КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Laura 19/02/2015 - 20:34 | | Наталья, может быть дискуссия кажется мирной для Вас (и многих других) только лишь потому, что её предмет вас по-настоящему не волнует. Будь по-вашему: я груба, смешна и вижу то, чего нет. А Ант настоящий ценитель прекрасного и благородный Герой, смело идущий против системы. Только развевающегося плаща за спиной не хвтатает. |
|
 |
 |
| Наталья С 19/02/2015 - 20:20 | | Действительно, Laura. Дискуссия была вполне мирная. Были высказаны взгляды за и против. Никто никого не обижал и не оскорблял. Ваши слова, право слово, грубы по меньшей мере. ВАМ никто свое мнение не навязывал. Ant искренне делился всего лишь. |
|
 |
 |
| Наталья С 19/02/2015 - 20:16 | | Очень красивые у вас фонтаны в Харькове! |
|
 |
 |
| иринаах 19/02/2015 - 20:12 | | Дорогая Laura, где вы увидели желчь? Я с интерессом наблюдала ход дискуссии, спор шел об искусстве.Право, ваша фраза ,просто резанула,оставив рубец. |
|
 |
 |
| Laura 19/02/2015 - 19:51 | | Главное донести до окружающих своё сверхважное мнение. Причем доносить его долго, навязчиво и не особо церемонясь. |
|
 |
 |
| Mrs Х 19/02/2015 - 19:50 | | №1238, тоже на 425 элементов. |
|
 |
 |
| Laura 19/02/2015 - 19:50 | | Когда какой-нибудь бездарь, не умеющий толком рисовать и не знающий даже элементарной человеческой анатомии, берется за кисть, тем самым попадая "в струю", и его "картины" становятся модными, раскупаются как горячие пирожки - дело одно. Но когда художник, знающий и умеющий, намеренно избирает такую технику и форму как наиболее соответствующую его восприятию - дело совершенно другое. Человек за свою жизнь пережил немало драм, не удивительно, что его творчество проникнуто тяжелыми эмоциями и гнетущей атмосферой и у многих вызывает отторжение. Да, это не портреты розовощеких детишек, котят или щеночков. Оно такое, какое есть. "Надо думать, что ты из себя исторгаешь и что при этом чувствуют окружающие" - очень верная мысль, дорогой Ант. Отчего же вы сами не задумываетесь о чувствах окружающих, исторгая из себя столько желчи и гадости в адрес картины, которая может быть кому-то близка и интересна? Да уж какие там чувства. Главное донести до окружающих сво |
|
 |
 |
| Татьяна 19/02/2015 - 19:49 | | Красиво! Спасибо, altera! |
|
 |
 |
| Ивановна 19/02/2015 - 19:36 | | Как-то летом на ВДНХ наблюдала как взрослый мужик на " мертвой петле" орал. Ему не было страшно, ему надо было поорать. потом узнала, что многие приходят туда именно за этим-поорать. Так где-то твой крик вызовет бурю недоумения, а там вроде бы так и надо. |
|
 |
 |
| Julite 19/02/2015 - 19:35 | | Спасибо, tata , за эту морозную ночь Полной Луны... |
|
 |
 |
| Света Н 19/02/2015 - 19:27 | | Была уже эта девушка. |
|
 |
 |
| KsuchaZ 19/02/2015 - 19:19 | | Спасибо, sveta, за сеттера. У нас был такой красавец, только ирландский (шоколадный). Умница, добрый, а как уток на охоте искал...! |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 18:49 | | Когда-то в школе показывала старшеклассникам картины с изображением человеческих эмоций. Самые разные Ни в одном из трёх классов картина КРИК не вызвала положительных эмоций: было полное отторжение. Это просто так: эксперимент. Сейчас вспомнила. |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 18:30 | | Да уж, знатный котик! Не дай Бог, приснится. |
|
 |
 |
| Julite 19/02/2015 - 18:30 | | " Сейте разумное, доброе, вечное ! " - к этому призывал ещё в 1876 году поэт Некрасов. В этом - предназначение искусства : развивать душу , поднимать дух человеческий к тому , что выше обыденности. |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 18:20 | | Автора можно оправдать - вырвалось. А вот тех, кто это возводит в ранг искусства - их я не одобряю. Это разрушает само понятие искусства. |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 18:15 | | Это опять возврат к теме голого короля. Проще всего оправдать непрофессионализм нападением на непонятливых тупиц. Все виды человеческой деятельности подчиняются каким-то законам, иначе был бы хаос. Выплёскивание своих внутренностей - не самое достойное занятие, и не стоит обвинять окружающих в ограниченности за отсутствие восторгов. Не надо превращать изобразительное искусство в рвоту, надо думать, что ты из себя исторгаешь и что при этом чувствуют окружающие. А уж техника исполнения "Крика" вне всяких оценок, т.