КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 02:26 | | Для Жени.А страна и люди в колхозных клубах были не так уж плохи как вы считаете- хотя многие и правда академиев не кончали. |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 02:21 | | Для Натальи. Согласен. Если окажусь неправ - заберу свои слова взад. |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 02:18 | | Женя,я никого из посетителей сайта не оскорблял,вы начали первым.Если вы не считаете искусством картины Шишкина, Брюллова, Левитана - то вы и есть НИКТО и зовут вас НИКАК. |
|
 |
 |
| Наталья С 03/01/2015 - 02:17 | | b1196, не соглашусь. На максимуме собирается не так много картинок. И не в такие короткие сроки. Будем посмотреть )))) |
|
 |
 |
| Женя 03/01/2015 - 02:13 | | Света Н, стоит ли рассказывать об "эволюции социальных эстетических норм", человеку, восторгающемуся Шишкиным? :-))) |
|
 |
 |
| Женя 03/01/2015 - 02:10 | | b1196, пожалуйста, не смешите людей! Восторгаться Шишкиным может только человек с примитивными вкусами и с восприятием ребенка. Это называется наивный реализм. Шишкина искусством вообще никто не считает. Это стандартный китч, которым украшались колхозные клубы - вся страна была завешана Мишками в сосновом бору. Слава Богу, прошли те времена, когда такие же вот примитивные вкусы навязывались всей стране под теми же лозунгами - формализм, мазня, снобизм, "мы не быдло" и тому подобные аргументы. Вы еще похвастайтесь тем, что "академиев не кончали". Хвалиться здесь нечем - развивать вкус надо. а агрессивный свой примитивизм навязывать тоже незачем. |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 02:07 | | Извиняюсь перед всеми,кого обидел, я высказал свое мнение.Но все-таки,Наталья, если бы такие пазлы было собирать интересно, то на максимуме его бы собрали уже чеовек 10 - 15, а не один автосборщик.Согласны? |
|
 |
 |
| KsuchaZ 03/01/2015 - 01:42 | | Markiz, разделяю Ваше мнение. |
|
 |
 |
| KsuchaZ 03/01/2015 - 01:39 | | Да, Наталья, согласна с Вами . Хороших нам пазлов! |
|
 |
 |
| Маркиз 03/01/2015 - 01:39 | | Интересно, а кто Вам, b1196,сказал, что здесь должно быть только Высокое Искусство? Нас 40 тысяч, и у каждого свой вкус (и каждый имеет на него право.) Лично для меня важный критерий - интересно ли собирать картинку. А " подобную мазню" именно что интересно собирать. Наталья, спасибо Вам. Жду продолжения этой серии ) |
|
 |
 |
| Наталья С 03/01/2015 - 01:31 | | Подводя итог полемике, хочу обратиться ко всем участникам. Господа, каждый из нас имеет право на свое мнение и свое отношение к той или иной картинке. Но давайте все же будем чуточку корректнее и доброжелательней. Полностью согласна с KsushaZ: у нас на сайте хорошая атмосфера. Атмосфера добра и взаимоуважения. Так давайте же ее сохранять. В наше время это особенно ценно )))))) |
|
 |
 |
| KsuchaZ 03/01/2015 - 01:20 | | b1196 , не надо имен. Принимайте как должное. Не нравится- к чему разборки??? Есть другие сайты, добивайтесь или тренируйтесь в своей осведомленности там. У нас на http://bigpuzzle.ru хорошая атмосфера. Даже если что-то не так, надо уважать участников сайта. Это мое мнение. |
|
 |
 |
| ludmila 03/01/2015 - 01:15 | | Я ни в коей мере не стремлюсь заставить каких-то художников любить или не любить. Просто так развивалась история искусства, когда возникали новые течения и направления, которые не всегда были понятны, но они по-своему были двигателями прогресса. Хотя классика классикой остается на все времена. А впрочем и у неё есть свои поклонники и те, кто её не приемлет. Это нормально. |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 01:15 | | Для KsushaZ. Если шагал и.т.д. художники,то тогда может и п......ст - мужчина??? |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 01:02 | | Я называю вещи своими именами. |
|
 |
 |
| Света Н 03/01/2015 - 00:55 | | Из Википедии: Иску́сство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе; творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей.
Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм. И т.д. |
|
 |
 |
| KsuchaZ 03/01/2015 - 00:52 | | b1196, не люблю когда люди высказывают свое мнение в такой форме, чего мериться??? ПОКАЖИТЕ ПРИМЕР!!!!! |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 00:48 | | Я об этом и говорю,что шагал и т.д. это выражение своего видения мира через "детскую мазню" , но это не ИСКУССТВО!!!! |
|
 |
 |
| Tatka N 03/01/2015 - 00:42 | | Давайте не будем так категоричны: хорошо - плохо. Все-таки правильнее будут формулировки: мне нравится, я понимаю или не нравится, не понимаю. А приклеивание ярлыков никакой пользы никогда не приносило, ни авторам, ни зрителям, ни искусству, это мы знаем из истории. |
|
 |
 |
| Наталья С 03/01/2015 - 00:38 | | b1196 , ну зачем же так резко и категорично. Quique suum. Каждому свое.... Всё имеет право на существование и имеет своих поклонников ))))) |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 00:34 | | Наталья,ставить в один ряд Брюллова,Шишкина с мзилками типа Шагала и ему подобных, это не профессионализм,а снобизм- типа - мы быдло и поэтому высокое искусство нам недоступно. |
|
 |
 |
| Наталья С 03/01/2015 - 00:23 | | b1196, в живописи так много разных направлений, которые на мой непрофессиональный взгляд крайне сомнительной художественной ценности. Но для профессионалов это шедевры. ))))) |
|
 |
 |
| b1196 03/01/2015 - 00:01 | | Насчет разных фломастеров вы,Наталья, правы.Но все-таки ИСКУССТВО живописи и искусство выражать свое (часто безумное) видение окружаещего мира - разные вещи. |
|
 |
 |
| Голубка 02/01/2015 - 23:56 | | Царевна-Лебедь! |
|
 |
 |
| Света Н 02/01/2015 - 23:42 | | b1196! А Брюллов тоже был и не один раз. У нас тут на все вкусы есть. |
|
 |
 |
| Наталья С 02/01/2015 - 23:41 | | На вкус и цвет все фломастеры разные. b1196, взяли бы да сами загрузили. Многие бы с удовольствием собрали ))))) |
|
 |
 |
| b1196 02/01/2015 - 23:35 | | Удивляюсь, девоньки, как может быть интересно собирать подобную мазню? Лучше кто-нибудь загрузил бы Брюллова. |
|
 |
 |
| Наталья С 02/01/2015 - 23:04 | | Кстати, ознакомилась с неопластицизмом и работами вышеуказанных художников. В очередной раз убедилась в том,что на вкус и цвет.... Пусть Доэсбург и сладкая патока, но мне он как-то ближе. )))) Проще наверное ))))) |
|
 |
 |
| svetanik06 02/01/2015 - 23:02 | | да там же где и все, где и Вы. на бескрайних просторах интернета.:) |
|
 |
 |
| Наталья С 02/01/2015 - 22:57 | | Спасибо, ludmila! Вы высказали главную мою цель. Собирать интересно. А насчет художественной ценности... Я не большой в этом спец. Но Ваши комментарии всегда читаю с удовольствием. |
|
|
|
|