
https://vk.com/album-311050_173854568 |
|
|
|
Максим 16/06/2015 - 16:54 | он понял, что теперь может не только слышать…
Но и видеть. |
|
|
|
Максим 16/06/2015 - 16:53 | Он сидел и ждал. Будучи слепым уже пятьдесят лет, ждал и прислушивался.
Но было и то, что сдерживало его страх, - это была музыка, приятная музыка, которую он слышал, и которая всегда пела в нем на фоне всех остальных звуков, и она уверяла его в том, что все кончится хорошо. Слабая, едва различимая музыка сопровождала его все восемьдесят семь лет, он слышал ее во сне и наяву, внимательный или рассеянный, сосредоточенный на других звуках, или открывающий свое сознание одновременно для всего, что слышалось вокруг. Эта музыка, звучащая фоном, была всем, что у него теперь осталось, и она предлагала ему не бояться. Но он всё же боялся.
И чем ближе был миг прихода смерти, тем громче звучала музыка, и становилась главной темой, единственным, что он слышал, и стало понятно, что вся его слепая жизнь была подчинена ритму этой бесконечной музыки, которая была песней смерти.
И он отдался ей, выстукивая этот ритм, и покачивая головой ему в такт, а когда мелодия достигла кульминации, он понял |
|
|
|
Максим 16/06/2015 - 16:53 | Звуки броуновского движения, роста, неаккуратности, продажности, забивания гвоздей, выпадения собственных волос (и сморщивания кожи на голове), метафизики, распухания, отваги, нарушения клятв, подозрений, пустых фантазий, увеличивающегося тимуса, и множество других звуков, вгоняющих в нервную дрожь.
Он слышал все звуки мира, те, что были внутри него, и те, что были миром вокруг. А сейчас он с ужасом ждал того последнего, самого страшного звука – звука смерти, которая придёт за ним и заберёт в такие места, где он не сможет ориентироваться потому, что не знает, как расставлена там мебель.
Он опасался ободрать коленки. Набить синяков и шишек. Опасался, что может споткнуться, упасть и сломать нос. Боялся неожиданных близких звуков. Боялся острых предметов, что режутся, когда к ним протягиваешь руки наугад. Он боялся прихода смерти вновь и вновь. |
|
|
|
Максим 16/06/2015 - 16:53 | Звук металлической защёлки.
Звук надраенных чашечек звонка будильника.
Звук тянущегося времени, замирающего в дереве.
Звук любимого шила, и менее любимого тигля.
Звук ключа к знаниям, отпирающего в сознании замки искренности. Звук ключа безысходности, отпирающего в сознании замки ложной гордости и напыщенности. Также и остальные ключи, и их звучание. По желанию, можно было слышать каждый по отдельности.
Звук отглаженной стрелки на брюках, рассекающей воздух.
Звук пылинки, случайно попавшей в плен между стеклом и пробкой, вставленной в горлышко бутыли с вином; пылинку сдавило так, как когда-то прессом сдавливало виноградины, которые сейчас покоились на дне бутыли. Пылинка протестовала, и от этих звуков виноградинки просыпались.
Звуки здоровья и отличного самочувствия, что раньше гостили в его дряхлеющем теле, а потом улетучились, как воздух из проколотого воздушного шарика.
Немузыкальный шелест шерстяной кофты, трущейся о накрахмаленную рубашку. |
|
|
|
Максим 16/06/2015 - 16:52 | Когда думалось о близкой смерти, немного боялся. Куда его заберет смерть? Он прекрасно знал свою мастерскую, изучил каждый дюйм здесь за пятьдесят лет жизни. Но куда его заберет смерть, было не понятно. Поэтому он боялся.
Он слышал всё вокруг. Слышал всё, но ничего не видел.
Шепот пламени свечи, меняющего форму и цвет, танцующего во многообразии оттенков. Звук пламени, которое принимало извивающиеся формы женской фигуры. Звук пламени, закручивающегося в неземную бабочку, сначала красную, затем желтую, потом проходящую тысячи оттенков чёрного цвета и, в итоге высверкивающую серебром, как миллионы звезд на небе. Звук пламени, отправляющегося на покой и грезящего о далеком предке - огне, в котором рождались звёзды. |
|
|
|
Максим 16/06/2015 - 16:52 | В интернете недавно встретил комментарий к этой картине, который лично мне очень понравился:
Каждому своё
Он сидел и ждал. Слепой вот уже как пятьдесят лет, сейчас он просто сидел и ждал. А еще он прислушивался. Он привык доверять слуху и становился в этом деле всё опытнее и опытнее с того дня, как лишился зрения при пожаре, когда ему было всего тридцать семь. Он ждал прихода смерти. Ждал потому, что чувствовал, что в свои восемьдесят пять стал почти не работоспособным, чувствовал, как ослаб его восьмидесятипятилетний организм, как в восемьдесят пять стали угасать силы, как неотвратим гнет надвигающегося холода. В полной темноте прожил он полвека, и темнота эта стала привычной. Слух и тактильные ощущения давали ему полную информацию об окружающем мире. Он был доволен собой. Жизнь прошла достойно. Он занимался работами по дереву. Делал игрушки для детворы. Видел восхищение тех, кто приходил к нему и получал немного радости, воплощенной в этих маленьких деревяшках. Он сидел и ждал. К |
|
|
|
Максим 13/05/2015 - 22:41 | А я бы на месте модератора сайта уже давно задумался по поводу создания форума для общения. Там и сообщения никуда не "терялись" бы, и комментарии (!) к пазлу оставались бы комментариями, а не общением интересных людей |
|
|
|
Максим 11/05/2015 - 21:34 | Вот и отлично...Хорошо, когда до сути начинают докапываться сразу несколько человек.
Исправил название на "Биржа". |
|
|
|
Максим 11/05/2015 - 16:17 | Видимо, происходит обмен экологически чистого мишки с лесом на технологичного быка, который городскими застройками постепенно вытесняет природу.
А вообще, учитывая что Йерка поляк, а медведь символизирует всем нам известное государство, можно поискать и политическую подоплеку (хотя я больше склонен к первой версии). |
|
|
|
Максим 04/05/2015 - 22:15 | Рад стараться |
|
|
|
Максим 02/05/2015 - 17:39 | Mini Cooper это, 1968 года. |
|
|
|
Максим 29/04/2015 - 23:56 | Присоединяюсь к поздравлениям! |
|
|
|
Максим 26/04/2015 - 17:16 | "Мираж" - это название картины художника-сюрреалиста Яцека Йерки. Не стоит воспринимать всё буквально... |
|
|
|
Максим 23/04/2015 - 17:51 | Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ… :)) |
|
|
|
Максим 17/04/2015 - 23:29 | Эта картина Яцека Йерки называется "Обратно к природе (Back to nature)". |
|
|
|
Максим 12/04/2015 - 23:24 | Всё правильно, это "Студер"...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Studebaker_US6
"Prestone-42" - это, скорее всего, просто принадлежность к автопарку |
|
|
|
Максим 25/03/2015 - 16:00 | Существует также версия с другим "тяговым средством":
http://jpegshare.net/images/f0/8d/f08d0018e32e59669a64246a97e7eb32.jpg |
|
|
|
Максим 20/03/2015 - 00:23 | Может попадется еще с разрешением побольше)) |
|
|
|
|