КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| sveta 01/07/2015 - 23:48 | | Пыталась понять .... что влияет больше, своя сборка или сборка твоих пазлов ...... не поняла)))) |
|
 |
 |
| sveta 01/07/2015 - 23:47 | | " .... и все должно "крутиться" вокруг пиастров". Еще бы понять, как они начисляются. Я пыталась просчитать .... и блико не выхожу на цифру недельных пиастров. |
|
 |
 |
| Людмила Д 01/07/2015 - 23:42 | | ЗАЧЕМ сейчас существуют пиастры, если они никакой полезной функции не несут? Все, и качество загружаемых картинок и право загрузить новую картинку - все должно быть завязано на заработанных пиастрах. Клянчить помогите мне заработать очки, потому что я хочу загрузить новую, надеюсь никто не будет. И очень нужна одновременная загрузка дневной нормы. Женя писал, что часто картинка не набирает кворума потому что оказалась на экране в не подходящее время. При загрузке мало интересной картинки пользователь будет наказан тем, что не скоро вновь получит такое право.Я предлагаю оставить 25 очков за каждую сборку, очки за сложность, убрать кворум и все должно "крутиться" вокруг пиастров. |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 01/07/2015 - 23:38 | | Наталья С,какое спокойствие было , когда пазлы загружались во время отпуска модераторов! Я всетаки поддерживаю мнение загружать пазлы немного помедленней чем сейчас. Ну и на счет поиска и начисления баллов тоже предложения не плохие, только ли вот учтется чтото из этого? |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 01/07/2015 - 23:28 | | Фрези Грант, я думаю модератор учтет Ваше предложение )) |
|
 |
 |
| Наталья С 01/07/2015 - 23:26 | | Девочки-мальчики, вы только посмотрите что сегодня в ленте творится))) Вот модератор нам подкинул вопросик))) А сам теперь сидит в сторонке и тихонько ухмыляется в усы))) И(возможно, и это очень для нас хороший вариант) на ус наматывает))) |
|
 |
 |
| silk 01/07/2015 - 23:22 | | Я тут недавно, но уж простите мои пять копеек) я бы с удовольствием только тысячники и собирала, но у меня на ноуте монитор крошечный, и такие большие картинки просто не собрать - ни кусочков, ни картинки толком не разглядеть. Вот и висят картинки в недособранном состоянии, увы( |
|
 |
 |
| Mrs Х 01/07/2015 - 23:18 | | "...не мешало бы обратить на это внимание и принять какие нибудь меры." Предлагаю объявить им выговор с занесением и исключить из профсоюза! <ROFL> |
|
 |
 |
| Света Н 01/07/2015 - 22:54 | | Красота! Люблю такое складывать! |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 01/07/2015 - 22:53 | | Отчасти соглашусь со Светой Н, много пользователей сайта которые только загружают (какие бы эти пазлы интересными не были) , не собирают. Ну не совсем это справедливо , по сравнению даже с теми, кто собирает по минимуму или раз в неделю, но по крупному. У меня на этот счет никаких предложений, но не мешало бы обратить на это внимание и принять какие нибудь меры. |
|
 |
 |
| Tatiana Tatiana 01/07/2015 - 22:35 | | Всем доброго времени суток:)) У нас сегодня очень много интересного. Перечитала , даже добавить нечего. Единственное, хочу внести небольшую поправку в защиту тех, кто собирает по минимуму: часто дело не в погоне за рейтингом, а в желании собрать все, что есть. И как уже не раз упоминалось: многие собирают пазлы на маленьких мониторах,где очень неудобно собирать большое к-во пазлов. Прошу прощения если повторилась. |
|
 |
 |
| Witch 01/07/2015 - 22:32 | | света Н, все просто, многим людям хочется быть в лидерах и попасть в эту самую сотню. Я думаю Вы помните, как маниакально тут многие набирали (да и, наверное, и сейчас продолжают) очки, которые зависят от количества элементов. У них это по-моему вообще в работу превращалось. |
|
 |
 |
| Julite 01/07/2015 - 22:32 | | Света Н, очень мне понравилась Ваша идея о личных страничках, тогда не будет стояния в общей очереди : собрали твою картинку - загружай новую. И не надо никаких пиастров, рейтинга и пр. - всё будет зависеть лишь от качества картинок, которые ты загружаешь. |
|
 |
 |
| Julite 01/07/2015 - 22:27 | | Фрези Грант, я имею ввиду, что если паззл не собирается, то автор "наказывается" двумя неделями ожидания, а если картинка собирается "моментально", то автору никакого поощрения за его усилия найти что-то интересное )))) |
|
 |
 |
| Людмила Д 01/07/2015 - 22:22 | | Гонка за кворумом исчезнет когда исчезнет сам кворум. Нужны другие стимулы. И правильнее всего, на мой взгляд, завязать эти стимулы на количестве заработанных пиастров. Как это сделать - это уже второй вопрос. |
|
 |
 |
| Света Н 01/07/2015 - 22:19 | | Вот вы говорите, что многие гонятся за рейтингом. А я не понимаю зачем? Он ведь ничего не даёт, совсем ничего! А предлагаю рейтинг сделать стимулом. А насчет загрузки своих картинок: есть сайты, где у человека есть личная страничка, он туда грузит, что хочет, но другие это могут увидеть, только зайдя к нему в гости. Таким образом и амбиции удовлетворяются и общественный архив не захламляется. А у нас каждый кидает в общую кучу, что хочет, поэтому я и считаю, что нужен какой-то фильтр, чтобы архив не превратился в свалку. |
|
 |
 |
| sveta 01/07/2015 - 22:18 | | Жесткие условия в отборе, на мой взгляд, должны применяться к качеству изображения и не зависеть от личных качеств пользователя. |