к. её просто нет. Это и не кубизм, и не абстракционизм и не сюрреализм (там есть законы жанра и техники исполнения) и даже не примитивизм. Просто выплеск. Как плевок от горечи. |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 18:12 | | ...на существование". |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 18:10 | | Про цены - это просто в порядке информации (не более) А по поыоду произведений искусства, которые я не понимаю и не принимаю, всегда говорила ученикам:" Я не понимаю и не принимаю, но если кому-то это нравится, то оно имеет право на существование. Кстати, полностью согласна с комментом sveta о "странных" людях. |
|
 |
 |
| кэт 19/02/2015 - 18:10 | | Про цены - это просто в порядке информации (не более) А по поыоду произведений искусства, которые я не понимаю и не принимаю, всегда говорила ученикам:" Я не понимаю и не принимаю, но если кому-то это нравится, то оно имеет право на существование. Кстати, полностью согласна с комментом sveta о "странных" людях. |
|
 |
 |
| bless 19/02/2015 - 18:00 | | А я не согласна с Ant ! Не нравится Вам что-то - не покупайте, не смотрите, не собирайте))) Собирайте ромашки и вешайте их себе в спальню. Да, Мунк рисовал не по классическим канонам и его рисунки выглядят нелепо с Вашей точки зрения. Но не Вам судить, что стоит за этим его криком... Будьте добрее, если не поняли или не приняли - пройдите молча мимо, не считая чужие гонорары. Заранее прошу прощения, если высказалась слишком резко. |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:55 | | И когда человек готов и может платить, то ему так же как и мне, уже все равно 19,9 или 119,9, только по другой причине))))) |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:51 | | С этим согласна полностью. Но желание обладать чем-то таким, это "хотелки", а они в наше время самое дорогое удовольствие, за которые готовы платить. Вот только сколько ? А сколько не жалко)))). Как можно оценить стоимость желания? Только возможностями возжелавшего. |
|
 |
 |
| Julite 19/02/2015 - 17:49 | | Полностью согласна с Ant . И сама не выношу, когда "система" навязывает человеку , чтО любить - это её духовное насилие над тягой души человеческой к красоте и Гармонии ! |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 17:47 | | Во всём согласен. Неприятно только, что на этом личном кто-то сильно зарабатывает (не хочу подозревать автора, скорее это успешные шакалы вокруг), попутно давая очень неправильный месидж - не надо уметь рисовать и не надо сеять вечное, доброе, разумное. Главное - скреативить. А что порождает этот креатив - пусть психиатры тоже заработают. |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:44 | | Попадание в унисон)))) |
|
 |
 |
| sveta 19/02/2015 - 17:40 | | В моем понимании такое искусство, это попытка говорить на "внутреннем индивидуальном языке", тонкие материи, как говорили раньше. Это не плохое и хорошее, это другое. Это как городские сумасшедшие, или как "странные люди", которые почему-то одеваются по другому, бормочут что-то под нос. Они не плохие и не опасные, они другие. Не понятные, пугающие в своей непонятности. Наверное с помощью такого искусства они пытаются выразить свою боль, свой "крик". В большинстве из нас есть глубоко запрятанная "странность", у всех разная, другая. Может быть попадание в резонанс такого искусства с этими "странностями" и вызывают мистический эффект, который притягивает к таким картинам? В любом случае для меня это "от темных сил".
PS. (к посту Кэт) - за 119,9 миллиона долларов. Хотя для меня лично, 19,9 или 119,9 не прынципово, просто "ну очень большая куча денег". |
|
 |
 |
| Ant 19/02/2015 - 17:08 | | Нет, понимал нелепость этой процедуры. Но иногда выл. Видно, вой более безусловный инстинкт. И ничему не обязывает. |
|
|
|
|