|
 |
 |
| sveta 01/07/2015 - 22:15 | | Логично выглядит выкладывание всех отобранных модератором изображений разово в сутки и в количестве, которое можно разместить на первой странице. Тогда все в равных условиях и нет паники "ах, я ушел на вторую страницу". Но это увеличит период от загрузки до размещения раза в 3-4. Думаю до 2-х недель. Также имеет смысл убрать раздел популярные пазлы, посколько он изжил себя. Находясь на первой странице пазл по любому в максимуме сборок и вытеснить его не реально. Лучше заменить на "случайный пазл". Для оценки же успешности пазла можно ввести поиск по кол-ву сборок, как сейчас по количеству элементов. |
|
 |
 |
| Света Н 01/07/2015 - 22:12 | | Я почему предлагаю загружать тем, кто в топе, потому, что они много сидят на сайте и знают, какие картинки собираются, а какие даже кворума не наберут.А как ещё улучшить качество картинок ?. Модератор выбирает лишь качественные технически картинки, а возможная собираемость его не волнует. Кроме того, если будут определенные жесткие условия для выкладки картинок, то выкладывающие будут ответственнее подходить к этому делу, а не грузить по принципу "а мне нравится". |
|
 |
 |
| Ольга 01/07/2015 - 22:10 | | ая ни как не могу его собрать!!!! Люди, как у Вас получилось??? |
|
 |
 |
| Эустома 01/07/2015 - 22:07 | | Прекрасный соус, замечательный пазл. Спасибо, lionne! |
|
 |
 |
| Witch 01/07/2015 - 22:07 | | Для определения «инересности» можно использовать некие коэффициенты - сборка на минимуме, грубо говоря, 1 балл, элементов 100, то 2-3 балла (тут главное коэффициенты подобрать, чтобы перекосов не было). Таким образом должно отпасть «помогите, одной сборки не хватает». Ну и дальше подобрать порог, чтобы загрузок за день с отсевом примерно на одну страницу набиралось, чтобы на модерации они по неделе не висели. Если что, обидеть никого не хотела, лишь мое видение того, как можно улучшить. |
|
 |
 |
| Witch 01/07/2015 - 22:06 | | Тоже выскажусь. Спасибо разработчикам за такой прекрасный сайт, но всегда хочется еще лучше. Как и везде каким-то образом нужно найти золотую середину, чтобы и к загрузкам картинок люди интерес не потеряли, но и не в ущерб качеству. Из того, что после перехода на пиастры резко возросло количество сборок на минимуме напрашивается вывод, что многие гонятся за рейтингом и загружают картинки также по этой причине (и это тоже нормально, ну такой спортивный интерес), другим действительно интересно собирать свои картинки. Мне кажется, что возможность загрузить картинку должна быть у любого, новичкам лидеров все равно никогда не догнать, просто если эта картинка оказалось малоинтересной, то и срок для следующей загрузки должен быть раза 2-3 больше срока, например, прохождения модерации (как долго картинка проходит модерацию, честно говоря, не в курсе), ну если кворум быстро набрался тем лучше. Собирает человек свои загрузки или нет - мне без разницы, если они интересны другим, то почему бы и н |
|
 |
 |
| sveta 01/07/2015 - 21:59 | | Тут уж только головная боль разработчиков остается ... куда это кучу добра разместить))). На мой взгляд реального улучшение можно добиться только обеспечением уровня поиска и может быть ужесточением требований к качеству изображения.
Это мое личное видение, но я не болею кворумами, рейтингами и прочими оценочными заморочками В ВИРТУАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!! |
|
 |
 |
| sveta 01/07/2015 - 21:59 | | Подумала себе .... а что принципиально изменится от ввода каких-либо ограничений на загрузку файлов? Их станет меньше? Не факт. В очереди стоит такое количество пазлов, что загрузка сократиться только в первое время после ввода ограничений. Потом скорость восстановится как и раньше. Так что метания и ажиотаж ("хочу все вот сейчас и не успеваю") останутся. Уйдет гонка за кворумом? Нет. Кто-то стремиться успеть собрать все вновь прибывшие, кто-то собирает не зависимо от новопредставленных то, что хочет. За год навыкладывали 18270 пазлов и тенденция к увеличению на лицо. Через год на нынешних условиях можно ожидать прирост порядка 25-30 тыс. Ну уменьшится эта цифра на 5-7 тыс. Это спасет отца русской демократии? Не думаю. Сейчас на сайте атмосфера коммунизма "от каждого по возможностям, каждому по потребностям". Отсутствие серьезных ограничений создает ощущение свободы. А это ох как приятно. Ограничения же нарушают эту атмосферу не принося ощутимой пользы. Тут уж |
|
 |
 |
| Mrs Х 01/07/2015 - 21:48 | | Julite, так это время учитывается автоматически: Ваш паззл за два часа набрал кворум, а соседняя картинка почти не собирается; через три дня (условно) появляется новая Ваша картинка, а Ваш бывший "сосед" все еще просит помощи с кворумом ))) |
|
 |
 |
| Julite 01/07/2015 - 21:36 | | И очень нужна метка типа "кулинария" ! ))) |
|
 |
 |
| mriya 01/07/2015 - 21:34 | | Ну, пусть будет кухня, но детская ))) |
|
 |
 |
| Julite 01/07/2015 - 21:28 | | Предлагаю также считать важным параметром на право загрузки нового паззла - время, за которое паззл набирает кворум. Есть паззлы, которые собираются за пару часов, а есть такие, что по нескольку дней и после просьб авторов. А стоят они в очереди одинаково |
|
|
|
|